Блог разработчиков: анимация Иверна

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ivern_basesplash_redirect_1920x1080_0_0.jpg
    Сегодня Линъюнь "LukeHop" Ху расскажет о новейшем чемпионе Лиги Легенд, Иверне, а также о том, как анимация помогла Риотам определить и подчеркнуть его образ.

    Линъюнь "LukeHop" Ху:

    Образ и анимация бега

    "Образ персонажа – это первое, о чем мы задумываемся, начиная работу над чемпионом. Этот выбор влияет на всю последующую работу над визуальной составляющей и определяет, чем именно чемпион будет отличаться от других. Поначалу Иверн должен был стать умиротворенным, таинственным персонажем, познавшим дзэн, но в итоге мы решили сделать его энергичным, жизнерадостным чудаком. Именно это и отличает Иверна от Маокая и Зайры, которые используют силы природы в жестокой и агрессивной форме.

    Основополагающим элементом в создании персонажа является бег – его циклическая анимация проигрывается в игре чаще всего. Несмотря на то, что анимация бега длится всего несколько секунд (до следующего цикла), иногда нам приходится неоднократно ее переделывать, прежде чем получится приемлемый результат. Мне хотелось, чтобы походкой Иверн напоминал садовника, прогуливающегося по своему саду. Ему здесь уютно, он здесь хозяин. Ему нравится исследовать свое царство. Чтобы подчеркнуть это, я сделал ему очень длинные ноги, а голову посадил на короткое туловище, так что шагает Иверн по своим владениям широко. Когда со стандартной анимацией бега было покончено, мы принялись создавать версии с другой скоростью ходьбы – когда у Иверна есть сапоги или какие-либо усиления, увеличивающие скорость передвижения.



    Гибкий, а не деревянный

    Далее в программе анимация бездействия Зеленого папочки! Обычно именно ее вы видите первой, когда начинается игра. Анимация бездействия - это связующее звено между анимацией всех прочих действий персонажа. Поэтому мы должны быть уверены, что она идеально подходит персонажу и при этом не похожа на анимацию бездействия прочих чемпионов. В случае с Иверном мы решили отказаться от традиционной неуклюжести людей-деревьев и вывели на первый план его природную гибкость. К примеру, его правая рука может растягиваться и скручиваться, как виноградная лоза.


    Анимация Возвращения также крайне важна для образа персонажа. Для художников-аниматоров эти девять секунд – хорошая возможность проявить себя. Иверн – друг леса, и для него бесценна жизнь даже самого крошечного создания, поэтому я решил показать, как он переносит в безопасное место малую зверушку... и делает он это со всей присущей ему забавностью!


    Анимация в игре

    Все элементы анимации передвижения получились у нас беззаботными, но иногда Иверну все-таки нужно сражаться за свою команду. Несмотря на то, что Зеленый отец – добрая душа, он в состоянии проучить тех, кто задирает его друзей. Перед аниматорами встал вопрос: как сохранить ощущение дружелюбности, но при этом все равно дать игрокам возможность получать удовлетворение от боев? Мы нашли решение – вместо мощных ударов и пинков Иверн комически толкается и отвешивает пощечины.


    Работать над Иверном было сложно, но невероятно весело, поэтому мы несказанно рады его появлению на свет! Надеемся, вам понравится играть за него!

    Спасибо за внимание!
    "
     
Комментарии
  1. FreeDance
    Словно "отцовского леща" дает автоатакой
    Шадс и Jaskerl нравится это.
  2. John Wang
    Теперь ждем пока какие-нибудь корейцы его пикнут, а то непонятно как на этой фигне играть :wtf:
  3. Ccd777
    Это же герой для залива соляры.
    Попадаешь куханчиком, вся твоя тима притягивается, и вас убивает енеми Орианна.
    Поздравляю, соляра залита.
    Шадс нравится это.
  4. Koringvias
    Играл вчера нормалец на миде.
    Вражеский иверн меня кемпил нон-стоп, пока мой Шака фармил лес.

    Мой мир никогда не будет прежним D:
  5. Ccd777
    Ты просто был не Орианной.:kappa:
  6. Koringvias
    Зайра тоже могла бы разрывать, но они не притягивались.
  7. Ccd777
    Значит, тебе не повезло.
    Енеми ребята не знали, как играть с Ирвеном.
  8. Koringvias
    Не, он просто кушками не попадал :awesome:
    Шадс нравится это.
  9. John Wang
    Я 20 нормальцев на нем откатал и пока понял только что свои адк почему-то очень любят притягиваться к зарученым целям даже если там вокруг пляшут три енеми ракали, десять катарин и пять днариусов, и виноват в итоге почему-то тоже я :doublepepe:

    А еще тупая хрень которая суммонится с ульты очень тупая, простите за тавтологию.
  10. osiykm
    Ей управлять нужно, кнопочкой R
  11. John Wang
    Чет слишком сложно для меня
  12. Moonflash
    Вот тоже ощущение что с ультой подкачали и она полный отстой. Голем тупо не успевает нанести 3 атаки по одному таргету, если таргеты не менять - он будет просто бегать за одним чуваком без пользы. А ведь это ульт!
    Если сравнить с тем же медведем Энни то ваще фуфло какое-то. Медведь как правило появляется с аое станом, сразу наносит аое урон, наносит аое урон всем вокруг и впадает в дикость, нанося больше урона атаками.
    А тут просто сильные атаки с жалким потенциалом на стан
  13. John Wang
    еще и не скейлится ни от чего.

    Всякие влетаторы с дешами просто игнорируют что там какая-то хрень за ними по тимфайту ходит спокойно заходят, убивают кого хотят и выходят.

    Рутить такого влетатора чтоб эта фигня его догнала тоже чревато, потому что тогда адц не сможет его автоатачить. Вернее сможет, но только один раз.

    Крч пока субьективное ощущение что банальная моргана в тыщи раз более эффективна как лесник после 20-25 минуты.

    ЗЫ пока единственное применение которое я ему нашел - в думботах на пбе троллировать тиммейтов когда активируются проклятие горящих кустов.

    Тупо суммонишь кусты под задницу всем и они прикольно бегают сгорая заживо.
  14. Moonflash
    Ахах, с кустами попробую обязательно)