Бета обновленного Ущелья завершается

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    С запуском обновления 5.5 мы завершаем бета-тестирование обновленного Ущелья призывателей. С самого начала тестирования в ноябре прошлого года мы непрерывно следили за ситуацией в Ущелье и обработали за это время тонны отзывов призывателей. Мы хотим выразить благодарность всем игрокам, которые делились с нами впечатлениями о новом Ущелье и помогали находить проблемы с производительностью и стабильностью.

    Когда мы решили запустить бета-тестирование обновленного Ущелья призывателей, мы понимали, что нам еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить все поставленные задачи по обновлению карты. В особенности это касалось задач, связанных с производительностью и графикой, да и некоторые части карты не совсем дотягивали до наших стандартов качества. По прошествии нескольких месяцев мы готовы снять с Ущелья ярлык "бета", а отпразднуем мы это радостное событие добавлением очередной порции обновлений для этой карты. Сегодня я не буду подробно рассказывать обо всех изменениях, но о самых главных, на которых сфокусированы наши усилия, расскажу непременно.

    Как мы уже упоминали, одна из наших основных задач заключается в том, чтобы сделать Ущелье таким местом, в котором вам хотелось бы проводить тысячи и тысячи часов и для описания которого вы бы использовали такие слова, как "завораживающее", "забавное", "древнее", "волшебное", "таинственное", "дикое", "первозданное", "живое". Работая над обновленной версией, мы постепенно приближались к этому.

    Это был длительный процесс. Запуск бета-тестирования в ноябре был правильным шагом для достижения цели, которую мы поставили перед собой с добавлением обновленной карты на PBE в июне прошлого года, но наше стремление совершенствовать Ущелье не знало границ.


    Ностальгия и новые технологии

    Мы внимательно изучали ваши отзывы. Некоторые игроки отмечали (иногда при помощи поэзии и графики!), что они скучают по старому Ущелью - в основном потому, что графическое оформление нового было недостаточно живым и ярким по сравнению с оригинальной версией. Мы учли это и выпустили несколько дополнительных обновлений, основная цель которых заключалась в улучшении отображения ландшафта на карте.

    В первую очередь, мы изменили настройки цвета, насыщенности и яркости. Это привело к тому, что общая палитра цветов стала теплее, а деревья и другие красочные элементы (например, цветы) стали выглядеть четче и ярче.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Усилив насыщенность цвета, мы также расширили диапазон яркости. Надеемся, эти изменения не только помогут вернуть ощущение прежней версии Ущелья призывателей, но и поспособствуют улучшению игровой ясности. К примеру, изменение яркости должно помочь чемпионам выделяться на фоне элементов ландшафта, чтобы вы без труда могли находить своего персонажа в хаосе командных схваток. А еще мы увеличили уровень контрастности и сделали землю в лесу, на базах и на линиях более детализированной - это также поможет выделять чемпионов и повысит читаемость спецэффектов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем, выпустив обновление для Ущелья призывателей, мы продолжили работать над унификацией отображения света и тени на карте. Без правильного широкого света многие участки карты выглядели плоско, детализация хромала - они не соответствовали выбранному нами художественному стилю. В обновлении 5.5 мы стали использовать широкий свет по всей карте. В процессе работы над светом мы обновили геометрию некоторых элементов графического оформления, чтобы улучшить трехмерное восприятие карты на определенных ее участках. Еще мы добавили направленный солнечный свет и соответствующие тени, что, как мы надеемся, также поможет сделать карту более объемной и цельной.

    [​IMG]
    [​IMG]

    А можно мне красиво оформленную концовку игры?

    Как многие из вас заметили, совершенно новое визуальное оформление концовки матча, которое мы показывали в видеоанонсе, не вошло в ноябрьскую версию обновленного Ущелья. Мы не смогли добавить его, так как столкнулись с некоторыми техническими трудностями, но решили, что лучше выпустить обновление без него, чем заставлять вас ждать, пока мы устраним все неисправности. К настоящему моменту проблемы решены, и этот элемент появится в новом обновлении. Пусть все ваши будущие игры заканчиваются в атмосфере повышенной эпичности!


    Мы - синие, враги - красные!

    Скорее всего, вы обратили внимание на то, что в обновлении 5.4 мы добавили новую опцию "Использовать относительные командные цвета". Она находится в разделе "Игра" в меню внутриигровых настроек и включена по умолчанию. Эта опция меняет способ отображения союзных миньонов и построек таким образом, чтобы они соответствовали цветам, используемым в остальных элементах игрового интерфейса. Если она включена, то вне зависимости от того, за какую из сторон вы играете, союзные миньоны и строения будут синими, а миньоны и строения противника - красными. Многие из вас заметили, что на протяжении последних месяцев мы шаг за шагом вносили изменения в цветовую палитру пользовательского интерфейса и других элементов игры. Наша цель - создание унифицированного графического языка, который используется в игре, и относительные командные цвета - последний важный шаг в этом направлении. При постоянном использовании этой опции синий цвет у вас будет ассоциироваться с союзниками и дружественными действиями, а красный - с противниками и враждебными действиями.


    Производительность и ошибки

    За последние месяцы во имя производительности мы сделали множество улучшений и произвели тонну оптимизаций. В результате (по крайней мере, мы на это надеемся) мы увеличили частоту кадров, сократили время загрузки и уменьшили количество задержек, вызывающих рывки во время игры в Ущелье призывателей. Мы приносим свои извинения призывателям, чей опыт знакомства с обновленным Ущельем был не слишком приятным, и благодарим всех тех членов сообщества, кто сообщил нам об имеющихся ошибках, тем самым позволив нам уделить больше времени выявлению невидимых обычному глазу недочетов.

    В дополнение хочу сказать, что я с пониманием отношусь к реакции тех из вас, кто, прочитав эту статью, подумает: "Опять эти обновления! Ну сколько же можно. Мой старенький комп не выдержит всего этого!" Без паники! Мы уверены, что новые обновления не окажут негативного влияния на производительность.

    И уж совсем на прощание

    Несмотря на то что бета обновленного Ущелья призывателей подходит к концу, наше стремление сделать карту еще лучше никуда не делось. В будущем мы обязательно продолжим совершенствовать как само Ущелье, так и остальные элементы League of Legends.

    Увидимся в игре!

     
    ArtemDrowMag, Koringvias и Prostatitus нравится это.
Комментарии
  1. Prostatitus
    Мыльца-то меньше не стало.
  2. Dionisty
    Играл сегодня и смотрю ущелье как-то получше стало выглядеть, цвета более ясными стали и будто чуть потемнее стало.
    Вообщем понравилось.
    IAmSkam, Fluq, Valdemar и 2 другим нравится это.
  3. BoogerMan
    Рито, пожалейте мой слабенький ноут! D:
  4. DmiIn
    Норм выглядит на самом деле.
    "Опять эти обновления! Ну сколько же можно. Мой старенький комп не выдержит всего этого!"
  5. DezOx
    Выглядит неплохо)
  6. Graddy
    удалили бы еще с карты места, ткнув на которые, находясь у стенки или на фонтане, можно застрять в текстурах до бэка.
  7. Phagocyt
    На минималку поставь
  8. BoogerMan
    И так на минималках стоит х)
  9. koshac
    Угу, без паники... Пару патчей назад фпс улетел в район 10-20. Спасибо, рито, бб лига <_<
  10. Vorbs
    Пока
    Fluq, LexsDragon, iFirelife и ещё 1-му нравится это.
  11. Сорака уже не та.
    Классно запилили карту под конец!
  12. ramires
    боги, на каких артефактах вы играете?
    Underl0g и Davis87 нравится это.
  13. Davis87
    боюсь, что без тебя лига загнется... :cry:
    Те, кто жалуется на оптимизацию лола - что у вас за калькуляторы? У меня на достаточно среднем компьютере, которому уже 3 года, на максималках стабильно - 60 фпс.
  14. Grammaton
    Угу. У самого ноут. К тому же ещё браузер никогда не закрываю с овер9к вкладками, так же 60 фпс с ограничением стабильно.
  15. Mikel
    Ну а теперь обновляйте текстурки в Арам.
  16. CruentuS
    Та же фигня. Четвертый год ноуту, лолец летает на максималках, параллельно еще куча всего включено. Хз что там за тостеры у тех, кто жалуется на падение фпс. Наверно с таких сидят
    [​IMG]
  17. DUMUDPOЛ
    Лел играл на компе 2006 года, стабильно 40 фпс было, в файтах 30. Если придрочиться, то лагов не замечаешь и гнёшь всё подрят, а на ноуте 2009 года было 60 фпс. Карта офк стала лучше чем вначале, но у первой детализация доставляла.
  18. Rolling Stone
    Кто там рассказывает про компы и ноуты 3-4-х лет?

    Моему ноуту 7 лет... Видяха на 128Мб. И оперативы 1 Гб.

    15-20 фпс на минималке. Мучаемся помалу... Пока скилшот попадает, значит норм всё...

    Вот такие калькуляторы...
  19. Davis87
    ну и зачем мучаться? Не проще ли купить бюджетный комп, чтоб играть в свое удовольствие и не пенять на рито?
  20. Rolling Stone
    В том-то и дело, что не проще. И я на Рито не пенял :Р

    Вот как упадет фпс до 4-7, как в WoT, тогда будем что-то думать...