Блог разработчиков: обновление чемпионов

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Привет, парни, это Себ “Fruity Sebbles” Ри - Менеджер по продукту в команде Обновления чемпионов. Но, в общем, я просто один из Риотовцев, который хочет уделить немного любви тем чемпионам, которые в этом так нуждаются. 2014 год был очень продуктивным для нашей команды (хотя мы ещё не закончили с ним!) и в свете нашего самого амбициозного проекта, обновления Сиона, я бы хотел поговорить с вами о том чему мы научились за прошедший год, и о том чего мы хотим добиться в будущем.

    Чему мы научились

    Мы начали 2014 год с ключевых изменений в подходе к обновлению чемпионов. Ранее мы рассматривали "геймплей", "историю" (Лор) и "графический дизайн", как отдельные части, не связанные друг с другом. Это зачастую сужало наши возможности: визуальные обновления затрагивали только дизайн, а обновления баланса (навыков) - только геймплей. Один из примеров такого подхода: Хеймердингер. Обновления баланса и дизайна происходили отдельно друг от друга, и их релизы разделяли более, чем четыре месяца.

    Мы решили, что должны улучшить нашу работу и рассматривать чемпионов не как техническую или визуальную составляющие, а как целое. Обновляя таких чемпионов, как Хеймердингер по частям, мы всё равно делали всё возможное, чтобы добавить в Лигу чемпиона, отвечающего высоким стандартам качества. Но если бы мы работали над ним, как над Сионом, мы бы, наверное, смогли бы сделать нечто большее и предоставить нашим фанатам одно целостное обновление. В итоге, мы ведь стремимся создавать хорошо проработанных чемпионов, которые обладают индивидуальностью. Это требует того, чтобы "геймплей", "история" (Лор) и "дизайн" взаимодействовали и поддерживали друг друга. С этой идеей мы совершили несколько экспериментов в процессе производства, нацеленных на поиск новых путей для поддержания как высокого качества, так и высокой продуктивности в работе по обновлению чемпионов.

    [​IMG]

    Первым шагом было добавление "работы над геймплеем" в задачи нашей команды. Ранее работа над геймплеем заключалась только в предварительном исправлении негативного влияния чемпиона на игру, как это было с Зератом, Кассадином или Ренгаром. Но теперь мы шире смотрим на "работу над геймплеем", и она заключается не просто в балансировке чемпиона, а в создании геймплея, который ещё и соответствует тематике и дизайну. Такой подход виден на примерах Сораки, Соны и Нидали, где мы искали пути для того, чтобы геймплей чемпионов соответствовал их дизайну и образам: превращения Нидали - теперь ключевая часть её геймплея, и Сорака может раздавать хилы буквально каждые две секунды (пер.: а Сона раздаёт Ауры и влияет на ход боя, а не сидит в углу, как мешок бесплатных статистик)! В результате мы обнаружили, что работа с балансом в таком виде позволяет решить нам старые проблемы баланса без посягательства на оригинальные концепции чемпионов.

    [​IMG]

    Ещё одним ключевым шагом было осознание потенциала разнообразных видов обновлений. Ранее, в 2013-ом году, мы попробовали несколько обновлений текстур для Раммуса и Анивии, чтобы найти способ более быстрого создания обновлений для наших игроков. Как монстры и чемпионы, дизайн которых уже включал в себя довольно простой и полигональный вид (пер.: острые ледяные крылья, шипы - всё это как бы шепчет: "полигоны"), они были лучшими кандидатами для такого эксперимента. И, к нашему удивлению, такое обновление было очень позитивно принято игроками! В 2014-ом году мы приняли решение продолжить такие "мини-обновления". После того, как обновление текстур Скарнера так же встретило позитивную оценку, мы, наконец, решили перейти на чемпионов-людей и обновили Сону, попутно проведя ещё один эксперимент и немного доработав её модель. И снова, такие обновления были очень хорошо оценены игроками, почти так же хорошо, как и полноценные визуальные обновления. Таким образом, "мини-обновления" стали полноценной частью нашей работы, наряду со стандартными визуальными обновлениями чемпионов.

    [​IMG]
    Наконец, с обновлением Сиона, мы вышли на качественно новый уровень работы. По многим параметрам, Сион - кульминация наших изменившихся подходов. Вместо работы над его отдельными частями, мы серьёзно задумались, каким чемпионом должен быть Сион? И от этой точки мы начали работу над всеми его аспектами (Дизайн, лор и геймплей). Сион - самый крупный проект нашей команды, и с ним мы установили новую планку качества новых обновлений.

    Таким образом, комбинируя "мини-обновления" с большими проектами, мы можем обновлять и дорабатывать дизайн чемпионов в хорошем, постоянном темпе. Виктор - замечательный пример такой работы. В краткие сроки его дизайн и механика были доработаны до нынешних стандартов (пер.: давайте не будем о том, что его ребаланс светился чуть ли не год назад и был заброшен, Риоты извинялись и в темпе подхватили его, не надо желчи.)

    Конечно, это значит, что мы не можем завершить мини-обновление и прослезиться со словам "это... великолепно!". Аниматоры порой ненавидят работать со старой скелетной анимацией. И команда озвучки постоянно хочет применить новые стандарты или технологии. Но такой подход позволяет нам дорабатывать старых чемпионов на постоянной основе, напоминая игрокам, что их любимого чемпиона не забыли. Этот подход будет особенно важен, чтобы завершить 2014 год на мажорной ноте и выдвинутся навстречу 2015-му!

    Планы на Будущее.

    Перед нами стоит большая задача - особой любовью пользуются от силы дюжины две чемпионов, в то время, как многие другие могли занять их место, когда мы закончим над ними работу.

    Так как же лучше выполнить эту задачу ? По сути, есть два основных принципа:
    1. Масштабы обновления чемпиона зависят от его специфики и актуальности в текущей мете и могут варьироваться от проекта уровня Сиона до мелких изменений в плане текстур или стиля игры.
    2. Мы будем проводить одновременно несколько обновлений. Мы сохраним такой принцип, чтобы каждый чемпион был актуален в текущей мете.

    [​IMG]

    Эти принципы уже применены на практике - Сион, Виктор и Сорака вышли почти в одно время с разной степенью доработки. В 2015 году мы планируем делать обновления масштаба Ренектона и Соны намного чаще, чем в этом году, но так же делать обновления уровня Сиона.

    Следуя этой системе, мы уходим от наших прошлых попыток определить категории обновлений (визуальные или механические). Теперь Визуальные обновления могут включать правки баланса и механики игры, а обновления геймплея могут включать своевременные правки дизайна, анимаций, спецэффектов или чего-нибудь ещё. Обновление не должно быть предопределено какими-нибудь рамками - наша цель сделать чемпиона лучше. Поднять его планку качества до того уровня, которого ждут игроки от Лиги легенд.

    Но как это отражается на нашей работе? Давайте посмотрим на эти принципы через призму наших текущих проектов!

    [​IMG]

    Маокай

    Maokai - следующий чемпион в очереди на обновление в духе Синжеда/Ренектона, поскольку сейчас он вполне неплох и требует лишь небольшой целенаправленной доработки, дабы соответствовать модным течениям. После недавней корректировки способностей его игровой стиль стал выглядеть весьма уверенно, так что мы сосредоточимся на некоторых плохо различимых деталях, направленных на то, чтобы сделать его ещё более желанным чемпионом. Он обретет полноценную "широкоформатную" модель базового облика, всех своих образов и, конечно же, посвежевшие визуальные эффекты. В ближайшем будущем ожидайте его на ПБЕ!
    Тристана

    Тристана - стабильно популярный чемпион и, очевидно, не самый явный кандидат на доработку, но у неё есть пара моментов, которые следовало бы подогнать под действующие стандарты. Поскольку она является одним из наших "интро" персонажей (вы можете совершенно бесплатно разблокировать её на нашей Facebook-странице), мы думаем, настала пора немного улучшить визуальные эффекты Тристаны, особенно в свете того, как далеко мы продвинулись в стилистике Йордлов за эти годы. Поскольку мы сосредоточили свою работу над этим аспектом, мы решили несколько приукрасить её [E], усиливая возможности взаимодействия и дополняя её стратегическую нишу среди списка стрелков (Гррр... стрелочниц... стрелкойордлих). "Проект Тристана" не является приоритетной задачей с четко установленными временными рамками, но по-прежнему нуждается лишь в небольшой доработке, а не кардинальных переменах.
    Поппи

    [​IMG]
    Всеми любимая девочка с молотом всегда была под нашим пристальным взором, как одна из тех самых старых чемпионов, с которым нужно провести огромную работу, чтобы поднять её на уровень стандартов, которые мы применяем в работе сейчас. Для ясности, мы ЛЮБИМ её основные черты личности - кому не захочется играть бесстрашным Йордлом с впечатляюще-впечатывающим молотом, вселяя ужас во врагов по всей карте? На самом деле, разрыв между её потрясающей концепцией и блеклым исполнением - и есть основная причина, почему мы работаем над ней.

    В художественном смысле, Поппи, всё равно будет выглядеть, как закованный в тяжелую амуницию, бронированный шар золочённой смерти. Мы стремимся соблюсти её тематику и цветовую гамму, вместе с тем привнеся в её арт улучшения, соответствующие нашим техническим и стилистическим стандартам. Точно так же мы думаем и про её историю. В ней очень много того, за что Поппи можно любить. Мы просто планируем довести её до современных стандартов и крепко вписать в этот мир наряду с другими Йордлами!

    Работа над ней с точки зрения геймплея - ещё больший вызов, т.к. набор навыков Поппи довольно архаичен. Тем не менее, мы стремимся сохранить её бесстрашный стиль игры и суть "ворвись-размажь" механики - мы все ещё хотим, чтобы она сохранила в себе ту самую ментальность.

    Поппи, безусловно, здоровенное начинание - проект не совсем уж уровня Сиона, но довольно близка к нему. Она ещё только на подходе к реализации, и работа над ней займет много времени, но мы надеемся предложить удивительный опыт для игроков, как только мы все закончим.

    Как мы упоминали ранее, эти и другие обновления будут сильно различаться по своим масштабам в зависимости от того, как мы будем адаптироваться к уникальным потребностям и возможностям каждого чемпиона. Имейте в виду, что это далеко не исчерпывающий перечень наших текущих проектов, и если ваш любимый чемпион-старичок не входит в него, не бойтесь! Он/она/оно где-то недалеко на наших радарах, и мы надеемся на достижение ещё большей гармонии в 2015 году, поскольку мы продолжаем совершенствоваться.

    Мы невероятно рады делиться с вами информацией о будущих обновлениях чемпионов и мы надеемся, что вам понравилась это небольшая статья. Обязательно сообщите нам, что вы думаете в комментариях ниже!

    Автор: FRUITY SEBBLES
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2014
Комментарии
  1. damnedon
    Вот эту стену текста я прочел, ибо интересно и не сплошь текст, а с вкраплением картинок.
  2. Grammaton
    Отлично, можно в 2-ух словах что там интересного?
  3. Улыбка
    Следующие чемпионы на обновлении - Моакай , Тристана(пара маленьких моментов) и Поппи
    Mishka30 нравится это.
  4. Tim9541
    Риоты действительно за время существования игры очень сильно "выросли" по всем показателям. Смотря старые видео с бета-теста и сравнивая с тем, что сейчас творится на ПБЕ это просто нечто) Очень хочется поскорей увидеть реворк Поппи) Это тот самый герой, за которого я отыграл максимум 3 игры за 3 года)) Хотя, если честно, реворк Сиона мне понравился не очень. Да, герой приобрел большую изящность и оригинальность в геймплее, но все же мои клешни не позволяют теперь за него отыгрывать на достойном уровне. Надеюсь, с практикой придет понимание того, как же все-таки за него нужно играть)
  5. Grammaton
    Поппи щас токсик оп с достаточно низким скилкапом, так что не играй дальше. А за Сиона нужно играть так: не пикать это говно.
    QQmore нравится это.
  6. CnupT
    Вместо тысячи слов
    [​IMG]
  7. Улыбка
    Ты еще забыл сказать об этом

    Mishka30, Kulike, Tulshe и 5 другим нравится это.
  8. brober
    Если играешь фор фан, а не ила ради, то Сион не так уж плох
  9. ListenMyMp3
    Боюсь в их клешнях Поппи станет слабым, не играбельным говном как Сион.
    Sp0oky Duckling нравится это.
  10. Mikel
    А Анивию вообще когда-нить трогали?
  11. Grammaton
    Тоже боюсь её реворка...
  12. Kenpa4i
    ток почему то почему же челенлджери с тобой не согласны и пикают его что в лес что на топ но те видней раз по твоему мнению ты понимаешь больше них
  13. Grammaton
    Да, было дело, но это поистине один из самых, если самый, нетронутый чемпион. Динозавр прям.
    --- добавлено: 9 ноя 2014 ---
    Её, кстати, только бафали периодически, за исключением парочки нерфиков.
  14. ListenMyMp3
    Покажи, какие челленджеры? Персонаж скучный и имеет механику бревна.
    И да:
    [​IMG]
    Yatan нравится это.
  15. Mikel
    Так и вымрет, как те самые динозавры.
  16. Shirasi
    Если в плане реворков, то я с десяток таких персонажей назову ._.
  17. Grammaton
    Нет, в плане нерфов/бафов. У неё их мало, особенно после какого-то там патча. И к тому же она никогда не была ни оп, ни калом. Во всяком случае я такого не помню.
  18. Shirasi
    А, ну в этом плане да.
    Не, ну где-то во втором сезоне её время от времени бафали/нерфали, потому что у кого-то пригорало с дамага от сосульки под слоу, но в целом ты прав.
  19. Lis-sama
    Лол, каким бы говном ни был нынешний Сион, он все равно на порядок лучше старого.
    damnedon и varlamon нравится это.
  20. Mikel
    В плане всего, реворков различных и баланса, да и вообще упоминания.
  21. lestard-2212
    Impact, например. Правда, хз челленджер он сейчас или нет
  22. Grammaton
    Лучше, но уж точно не на порядок.
  23. CruentuS
    Лол, это Анивию не трогали? :D
    http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Anivia/Background листаем вниз и находим сводку всех ее изменений по патчам. Удивляемся.
  24. Улыбка
    http://www.probuilds.net/champions/Poppy
    1.Не так уж часто пикают, даже очень очень редко...и в лес пикали последний раз в апреле
    2. Как видно , с ней что-то не так... и подтверждается теория с бревном
    3.Импакт - одну игру 3 сентября
  25. vanesk
    Джва года жду реворка Поппи. Но, имхо, мне кажется, что ей нужен прежде всего визуальный реворк, скиллсет сильно менять не нужно. Не пойму, почему на Лг так хейтят Сиона? Сион- неплохой чемп, но в нынешней мете от слабоват. Надеюсь Рито смогут в новом сезоне сделать востребованными многих чемпов, которые в нынешнем положении дел не нужны.
    varlamon нравится это.
  26. Kross1945
    Не знаю,кто им сказал,что мини-ВУреворк Соны выдался хорошим. Кто только не плевался....
  27. Jay zed
    В голос просто, это откуда такие выводы? Сам мейнил или бронзовый питушок нашептал на ушко?) Она сливает топ фактически любому популярному пику, а так да, отфиженная попи с прокаста об стену делает облицовку, но проблема в том, что ты этот фид не получишь.
    --- добавлено: 10 ноя 2014 ---
    Кеннен с тобой не согласен, на моей памяти его тронули только 1 раз, нерфанули продолжительность времени стаков пасивы, анивию уже как минимум дважды. Я все жду с нетерпением когда уже сделают ульт что бы дамажил не рандомно 3 цели, а всех кто в зоне, ибо когда тикает по саппорту фронтлайнеру и брузняку, у меня просто пуканчик горит
  28. Grammaton
    Чему? Последний раз более менее серьёзно трогали в феврале 2011. А уже прошло почти 4 года.
    Смешной ты. Тебе напомнить про Талона и недавнее его возвращение?

    Да ну? А то что тогда ему ещё и -4 ад сделали? А нерф ренжа? Тебе напомнить как всё это и другое почти убило ад Кеннена? И я не писал, что она самый нетронутый чамп, кстати.
  29. Lis-sama
    Всегда найдутся недовольные дебилы