Battlefield 1

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Миша Вороватов, 7 май 2016.

?

Как ролик то.

1. Хорош как мои трусики.

2. Мои трусики всё же лучше.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Миша Вороватов

Миша Вороватов Коренной житель

Хз будет игра хорошей или нет (если как звёздные войны то пусть сразу выпилятся), но ролик идеален.

И вот ещё, что. Чувак в полурыцарской броне с пулемётом????!!! This is awesome men!

Последнее редактирование: 13 май 2016
    DC нравится это.
  2. Skif4ik

Skif4ik Фаворит форума

Rip COD:awesome:
    Ролик конечно эпик:zedsuki:Да и сеттинг свежий.В первой мировой столько фигни использовали, будет где развернуться.

3. MiniMi

MiniMi Легендарная личность

Я не фанат батлфилда (хотя 3-4 есть и ИНОГДА я даже играю в нее (всего наиграл часов 50 в каждую часть)). Поэтому я не стал бы покупать бф5/2143.
    Однако тут куплю. Из чувства солидарности. Да, я не любитель игр от ЕА. НО! Они рискуют. Они делают игру по унылому времени (разнообразие в вооружении? Пффф. Техника? Ха). Если будет неплохо - я буду даже зависать, ибо сеттинг мне интересен.

Недавно в чатике меня спрашивали "а что нового можно сделать" (на тему моего хейта близов и их клонов других игр). Вот. Новое. Тема 1й мировой ПОЧТИ не затрагивалась в шутерах. И это риск, ибо толпы хомяков будут ныть "ЧО МЫ БУДИМ СТРЕЛЯТЬ С МОСИНОК!". Плевать на хомяков, они или останутся в 4 или все равно будут играть в эту часть, ибо ныть и играть - их любимое времяпрепровождение.
    --- добавлено: 7 май 2016 ---
    Шлем же. Чтобы, если отлетит что от огнемета, тебя порвало не со 100% вероятностью, но с 95% :)

И допиши, что выход 21.10.2016

Последнее редактирование: 7 май 2016
  4. Миша Вороватов

На 30 секунде посмотри.
    На 31 можешь поставить паузу и рассмотреть. Это пулемётчик. И ты только посмотри на это!

5. MiniMi

Cорян, я думал ты о парне с превьюшки.