Адк для кайта

Тема в разделе "Bot/Нижняя линия", создана пользователем Gravity9999, 8 авг 2016.

  1. Gravity9999

    Gravity9999 Опытный Пользователь

    Каким героем удобнее всего кайтить?

    Для кайта важны такие характеристики:
    1. Скорость разворота героя и скорость анимации атаки - нельзя изменить.
    2. Скорость передвижения и скорость атаки - можно повысить предметами.
    3. Умения замедляющие, отталкивающие, контролящие врагов, умения ускоряющие себя или отпрыгивающие умения.
     
  2. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Калиста? Дрейвен?
    Кто еще там? Да много кем, наверное.
     
  3. Аша жи
     
  4. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Я от тебя другого в принципе и не ожидал, предлагать чампа для даунов... :braum:
     
  5. Riptale

    Riptale Новичок

    Вейн офк, даже такой ракал как я знает.
     
  6. zhurba

    zhurba Опытный Пользователь

    Важен игрок который умеет кайтить(любой адк на это способен)
     
  7. Следи за языком.
     
  8. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    :mortyokay::mortyfku:
     
  9. В школу собрался?)
     
  10. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Иди лечись :Draven:
     
  11. Garrisen

    Garrisen Фаворит форума

    На первом месте безусловно Канистра. Милишники страдают, ибо не достают. Прыгучая скотина, способная забустить вас в платинку. Достаточно просто залезть на нее и прыгать в нужном направлении.
    На втором месте Война. В принципе по той же причине. Недостаток прыгучести, как у конкурента сверху, восполняется инвизом/перекатом и толчок "Отойди подальше, смерд, это мое личное пространство!".
    На третьем Аша, но работает вплоть наоборот. Она не мобильна, но замедляет жутко. Увы, дашем достать можно без проблем, потому она не лидер списка :3
    Ну, и если ты неплох на Твиче, то этот парень так же хорош в плане выживаемости. Кайтить особо не выйдет, но пока вражина до тебя доберется, ты либо замедлишь и снесешь ему все хп, либо свалишь в инвиз.
     
  12. Ты так до сих пор считаешь себя лучше меня, ммм
     
  13. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Я такого не писал, но если ты так считаешь, то я с тобой согласен, я лучше тебя :niceone:
     
  14. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Эх, щас бы советовать топ-1 худшего чемпа по винрейту....
     
    Natsuru-san нравится это.
  15. Типичный юношеский максимализм. Добавлю ка я тебя в игнор, ты меня достал уже
     
  16. Black Wing

    Black Wing Фаворит форума

    Неужели, о нет, великий атцуга, не добавляйте меня в игнор, как же я буду жить без вашего поноса в личку :jayce:
     
  17. goremode

    goremode Коренной житель

    Если хит'н'ранить не умеешь - то пофиг на каком чампе ты будешь кайтить умирать.

    От лица саппорта скажу, что самые эффективные в кайте - это: вейн, мфка. Калиста, Киндерд, ез. Имхо. Но повторюсь: если не умеешь, то чамп роли не играет.

    Самые легко осваиваемые - это: мфка, Киндерд. Первая за счет пассивки на скорость бега и стероиду АС. Вторые же благодаря прыжкам, замедлению, высокому АСу с кора (даже в билде с пенетрой) и, из-за того, что у них можно не дожидаясь окончания анимации АА можно начинать новое движение/каст^^


    Я на адк не играю (мышку жалко, серьезно), но из адк предпочитаю джинксу и киндред (в лес), либо мфку с ашой. У них удобные, для меня, анимации АА, быстрый набор скорости с абилок/кор айтемов, (мне для комфортной игры нужно не меньше 1.2), и мобильность (в случае с джинксой я делаю ставку исключительно на тимфайты, там же пассивка прокает, а с позиционированием у меня проблем нет, спасибо мейн роли саппорта), ну и еще ряд плюсов, которые не особо относяться к теме.
     
  18. Геллания

    Геллания Старожил

    А как же Джинкс ? оО
     
  19. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Кейтлин, Аша, Еврей.
     
  20. Crabbit

    Crabbit Опытный Пользователь

    Раз тема превратиласьв тупое перечисление адк, то вы еще Когмаша забыли!!!
     
  21. Геллания

    Геллания Старожил

    вот уж кто кто, а Ког не кайтер=) А вот Джинкса вообще-то тоже некисло зависима от кайта...хотя.. ее ракеты на кушк...
     
  22. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    У Кога был имбовый орбвокинг при АСе выше 2.5

    Но вроде это фиксили. Но было имбово.
     
    Kcenobait нравится это.
  23. Riptale

    Riptale Новичок

    Каким образом мф кайтить будет?
     
  24. Геллания

    Геллания Старожил

    я пробовала на ней кайтить) фигово получается. ее пассивка больше догонялка/убегалка. Но не более
     
  25. Crabbit

    Crabbit Опытный Пользователь

    Вооо Ургот кайтит как бог!!! А если догнали то ультишь и в другую сторону бежишь и кайтишь
     
  26. goremode

    goremode Коренной житель

    держать на границе 550ренжа, бегая вперед-назад, до первой полученной единицы урона, очевидно же :yay:

    Нет, я серьезно. Что вы подразумеваете под "кайтить" если не "быть в движении достаточным для того, что бы бить противника и не получать в ответку" ? Бить врага бегая из-стороны в сторону и получая в лицо? Это не кайт.. Нажать пкм в сторону противоположную движению врага - это, внезапно, тоже не кайт. Это тупо побег. Вот автоатаки на развороте в момент, когда противник перестает чейзить, с последующим возвращением к "побегу" в момент, когда противник вновь начинает чейзить - это уже кайт. И у мфки есть возможность делать ЭТО.

    А вот то, что тристана и кейт имеют большее рендж и могут сбить пассивку и отбежать назад не получив урона, то, что древен может бурстануть мс и сломать лицо дать аа>отбежать первым и т.д. - это уже отдельная тема. Если так рассуждать, то выходит, что кейтлин должна быть королевой кайта из-за ренжа . А эзреаля вообще не должна получать урона т.к. может держать противников в пермаслоу не подпуская на ренж атак. Чувствуете, куда этот "теорекрафт" заходит? :fizz:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Kalabaha нравится это.
  27. Gravity9999

    Gravity9999 Опытный Пользователь

    Я не зря написал скорость разворота и скорость анимации первым пунктом, точто герою который кайтит надо сделать 2 разворота героя за 1 атаку. Он поворачивается 1 раз от вражеского чемпиона отступая на шаг назад и потом поворачивается к нему стрелять. Скорость разворота героя не зависит от скорости передвижения это врожденная характеристика у чаров (turn page). Но скорость передвижения тоже решает когда после поворота отбегаешь или если замедление есть проще удерживается дистанция. То что калиста легко кайтит своими прыжками это понятно. Но мне интересно кто топ 1-3 из адк ваще по кайту? Ваше мнение напишите. То что профессионалы легко кайтят вейной милишников ваще на близкой дистанции это понятно. Однако есть же чемпы которые могут кайтить даже ренжей... Но и это ещё не все, надо учитывать при кайте фактор безопасности. Тоесть если вы кайтите чампа, надо не просто держать дистанцию, но и иметь возможность резко разорвать её. Например если вражеский чамп прыгнул или законтролил и ему удалось сблизится. Вот например у Эш несмотря на то что у неё есть слоу, нету прыжка и резко оторваться она может разви что ультом. Но ульт в упор станит не надолго и если на эш напрыгнули и замедлили она может и не оторваться. Варуса ульт в упор обездвиживает надольше чем стан Эш, есть слоу тоже и потому можно сказать что ему проще оторваться если что. А вот у Эза ваще есть блинк и ему круто и кушкой на бегу оступая постреливает, слоу нету но не беда. Итак у всех адк свои плюсы и минусы для кайта. Напишите свою аналитику сравнив возможности ваш топ 1-3 адк для кайта и почему
     
  28. Barberedy

    Barberedy Дарк у Истока

    Эз через перчатку и 40 кдра лучший кайтер. Замедляешь с оверренжа и прыгаешь каждые 5 секунд. Чем не кайт?
    --- добавлено: 8 авг 2016 ---
    А скорости разворота в лольце нет, развороты моментальные, это не дота
     
    Platinum Pancake нравится это.
  29. Gravity9999

    Gravity9999 Опытный Пользователь

    а если без перчатки?
     
  30. Platinum Pancake

    Platinum Pancake «LGR Team» Администрация

    Верно тебе говорят, в лоле нет орбвалкинга, следовательно и скорости разворота героя :)

    Сама механика игры за этих двух героев подразумевает кайт: Калиста и Вейн.
    (Если кто-то хочет сказать про винрейт, то это не аргумент. Сегодня не винит, завтра имба)

    Во второй тир я бы поставил: Эзреаль, Люциан.

    Остальные тиры мне не интересны)
    --- добавлено: 8 авг 2016 ---
    Тогда у тебя Тринити (больше скорости бега) и Клинок Короля (замедление врага, ускорение тебя).
    Должен жить)
     
    Kcenobait нравится это.