Аналитика *скилла*

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DICFY, 14 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Итак, многие задаются вопросом, что же такое скилл? Кто то говорит, что это умение игрока тащить игры, кто то говорит, что это умение игрока играть в команде. Мнений много. Непонятных слов тоже. Я предлагаю понятие слова *скилл* в простой и доходчивой аналитической форме.

    Скилл состоит из 2 основных базисов

    1) Базовые навыки
    - Умение ластхитить
    - Знание способностей героев, знание наносимого и поглощаемого урона этими героями
    - Знание расстановки вардов
    - Знание сборки героя
    - Умение вести себя в тимфайте
    - Умение следить за картой

    Итак - эти навыки базовые, каждый игрок, желающий повысить качество и уровень своей игры должен уделять внимание каждой составляющей из вышеперечисленных, периодически тренируя их под конкретный уровень своей игры.

    2) Вероятность ошибки
    Что же это за вероятность такая, спросите вы?
    Это вероятность неверного движения игрока, с учетом того, что уровень базовых навыков его и соперника одинаков. Обычно ошибки оканчиваются смертью игрока или потерей чего либо (времени, фарма, самонеров, союзника).

    Вероятность ошибки зависит от:
    - Психического состояния игрока (радость, злость, уныние от поражения или смертей)
    - Поведения команды (команда, действующа алогично, вносит свой фактор ошибок игрока, который действует правильно, но не получает поддержки)
    - Физического состояния игрока (бодрость, усталость, истощенность)
    - Мотивация игрока

    Соответственно, ваш скилл или другими словами, боевая эффективность, назовем ее M, выражается:

    M= Базовые навыки*Вероятность ошибки

    Причем каждое из слагаемых состоит из вышеперечисленных составляющих.

    Если вы хотите повысить скилл, то вам надо четко определить перед собой свою слабую составляющую и поэтапно тренировать ее.
    Из данной темки главное понять: Скилл зависит не только от умения ластхитить, скилл это составляющая разных факторов. Чтобы повысить общий показатель надо тренировать каждый по отдельности.

    Теперь конкретные советы:

    1) Базовые навыки

    Универсальный способ - смотреть свои собственные реплеи. Со стороны свои ошибки видны гораздо лучше, вы так же можете записывать свои основные ошибки, над которыми стоит работать и сосредоточиться на них

    - Умение ластхитить - тренируйте ластхит против ботов или в соло игре
    - Знание способностей героев - играйте разными героями на свободной неделе, приглядывайтесь, как играют другие, сколько урона наносят, как себя ведут
    - Знание расстановки вардов - смотрите обучающие видео, стримы хороших суппортов
    - Знание сборки героя - смотрите на более скиловых союзников, что они делают, что собирают на конкретный сетап противника
    - Умение вести себя в тимфайте - смотрим стримы, читаем обучающие темы
    - Умение следить за картой - вышеназванные методы

    2) Вероятность ошибки

    - Психического состояния игрока - играем в хорошем настроении
    - Поведения команды - старайтесь учитывать фактор команды, вести себя более одиночно
    - Физического состояния игрока - играйте в бодром и работоспособном состоянии, в качестве крайнего средства можно пить кофе, употреблять энергетики или заниматься спортом
    - Мотивация игрока - поставьте себе определенную цель и стремитесь к ней (взять рейтинг, научиться играть, натренировать героя)

    Тема находится в работе, будет дополнена рисунками и картинками в течение дня.
     
    SanShiney, Rinnero и froster нравится это.
  2. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    что такое сустейнящейся урон?<_<
    --- добавлено: 14 окт 2012 ---
    и да нету пункта *контроль карты*
     
  3. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Подправил, спасибо за критику
     
  4. baobab05

    baobab05 Старожил

    этозабей. Прочитал половину, может мне это не нужно или ещё что-то, но даже не интересно.
    [​IMG]
     
  5. Ecko

    Ecko Опытный Пользователь

    просто играйте всё само придёт
     
  6. Kislorod

    Kislorod Легендарная личность

    rakov номер 2 ? :facepalm:
     
  7. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Да, темка сыровата, надо придумать, как сделать ее более перевариваемой
     
    baobab05 нравится это.
  8. baobab05

    baobab05 Старожил

    Постарайся ;)
     
  9. Steve

    Steve Опытный Пользователь

    Скилл обычных игроков, зависит еще и от девайсов, и если играешь с друзьями, то непринужденное общение покажет весь ваш скил, когда вы начнете переставать сосредотачиваться на самой игре, кстати чрезмерная самокритика, либо чсв тоже влияет на игрока
     
  10. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    У меня только 1 вопрос: нифига это нужно?
     
  11. Neko24

    Neko24 Опытный Пользователь

    У меня только одна мотивация - убить время. Врядли это что-то даст.
     
  12. NateR1ver

    NateR1ver Опытный Пользователь

    Самое главное, скилловый игрок увидит ВОЗМОЖНОСТЬ (заинициировать, убить, взять нашора, пропушить и т.п.) и ей воспользуется, а нескилловый - нет. А твои "базовые навыки" есть у всех (ну ладно, большинства) с 1400 ело. А ведь это даже не середина.
     
  13. Steve

    Steve Опытный Пользователь

    1400 это середина, присмотрись есть люди и с 300 эло (мне их жаль, но они есть)
     
  14. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    средина это 1200)
     
  15. NateR1ver

    NateR1ver Опытный Пользователь

    ну, а есть с 3002, и поэтому середина диапазона 0-3002 - это 1501 ело. (Да, я понимаю, что количество людей уменьшается экспоненциально с ростом ело, но сейчас речь идет о цифрах рейтинга).
     
  16. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    ело может быть отрицательном (или могло быть)
     
  17. NateR1ver

    NateR1ver Опытный Пользователь

    теоретически - да, на практике, даже у самого дна оно положительное.
     
  18. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    на форуме есть точно человек с -331 ело
     
  19. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

    Немного критки и советов: попробуй расписать все пункты базовых техник подробнее, что они могут дать, если обладать ими, и к чему могут привести, если не следовать законам базовых тенхик, желательно с примерами, пусть даже с твоими, так как ты человек опытный, если стата твоя!
    Я бы еще подумал над 3 пунктом: Фактор игры! Когда ты после пиков начинаешь понимать, что команда затащит или нет, это все входит в твою психологию игры на лейне! Этот фактор играют огромную роль только в лайнфазе. Ну например пикнув на бот саппорта Леону, видишь против себя Сораку и Эзреала. По сути ты не сможешь своими прокастами оглушить Эза на столько, что бы хватило времени, дабы его убить, так как у него есть флеш, есть скилл прыжка, а есть Сорака с салом! Все это ты понимаешь и действуешь уже иначе, нежеле действовал против скажем Соны и Аши!
    Так же забыл сказать о интуиции: много стримов смотрел Форелленлорда, так вот, он никогда не идет в кусты, если у него там нет варда, многие на 1200 эло идут туда на свой страх и риск!
    По пвооду советов, если их даешь, расписывай все полностью!
    Удачи, хорошая работа в целом, просто доработать и гайд готов!
     
  20. ex3maJI

    ex3maJI Старожил

    чувак! я не высоко скиловый игрок но увидел сегодня в ранкеде такую возможность (пропушить) когда мы играли 5вс3 и бежал во-всю пушить - фаст пуш мида = вин (естественно в етом случае, а не 5в5) но моя упоротая команда бегала с лайна на лайн и в лес(наш!) фармить крипов:facepalm:и мы чуть не проиграли 5в3:(. Так что команда ето тоже не мало важный фактор
     
  21. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

    Не всегда, пассивный стиль тоже приносит свои плоды. Играли нормально, на 29 минуте у нас афк Карма Мид, при этом у нее стата была 3/0! То есть она тащила, я сказал команде, что бы не лезли никуда, ходили вчетвером зачищали только наш лес, при этом вардили дракона и барона. Отбили у них дракона, вчетвером сделав эйс, потом дали почти забрать барона, но ульта ДЖарвана зарешала, в одной арене сразу трое соперников и все они против барона и меня, еще один эйс и наш аброн и победа 4 вс 5! А если бы играли агрессивно, нас бы уделали!
     
  22. NateR1ver

    NateR1ver Опытный Пользователь

    Одна игра не показатель, это во-первых. То, что ты сделал - это увидел какую-то раковую "возможность" сделать что-то раковое и сделал это, а потом всем сказал "я увидел возможность", хотя на самом деле возможностью там и не пахнет
     
  23. nookie12

    nookie12 Опытный Пользователь

    Годно, как по мне, но думаю нужно добавить больше конкретики о том как повлиять на те или иные факторы. Хотя, думаю мысль о том что скилл зависит не только от фарма/к-ва килов и т.д. не все здешние обитатели усвоят. Из личного опыта могу сказать что часто играю уставший, подавленный(ну.. а что еще делать если нет настроения? лига !! ) и замечаю за собой очень глупые ошибки, когда бодрый, соответственно, намного лучше чувствуешь игру.
     
  24. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

    Вообще в скилл входит не только все это, но и умение вести тимфайты! Вчера бой играл за Тарика, победили и противник Триндамер написал: "за один тимфайт 3 стана от Тарика, благодарите его, так бы пентакилл мой! " Умение и знание своих кастов и на кого их использовать, вот важный фактор! Тринда узнал, что такое становый фокус на него, и что он делает, стоит в стане, вместо того что бы дамажить с удара по 800 хп!
     
  25. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Сколько у вас тимфайт длился?:blink:
     
  26. Bruce Lee

    Bruce Lee Коренной житель

    Вот времена пошли людям всё досконально обьесняют. Раньше такого небыло и учились сами и своей головой всё додумывали. Такая ХАЛЯВА щас обучиться играть щас можно быстро. Впитывайте нубы
     
  27. :awesome: сегодня играли до 66 минуты, тимфайты по 2 минуты длились.
     
  28. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

    Ну сам подумай, если сначала вырезали всю команду, пока Тарик держал Тринду, потом вырезали Тринду всей командой, потом ульту Тринды, короче долго, по моим меркам долго, для Тринды быстро, но 3 стана от Тарика я заюзал, не имея рун на КД и сапог тоже!
     
  29. Rinnero

    Rinnero Опытный Пользователь

    Молодца, нужно, улучшай.

    Лично я считаю что самое главное и самое сложное это умение рассчитать (а вернее предвидеть) свой дамаг и дамаг врага по тебе. Это самое главное правило и самое сложное. Смотрите как ПРО постоянно убегают чётко на лоу НР. (первая игра азубу версус картус - картус квадра и почти пента с одной ульты)
     
  30. Awaron

    Awaron Новичок

    Не мог не написать блин. "в качестве крайнего средства можно пить кофе, употреблять энергетики или заниматься спортом" С какого это фига заниматься спортом - крайнее средство? По теме: очень важная часть скилла - это определять, где ты будешь полезнее в данный момент. Стандартный пример: команда стоит в 4 на миде против 5 противников, ты же в это время где-то в лесу и видишь сильно пропушенный лайн (свой/вражеский). Определить, что важнее в данный момент: башня или тимфайт очень важно.
     
Статус темы:
Закрыта.