Buffer Input Canceling: Новая механика или баг?

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции


    Сегодня нашли новую дырку в механике использования навыков.


    Buffer Input Canceling (BIC) - механика позволяющая выполнять автоатаки после опредеённых навыков игнорируя получение контроля со стороны противника.

    Как оно работает?
    1. В лоле есть ряд навыков как [ability]Piltover peacemaker[/ability], [ability]Broken Wings[/ability] или ульты Эзреала и Люкс.
    2. Во время применения, например, [ability]Piltover peacemaker[/ability] можно задать буффер дальнейших действий, которые будут исполнены сразу по окончании анимации навыка. Это сделано для удобства игроков.
    3. Если в буффер попала команда Автоатаки, она будет выполнена даже если во время [ability]Piltover peacemaker[/ability] Кейтлин застанили (как показанно на видео).

    Т.Е.:
    Если время стана меньше чем суммарное время остатка анимации [ability]Piltover peacemaker[/ability] (или другого навыка) плюс анимации автоатаки, то стана считай и не было.

    Как это делать?

    Эта механика требует очень точного исполнения и авторы считают её очень сложной (за два часа попыток, они набрали 4 минуты видео). По мнению авторов видео:
    "Лучший способ применения этого трюка это нажать на "stop" после активации навыка и кликнуть на противника, как только вы получили вражеский стан."

    Баг или Механика?

    Это решать Риотам. В игре есть ряд механик, таких как Статтерстеп (который очень влияет на эффективность кайта противника), который считается атрибутом жанра. А вот механику наложения контролей - Риоты разделили на два, потому что она считалась - багом (и позволяла тащить людей на фонтанты).
     
Комментарии
  1. Merl
    Что за "Статтерстеп"? Прерывание аа давно убрали, если это оно
  2. Hexagun
    Вообще не понял что ты сказал.
    Статтерстеп:
    1. Автоатака делится на три стадии: стартап + кадр появления прожектайла\нанесения удара для милишников + роллбек.
    2. Если ничего не делать, то преследуя чемпион будет палить по противнику, пока тот не выйдет из его радиуса атаки и только потом пойдёт за ним.
    3. Но если сразу после появления прожектайла (стрелы\банана\другой фигни), нажать на кнопку передвижения, то чемпион сразу начнёт двигаться в указанном направлении (а прожетайл никуда не исчезнет, ты видел исчезающие автоатаки? никто не видел).
    4. Естественно, после этого чемпион не сразу сможет атаковать противника, потому что у АА есть свой кулдаун (интерпретированный как скорость атаки), но таким способом ты можешь менять позицию а не тупо стоять на месте.
    4+. Чем больше скорость атаки, тем сложнее статтерстепить не теряя дпс.

    И это никто никогда не "уберёт", потому что это механика очень старая и все с ней сжились ещё начиная со старкрафта (варкрафта?)
    Ilgor нравится это.
  3. Hexagun
    Вы ссылаетесь на баг полугодвой давности.
    (Ушёл тестить, не найду удалю всё к чёртовой матери тут ибо дезынфа)

    Результаты:
    1. Сыграл 1,5 игры за Кейт полнстью (без набора АС, с усердным фармом, чтобы увидеть эти исчезающие атаки) и кастом за Вейн (с поднятием АС до >2.00).
    2. Ни одной АА не пропало, не было "АА с 0 уроном".
    3. Если нажимать Attack Move и Move совсем быстро, то до ~1.00 АС можно слышать АА, но она не вылетит. Потому что, видимо, звук идёт чуть раньше чем сам кадр вылета прожектайла.
    4. Я сделал свои выводы. Инфа о Баге была 8-6 месяцев назад. Видео по статтерстепу (без оговорок на баг) есть и по сей день, сам я этого бага не заметил.

    П.С.: У треша, свой скрипт АА, он идёт отдельно (как и Велкоз нпрмр).
  4. DaggerFout
    У велкоза же вообще моментальная атака?
  5. Иван Кузнецов
    скорость прожектайла его аа мб и близка к "моментальной", но сначала проходит анимация движения щупальца
  6. DaggerFout
    Я это и имел ввиду.
  7. Greedz0r
    Когда-то, мы называли это orbwalking...

    И это впервые в дотаподобных играх применяли именно в доте вроде бы, вроде вайпером яд-мув-яд-мув.
  8. momus
    Ииии...это впервые применяли еще в вк3, когда контролили рейнж юнитов, задолго до появления доцки. А мб и в ск, но я настолко давно в него играл, что не помню.
  9. Helly
    Это просто фишечка.
  10. Hexagun
    Афаик:
    1. Сама механика пошла из первого старкрафта, там вообще небыло начальной анимации атаки, так что статтерстеп был очень эффективным.
    2. Orbwalking - похожая но другая фигня (как подвид чтоли). Суть была в том, что Герои доты с "орб"(автокасты накладывающие опр. эффект: Тракса, Веня) абилками могли кастовать их быстрее мануально кастуя их, а не ставя на автокаст, ещё это (когда то. Может и сейчас?) не собирало агро башен и юнитов.

    Я бы всё же предпочёл не называть stutterstep, Orbwalking'ом. Потому что:
    1. Это было до доты и только аборигены берут чужие термины и называют их по своему (A-RTS нпрмр).
    2. одно глич, позволяющий срезать КД у опр. навыков, другое - использование свободного времени для репозиционирования.
    momus нравится это.
  11. momus
    ах вот что он имел ввиду. помню, неслабенько пригорало у пуберов, когда випер дайвил на 3м 1вс2 и лутал даблкил.
    бтв, этой же фичей можно было пользоваться, когда тебя банили в астрал - начинали работать автоатаки, особенно пригорало у всяких геев с ранним гост стафом. но это уже совсем оффтоп:awesome:
    кстати, сто лет во все это играю, но такие термины
    слышу впервые, да
  12. Mikel
    Бред полный, в замесах ты ниче не успеешь сделать, как бы не старался.
  13. Ilgor
    понятно
  14. Greedz0r
    Напутал статтер и орбвокинг, прошу прощения ^_-

    Яркий пример статтер в ск1 - микро m&m против зилотов в TvP, m&m против люркеров/лингов в TvZ etc
  15. elenhil
    зато если надрочиться делать хотя бы 2 из 3х раз, на линии за кейт можно сделать енеми тарика\леону\аньку вообще бесполезными.
    или за ривню давать в щи всяким джаксам\ренектонам стоя в стане выигрывая тем самым размены
  16. Bumbae
    Лол, там у пацана голос как у японской девочки :gunter:
  17. Mikel
    Эхх мечты мечты...
  18. BrutAlex
    Да ну че это дает. По мне так ничего особого тут нет
  19. nyashkawaii
    Касательно первого - мне кажется такое должны убирать из игры (как и задержку в 0.3 сек на ульте лиссандры по противнику (потому что задержки когда используешь на себя вообще нету)). Это надо быть очень и очень скилованным игроком что бы ловить подобные станы или же ловить ульт лиссандры жоней за 0.3 сек(на рандоме ловят, чисто случайно :/).
    Легче даже сказать что это зависит не от скила, а от рандомно нажатой Q и АА на кейтлин, в нужный момент.
    Такой рандом может спасти её и в итоге победа в тимфайте на 45 минуте... ггвп.
    Хотя баг с ускоренной анимацией атаки на вейне во время q до сих пор не убрали и видимо не собираются. Почему не хотят и почему так происходит вообще - не понятно.

    А касательно второго - очень часто бывало что АА вылетали но не дамажили, происходит из за очень быстрый отмены атаки после нажатия на цель. Помню два раза подряд такое было в один момент, в итоге - смерть. Просто две АА уходят в никуда, а для вейны это ну очень проблемно.
    Причём я говорю о моменте не тогда, когда вылетает АА и пропадает в полёте, а когда аа достигает цели, c анимацией, даже с анимацией разрыва 3 кольца на W, но при этом кольца остаётся два, а дамаг не проходит.