Аурелион Сол: история создания чемпиона

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    riot-games.jpg
    Аурелион Сол находился в разработке очень долгое время – целые годы, если считать с момента возникновения идеи. Давайте теперь поговорим о том, что случилось после того, как Риоты вернулись к истокам и приступили к сотворению космического творца, готовящегося обрушиться на Рунтерру.

    Об игровом дизайне рассказывает Люк "Rabid Llama" Райнард
    О художественной составляющей рассказывает Джем "Lonewingy" Лим
    Об истории чемпиона рассказывает Мэтт "FauxSchizzle" Данн


    "Несмотря на былые трудности, мы по-прежнему считали идею создания дракона удачной, ведь из него мог бы получиться очень интересный чемпион. Поэтому мы начали обдумывать возможную тематику этого дракона. Мы обсуждали дымовых и земляных драконов, а затем попробовали стилистику некоторых из фракций Рунтерры. Но что бы мы на него ни надевали: ноксианские доспехи, хекстековые приспособления или ионийские наряды, – нашему дракону не хватало уникальности. Мы начали мыслить в больших масштабах и вскоре получили новый эскиз от "Основателей" – команды Riot Games, занимавшейся переосмыслением внешнего вида и истории Таргона.

    image.jpg
    И тут нас озарило. Вместо того чтобы причислять дракона к одной из существующих фракций, можно было выйти за рамки Рунтерры и сделать его домом Вселенную! Гора Таргон уже была чем-то вроде моста между Рунтеррой и небесным миром – особенно это касалось Леоны и Дианы, – поэтому мы решили вплести в эту историю заготовку нашего будущего дракона. По крайней мере, это позволило нам играть по-крупному, раздвинуть границы для творчества гораздо дальше, чем когда-либо ранее. Давайте начистоту: когда речь заходит о драконах, без эпичности не обойтись.

    Механика дракона

    Идея нового чемпиона постепенно обретала форму, и мы начали думать, как именно космический дракон будет вести себя в игре. Будет ли он бить хвостом? Будет ли он летать? Будут ли у него крылья? А чешуя? Будет ли он дышать огнем? Нам нужны были ответы на все эти вопросы, поэтому мы набросали раннюю тестовую версию дракона и отправили его в Ущелье.

    image (1).jpg
    Еще до начала работы над умениями мы поняли, что форма и размер дракона не подходят для чемпиона, которого мы хотим создать. Хвост нашего раннего дракона извивался вслед за ним, делая его легкой целью для попадания направленными умениями. Мы попробовали обыграть эту особенность, сделав дракона похожим на танк – ведь такая форма как раз хорошо подходит для чемпионов этого типа, – но это никак не вязалась с волшебным драконом из космоса, которого мы стремились создать. Тогда мы принялись экспериментировать с внешним видом, пытаясь решить проблемы с хвостом. В какой-то момент он стал больше похож на змею, а не на дракона – его тело стало настолько длинным, что не помещалось в кустах на верхней линии: голова была в первых кустах, средняя часть – в открытом пространстве, а кончик хвоста – во вторых кустах. Как бы это повлияло на обзор в игре? Наши опасения заставили нас попробовать другие формы тела, и, вдохновившись ночным небом, мы решили придать нашему дракону форму кометы – яркое основание и исчезающий хвост. Голова дракона была непрозрачной, но чем ближе к укороченному хвосту, тем более бесплотным становилось его усыпанное звездами тело.
    image (2).jpg
    Команде понравилось. Мы были на верном пути. Затем мы принялись думать о том, как дракон будет выглядеть в самой игре. Мы изучили буквально все о драконах со всего мира (на западе драконы – это огромные летающие чудовища, дышащие огнем, а на востоке – змеевидные водные создания) и решили сделать нечто среднее, не склоняя чашу весов к какому-то конкретному виду. В то же время мы начали прорабатывать его образ. Огромный космический дракон – это здорово, но кто он как личность? Как реалистично вписать в наш мир это создание, чей потенциальный размер больше самой галактики? Как и почему он будет взаимодействовать с обитателями Рунтерры?

    Дракон – рок-звезда

    image (3).jpg
    Так кто же этот огромный космический дракон? Сперва мы задумались о космосе как таковом и о том, почему именно в нем обитает этот дракон. После пары неудачных идей мы остановились на тематике небесного создателя – того, кто в прямом смысле создавал галактики и обитал среди них. Он не был монстром, как Рек'Сай, он был творцом – красивым, волшебным существом, веками создававшим созвездия, которыми украшено ночное небо. Идея хорошо сочеталась с внешним видом, поэтому мы принялись ее прорабатывать. Но нам нужна была толика несовершенства, изъян в его образе. Поэтому мы разбавили это великолепие толикой напыщенности.

    По всему офису слышались сравнения с Дэвидом Боуи. Он обладал всеми качествами, которыми мы хотели наделить дракона: артистизмом, непринужденным величием и красотой, а еще была песня, превосходно описывающая нашего чемпиона – "Ziggy Stardust". Мы хотели, чтобы наш дракон был самодовольным и претенциозным, но, самое главное, чтобы ему это сходило с рук. Представьте парня, который подходит к вам и надменно заявляет, что он лучший музыкант в мире, но затем садится за пианино и играет нечто по-настоящему крутое – шедевр, который меняет мир. Вы наверняка скорчите кислую мину и произнесете: "Ладно, убедил". Таким и должен был быть наш дракон – только вместо стучания по клавишам он создает целые галактики. Представьте, какое эго у этого парня! Он на всех смотрит сверху вниз, но мы любим его, несмотря ни на что, и он полностью этого заслуживает. Разумеется, необходимо было придумать ему подходящее имя. Разве можно назвать самого грандиозного персонажа во вселенной каким-нибудь "Стивом" или "Гэри"? Нет, тут нужно было что-то гораздо более впечатляющее. Несколько недель мы перебирали прозвища, пока не пришли к имени, данному ему таргонцами. Оно было красивым, достаточно претенциозным и... эпичным: Аурелион Сол.

    image (4).jpg
    Этот вопрос мы решили, но нам предстояло разобраться еще с одним: почему? Почему он здесь? Мы вновь вернулись к горе Таргон и начали обдумывать возможную связь между ней и Аурелионом Солом. Вспомнив о Сущностях, мы поняли, что сможем объединить два рассказа в единое целое. В получившейся истории Аурелион Сол стал гордым существом, которому таргонцы подарили корону якобы в знак признания его величия, но, на самом деле, тем самым они подчинили его волю. Он стал жертвой собственного высокомерия и служил таргонцам, пока наконец не понял, почему должен вернуться на Рунтерру – чтобы освободить себя. Мы не будем рассказывать здесь всю историю дракона – о ней вы можете узнать, прочитав его биографию, – но она превосходно сочетается с образом, которым мы его наделили.



    Работа со звездами

    image (5).jpg
    А тем временем Люк экспериментировал с умениями Аурелиона Сола, тесно сотрудничая с CertainlyT в поисках яркой игровой особенности. Они знали, что дракон обладает выдающейся магической силой, но он не должен был стать, как выразился RiotWrekz, "чародеем в костюме дракона". В поисках способа выделить его среди магов, они обратили внимание на то, как грациозно он передвигается и как изящно извивается его длинный хвост. Впоследствии это привело к появлению вращающихся звезд, заставляющих Аурелиона Сола постоянно двигаться, чтобы держать цель на нужном расстоянии.
    image (6).jpg
    Растущая звезда [Q] еще больше усилила его потребность в движении – теперь, вместо того чтобы танцевать вперед и назад, дракон должен был двигаться только вперед, навстречу опасности. Что до Легендарной кометы [E], CertainlyT хотел, чтобы полет был наградой, которую надо каким-то образом заработать. Набор скорости перед полетом – это отличная идея, если, конечно, на пути нет врагов, которые могут помешать Аурелиону Солу взлететь. Постепенно, умение за умением мы приближались к окончательному набору, который тематически соответствовал бы внешнему виду и истории дракона.










    Финальные штрихи Создателя

    Мы решили сделать верхнюю половину Создателя звезд материальной, чтобы показать, насколько сильно на него влияет таргонская корона...
    Мы приступили к финальным штрихам в образе Аурелиона Сола. Подправили визуальную составляющую, поменяв анимацию таким образом, чтобы было меньше ассоциаций с водой, а также изменили его лицо, чтобы он меньше походил на чудовище и больше – на красавца. Затем пришел черед короны, которую мы хотели вплести в игровой процесс. Мы уже знали, что хвост будет гораздо более призрачным, чем голова, но решили материальность передней части Создателя звезд связать с короной у него на голове – чтобы подчеркнуть власть Таргона над ним, – а хвостовой части добавить звезд. Это сократило реальную длину дракона в два раза, а также четко дало понять игрокам, куда следует и куда не следует целиться направленными умениями. Волшебно. Наконец, мы выбрали актера на роль Аурелиона Сола и отправились на студию записывать его реплики. Написание фраз далось нам довольно легко – Аурелиону Солу есть, что сказать, особенно другим чемпионам, – но по разным причинам в записи нам не удавалось добиться нужного результата. После нескольких попыток мы попробовали кое-что... необычное: предложили актеру во время произнесения фраз делать "джазовые движения". Это сработало. Запись была завершена, и нам оставалась лишь самая малость: выпустить это великолепное создание в Ущелье.

     
    High Voltage, Koringvias и Serafser нравится это.
Комментарии
  1. Wani
    То есть, умения реально будут пролетать мимо, если попасть ему в хвост?
    iFirelife нравится это.
  2. Allons
    Мне не нравится как выглядит. Какой то недодракон. Вот Ао Шинь был классным.
    Cat under Bed, Сларнак, KisiK и ещё 1-му нравится это.
  3. XPAMOBHIK
    Ао Шиня не было. Были только очень ранние рисунки-наброски, которые не были реализованы.
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  4. Serafser
    Да-да, нельзя таком дракону давать имя Гэри
    А вот такому можно:
    [​IMG]
    Valdemar и iFirelife нравится это.
  5. Ravelord
    Все равно на морду уродом вышел :amumu:
    iFirelife нравится это.
  6. Миша Вороватов
    Кратко суть поста.

    [​IMG]
    iFirelife, Verstal, Dan1204 и 3 другим нравится это.
  7. Ленькун
    Лично я думаю,что они создавали этого персонажа примеро так
    Б-Босс,М-Майк,Дракононытики-те кто каждый патч не затыкались по поводу Ао шиня,Р-самые продвинутые работники рито за круглым столом.
    "Б-Нам нужен дракон!
    М-ДаДаДа и чтоб там ветрами управлял и молниями и вообще был грозой мира,богом зла.
    Б-Так и сделаем
    (на следущий день)
    Б-Чот фигня выходит,в жопу всё морозь проект.
    М-ох,блин а я уже запостил его зарисовки и спалил имя
    Б-ну ладно черт с ним давай выпустим того негра адк,это их отвлечет,а если нет то будем игнорить,а если не забудут то скажем что ошиблись и выпустим что нибудь на скорую руку.
    М-Вы гений босс.
    (наше время)
    Дракононытики-"Де Ао шинь?,Ао шиня запили быстро!!,випуститите узе дракошу ,я так состарюсь пока он выйдет,РИТО ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НУ КАК ТАК ПРЕДАТЕЛИ"
    Б-Ох ё да их цепанул тот дракон что мы по приколу придумывать начали.Собирай всех придется выкручиватся из этой дракуйни,а то я скоро завтракать и подтиратся Ао шинями буду.
    (Сбор в эпичном круглом зале рито(Да и уборщик тоже здесь))
    Б-Господа,с пол года назад мы по угару решили сделать крутого дракона,но анимация говно и скилы не клились,а Майк слил всю инфу о нем в первый же час как мы придумали,признаю мы тупанули а народ не забыл и закидал мне всю личку,всю тех поддержку и забил все форумы вопросами"Где гребаный дракон?",поэтому нам по быстрому нужно сварганить новое свежие драконье гуано.И так идеи?
    Р-Дракон солнца
    Б-Нет
    Р-Дракон молнии
    Б-Нет
    Р-Дракон звезд,повелитель вселенных и ваще бог
    Б-Отлично,запрягайте художников.Теперь скиллы го.
    Р-Метеоритный дождь
    Б-Нет
    Р-Пусть вокруг него звезды летают
    Б-Сойдет.Дальше
    Р-Он же дракон пусть летает над картой
    Б-то что надо.Ещё 3 скилла
    Р-Он же ваще бог пусть тогда он сможет управлять кружащимися звездами.
    Б-Шикарно.2 скилла и пойдем домой.
    Р-Пусть кидает галактику ток маленькую и взрывает её
    Б-Всё последний рывок.
    Р-ну он же дракон пусть чем нибудь дыхнет
    Б-отлично запрягайте програмистов,Поменяйте ему имя а то этот АОпакалипсис меня достал.
    Попреветствуйте нового персонажа:Аурелион сол.
    aArtelL, iFirelife, meralisa и 2 другим нравится это.
  8. XxNAGIBATORxX
    Да, дизайн у него, конечно, провальный.
    zfx, iFirelife и Mihnya нравится это.
  9. Divine Help
    человека который еще год писал смишнявые комментарии и фанфики по млп,достиг возраста 14 лет и все таки добрался до форума лолгейма
    iFirelife нравится это.
  10. DmiIn
    Нормальный дизайн (кроме,наверное, головы). Вот с точки зрения геймплея он немного странный.

    Ни один из концепт-артов не понравился.
    iFirelife нравится это.
  11. meralisa
    Но они явно так и создавали дракона же
    iFirelife нравится это.
  12. Ленькун
    Слишком тонко чтобы принимать подобную критику от неизвестного мне "Человека".Уж простите много-уважаемый ноунейм.
    iFirelife нравится это.
  13. Nanotecz
    Проблема в том, что Рито переели конфет с начинкой из пафоса. Нет, не так - ПАФОСА. Все последние чемпионы как на подбор - или уничтожители звезд, или последние в своем роду мстители которые овладели уникальной силой, или хранители равновесия, или 13 летние пацаны, которые на коленке собирают машину времени (и ни сном ни духом о временном парадоксе не знают).Это я еще про Джина молчу, с каким апломбом его презентовали и чем это в итоге кончилось.

    Причем, раньше, периодически, создавали пацанов с перегруженой механикой. Но это было не очень часто и даже весело.

    Последний же год скилсет каждого нового чемпа делится на два типа:
    1) Перегруженный, читерский сет (даже форева бронза может апнуть чисто на нем серебряный топ/лоу голдяночку при небольшом задротстве и капельке удачи - ну что бы в бане не был)
    2) Перегруженный, но бесполезный сет, от которого даже у Факера руки опускаются (Ну там Бард, например)
    Но и Ритосам этого мало и они тянут ручки к своему лору (который уже, казалось бы, даже фекалиями не испортить). Заливают все соусом из горы понтов, избранности чемпиона, набора штампов из фентези-книжек разной степени унылости. Я мог бы список продолжить, но... кто не понял, тот не поймет, а умные люди и так в курсе.

    Господи, каким крутым получился образ (я в целом, не о скинах) того же Грейвса - обычный, но ловкий и удачливый (ну почти) разбойник. Или Рамбл - мелкий звиздюк, который хочет доказать, что размер имеет значение не всегда. Это не испортить даже куцым и упрощенным, ориентированным на детей лором. Мне понятны мотивы этих персонажей даже без грибов или литра водки. Никакой раздутой эпичности и очередной избранности.
    Но создатель звезд... Райоты, очнитесь, ну!

    Сорян, лэди и жэнтыльмены, за гору текста. Я, на самом деле, очень люблю ЛоЛ и продолжу играть в него (как минимум этот сезон), и позитивно отношусь к постоянным ребалансам и нововведениям- болотце надо встряхивать.
    Но мне не нравятся все эти попсовые новые чемпионы, которые, как будто, сделаны только для того, что бы привлечь новую аудиторию - молодую (я пытаюсь быть дипломатичным) и неискушенную.

    PS - верните ему сигару!
    iFirelife и Ленькун нравится это.
  14. Ленькун
    Я думаю,это из-за того что они вспомнили что игра называется лига ЛЕГЕНД и решили понаделать ЛЕГЕНД и увлеклись,от того всё вот так вот.Я не поддерживаю это,пусть мне и нравятся,духовные персы(Аля Киндред,Бард),не хватает простых героев с незатейливой мотивацией.
    Nanotecz и iFirelife нравится это.
  15. Divine Help
    Не люблю конечно подобные высеры, но с другой стороны стена помогла мне понять почему мне так нравится играть пиратом, ожившим мертвецом и изобретателем из пилтовера и не хватает надолго всю эту красивую чепуху типа духов охоты,мальчиков с отмоткой,снайперов искусствоведов и императоров с драконами - я их не чувствую, не вижу причин торчать на куске земли и драться с другими.
    iFirelife нравится это.