Авторизация на офф.сайте

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zerik, 12 янв 2011.

1. Zerik

Zerik Новичок

Вопрос такой: ввожу логин, пароль но на аккаунт на офф. форум не заходит. Страница тупо обновляется и не заходит. Сервер точно правильный, ввожу не криво и т.д. Сам программист так что поверьте не туплю)) За другой аккаунт заходит - именно на етот не заходит. Аккаунт обыными буквами - а вот в самом нике суммонера есть один символ кодировкой unicod - может в этом беда. Кодировку браузера пробывал менять. Куки, временые файлы удалял. На самом офф.форуме как всегда молчат и не помогают, ленивые риоты. Хелп?

2. ты на каком сервере зареган? если на европе то и переключи на европу, если на ЮС то ЮС. В самом верху на главной странице

3. Zerik

Zerik Новичок

не в этом причина. никакого сообщения не выводит, типа неверный пасс и т.д. Просто обновляется страничка.

4. Sween

Sween Коренной житель

отчисти кэш браузера

если возможно, отследи не авторизиоран ли ты на этой учетной записи с др. компьютера

или
    после правильного ввода комбинации логина и пароля,
    нажми ctrl + f5
    страница обновится без кэширования,
    должно помоч.

2 пользователям это понравилось.
  5. Zerik

Zerik Новичок

не помогает. на этот акк пробывал зайти с трех компов. не хочет. одно и то же. создал новый акк заходит. че за бред. еще предположения есть?

6. Zerik

Zerik Новичок

я наверное краб просто)) но реал пробывал с трех компов. то же самое. грешить на риотов тоже врядли. вот и думаю. что барузеров не понимает символ из другой кодировки. но тоже бред. я хз

7. Zerik

Zerik Новичок

идеи?

8. rulon

rulon Коренной житель

Удаляйте игру, займитесь учёбой – работой – личной жизнью, попробуйте подумать, зайти на информирующие источники, попробовать посмотреть тут:http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/13583-login-error/page__view__findpost__p__186181, ещё есть поиск!

9. Zerik

Zerik Новичок

ссылка не мой случай если не читал внимательно.

10. rulon