Блог разработчиков: Ориентирование в Ущелье

  • DC

    DC «LGR Team» Администрация

    [​IMG]

    [​IMG] Брент "Riot ForScience" Кричфилд
    Это уже не первый раз, когда мы пытаемся ввести визуальную дифференциацию в Ущелье призывателей, но раньше мы создавали только отдельные примечательные объекты (разные таблички в лесу! кипящий котел у Древнего голема!). Таковыми они и оставались - разрозненными и не связанными друг с другом. Они не были внутренне привязаны к различным местам карты и потому служили не самыми хорошими ориентирами для игроков. Теперь мы пытаемся создать единую тему для карты, задавая фокусную точку, которая по-своему повлияет на каждый квадрант Ущелья. И разве можно найти точку лучше, чем логово Барона?
    [​IMG]
    В новом Ущелье каждый квадрант уникален - и это является следствием влияния Барона. Мы имеем в виду самое непосредственное влияние: Барон не просто расколол землю в месте своего появления - следы его присутствия появились во всех уголках карты. В большей степени это относится к северной и западной частям леса; южная его часть, напротив, почти избежала разрушений и до сих пор может похвастаться буйной растительностью.
    [​IMG]
    Кроме того, мы хотели, чтобы у каждой части леса была своя тема, связанная с самым большим монстром, живущим в ней. На севере, к примеру, живет Красный Огнедрев - древоподобный монстр с огнем внутри. В этой части леса мы раскрасили землю в цвета глины; чем ближе вы будете подходить к Огнедреву, тем чаще вам будут попадаться красные цветы, мерцающие среди плюща, и летающие над ними насекомые. В то же время страж западной части леса вызвал к жизни светящиеся папоротники и грибы. Земля здесь имеет другой цвет: вместо глины мы использовали нейтральные цвета и маленькие синие цветы. Все это создает уникальную и легко узнаваемую внешность этой части карты.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Восточную часть мы тоже хотели окрасить в синий цвет, но при этом сделать ее отличной от западной стороны. Мы добились этого, сделав растительность более пышной - ведь ее не коснулись разрушения, вызванные Бароном. Основной цвет стража - синий - мы вписали, создав повсюду синие лужицы и покрыв камни спиральными магическими рунами. Кроме того, в этом районе идет слабый дождик, что создает особенную атмосферу. Наконец, как уже упоминалось выше, южный лес остался самым плодородным, поэтому оказался заполнен растительностью. Огнедревы - разъяренные элементали природы - вырастили повсюду гигантские корни и стебли. Здесь мы тоже используем оранжевые и красные цветы и грибы, чтобы визуально показать, насколько близко вы подобрались к монстру.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Наконец, мы решили сделать разными и сами базы! Башни синей стороны имеют строгие геометрические формы и несут на себе эмблему оленя; красные башни могут похвастаться плавными изгибами, полны магии и украшены эмблемой совы. Кроме того, мы выложили своеобразные готически арки из камней на земле, чтобы указать игрокам путь к базе противника.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот и все на сегодня! Организовав карту вокруг логова Барона и задав особую тему для каждого из лесных квадрантов, мы смогли создать множество ориентиров, используя цвет, архитектуру и даже разрушения. Эти визуальные подсказки помогут вам сориентироваться в каждой игре (или при каждом просмотре матчей) в Ущелье призывателей.
     
Комментарии
  1. xMadPsycho
    Да задолбали, я хочу карту а не слова...:gunter:
    Draksers нравится это.
  2. Edwardx
    ахах, есть такое
  3. Pro Tank11
    Да дайте уже карту, заманали одно и то же публиковать. ДАЙТЕ ГОТОВУ КАРТУ !!!
  4. Mikel
    Сказали же, что в этом сезоне карты не будет.
  5. Tachibana
    Гиганские каменные стрелки указывающие напровление на линиию.... :facepalm:
    Риоты считают игроков умственно отсталыми имицилами. <_<
  6. stbbr
    Угу, "имицилами" ^_^
    А вообще, по сути, многие ими и являются, особенно те, кто врывается с лозунгом "раки тянут меня на дно".
  7. Gorgonocephalus
    Если присмотреться к орфографии, то можно понять, что риоты недалеки от истины T_T
  8. DUMUDPOЛ
    Я буду плакать и смеяться если новый ср постигнет судьба магмы чамбер или много другого, обещанного риотами :awesome:
  9. Bolshoiping
    Могли бы еще несколько видов этого ущелья наделать и рандомно выдавать с началом игры, типа зимняя осеняя весеняя, норм же было бы.
  10. Death Adder
    Хорошая идея,еще Риотам бы в уши и на экраны.
  11. danydark
    правильно считают, ты в их числе, не бойся, это суровая правда жизни
  12. Draksers
    ТС просто издевается. REPROT! :angry:
  13. BeastInside
    Чамбер не стал востребован, за счет режима 1х1, здесь же просто визуальное обновление Рифта, который является основой лиги. За тем я не думаю, что они забросят эту затею, это пунктик на пути развития, в пользу игроков.
  14. DUMUDPOЛ
    Реворк ёрика тоже. Ну много примеров, я уверен что так как я сказал не получится, но 0,1% есть.