АМА по Легенде о Короле Поро!

  • Shaera

    Shaera Новичок

    [​IMG]
    К грядущему Новому Году разработчики, как известно, порадовали нас новым режимом Легенда о Короле Поро.

    И теперь, когда у игроков возникло множество вопросов насчёт него, Риоты решили провести конференцию Вопрос-Ответ. Итак, наслаждаемся, что может быть лучше обсуждения милых пушистых поро (разве что заиметь одного из них).

    [​IMG]

    Для удобства конференцию поделили на разделы:
    • Геймплей Легенды о Короле Поро
    • Поро
    • Популярные игровые режимы
    • Другое


    Геймплей Легенды о Короле Поро

    BuffMePlz начал с ответа на вопрос о том, что послужило вдохновением для создания Легенды о Короле Поро и какие прототипы были ранее.
    "Один из ранних (провалившихся) прототипов заключался в том, что поро следовали за игроком одной линией конга*, при этом убийце игрока доставались все его поро. Когда конга линия достигала длины в X, призывался Король Поро. Однако это рождало весьма пассивную и мало чем отличающуюся игру от уже существующего ARAM'а.

    Позже у нас был прототип, в котором очки начисляются за убийство игрока, "отмеченного" поро. Оказалось довольно неудобно изобретать настолько неясный способ использования Поро-умения: Стоит ли потратить его сейчас для нанесения урона или же сохранить, чтобы впоследствии набрать больше очков. К тому же, бесплатные умения призывателей дальнего действия только всё больше укрепляли раннее доминирование, которое итак имеют чемпионы с высоким поуком на ARAM'е. И нет, Q Ли Сина не была нашим вдохновением.
    *прим. конга - кубинский танец, проходящий по принципу "повторяй за лидером". Даёшь танцевальную поро-битву!"

    L4T3NCY прокомментировал вопрос об образах поро и о дальнейшем их добавлении в оригинальную Воющую Бездну, а также о возникновении концепта Короля Поро.
    "Получив так много положительных отзывов об образах поро, мы решили обсудить вопрос об их добавлении в оригинальную Воющую Бездну. Вместе с этим мы также будем обсуждать и возможность добавления Умений Призывателя, связанных с поро (возможно, в качестве предмета?).

    Концепт Короля Поро был тем, над чем мы очень долго думали, пытаясь сделать его выразительным. Ключевой проблемой было выражение его натуры через геймплей. Мы хотели сделать Короля чем-то большим, чем просто "машиной, наносящей тонны урона". И мы довольны тем, как он сейчас выглядит в игре."

    На вопрос " Есть ли какие-то планы сделать специальные изменения баланса для нового режима? " ответил BuffMePlz
    "Мы не планируем какие-либо правки баланса чемпионов специально для Легенды о Короле Поро, однако же мы постоянно изучаем проценты пика/выигрыша/проигрыша, чтобы убедиться, что у нас нет кого-то слишком сильного. Я считаю не совсем правильным адресовать большинство проблем в Воющей Бездне балансу чемпионов -здесь ключевую роль играет ориентирование механики , её требуется регулировать больше, чем чемпионов.

    У нас здесь нет представителя команды мерчендайзеров, так что я ничего не знаю о плюшевом Короле Поро. Я тоже хочу одного."

    BuffMePlz ответил на вопрос о том, почему Бросок Поро наносит чистый урон:
    "Это способ сделать умение более впечатляющим. Один из индикаторов успешного убийства в Лиге Легенд это урон, и пока урон от Броска Поро небольшой, завершение этого скил-шота на длинном расстоянии гораздо больше радует с небольшим дополнительным уроном в конце. Количество урона нарастает очень медленно намеренно - идея не была в том, чтобы дать игрокам дополнительный удар на большое расстояние. В то же время, если у умения нет урона, это делает его непривлекательным для магов дальней дистанции, которые не склонны использовать дополнения к базовому набору навыков."
    [​IMG]

    Riot DefaultChar дополнил ответ о чистом уроне:
    "Навыки бросания поро "в первоначальном виде" пришли из режима, в котором у вас было два атакующих умения призывателя: Бросок Поро, который, по существу, является навыком, который у вас есть сейчас, и "подбрасывание поро", которое мы в конечном итоге использовали как град ударов Поро-Короля. В этом случае бросок наносил физический, а подбрасывание магический урон. Однако мы быстро поняли, что одно из умений всегда было "слабее", особенно против танков: Если я куплю Последний Шепот, то тогда мой бросок будет потрясающим, однако подкидывание нет. Обратная ситуация с покупкой Посоха Бездны. По этой причине мы решили добавить броску чистый урон.
    Затем он рассказал об идеях добавления бонусов за убийства
    Что касается второго вопроса, в общем, нашей целью в создании поро-броска было желание заставить игроков чувствовать что-то в духе "Я хочу бросить его так много раз, как это возможно", потому что бросать поро - это весело. Для этого надо было придумать какой-нибудь стимул. Если бы стимул был слишком сильным, игроки бы хранили своих поро, а не кидали их часто. Если же, наоборот, слишком низким - не изменил бы поведение игроков в принципе. Поэтому мы посчитали, что добавление стимула за смерти отпугнуло бы игроков от бросания поро."

    На предложение о добавлении индикатора для Броска Поро, который помечал бы цель игрока другим цветом, L4T3NCYответил:
    "Мы обсуждаем эту идею, и сейчас она нам представляется весьма хорошей. Если мы когда-либо вернём Поро-Короля, это будет в нашем листе улучшений."

    На вопрос о наличии креативных идей в созданном режиме, Ponts заметил:
    "Ладно, он же Король Поро, в конце концов, а не Тиран Поро! Его сила исходит от вдохновления его подданными для совершения чудесных вещей, а не для простого уничтожения врагов
    Я убеждён, что в этом режиме есть множество креативных идей. Начиная от разнообразных изображений с потрясающими образами поро, дизайна простых и весёлых умений "броска поро" и "к королю", и, что самое важное, способы использования игроками этих умений. Кстати об игроках, вы, ребята, привнесли столько креативных и весёлых комбо. Это чудесно."

    В ответ на комментарий о том, что этот режим "по существу, более агрессивная форма ARAM'а", L4T3NCY отвечает:
    "Я бы оспорил ваше сравнение Короля Поро с ARAM'ом. Традиционно сильные поук-чемпионы и чемпионы поддержки в ARAM'е всё ещё, конечно, жизнеспособные, но новая механика включает в себя целую волну, состоящую из других чемпионов. о.О"

    Когда спросили, является ли намеренной способность Скарнера ультовать на кого-нибудь и использовать уникальную способность призывателя, прыгая обратно к Поро-Королю, Ponts сознался:
    "Мы оставили эту способность намеренно. Это прекрасный способ разнообразить игру для игроков за Скарнера, мы не хотим её удалять. Я также считаю, что это заставит вражескую команду направить силы на рассеивание Поро-Короля (или пытаться уворачиваться от бросков поро скарнера), что довольно интересно!"
    [​IMG]

    Поро

    Когда спросили о недавней "поромании" и возможном перенасыщении игрового коммьюнити всеми этими потрясающими поро, Riot Otown ответил:
    "Отличный вопрос. Мы определённо хотим оставаться в курсе этой проблемы. Поро милые, но в Лиге должен присутствовать баланс множества элементов, и нашей целью является сохранение её ядра в этом постоянном балансе, основанном намного большими вещами, чем просто "милые". В то же время мы стараемся прислушиваться ко всем игрокам, и многие из них уже заскучали от обилия поро. В целом, конечно, концепт не может быть переигран, но среди сотен образов/чемпионов и нескольких уже существующих карт, должны также существовать и возможности настроить и другие."
    [​IMG]

    На вопрос о возможности расширения ассортимента образов поро, L4T3NCY рассказал:
    "Мы сделали, и я надеюсь, мы сможем добавить их все, хотя мы и остановились на 5. >_< Вот некоторые из не добавленных:
    1. Поро из Билджвотер: у него была деревянная нога и щетина, да.
    2. Аркадный: он был сделан в стиле объёмного пикселя
    3. Лоскутный: сшитый из разбитых сердец
    4. Горько-сладкий: Он был немножко похож на пуддинг. Он собирался трястись [трясётся, трясётся]"

    Когда спросили о вдохновении для могучего Короля Поро, Riot Otown объяснил:
    "Идея о Короле Поро возникла тогда, когда мы размышляли о пасхалках в Воющей Бездне, которые могли быть добавлены при её запуске. Нам нравилась идея об ОГРОМНОМ поро, и, в конечном итоге, мы взяли эту идею и сделали что-то весёлое и полезное. Его дизайн резко продвинулся, как только его назвали королевским. Королевский поро, очевидно, должен носить растительность на лице, плащ и корону, и ни в коем случае не забывайте про царственные тапочки - последний штрих. Его рога больше и намного более зрелые, чем у маленьких поро."

    RiotOtown также поделился концептом лапок поро
    "Я могу ответить на Ваш вопрос - вот одно из основных исследований поро, которые нам предстояло провести, как только они начали появляться в таком количестве мест.

    Вообще-то, мы стилизовали свои пальцы в закруглённый край стопы, и в разных интерпретациях они имели либо 3 либо 4 пальца.
    [​IMG]
    (прим. лапки *_* жмякать лапки)
    Это мягкая лапка, похожая на ногу малыша-гиппопотама, на пальцах есть ногти, но ноги всё равно гибкие!"

    Когда задали вопрос, почему поро постоянно высовывают свои языки, RiotOtown ответил
    "Поро состоит из всех оставшихся любви и тепла во Фрельорде. Они точно тёплые, возможно, даже горячие, даже тогда, когда находятся в леденящих ураганах Фрельорда. Поэтому они высовывают языки, на манер собак."

    На вопрос о том, сколько поро-снеков потребуется, чтобы превратить обычного поро в Поро Короля, и знает ли кто-нибудь, где живёт Король Поро, отвечает Riot Defaultchar
    "Лушие попытки наших исследователей создать поро нужного размера закончились без каких-либо изменений в поро... или в его ста новых соотечественниках.
    Что касается места, где он живёт, я всегда считал, что домен короля - это всё, что он может обследовать, а что есть домен для Короля, кроме дома? [Другими словами - Нет.]"

    Когда задали вопрос, как могут поро наносить урон при использовании Поро Броска, несмотря на их пушистость, Riot Defaultchar ответил:
    "Переполнены счастьем"​

    Популярные режимы игры

    На вопрос об уделении большего внимания популярным играм в листе замены режимов, L4T3NCY рассказал, что пока что они не могут ничего с этим поделать...

    На вопрос о возможности возвращения режима Легенда о Короле Поро в будущем, отвечает L4T3NCY
    Как мы уже упоминали ранее, нам бы хотелось вернуть популярные режимы, исправленные и дополненные в соответствии с вашими пожеланиями. Я надеюсь, что Легенду о Короле Поро мы тоже сможем однажды вернуть! Конечно, мы делаем всё для этого! Мы не можем быстро возвращать режимы, т.к. игра постоянно патчится, и чтобы вернуть режим необходимо провести некоторые изменения в нём в соответствии с патчем.

    Что касается режима игры свободной для всех, без командного боя, Ponts отметил
    Ладно. Наши первые попытки разработать режим Шуримы оказались больше режимом командной игры на арене. Мы обнаружили, что весёлыми эти игры были только первые 10 минут, а потом мы чувствовали разочарование от отсутствия чётких целей на карте.

    Я не уверен, что мы откажемся от командной игры в каком-либо режиме полностью. Ведь в Лигу гораздо интереснее играть с друзьями и координировать действия. Хотя это интересная мысль...


    Другое

    Когда спросили об отключении Вел'Коза в режиме, Riot Defaultchar объяснил
    Нет, это не ради баланса. Была проблема, которую мы не смогли отследить вовремя, когда иногда отображение части его умений не успевало загружаться для вражеской команды, и отображалось в виде голубой коробки. Нам казалось, у нас есть решение этой проблемы, однако когда режим вышел на лайв-серверы, оказалось, что нет. Так что нам пришлось отключить Вел'Коза.


    На вопрос о личных предпочтениях в пике чемпионов:
    L4T3NCY:
    Галио, Алистар и Блицкранк

    BuffMePlz:
    Лично я большой фанат Ривен, Дианы и Вай в этом режиме. Я не знаю, насколько они ОП, но мне безумно нравится их геймплей вместе с Поро-умениями.

    Riot DefaultChar:
    Джейс и Эзреаль мои любимчики, не потому что они ОП, а потому что я люблю играть на них. Ещё, я, пожалуй, дам шанс Джарвану, оба раза, что я им играл, он был восхитителен. Также можно попробовать играть Сионом, если вы хотите использовать тактику "большой парень бьёт вас по лицу".

    Ponts:
    Мой мейн это Чо'Гат. Комбинация "Броска Поро" и "Назад к Королю" вместе с Пожиранием - настоящее веселье!
    [​IMG]
    Не забываем играть в этот новый и интересный режим, любоваться мохнатыми поро, восхищаться Поро-Королём и, естественно, веселиться!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2014
    FauLt, Крошка Ру и Hexagun нравится это.
Комментарии
  1. h1tori
    Где новый герой? :awesome:
  2. Hexagun
    Герои в доте.
    rumotu нравится это.
  3. Lis-sama
    И крипы тоже в доте. Вместе с итемами. #Ниченесделать
    Kwinty, Zoy, momus и 4 другим нравится это.
  4. h1tori
    вот это поворот!!1 :awesome:
  5. santis
    итемы не только в доте) это стандарт :)
  6. Паровой Каток
    Было бы интересно добавить уникальные звуковые и визуальные эффекты для каждого варианта Поро. Например, при броске Убийцы Драконов Поро он бы оставлял за собой огненный шлейф, Астронавт Поро при броске издавал бы звуки по рации (на манер Астронавта Тимо), Поро с Сумеречных Островов при броске издавал бы призрачный вой, а за ним бы тянулся светло-синий эктоплазматический шлейф. Ну и наконец при попадании Модифицированным Поро вместо обычного звука при попадании проигрывался бы звонкий удар железяки об голову:awesome:.
    Sergalius, rumotu и ArtemDrowMag нравится это.
  7. Lis-sama
    Зато герои только в доте, больше нигде нет.
  8. h1tori
    в фильмах видел таких
  9. aLLma
    Толщина твоего троллинга умиляет.^_^
  10. Паровой Каток
    А кто сказал, что это троллинг:huh:? Я бы хотел слышать, что звезданул по противнику именно металическим поро...
    rumotu и ArtemDrowMag нравится это.
  11. Soone
    как ты мог забыть джентельмена :worstthing:
    rumotu нравится это.
  12. Паровой Каток
    Ну, то что было сверху, то для примера. Ну, Джентльмен Поро издаёт звуки благородным баритоном, а при попадании цилиндр и монокль с плащём отлетают в разные стороны.
  13. SuperDIpsi
    или пока летит, такой спокойным баритоном, "овсянка, сэр". А при подлете к женскому персонажу, он облетает их стороной
    Rurik669, Naergon, Ketzalkoutl и 3 другим нравится это.
  14. Паровой Каток
    ...и следует фраза тем-же спокойным баритоном: "Моё почтение".
    Valdemar, Naergon, Sergalius и 4 другим нравится это.
  15. Unranked
    тот факт, что я купил иконку призрачного поро только ради режима, в который я больше не собираюсь играть, говорит обо мне, как о глупом человеке
    такая стена текста о режиме, про который скоро все забудут. про дум-ботов и УРФ так не расписывали, хотя, я считаю, это лучшие режимы
    Tulshe, Jay zed и rumotu нравится это.
  16. Jay zed
    Нужно было спросить риотов зачем они такой говенный режим запилили под НГ, не в обиду людям которым понравился этот режим, хотя скорей всего это люди которые не сильно задротили в араме, а люди которым арам уже изрядно надоел, были огорчены, потому что новый режим это тот же унылый размен поуком. Даже впадлу было иконки фармить. /плевок
  17. Всем Бобра
    Режим шлак, Фейкир уже не тот, ЛОЛ умер, Д2 лучше.
    А если серьезно, то мод рили унылый.
  18. meralisa
    Риты как всегда отвечают на угодные себе вопросы, почему они не ответят на вопрос - когда они перестанут везде использовать поро, ибо они задолбали уже?