Блог разработчиков: Дизайн League of Legends

  • DC

    DC «LGR Team» Администрация

    [​IMG]
    [​IMG] Райан "Morello" Скотт

    [​IMG]
    League of Legends направлена на улучшение мастерства и усложнение игровых задач. Игрок может улучшать индивидуальное умение, командную работу, учиться принимать правильные решения, подстраиваться под игру соперника - но чтобы стать лучшим из лучших, ему придется работать по всем этим направлениям. Мы всегда будем искать новые пути для того, чтобы наградить и поддержать игроков, улучшающих свое мастерство игры.


    [​IMG]



    Для того, чтобы разные варианты выбора имели одинаковое значение, у них должны быть недостатки. Если выбор очевиден, он не может быть интересным. Если человек не понимает последствий своего решения, он не захочет его принимать. Если существует лучший, а не просто иной вариант, игрок перестает быть исследователем и становится последователем. Мы поддерживаем новые стратегии, стараясь обеспечить как плюсы, так и минусы для всего, что существует в игре.

    [​IMG]

    Интересные и напряженные бои возможны только в том случае, если сражаются обе стороны. Чтобы взять верх над врагом, вам придется постоянно переигрывать его, а не надеяться на одно единственное идеальное убийство. Матчи в LoL не выигрываются на стадии выбора чемпиона, исход любой фазы игры не может быть решен до того, как вся команда соберется для боя. Мы стремимся обеспечить значимость решений, действий и противодействий игроков.

    [​IMG]

    Никто не может добиться победы в одиночку. Игроки должны полагаться на товарищей и их способности увеличивать силу команды и прикрывать слабость. Действия поддержки не будут иметь смысла, если остальная команда не вступит в бой. Стрелки не смогут нанести тонны урона, если останутся без защиты.


    [​IMG]

    Игроки должны сражаться с противниками, а не с игрой. Мы стараемся предоставлять всю нужную информацию максимально ясно и четко, чтобы победа в LoL достигалась мастерством и командной работой, а не доскональным изучением скрытых данных.

    [​IMG]

    Здоровая игра - это постоянно развивающаяся игра. Мы будем постоянно обновлять LoL, вводя новых чемпионов и новые механики. Работая в соответствии со всеми вышеизложенными дизайнерскими ценностями, мы сможем обеспечить вам все более интересные и захватывающие впечатления от игры.

    Теперь, когда вы знаете наши основные ценности в игровом дизайне, мы можем начать обсуждение нашего подхода к разработке League of Legends. Что еще более важно, нам придется отвечать, если в игре появятся изменения, не соответствующие тому, что изложено выше. Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. В будущем вас ждет еще немало интересных и глубоких статей от главных игровых дизайнеров LoL по каждой из наших основных ценностей. Мы будем обновлять этот пост по мере их публикации!
     
Комментарии
  1. Mikel
    Цифры, дайте мне цифры на счет тех или иных аспектов игры, хватит разводить полемику.
  2. HiToMaN
    опять мыло-мыльное:noo:
  3. adellen
    Они думают, по ходу, что создают интригу, накручивают пользователей, завораживая их рекламой новой карты, но с каждым новым блогом мне становится все более на*рать и на карту, и на прочие плюхи.
    Да, хороши, приятно что им не все равно и они трудятся над проектом, но блин, сделайте громкий анонс с видео (как это другие компании делают) и не томите этими еженедельными талмудами...
  4. nyashkawaii
    Какие вы нетерпеливые. -_-
  5. Thinkmusic
    Для очень внимательных: это самый первый пост из всех "блогов" и на оф форуме он висит уже достаточно давно.
  6. DUMUDPOЛ
    Парни я тонууу... Слишком много водыыы....
  7. kotniN
    Все интересные механики выпилили из лола. Я помню первый сезон, тогда было много фишек с которыми было более интересно играть. Уклонение, разнообразные итемы которые потом выпилили, добавление новых персонажей раз в две недели, при этом они все были не похожи и уникальны, стоили недорого, и при этом не вносили дисбаланс. Баланс был намного лучше, никаких мет, никаких фарм симуляторов по 40 минут аля еу лкс.
    Сейчас все не то. Мастерства нету - все играют по одной мете не применяя новых тактик. Выбора предметов нету - все собирают одни и те же предметы каждую игру, на всех адк из 10 игр вижу один и тот же билд. Командной игры нету, есть солоку в которых все флеймят друг друга и троллят даже на хай эло. Эволюции нету - персонажи выходят раз в два месяца в лучшем случае, при этом их скиллы просто взяты с разных чемпионов и засунуты в одного, чемпиона намерено делают оп на старте, ради денег.
    Эволюции нету, есть деградация.
  8. Gilgameshking

    Наблюдаю деградацию в твоих постах.
  9. WitcherSanek
    Куча рандома и дисбаланса(шанс замедления,шанс доджа,шанс инстакилла...)->продуманность и ясность.
    Деградация,ага.
  10. Kwinty
    Я вот всегда не понимал сравнения про выход чемпионов когда игра только вышла. Мол, каждые две недели чемпион. Это вполне естественно для новой игры. А когда уже набирается определённая база с сотней-другой героев. Придумывать уже сложно что-то, плюс если продолжать в том же духе, то будет халтуры много и просто переполнение бесполезным контентом игры. В довесок ко всему, опять же, игра развивается, технологии тоже. И успевать за улучшением графики и т.д. тоже надо. И это ж не так просто. Одно дело, напилить 10 чемпионов кривеньких, угловатых. Другое - выпустить нечто красивое, а это тоже не маловажная часть для многих я уверен.
    grishkatz нравится это.