Black Desert: впечатления после второго ЗБТ

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Uldana, 11 июн 2014.

  1. Uldana

    Uldana Новичок

    Всем привет, наконец я добрался до кучи отснятого на 2ом корейском ЗБТ видео.
    В планах - описать и показать всё, на мой взгляд, самое интересное, с чем я сталкивался во время ЗБТ. А выбирать действительно есть из чего - 650гб видео материалов, куча скринов и “заметки на полях”. Конечно, терпения пересмотреть всё у меня не хватит, а нарезать видео - это вообще за гранью добра и зла, здесь нужен опыт, которого у меня пока недостаточно. Так что, скорее всего, ограничусь текстовым форматом, и начну с самого начала - с того, что физика персонажей, маунтов, нпц и мобов.


    Первое, что сразу бросается в глаза - поведение персонажа во время движения, его взаимодействие с окружающим миром и препятствиями.
    Как только твой персонаж делает первые шаги, становится понятно, о чем говорили ребята из PA, когда рассказывали об индивидуальной физике движений для каждого класса. Если персонаж останавливается во время спринта, он не встает как вкопанный, а делает еще пару шагов в направлении бега.

    Если персонаж бежит по людной улице и тебе не хочется лавировать между снующими туда-сюда нпц, он постоянно будет в них врезаться. А если твой персонаж - неповоротливый гигант - врезаться придется и в дверные проемы.
    [​IMG]
    Скажу больше, иногда эта физика сможет спасти жизнь. Свалиться со стен укреплений, крыш или обрывов стало намного сложнее. Перед пропастью персонаж сам останавливается и дает шанс передумать заканчивать жизнь убийством ап стену.

    [​IMG]
    А вместо угловатого падения со скалы или остановки на почти вертикальной поверхности, персонаж начнет сползать поднимая пыль.
    [​IMG]
    Помните, как любители вова кричали “в л2 же нельзя прыгать, гавно!”?
    Вот так и я сначала не поверил своим глазам - “неужели нельзя сесть?!” Некст-ген, туды его в туды... Персонаж только присаживается, может красться, но на попу садиться отказывается. Беда? Ан нет, как оказалось, можно не только присесть на попец, а и закинуть ногу на ногу :) Можно прислониться к стене, скале, присесть на край крыши, убить проститутку, башни, или на частокол оО


    [​IMG][​IMG][​IMG]


    После того, как персонаж присел или облокотился на что-то, появляется табличка, на которой можно написать какую-то гадость. Жаль корейцы не понимают русский >_<[​IMG]
    Ок, с этим разобрались. Вернемся к простому приседанию - оказалось, тут всё тоже нифига не тривиально.
    Если присесть [Q] имя и название гильдии над персонажем пропадает. Можно ближе подобраться к мобам, а иногда и к своим врагам в виде персонажей из враждующего клана или просто путников, которые перевозят ценные грузы.
    Насколько пригоден этот стелс-режим в реальных боевых условиях пока не понятно, но спрятаться в кустах и, как минимум, напугать кого-то можно без проблем)

    Кстати, раз уж затронул тему о применении физики в реальных боевых условиях - персонажи, с настоящим физическим телом, сквозь которое нельзя пробежать - могут быть использованы и как живой щит или “пробка” на воротах замка. А во время осады замка на корейском ЗБТ, спину гиганта использовали как ступеньку, чтобы забраться в крепость через канализацию.

    Любители полазить по крышам должны оценить и наличие паркур элементов в Black Desert. Если есть желание, залезть можно почти всюду. Персонаж цепляется руками за края и выступы, перепрыгивает препятствия и запрыгивает на них. Кроме эстетического удовлетворения - поскринить своего любимого перса на краю мира - можно получить и практическую пользу. Некоторые нпц дают квест на поиск каких-то шняг на крышах домов, например, сбежавших кошек или улетевших воздушных змеев. А еще я находил какие-то сундуки в горных пещерах. Там еще были грибы, так что я забил на сундук и решил вкинуться галлюциногенами. Где-то читал, что сундуки эти можно как-то открыть. То ли ключ нужен, то ли квесты какой. В общем не суть. Главное, что наконец то, что доставляло в синглплеер играх, начинает появляться в ммо - настоящая физика. Это правда очень важно и греет душу. Смотреть, как твоя лошадь поворачивается на 180 градусов в один клик, уже порядком надоело - на дворе же 2014 ГОД, НА СЕКУНДОЧКУ!


    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    jesterus3, sufesum и Bastion нравится это.
  2. novichek

    novichek Старожил

    Вах, красота то какая. Все заманчивее и заманчивее.
    А уже определились кто это чудо будет локализировать?
    И еще вопрос а как там с костюмизацией? Т.е. если переодеваешь например наручи они меняются или, в лучших корейских традициях, остаются прежними.
     
  3. KARA

    KARA Зло у Истока

    ну описание интересное, видео на офф сайте не зацепило..ждем-с продолжение от автора
     
  4. Uldana

    Uldana Новичок

    Да, локализатора объявили в прошлом месяце, это GameNet.
    Отображается почти вся экипировка: оружие, одежда. Не разглядел только кольца и ожерелье :)
     
  5. novichek

    novichek Старожил

    Хм... А это хороший локализатор или нет? Просто я раньше с ним никогда не сталкивался, только мейл и иннова.
     
  6. Uldana

    Uldana Новичок

    Насколько мне известно, Геймнет создали выходцы из Инновы, которые верховодили во время запуска Ла2.
    Очень бодро рассказывают об игре, видно, что сами играли и понимают, чего хотят.
    Обещают "доброшоп" и даже возможный p2p сервер.
    На оф сайте есть ссылки на интервью представителей: http://blackdesert.ru/press/
    В общем, очень хотелось бы, чтобы все так и было, как обещают.
     
  7. Klirens

    Klirens Старожил

    Локализируют только корейский шлак. Нет чтобы гвшку или вилдстар, но в них же шоп нельзя запихать((
     
  8. novichek

    novichek Старожил

    Поверь и в гвшку и в видстар при желании можно легко запихать шоп. И даже без этого, я думаю, немало народу бы согласилось заниматься этими проектами. Другой вопрос, что сами разрабы этих двух (да и кучи других европейских и американских) проектов не хотят, чтобы их локализировали. Корейцы же наоборот ставят наш рынок даже выше европейского. Поэтому и локализаций корейского "шлака" у нас больше, чем европейских игр. (а жаль сам бы с удовольствием сыграл в некоторые)

    P.S. И кстати среди азиатских игр есть множество очень достойных проектов. Не надо все записывать под одну гребенку.

    P.S.S. Uldana спс за ссылку на сайт. Вычитал много нового и интересного. Ждем следующей порции впечатлений. :popcorn:
     
  9. LagunaBlade

    LagunaBlade Новичок

    Ага, прикольно ваще.
    та как бы да, я в л2 играл несколько лет, а она же корейская)
     
  10. Uldana

    Uldana Новичок

    Пожалуйста :)
    Может интересно почитать про что-то конкретное?)
     
  11. novichek

    novichek Старожил

    Ну вообще я любитель различных рейд контентов. Пока по нему находил только "Кровожадные, огромные, жуткие, мощные и невероятно опасные монстры. Несущие смерть каждому, случайно оказавшемуся на своем пути, и оставляющие за собой горы трупов." Но я очень сомневаюсь что на збт были массовые убийства этих боссов.

    Ну а в остальном мне просто интересна игрушка... ну возможно подробности по призывателю если есть. Про него мало инфы видел.
     
  12. LagunaBlade

    LagunaBlade Новичок

    По тамеру реально мало инфы. Почти никто ничего не знает. На 2ом збт не было, на 3ем возможно тоже не будет.
     
  13. Uldana

    Uldana Новичок

    Да, тамера еще не было, и скорее всего, на третьем ЗБТ еще не будет.
     
  14. Uldana

    Uldana Новичок

    очередной конкурс от гн, призы - раздача ключиков на ру збт
     
  15. novichek

    novichek Старожил

    Эх как жаль что я не творческий человек:cry:... хотя, если чесно, я не горю желанием попадать на ранний ЗБТ. Все таки играть среди кучи багов не для меня, а еще вайп перед ОБТ. А начинать игру сначала у меня получалось всего пару раз. Так что сядем :popcorn: и будем смотреть что там народ напридумывает.

    P.S. Кстати Uldana кто-то говорил про 650 Гб впечатлений. Неужели они все уместились в одну статью?
     
  16. Uldana

    Uldana Новичок

    Большую часть уже удалил, кстати) Место на винтах заканчивается резво..
    Дочитаю 1984, напишу еще кусочек. Последнюю недельку на лоджии так хорошо читается - люблю мрачную погоду)
     
  17. happy3r

    happy3r Опытный Пользователь

    Жаль,что архейдж не оправдала надежд :(
    Тепеть будем ждать и надеяться на бдо.
     
  18. novichek

    novichek Старожил

    Ну от АrchеAge я изначально многого не ждал. Хотя наверно это из-за отсутствия нон-таргета (и как раньше в вов играл с этим TAB нацеливанием :blink:, видать от незнания лучшего) А так бдо обещает много много, осталось посмотреть как это реализуют.
     
  19. Uldana

    Uldana Новичок

    Продолжение моих похождений, теперь о пвп