Базовый гайд по 5х5, инвейды?

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Ohq, 26 апр 2016.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик

    Всем привет.
    Думаю, что будет разумно начать разбирать процесс игры от пика до самого конца, т.е. падения Нексуса (вражеского, надеюсь). Поскольку приблизительный процесс создания адекватного пика был описан раньше, я решил перейти к инвейдам, ибо это последующий после спауна чемпионов шаг.
    Отмечу, что данная статья цикла "5х5" очень и очень важна. Почему? Потому что разумные решения и успешные действия могут обеспечить преимущество в ранней игре, которую можно будет засноуболить (усилить) и получить перевес уже в мидгейме.

    Статья будет небольшая, поделенная на микротемки (будут картиночки, не спешите закрывать статью на мобильном устройстве, если ничего не увидели, скорее всего изображения загружаются):
    • I N V A D E B O Y S Что такое инвейд? Какую пользу можно из этого извлечь? Как его проводить?
    • Рифт наш!
      Захват вражеской половины леса. Оказываем давление на карту.
    • Игры умов Делаем игру на ошибках вторгнувшихся противников.

    [​IMG]
    Красным и синим цветами помечены тотемы, которые надо устанавливать в красном или же синем лесу соответственно. То есть, к примеру, пришли вы в верхний красный, поставили всей командой варды именно таким образом. Следующим вашим шагом будет получение бафа и зонинг оппонентов (или же их поимка). Думаю, что с этим вы сможете разобраться во время игры, ибо кол-во ситуаций до бесконечности велико. Вкратце — стойте в одном кусту, незаварженном. При появлении противника приготовьтесь, присядьте на кортаны и как только он войдет в рейндж, агрессивно, с тактом, все вместе и дружно спросите, есть ли у него позвонить.
    Касательно того, как развивать эту игру дальше, напишу в следующей статье. Пока что играйте так, как привыкли, не надо вносить кучу изменений, с которыми будет сложно обращаться. Лучше улучшите уровень своих инвейдов, применяя на практике новые знания :)

    Игры умов
    Зная, как инвейдить, вы знаете методы и способы защиты (они элементарно от обратного обдумываются). Здесь я вряд ли что-то толковое напишу, поскольку основная информация изложена выше. В целом, если вы играете от защиты, стойте на подходах, по одному человеку на каждом выходе с леса на реку (топлейнер и лесник в верхней части, мидлейнер и ботлейн в нижней).
    Видите команду противников — тыкайте вард и уходите. Если же их команда продолжает погружаться в ваш лес, то попросту обмажьте вардами и ехидно свалите на зеркальный вражеский бафф, совершив некий обмен.

    Вторым вариантом может быть групповое заседание в кустике, т.е. выжидание. Если противник берет много контроля, то готовьтесь ловить так, чтобы вас в конце концов не убили. Попросту сыграйте на неожиданности и гордо идущего впереди Треша или Моргану уничтожьте. Действовать следует как в ситуации при инвейде на столкновении с противниками (об этом написано выше).

    К О Н Е Ц
    Думаю, что на этом я закончу данную статью. Если есть какие-то вопросы, касающиеся именно инвейдов, то жду их в комментариях. Может быть так, что мной был упущен какой-то важный момент и можно как-то информативно все это дело дополнить.
     
    DC нравится это.
  2. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Вопрос.
    При указанной схеме вардов и пути их установки я понимаю что это "свап лайнов".
    Но вот проблема, эти маршруты не для инвейдов изначально, а для проверки не будет ли команда противников свапать свои лайны.
    Вопрос: Зачем выкладывать эту схему если это схема не для инвейда изначально?
     
    Kcenobait, VBlast и безумный макс нравится это.
  3. Ohq

    Ohq Аналитик

    Прежде чем задать вопрос, нужно прочесть тему. Описано же. Зачем задавать сто вопросов?

    Красным и синим цветами помечены тотемы, которые надо устанавливать в красном или же синем лесу соответственно. То есть, к примеру, пришли вы в верхний красный, поставили всей командой варды именно таким образом. Следующим вашим шагом будет получение бафа и зонинг оппонентов (или же их поимка). Думаю, что с этим вы сможете разобраться во время игры, ибо кол-во ситуаций до бесконечности велико. Вкратце — стойте в одном кусту, незаварженном. При появлении противника приготовьтесь, присядьте на кортаны и как только он войдет в рейндж, агрессивно, с тактом, все вместе и дружно спросите, есть ли у него позвонить.
    Касательно того, как развивать эту игру дальше, напишу в следующей статье. Пока что играйте так, как привыкли, не надо вносить кучу изменений, с которыми будет сложно обращаться. Лучше улучшите уровень своих инвейдов, применяя на практике новые знания
     
  4. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Не знаю как там на хай илоу, но даже на моём дне тыкают варды или палят инвейдеров в 99% случаев. Даже представить не могу для кого это будет полезно.

    Хватило бы и этой строчки, зачем гайд? Всё равно ничего нового не привнёс.
     
    Ohq нравится это.
  5. Ohq

    Ohq Аналитик

    Каждому свое. Я так считаю. Может кто-то еще даже и слов таких как инвейд не знает.
     
  6. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Возможно, но я бы в таком случае добавил больше инфы что ли. Может какие-то видео инвейдов с просцены. Описать +/- инвейдов. Написать когда и против какого сетапа лучше инвейдить/не инвейдить. Ну и по уровням типа лвл 1 инвейд должен сопровожаться тычком пинка. Если это бейт инвейды на 9+ уровне надо не знаю красной грейженой тринкеткой кусты проверить. Надеюсь ты понял что я имел в виду.
     
  7. Ariakappa

    Ariakappa Легендарная личность

    а что думать?
    если вы 5х5 можете сломать лицо врагам на лвл1, то инвейдите, а если не можете, то не надо лезть
     
    sonlix нравится это.
  8. memzk

    memzk Легендарная личность

    если он не знает таких слов, то слова форум он уж точно не знает.
     
  9. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Я считаю инфа вообще очевидна и не стоило тему создавать. А если пишешь гайд- пиши гайд.
     
  10. Алексей Медведь

    Алексей Медведь Опытный Пользователь

    Аналитик от бога, да ещё и со смищнявыми аналогиями. Ваааай, как харашьо!
     
  11. momus

    momus *Придумайте название*

    фак зис фак ю
     
  12. Garrisen

    Garrisen Фаворит форума

    Смотрю на это и никак не пойму, зачем кому-то видеть с какой точки базы лесник в лес заходит? Все остальные места типа менее важно подсвечивать?
     
    sonlix нравится это.
  13. безумный макс

    безумный макс Коренной житель

    если ты расставишь варды как на этой картинке - то ты будешь знать - пошел ли чужой ботлейн на топ или остался на нижней линии. то есть ты будешь знать свапнул противник линии или нет. картинка иллюстрирует стратегический прелайн вардинг.

    а когда ты инвейдишь чтобы (по словам автора статьи) получить бафф / зонить оппонентов / поймать оппонентов - то ты ставишь варды в другие точки. которые на этой картинке не указаны(

    автор перепутал картинки но не хочет ничего менять и слушать сто вопросов - поэтому если ты учишься инвейдить по этой статье то изволь вардить по той картинке которую дали - или спроси у зака - он гайд по инвейдам сделает.
     
    DeGrail и Garrisen нравится это.
  14. Remus

    Remus Легендарная личность

    Что? При чем тут свап лайнов? Для чека свапа адшник и мидер ставят варды на 45-47 секунде на реку, а не идут в энеми лес.
     
  15. Arachnophobia

    Arachnophobia Легендарная личность

    ой че так много текста слишком сложна
     
  16. безумный макс

    безумный макс Коренной житель

    а я думал крис прав.
    а че на этой картинке скажи а то непонятно ничего
    --- добавлено: 26 апр 2016 ---
    что это за ломаная прерывающаяся в центре линия и почему она вся голубая а не половина красная / половина голубая - загадка епт
    Screen Shot 2016-04-26 at 9.37.57 PM.png
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  17. Remus

    Remus Легендарная личность

    Понятия не имею. На этой пикче нет ни одного нормального места для варда. все полное дерьмо. Хз кто это делал.
     
  18. Arachnophobia

    Arachnophobia Легендарная личность

    Приветик ты такой умный ммМ)))