АМА за день до Таама

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    TahmKench_Sculpts.jpg
    Вторая часть перевода "спроси меня что угодно о Тааме" от Риотов! В этой части дизайн и процесс его создания!
    Механика

    Вопрос: Почему именно сом (послужил образом для Таама)?
    Skeeziks: Изначально мы выбирали между Сомом и саламандрой. Они оба водные обитатели, но мы остановились на соме, благодаря тому что он речная рыба и обладатель колоритных усов.​

    Вопрос: Сколько полигонов ушло на такого солидного чемпиона как Таам? Что вам больше всего нравилось в работе над моделью Таама?
    Riot Tokkelossie: Количество полигонов не имеет жёстких стандартов для чемпиона, но мы обычно делаем модели чемпионов в пределах 6к полигонов. На Таама ушло 7.5к.
    Мне нравилось работать над Таамом от начала и до конца! Я удобнее всего чувствую себя в процессе "лепки", но я получил море удовольствия раскрашивая его.​

    Вопрос: Какой тип кожи вы выбирали для текстуры кожи Таама (жабы, лягушки, рыбы)?
    Riot Tokkelossie: Я использовал много различных образцов, когда красил модель Таама. Я использовал образцы саламандры и тропических рыб для цветовой палитры, а так же фото множества сомов, в частности Goonch (Гигантский Дьявольский Сом).​

    Вопрос: Таам одет как джентльмен, но его костюм настолько поношен, что он выглядит как бандит из Англии 17 века. Это сделано для того, чтобы все поняли что он "антагонист"?
    WAAARGHbobo: Мы специально добавили эклектики в дизайн Таама. Он одет как джентльмен, но разговаривает с кантри акцентом. У него даже две фазы анимаций. Его одежда высокого качества, но жутко поношена. Надеюсь это даст вам понять, что ему не стоит доверять.​

    grgarg.jpg

    Вопрос: Где Таам достал одежду которая подходит ему по размеру?
    Riot Tokkelossie: Если присмотреться, то Таам перешил ДВА костюма в один, чтобы носить его.​

    Вопрос: Сколько пальцев у Таама (Дууурхур) и насколько остры его когти?
    ZenonTheStoic: По три толстых пальца на руке с ОСТРЫМИ когтями! Но они просто для показухи, Таам больше любит проглатывать свои жертвы.​

    Вопрос: Откуда взялась идея сделать образ Шеф-повар Таам?
    Kindlejack: Сначала работы у Риотов, я хотел сделать образы связанные с кулинарией (Пекарь Пантеон). Я люблю готовить и давно искал способ добавить ещё один образ в этой тематике.
    Мы считаем, что стартовый образ не должен сильно отклоняться по тематике от сути чемпиона (чтобы не вызывать когнитивный диссонанс у игроков.) Мы ещё работаем над правильной реализацией этой идеи, но я думаю, что Кой Нами и Шеф-повар Таам - хорошие примеры того, что образ выглядит по другому, но в той же тематике.​

    Шляпа

    Вопрос: Я требую чтобы вы раскрыли все секреты этой шикарной шляпы Таама!
    TKHat.jpg
    lonewingy: Мы начинали с фески, но цилиндр подходил больше европейской тематике.
    Riot Tokkelossi: Она сшита только из 500 отборных полигонов, что довольно щедро для шляпы. Она имеет очень выдержанную палитру, потому что джентельмен должен блюсти стандарты!​
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    Tulshe нравится это.
Комментарии
  1. juveftw
    пицот полигонов для шляпы! тарик в истерике
    Garrisen, Ноябрина, Tim и 7 другим нравится это.
  2. Axelsmit
    Так мило. Разумный жаб, шьющий костюмы и носящий высокополигональную шляпу ^^
    YottaTori и IAmSkam нравится это.
  3. Moonflash
    Что, в нем меньше чем в шляпе? :awesome:
  4. Azataroth
    Простите мою невежественность, но что за полигоны? О.о
  5. LioTyan
    Рек'сай плачет, смотря на своё количество полигонов в сиськах ='(
    Сларнак нравится это.
  6. Axelsmit
    Объясню как полный профан: чем больше полигонов, тем более гладким и менее угловатым выглядит предмет. Для сравнения, всё тот же Тарик и шляпа - в Тарике меньше, в шляпе больше
  7. LioTyan
    Это та часть модели, которая делает её менее квадратной и плоской
  8. korovon
    Полигоны это вот эти вот треугольники, чем их больше тем модель выгдядит лучше.
    [​IMG]
    Azataroth нравится это.
  9. Azataroth
    Типа это чо? Полигон как частичька персонажа (шляпы?) Сначала рисуют по кускам (полигонам) и потом соединяют воедино?:) Я просто далёк от дизайна и т.п. )))
    Ну а чо вы тарик-тарик?) Он же и так довольно древний чемп,ему можно)
    --- добавлено: 7 июл 2015 ---
    Пасиба) Примерно так я это и представил)))
    --- добавлено: 7 июл 2015 ---
    Хотя чо там у этой толстой жабы можно было так долго рисовать?:))
  10. DUMUDPOЛ
    Чёт проиграл
  11. Katherine89
    Нет, типа у тебя есть куб. Он состоит из 6 квадратов. Но, допустим у тебя стоит задача сделать куб с гладкими гранями. Естественно с 6 квадратами ты этого не добьешься. Нужно разделить 6 квадратов на более мелкие n квадратов, где n гораздо больше шести. Это и есть полигоны. То есть ты как бы разделяет определенную фигуру на условные части. Компьютер медленнее обрабатывает фигуры с большим количеством полигонов.

    P.S пока читала свой коммент чуть не уснула. Как будто учебник прочитала.
  12. barsuk101
    в сраной шляпе полигонов больше чем в тарике, корки и сраном малензорде. да они издеваются
  13. Ноябрина
    чёт напомнило
    в этих жабах полигонов больше, чем во всех предыдущих крайзисах! Я больше никогда не смогу поверить жабе(с) :)
    Azataroth нравится это.
  14. angmarec
    Полигоны - это многоугольники из которых состоит модель персонажа. Чаще всего это четырехугольники, так как они удобнее для анимации и сглаживания. Чем больше полигонов, тем более детализированная модель, но и требуется больше ресурсов компьютера на ее обработку.
    Сначала рисуют высокоплигональную модель в программе типа z-brush, mudbox при помощи скальтинга, как будто лепят из глины. А потом уже модель оптимизируется и достигается баланс, между детализацией и производительностью. Также есть bump-map и прочие технологии, которые позволяют создать эффект более детализированной модели не увеличивая количества полигонов.