БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ИССЛЕДУЯ РУНТЕРРУ

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Прежде всего хочу сказать, что, хотя эти строки пишу я, я - всего лишь один из множества сотрудников Riot, создающих историю League of Legends, и все, что вы далее прочитаете, вдохновлено коллективной страстью всех этих людей. League of Legends очень разрослась, но центральным элементом ее всегда был игровой процесс, и тот факт, что множество людей занимаются литературным творчеством, может кому-то показаться странным. Поэтому мы хотели бы поговорить с вами о текущем состоянии мира Лиги легенд, об изменениях, которые вы видели (и еще увидите), и о нашем подходе к повествованию в целом.
    (Картинки кликабельны)
    ПОВЕСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ LOL
    [​IMG]
    Развитие - одна из главных особенностей League of Legends. Чемпионы, события, образы, картинки чемпионов, карты - все это отражение наших постоянных усилий по улучшению всех сторон игры.
    Мы хотим, чтобы LoL всегда была на высоте, мы обновляем баланс, графику, придумываем новых персонажей и их истории.

    Это значит, что мы должны трезво смотреть на всю нашу прошлую работу и честно ее оценивать. В некоторых случаях - например, при обновлении чемпиона - оригинальная концепция уже неплоха (а порой и вовсе гениальна!), и нам нужно лишь привести кое-что в соответствие с современными стандартами. Иногда же мы смотрим на решения, которые были уместны в прошлом, в момент их принятия, и видим: теперь они совершенно не согласуются с новыми представлениями о дизайне и ограничивают наши возможности по улучшению League of Legends. Это неприемлемо, и в подобных ситуациях мы стремимся решительно переработать контент ради максимальной реализации потенциала игры.
    Мы ведь тоже игроки, поэтому нас так волнуют будущие перемены, но вам, просто игрокам, не всегда видна наша работа и внутренняя логика изменения игры. Именно поэтому мы считаем, что чрезвычайно важно сообщать об изменениях так, чтобы у вас была полная ясность относительно их причин и ожидаемых последствий. Давайте сначала ненадолго вернемся в прошлое.
    АВТОР: TOMMY GNOX

    НЕМНОГО О ПРОШЛОМ
    [​IMG]
    На раннем этапе развития LoL мы создали фантастический мир для обоснования игрового процесса. Мы придумали такие понятия, как призыватели, Поля правосудия, Институт войны и собственно Лига легенд - для наполнения игрового процесса событийным контекстом.
    В дальнейшем эти первоначальные решения привели к неожиданным проблемам. Каждому новому чемпиону нужна была причина для присоединения к Лиге и пребывания в ней, и по мере роста их числа этот мир стал слишком маленьким и, следовательно, уже не таким интересным. Правила, созданные нами ранее, привели к творческому застою и стали ограничивать рост и развитие чемпионов, фракций и всей Рунтерры. Более того, сама идея всемогущих призывателей превратила чемпионов в нечто вроде марионеток под управлением богоподобных сил. И предыстория, придуманная нами для обоснования игровых действий, стала ограничивать потенциальное развитие игровых персонажей.
    В таких условиях использование повествовательных элементов, тесно связанных с изначальной концепцией ("Журнал правосудия", испытания чемпионов и т.д.), утратило смысл, поскольку оно существенно ограничивало наш живой и бурно расширяющийся мир. И тогда мы начали рассказывать истории (например, с помощью события во Фрельйорде и последних биографий чемпионов), раздвигающие пределы первоначального замысла League of Legends.
    Игроки требовали все больше и больше историй, и это подпитывало наше желание перемен, желание дать вам новые, более совершенные образы Рунтерры и ее обитателей. Многие из вас выражали свое мнение об этих переменах, многие внесли свой посильный вклад - искренним энтузиазмом и идеями, а кто-то и своими сомнениями. Мы благодарны всем вам за неравнодушное отношение и обещаем наполнить повествовательную составляющую новым содержанием, а также держать вас в курсе нашей внутренней работы над повествованием.


    СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
    [​IMG]
    В самом общем смысле, мы решили сместить фокус истории с первоначального объяснения игровых действий и создать новую Рунтерру - мир, в котором фракции и чемпионы, так хорошо нам знакомые, обладают неограниченной свободой развиваться, путешествовать и громить врагов. От биографий чемпионов до событий (и далее) - все нацелено на расширение истории и построение более динамичного и разнообразного мира, соответствующего невероятным возможностям и способностям наших чемпионов.
    История обладает достаточным потенциалом для изменения всех элементов League of Legends, поэтому решение попытать счастья на неизведанных литературных просторах мы принимали долго и вдумчиво. Необходимость перемен стала очевидной лишь со временем, после интенсивных дискуссий. Кроме того, новый подход направлен на раскрытие возможностей и создание более обширного, более зрелого мира - и нет, мы не собираемся забывать старую, милую нашему сердцу историю Лиги легенд.

    И что все это значит?

    В целом, все это значит, что игра и история не дублируют друг друга. LoL как игра - это увлекательный игровой процесс, а LoL как история - это создание глубоких, живых персонажей и фракций в постоянно развивающемся мире. Мы не намерены подчинять историю игровому процессу (и наоборот) - мы лишь желаем, чтобы оба этих элемента (как и все прочие элементы League of Legends) получили полную свободу ничем не ограниченного развития.
    Значит ли это, что старые повествовательные элементы - такие как "Журнал правосудия" и испытания чемпионов - теперь лишены смысла? Разумеется, нет. Мы же перечитываем старые любимые книги, пересматриваем спектакли, фильмы, комиксы, которые уже, казалось бы, заслонены более современными интерпретациями. Изначальные предания Лиги легенд были и останутся сердцем всей ее истории. От комиксов до литературной классики - исследование единого творческого пространства огромным множеством творческих методов является неотъемлемой приметой повествовательного процесса.
    Рунтерра достаточно велика и обладает огромным потенциалом для будущих исследователей, в том числе игроков.


    НАША ЦЕЛЬ
    [​IMG]
    Если говорить о повествовании, все будет происходить примерно так же, как происходило до сих пор: League of Legends как единое целое непрерывно развивается во времени, пусть порой и медленно, и то же самое можно сказать о ее истории. Мы продолжим всестороннее исследование Рунтерры и надеемся, что вы будете с нами в этом путешествии. Ждем ваших идей и впечатлений.
    Вы, несомненно, заметите разницу в коммуникации с сообществом. Как и наша дизайнерская команда со своей серией статей о принципах дизайна, мы продолжим обсуждение в блоге разработчиков как литературной стороны, так и общих принципов развития истории LoL. Например, нам хотелось бы обсудить с вами принцип единства личности чемпионов во всех аспектах реальности Лиги легенд. Скажем, Дариус должен быть одним и тем же всегда и везде - машет ли он топором в рассказе, игре или ролике. Развитие предыстории и характера игровых персонажей вовсе не должно означать, что у них вдруг произойдет раздвоение личности. Мы хотим создать всеобъемлющий набор инструментов для придания глубины и индивидуальности каждому персонажу.
    Дело в том, что League of Legends постоянно развивается, и вместе с ней должна развиваться ее литературная составляющая.
    Нам очень хочется включить вас в этот процесс, услышать ваше мнение. Больше всего мы хотим наладить с вами диалог. Какие истории вы хотите услышать? Какие части Рунтерры вы хотите увидеть?
    Мы искренне желаем продолжить исследование новых возможностей. И, надеемся, вы тоже.

    - Томми Нокс (и вся литературная команда)
    ИСТОЧНИК
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
Комментарии
  1. TL Xajjichiques
    Оказалось,что сережаад был прав,нас ждет новая история лол
    Kz0u нравится это.
  2. DarkSun0
    Это прекрасно.
    MadSplinter нравится это.
  3. Эсцио
    пускай запилят мульт полнометражный... уверен, он заткнет за пояс все эти ваши наруты.
    MadSplinter и KisiK нравится это.
  4. Gino
    Человек разбирается. Сразу видно. не зря же сравнивает полнометражку с мыльной оперой на 2 трыльена с хреном серий. Не одного поля ягодки же сравнивать - так не получится обосновать свою точку зрения.
    IAmSkam и Face1ess нравится это.
  5. bornozaver
    Кстати, если фильм по Варкрафту выстрелит, то Риоты может тоже спохватятся и про Лигу снимут что-нибудь или про Рунтерру хотя бы
    IAmSkam нравится это.
  6. kotasu

    Как раз надо пилить мыло на подобии наутро.
  7. ramires
    уммм как бы рито за последний год переманили кучу нарративщиков из других компаний. Точно знаю что сценаристы с BioWare и Беседки уже у них есть, ну еще и из ВоВки(Близы, да) кое кто. то то все думали нахрена они им сдались
  8. High Voltage
    Ну, по БнС уже анимаху сделали, авось и ЛоЛ запилят когда-нибудь^_^
  9. Koringvias
    Интересно.
    Не неожиданно, Рито уже давали подсказки в таком духе, но все же любопытно.
  10. Tachibana
    Какие же они тормоза... вся эта убогая хренатень с призывателями была мне очевидна с перового сезона.
    Сумеречные Острова хочу и Ионию !
    В жопу вообще эту лигу легенд.
    С новым подходом к истории нужно новое название красивое, а не это убожетсво.
    Будем называть "Легенда Рунтерры" и будет аббревиатура "ЛоР".
    Что по всей логике и красивее и правильней.
  11. fdubovik
    А я бы хотел полноценный фильм, не обязательно брать всю всю историю вселенной лиги. Думаю можно интересный фильм про зака сделать. Или про свейна и так далее) У всех персонажей классные истории.
  12. Kenpa4i
    да мошку они делают чего там :girl:
  13. Sergalius
    Имя мне Пророк.
    Ну это было логично+ новый рифт с этими командами.
    От саммонеров в целом не откажутся, скорее сделают всех чампов наемниками.
    Вообщем посмотрим
    Больше артов по лиге легенд!
    особенно ионии в хайрезе)
  14. Милл
    В BioWare одни гомики, ты правда этого хочешь?)
  15. Loweless
    В лоле нет понятия постоянного мира, заметь, биографии персонажей регулярно меняются подстраиваясь под обновления глобальной истории. Из-за этого фильма по лиге легенд не будет никогда, слишком она динамичная.

    Но "сериал" сделать можно, правда это никому не надо, кроме конечно игроков
  16. Mugetsu
    рито, что снимают синематики на уровне метелицы десятилетней давности? ну разве что отдадут в аутсорсинг проект
  17. cfg
    забрал третью картинку на рабочий стол ^_^
  18. Kenpa4i
    это не проблема биоваров что в эрпеге ты так хочешь отыгрывать роль что создаешь мужика и потом начинаешь утешать другого мужика у вас в команде :awesome:
    IAmSkam нравится это.
  19. Эсцио
    Ну ок, популярнее полнометражек по Резидент Эвилу.
    --- добавлено: 5 сен 2014 ---
    Рито не снимают синематики. Они нанимает компанию, которая снимает по их сценарию.
    --- добавлено: 5 сен 2014 ---
    аниме по БнС лютое дерьмище))
  20. SealTecH
    А как по мне, у них и так всё неплохо получалось) Конечно, хочется расширить круг истории, и внести кое-какие ясности(например почему на сайте написано что Зед и Синдра друзья, но в истории обоих ни слова), но в общем считаю, что у них, и без всяких мыльных сериалов всё получалось. По поводу последних, то их никто снимать не будет, т.к. свои силы у Риото и так постоянно заняты, а отдавать проект в другие руки = слить тонну денег.
  21. Urtred
    Чувак, слишком много колобков :unsure:

    Шта?
    Ролики у них вполне годные -_- и при желании снять полнометражку, они в состоянии нанять/купить себе любые возможности для этого (если своих не хватит)..
  22. Mugetsu
    погуглите "аутсосринг"

    собственно, как я и сказал
    --- добавлено: 5 сен 2014 ---
    впрочем, если они довольны качеством сторонних cg-аниматоров по своим сценариям, то им, вероятно, следует удалить глаза

    потому что это мрак

    беспощадно уродливый


    но хоть какой-то, я хз
  23. Computrix
    Ну они же оба враги народа ионии.
    А вообще вот.
  24. DarkSun0
    Флаббер с кровью и расчлененкой? Почему бы и нет.
    Sp0oky Duckling нравится это.
  25. Koringvias
    Линк почини.
    Ты же на комикс Zed x Syndra ссыль даваль, да?
  26. Эсцио
    на вкус и цвет... лично мне понравилось. Лучше ролики только у Близзард.
  27. Atherry
    БОЛЬШЕ АРТОВ НА ПРЕСТОЛ АРТОВ!!1
  28. koshac
    Очень радует, что РИОТ заботит эстетическая составляющая игры