Блог разработчиков: Riot API

  • Улыбка

    Улыбка Привидение

    [​IMG]

    Привет! Меня зовут Джей "Riot Sargonas" Экерт, я работаю в команде связи с разработчиками. Сегодня мы поговорим о месте сайтов и приложений сторонних разработчиков в экосистеме League of Legends. За последний год эта тема много раз поднималась в нашем сообществе, поэтому я хочу прояснить наше отношение к этому вопросу и рассказать о том, как мы поддерживаем разработчиков в расширении возможностей и сохранении цельности League of Legends. Мы всегда преследуем эти цели, независимо от того, что мы делаем: будь это перемещение сторонних разработок с сервисов, собирающих информацию о матчах, на API из-за проблем со стабильностью, или общение с разработчиками об изменении их приложений для большего удобства игроков, или ограничение эффективности инструментов для нечестной игры, или работа над бесчисленным множеством других предложений.

    [​IMG]

    Разработка для League of Legends


    Количество программ и сайтов сторонних разработчиков растет вместе с League of Legends и ее сообществом. Иногда идеи разработчиков воплощаются в новые, интересные способы улучшить впечатление от Лиги, но иногда они предоставляют нечестное преимущество, нарушая соревновательный баланс и цельность игры, а также негативно влияя на впечатления других игроков. Мы в команде связи с разработчиками поддерживаем положительные начинания и оберегаем игроков от приложений, которые могут испортить им удовольствие от игры.

    Некоторые возможности мы можем и должны будем добавить в игру, но иногда игрокам стоит самим находить и создавать инструменты для улучшения впечатлений от League of Legends. Существует множество стоящих идей, с воплощением которых игроки могут помочь, поэтому я хочу с вами о них поговорить.

    [​IMG]

    Поддержка разработчиков


    Мы хотим сделать все возможное, чтобы поддержать увлеченных членов сообщества в создании инструментов, приносящих пользу для игроков. Для этого мы создали набор инструментов для разработчиков, который включает в себя Riot API. На протяжении последнего года мы постоянно обновляли API и сайт для разработчиков и только за последние 10 месяцев выпустили более 50 обновлений, направленных на создание полноценного набора инструментов для разработчиков приложений и больших сторонних сайтов. Более 65 тысяч разработчиков уже создали учетные записи с доступом к базовому набору инструментов для тестирования, и примерно 1000 человек получили доступ к полному набору инструментов для разработчиков. Мы составили правила и советы, которые помогут разработчикам увеличить полезность их сервиса для игроков. Мы хотим, чтобы игровое сообщество стало использовать эти инструменты для улучшения League of Legends, находя идеи даже в тех областях, над которыми Riot еще не начали работать. Однако мы хотим быть уверены, что сторонние разработчики будут использовать направленный на игроков подход Riot.

    [​IMG]

    Что есть и чего нет


    Чего мы хотим этим добиться? Каждый день наши игроки поражают нас своими необычными творениями. И в этом заключается наша цель - мы хотим, чтобы игроки могли делать то, что мы и не мечтали увидеть. На каждого сотрудника Riot приходится по нескольку десятков тысяч игроков, так что у игроков, как видите, больше шансов придумать что-нибудь новое! Такие пользовательские сервисы, как Ward Score и LSI, предлагают необычные методы взаимодействия с игрой и даже позволяют научиться лучше играть. Я думал, что умело использую тотемы, пока не выяснил на Ward Score, что нахожусь среди 5% худших игроков по этому показателю. Теперь я один из лучших и приношу куда больше пользы команде (по крайней мере, в том, что касается тотемов). Мы любим подобные сервисы от игрового сообщества, поэтому хотим помочь всем, чем можем, в их создании!

    Создание удобной среды для сторонних разработчиков не обходится без подводных камней. Время от времени мы находим (зачастую, при помощи сообщества) примеры приложений, которые не нацелены на игроков или даже нарушают игровой баланс. В таких случаях мы обращаемся к разработчику, чтобы направить его на увеличение ценности приложения в соответствии со стандартами League of Legends. Иногда это работает, иногда - нет. В худшем случае разработчики игнорируют наши сообщения, и нам приходится защищать игроков, отзывая ключи API или запрещая использование подобных приложений. Наш мотив неизменен - игроки важнее всего. В том числе, известности новых разработчиков и успеха (или провала) сторонних компаний, пытающихся пробиться в игровую индустрию. Наша цель - строго следить за разработчиками, чтобы в своих творениях они применяли наш подход к игрокам. Мы хотим, чтобы разработчики добивались успеха, но не за счет впечатлений игроков.

    Мы особенно бережем базовые принципы игрового процесса League of Legends. Все возможности соревновательной игры должны быть доступны сразу после загрузки и установки игры. У игроков не должно возникать необходимости устанавливать дополнительные модификации от сторонних разработчиков для того, чтобы не отстать от соперников. В этом заключается наше главное правило – никакие внешние факторы не должны оказывать влияния на игру во время матча. Обычно это относится к приложениям, предоставляющим недоступную иным образом информацию об игре (например, при помощи изменения интерфейса или "хаков"), использование которых мы запрещаем для сохранения в матчах честной соревновательной атмосферы.

    [​IMG]

    Сохранение перспективы


    Трудно уследить за разработкой сторонних приложений в такой обширной экосистеме, как League of Legends, и еще труднее предположить направление, в котором она будет развиваться. Мы не можем следить за всеми проектами, и нам не всегда удается заранее связаться с разработчиками, чтобы помочь им сделать их сервис полезнее для игроков. Взаимодействуя с разработчиками, однако, мы всегда ищем пути защитить интересы игроков. Мы стараемся поддержать положительные начинания ВСЕХ разработчиков, от маленьких независимых студий до крупных компаний, но интересы игроков для нас всегда будут находится выше интересов компаний, которые просто хотят заработать денег. С другой стороны мы благодарны всем за проявленное терпение, и хотим помочь разобраться с трудностями, которые возникают в постоянно изменяющейся сфере разработок сторонних приложений.

    Стоит упомянуть, что мы никогда не будем официально поддерживать сторонние разработки. Мы предоставляем инструменты для облегчения работы, но ее результат никогда не станет частью League of Legends, поэтому мы не можем помочь игрокам в случае появления проблем из-за использования сторонних программ. Мы не можем отвечать за весь код, написанный сторонними разработчиками, и не можем проверить его работоспособность со всеми системными конфигурациями. Всегда существует риск, что сторонняя программа может повредить игру (или систему), содержать вредоносный код или вызвать другие проблемы. Мы советуем всегда следить за безопасностью своей учетной записи и компьютера (*никогда* не отправляйте сторонним разработчикам данные для входа в вашу учетную запись) и воздержаться от использования программ, в надежности которых вы не уверены.


    Вывод: мы всегда будем стремиться защитить игроков и сохранность базовых принципов игры. В то же время мы хотим помочь в развитии сообщества League of Legends, предоставляя возможность игрокам и сторонним разработчикам создавать новые сервисы, расширяющие возможности игроков. Для этого мы обсуждаем с вами появляющиеся приложения сторонних разработчиков, чтобы лучше понять ваши предпочтения и пожелания - вы также можете поделиться ими в комментариях. В течение следующих нескольких часов я вместе с остальной частью нашей команды (StillRampant и Riot Tuxedo) будем заглядывать в комментарии к этой записи и отвечать на появившиеся у вас вопросы.

     
    Мрачный и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Nanotecz
    Масляное масло разбавленное водяной водой
  2. InfoX
    уберите ру лаги сначала
    maleface и firedevil нравится это.
  3. Hitryk
    не читал, но осуждаю
    рито такие рито
  4. ivjyby
    Ничего толком не написали
  5. DmiIn
    TL ; DR - Хорошему радуемся,плохое пытаемся убрать.

    Рассчитывал что-нить интересное про Riot API почитать,а на деле ничего.
  6. Nemzs
    "Ward score" мне кажется, а не "Wars score", ибо гугл только по этому запросу выдаёт какую либо инфу...
    Улыбка нравится это.
  7. Pietorro
    ^THIS!
  8. enfk
    Вчера проиграл ранкед игру на весте, потому что вся моя команда замерла во фризе на драконе секунд на 15, хотя оппоненты не лагали. Единственная отрада - господин Джей "Riot Sargonas" Экерт выбрался из 5% худших вардеров.
    Tulshe нравится это.
  9. cfg
    не читал.осуждаю за рп.могут свои посты моим какушатам из толкана постить теперь.
  10. Phero
    А что с итогами конкурса по лучшим различного рода моделек и эффектов, которые создавали пользователи?
  11. Улыбка
    30 января Риоты огласят это

    [​IMG]
    Phero нравится это.
  12. Mikel
    Ничего интересного.
  13. FauLt
    Когда сдавал ЕГЭ по русскому, там тоже суть была в растягивании одной мысли/фразы/афоризма на несколько абзацев
    P.S. это я к чему - это к тому, что
  14. MoreFunsForImp
    круто
    --- добавлено: 10 янв 2015 ---
    поскорее бы
  15. ShadowsMind
    не ОК у них API если честно, даже OAuth нет ...