Arma2. Day-Z.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DomiGrom, 21 июл 2012.

1. DomiGrom

DomiGrom Опытный Пользователь

Ищу сопартийцев, для игры в данный мод. Сам только купил(стим) и опыта нет, но просмотрел все реплеи от блека(кто не в теме http://www.youtube.com/playlist?list=PL3D3F2FC77F405F7E&feature=plcp ). Оставляйте скайпы в теме, либо добавляйтесь: skype - grommiliti , Steam - DomiGrom .

Если вы не скачивайте игру со Steam
    1. Качаем Арму 2 (Вот тут, например). Устанавливаем с ключом, например - 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH. Никакие патчи не ставим.
    2. Качаем "Операцию Стрела" (Рабочая версия ).
    3. Покупаем ключ к игре ArmA 2: Операция "Стрела" / ArmA 2: Operation Arrowhead (именно к этой игре, никакие ключи к "другим" Армам не пойдут). Например, отсюда -жми
    4. Устанавливаем "Операцию Стрела" в ту же папку, где была установлена Arma 2 с купленным ключом. Внимание, устанавливать ИМЕННО в папку с игрой Arma 2. Т.е. например:
    4.1. Arma 2 установлена в D:\Games\Arma2.
    4.2. Когда Вы устанавливаете OA и выбираете директорию "D:\Games\Arma2", Вам, вероятнее всего, предложит что-то на подобии следующего варианта "D:\Games\Arma2\Arma2_Operation_Arrowhead". Сотрите имя последней папки и установите именно в "D:\Games\Arma2".
    4.3. При установке ОА используем купленный ключ. Ключи, найденные в интернете или еще где, позволят в лучшем случае поиграть лишь в синглплеер.
    4.4. На установку античита BattlEye необходимо согласиться.
    5. Качаем и устанавливаем патч ОА 1.60, например отсюда
    P.S. Этот способ пиратский, а также нету стопроцентной гарантии, что ваш ключ не пропадет.

Игра со Steam:
    1. Скачиваем две игры со Steam'a - Arma и Arma OA.
    2. Открываем библиотеку Steam => Arma OA свойства => установить параметры ярлыка => вписываем " [email protected] -nosplash" (без кавычек).

Как запустить Day Z мод?
    1. Качаем отсюда все файлики, начинающиеся на "dayz_".