Support/Поддержка Браум, делимся впечатлениями.

Тема в разделе "Bot/Нижняя линия", создана пользователем Hear My Roar, 13 май 2014.

1. Hear My Roar

Hear My Roar Опытный Пользователь

Как вам браум? Сам за него пока не играл, встретил в ранкеде и скажу честно, слабоват. Даже не из-за того что им пока играть не умеют, вроде там и уметь особо нечего, на первый взгляд, но сама механика делает его очень слабым на линии до 6, на 6 есть кил потенциал, но в файтах опять же так себе. Приветствуются скрины с играми браума в комменты.

Minuano нравится это.
  2. momus

momus *Придумайте название*

Сыграл одну катку, сделали дабл на втором не напрягаясь, отбились от 4х на шестом изи. Потом у нас был рк, играли 4х5 40 минут, сломали врагам 2 инхиба. И тут всем в моей команде срочно понадобилось пофармить волков. Результат предсказуем.
    Очень сильный контроль, очень сильный дизенгейдж и деф керри. Неплохой урон в раннем мидгейме, можно заовнить енеми адк 1х1 с игнитом.
    Был прикольный момент, когда нам ломали нексус: я реснулся первый, поднял щит и грудью защищал главное здание. Пока лисон меня не выпнул(
    --- добавлено: 13 май 2014 ---
    И еще, я может и не прав, но он какой-то уж очень клюквенный.
    Прям слышу как он кричит вместо mother allways said - FOR MOTHER RUSSIA!

EKD нравится это.
  3. Stimi23

Stimi23 Коренной житель

когда вышел люциан - говорили так же - нет урона, неиграбелен, юзлесс и т.п, его даже никто не пикал первые полтора месяца, а сейчас он топ 1 адк имхо

truenox и damnedon нравится это.
  4. HastaLaMuerte

HastaLaMuerte Легендарная личность

Умелая Моргана у него бугурт вызывает ужасный. Не имба, но вот плейстал у него конечно необычный для саппорта. Можно в джангл ходить, урона не меньше чем у какого-нибудь Раммуса, так что скорость чистки есть. Жаль на вард прыгать нельзя, было-бы лучше.

5. TemKvo

TemKvo Новичок