Большие ПБЕвости к выходным!

  • Zoomko

    Zoomko Новичок

    С момента прошлых новостей прошло совсем немного времени, но все же это не помешало разработчикам ввести много нового и интересного!
    В компании Riot Games решили порадовать всех игроков вкусным контентом к наступающим выходным. Последний патч Тестового Сервера был достаточно "жирненьким" и привнес немало изменений.
    [​IMG]

    После небольшого затишья, прошлая ночь стала для всех просто богатой на новости. В этом выпуске читайте о новом чемпионе, новой карте для мода ARAM, а также про усиление [champion]Brand[/champion] и многое другое!

    Не забывайте что это изменения тестового сервера, и к моменту выхода патча на "живые" сервера может многое измениться!

    Небольшое отступление. Настоятельно рекомендую Вам прочесть статьи про ЗАК'a и Карму, дабы иметь полную информацию про этих чемпионов и иметь хоть какое-то понятие о чем ниже пойдет речь.

    По традиции небольшое меню от меня:
    • [jump=New Champ]Новый чемпион[/jump]
    • [jump=Howl]Новая карта[/jump]
    • [jump=Misc]Немного о новом[/jump]
    • [jump=champs]Изменения чемпионов[/jump]
    • [jump=items]Изменения предметов[/jump]
    • [jump=Karma]Где же Карма?![/jump]
    [anchor]New Champ[/anchor]Флаббер-попрыгунчик

    Одно из самых значимых нововведений - это новый чемпион Лиги Легенд - ЗАК.

    Наш новый "клейко-склизкий" чемпион ЗАК доступен для тестирования на ПБЕ! В команде он будет выполнять роль танка/лесника, его основной вид урона - магический, который увеличивается в зависимости от Силы Заклинаний. Все четыре заклинания зависят от Силы Заклинаний.

    Его сплеш-арт выглядит очень устрашающе и как-бы сразу намекает нам на его роль танка в команде!
    [​IMG]

    Возможно в игре он покажется немного неуклюжим, к счастью его способности помогают ему передвигаться не хуже [champion]Hecarim[/champion]'a!
    [​IMG]
    На момент выхода ЗАК имеет только один скин, хотя в файлах игры был найден также скин под "кодовым" названием Сварливый ЗАК
    [​IMG]

    В зависимости от уровня здоровья ЗАК уменьшается в размерах. Ниже приведена картинка, где здоровье ЗАК'a опустилось с ~2000 до ~200
    [​IMG]

    [​IMG](Пассивная способность) Клеточное Деление - Каждый раз, когда ЗАК наносит урон заклинанием противнику, от него отваливается частица тела. Если ЗАК подбирает её, то он восстанавливает 4% своего максимального запаса здоровья.
    После смерти ЗАК разваливается на 4 сгустка, которые стремятся слиться воедино, если хотя бы один из сгустков выживает, то ЗАК воскрешается с 10-50% здоровья (зависит от количества выживших сгустков). Сами сгустки имеют 10% от макс. здоровья персонажа, а также получают 50% его брони и магического сопротивления. Эта способность имеет 5 минутную перезарядку.
    [​IMG](Q) Тягучий Удар - Бьет врагов, нанося 70/110/150/190/230 (+0.5 АП) Магического Урона и замедляет их на 20/25/30/35/40% на 2 секунды.
    Стоимость: 6% от текущего здоровья | Откат: 9/8.5/8/7.5/7
    [​IMG](W) Нестабильная Материя - Тело ЗАК'а рвется на кусочки, нанося 40/60/80/100/120 Магического Урона +4/4.5/5/5.5/6 (+0.02 АП)% от макс. здоровья врага в виде Магического Урона всем противникам вокруг. (Максимально: 200 урона против миньонов и монстров).
    Стоимость: 4% от текущего здоровья | Откат: 4/4/4/4/4 секунды
    [​IMG](E) Упругая Рогатка - Заряжается и выстреливает собой, оглушая всех противников в месте приземления.
    ЗАК смотрит в сторону курсора и в течение 1 секунды и заряжает себя. Повторное использование навыка запускает ЗАК'а а указанную область, нанося 80/130/180/230/280 (+0.7 АП) Магического Урона всем врагам, а также опрокидывает их на 0.5 секунды. Может быть отменено во время движения.
    Стоимость: 12% от текущего здоровья | Откат: 24/21/18/15/12 секунд

    [​IMG](R) Давай попрыгаем! - ЗАК отскакивает 4 раза, опрокидывая и замедляя врагов.
    Каждый отскок наносит 160/240/320 (+0.25 АП) Магического Урона ближайшим врагам, опрокидывает их на 1 секунду, и замедляя их на 20% на 1 секунду. Враги, которые были задеты больше одного раза получают половину урона, а также они не могут быть замедлены или опрокинуты. ЗАК получает дополнительную скорость передвижения (20-50%), когда умение активно.

    ЗАК может передвигаться правым щелчком мыши, когда находится в воздухе.
    Стоимость: Без стоимости | Откат: 130/115/100 секунд

    Если Вам не хватило словесного описания, ниже для Вас представлены видео с его анимацией и навыками.




    [anchor]Howl[/anchor]Новая Карта - Воющая Бездна

    Новая карта режима ARAM была добавлена для тестирования на Тестовом Сервере!

    Чтобы получить к ней доступ, создайте свою игру, и в выборе карты выделите "Howling Abyss". Сам же система поиска матча для этой карты будет добавлена позже.

    Теперь для выбора карты, нужно будет прокутить ползунок вниз, чтобы увидеть все доступные.
    [​IMG]

    На базе нижней команды - нас встретит вот такое ледяное "чудо-юдо", которое откуда-то имеет довольно солидный магазинчик.
    [​IMG]
    Новые башни смотрятся очень красиво!
    [​IMG]
    Новые кусты тоже сделаны в ледяной тематике
    [​IMG]
    Все же вы не сможете пробежать мимо этих башен! От их взора не уйдет ни одна мишень!
    [​IMG]
    "Фонтаны" теперь выглядят вот так. К слову на верхней базе нас встретит более-менее... человек!
    [​IMG]

    Здесь вы можете посмотреть небольшое видео-превью

    Также эта карта очень скоро будет доступна для очереди Normal Games. Теперь после походов в ранговые игры вы сможете отдохнуть не перебирая список игр, а просто встав в очередь

    [​IMG]

    И небольшой бонус: начальный концепт-арт Воющей Бездны:

    [​IMG]

    [anchor]Misc[/anchor]Немного о новом

    Был добавлен новый предмет, который будет доступен для покупки только на этой карте - Guardian's Horn. Хотя, если этот предмет обретет большую популярность, то мы его увидим и на остальных картах.
    [​IMG]
    Также были добавлены модельки новых продавцов, знакомьтесь - Викинг и Отшельник!
    Продавец стороны Фиолетовых - Отшельник​
    [​IMG]

    Продавец стороны Синих - Викинг​
    [​IMG]


    Предупреждение: если вы замечаете замедление картинки, потеряю FPS или какие-либо другие недоработки карты - не волнуйтесь, эта карта ещё не была оптимизирована, поэтому какие-либо недоработки не стоит принимать на счет своего компьютера!

    А теперь традиционно изменения Баланса игры:

    [anchor]champs[/anchor]Чемпионы:

    [champion]Brand[/champion]
    • [ability]Pyroclasm[/ability] (R) урон был увеличен с 150/250/350 (+0.5 АП) до 50/100/150 (+0.5 АП) + 8/9/10% от максимального запаса здоровья цели.
    • [ability]Pyroclasm[/ability] (R) теперь "[ability]Pyroclasm[/ability] бьет преимущественно тех чемпионов, которым не был нанесен урон с помощью этого умения." изменено с "если цель находится под действием [ability]Blaze[/ability], [ability]Pyroclasm[/ability] выберет её для своего следующего прыжка."
    [​IMG]
    [champion]Hecarim[/champion]
    • [ability]Spirit of Dread[/ability] (W) откат увеличен с 18/17/16/15/14 до 22/21/20/19/18 секунд.
    • [ability]Onslaught of Shadows[/ability] (R) урон с "разгона" уменьшен с 100/200/300 (+0.8 АП) до 50/100/150 (+0.4 АП)
    • [ability]Onslaught of Shadows[/ability] (R) урон в центре остановки увеличен с 50/125/200 (+0.4 АП) до 100/175/250 (+0.8 АП)
    [champion]Rumble[/champion]
    • [ability]The Equalizer[/ability] (R) по сути изменилось много текста, но в целом они вернули ей старый эффект, убрали начальный урон и немного увеличили урон от зоны, которую он устанавливает.
    • [ability]The Equalizer[/ability] (R) замедляет врагов на 35% пока те находятся в зоне действия заклинания
    • [ability]The Equalizer[/ability] (R) Убран урон, который наносился сразу 150/225/300 (+0.5 АП)
    • [ability]The Equalizer[/ability] (R) Увеличен периодический урон с 100/140/180 (+0.2 АП) до 130/185/240 (+0.3 АП)
    [​IMG]

    [anchor]items[/anchor]Предметы:

    Guardian's Horn (Новый предмет!)
    • Может быть приобретен только в Воющей Долине
    • Общая стоимость: 1025
    • 180 Здоровья
    • 12 Регенерации здоровья
    • Уникальная пассивная: Когда враги произносят заклинания вы получаете 1 заряд. Набрав 15 зарядов вы можете использовать Battlecry
    • Уникальная активная - Battlecry: Дает 30% скорости передвижения, 20 брони, и 20 магического сопротивления на 3 секунды.
    [item]Nashor's Tooth[/item]
    • Общая стоимость увеличена с 2270 до 2500.
    [item]Spirit of the Elder Lizard[/item]
    • Уникальный пассивный урон уменьшен с 14-50 до 6-40.
    [anchor]Karma[/anchor]Карма до сих пор не появилась?

    Несмотря на то, что вчера появилась информация о способностях Кармы, нам все же не стоит её ожидать в эти выходные. RiotPwyff принес нам плохие вести:

    А вы, дорогие Призыватели, следите и дальше за новостями с полей Тестового Сервера!
     
Комментарии
  1. Failure
    Рамбл((((
    Как жаль((
  2. Kortes D. AL
    Хекарима убивают.
    КомсомолеЦ нравится это.
  3. Zoomko
    ну, было очевидно, что этого хомяка нерфанут
    Игорь Чернов нравится это.
  4. Tropical Slayer
    бренд порадовал^^
  5. lestard-2212
    Нерф W у Холи-Пони-Долли. Not bad..
  6. Главная консерва
    риоты говно ток начали играть хекаримом так нерф:facepalm:. Им в дествие
    мозг понерфели
  7. Carramba
    Пора расчехлять бренда, с текущей метой толстоты он будет подрывать пердаки :opasnoste:
    Игорь Чернов нравится это.
  8. Dionisty
    Скин на слизь ещё не ввели?
  9. Make Me Famous
    да я им на мид ходить буду
  10. Hope
    Очень порадовал новый предмет.В предвкушении его на саппортах :3
  11. sLvr
    Бренда по сквишам вообще-то даже понерфили.

    "Мы дали танкам халявную пенетру, защитные статы и они без проблем стакают хп, поэтому мы теперь всем подряд будем лепить %дамаг."
  12. WildSky
    Хаха, что за Червяк Джим получился. Стопудов в коллекцию пойдет.
  13. ElectroDog
    А то что этот предмет пока что только в Араме, тебе все равно,да?Ты саппортишь там,да?
  14. Ccd777
  15. Dinomif
    А смысл делать еще одну АРАМовскую карту, если уже есть одна? Оо
  16. GeneralGrievous
    Зачем так апать Бренда, он и сейчас нормально себя чувствует, не считая того, что ульта не прыгала нормально на тех, кто уже горел ?!
  17. InfernalLight
    Интересно, рост Зака увеличивается от максимального НР или от уровня?
  18. Minuano
    А то что он бафает только ТЕБЯ тебе пофиг, да?? Или твоей Жанне пипец как необходимы эти статы??
  19. RFS-81
    Многие говорили в прошлой статье что пассивка зака оп, а как по мне у анивии круче + с таким разбросом жижи ее не пособираешь, лучше бы так у дэйвена топоры разбрасывало.
  20. Подсолнух
    Урон был увеличен с 150/250/350 (+0.5 АП) до 50/100/150 (+0.5 АП) + 8/9/10% от максимального запаса здоровья цели. Исправьте
  21. Smojke
    Если этот нерф на хекарима придет на офф клиент, то хека для меня умер.
  22. GeneralGrievous
    А он придет, не сомневайся.
    Не оп она ни разу, 4 слизня по 120 хп, сносятся адк и прочими персами на раз-два, у Анивии, как ты и сказал, хп яйца больше + кд 5 минут, Волик со своей пассивы в 2 минут более опешнее выглядит. Если хп слизней не увеличат, то это просто будет забавная пассивка, ах да, если все 4 выживут, то на 6ом, как я увидел на ПБЕ, будет около 45% хп, а с каждым убитым все меньше и меньше
  23. ElectroDog
    "Если" - одно из главных слов здесь.Не думаю, что он приживется на 5на5. Но,поживем-увидим.
  24. Ccd777
    Почему нет? Вполне неплохой буст статов на короткое время, вполне может прижиться + он очень дешевый. Работает примерно как Шурелия, а Шурелия довольно популярный айтем, даже после нерфов.
  25. Nagira
    В новом АРАМе у фиолетовых нормальный торговец , а у синих урод какой-то >< :mad:
    San Pirato нравится это.
  26. clausewitz
    Так потому что они его не так и АПнули, 8% в начале это даже меньше чем 100 урона при том у цели 0 итемов на хп , учитывая что у цели на 6 около 1к хп то он/она/оно получит около 80 урона, на лейте это тоже не больше 200 урона по целям как адк и ап керри без итемов на хп, Бранд наносит по больше урона по танкам с вармогами вот и все
  27. ElectroDog
    Разница лишь в набирании 15 стаков(С учетом что только от заклинаний врагов стаки набираются)нужно чтобы минимум 4 врага прожали все свои заклинания,для того чтобы активировать предмет. + активация же только на того персонажа на ком она,не аурой,правильно?
  28. szergiusz lbee
    риоты идиоты ;o хекариму и так тяжело в лесу после прошлого нерфа была, теперь еще хуже ( с саппорт мастерисами )...
    Почему они так амуму не нерфят ведь он тоже сильный ;@ Потому что поняли, что его унизить легко пока он в лесу фармит, а хекарима так еще проще унижать за ксинов и лесинов, что он на протяжении всей игры бесполезный становится... @_@
  29. UpCome
    :facepalm:
    1. Амуму понерфили совсем недавно
    2. Ксина понерфили тогда же
    3. Ли Сина тоже понерфили, чуть раньше
    4. У него всего лишь 55% винрейт, да он ваще слабый
    Алекс Асатрян нравится это.