Champion Suggestion Contest 1: Раунд 1

Тема в разделе "Форумные игры", создана пользователем Paidinfull, 1 апр 2010.

  1. Итак, представляю нашему сообществу Champion Suggestion Contest. Champion Suggestion Contest - это разработка концепций новых героев участниками определенного сообщества. Достаточно интересно действо, которое очень популярно на официальных форумах RIOT и GOA. Смысл соревнования - придумать и описать наиболее сбалансированного и соответствующего игровому миру чемпиона.

    Первый этап соревнования - джанглеры. Нет классовой принадлежности, то есть это может быть и кастер, и дамаггер и саппорт, но при условии что одна или несколько способностей даст преимущество перед другими чемпионами для активного фарма в джунглях, при этом чемпион должен выполнять роль соответствующую его классу (прим. если это дамаггер, то наличие способности активно джанглить не должно отразиться на наносимом им уроне).

    Как должно выглядеть описание героя.

    [Lore] - короткая история о герое и почему он появился на Полях Правосудия. Желательно использовать географические названия мира Лиги Легенд.

    [Base Stats] - базовые характеристики + прирост с каждым уровнем.


    X Здоровье
    X Мана
    X Скорость передвижения
    X Броня
    X Магическое сопротивление
    X Шанс критического урона
    X Регенерация здоровья
    X Регенерация маны
    X Скорость атаки
    X Дальность атаки
    X Физический урон

    [Skills] - способности, назначение, наносимый урон (если есть), пассивный бонус (если есть), коэффициент прироста силы умений, время перезарядки, стоимость. Условия могут дополняться для каждого чемпиона в отдельности.

    Х Пассивная
    Х Способность 1
    Х Способность 2
    Х Способность 3
    Х Способность 4 (Ульт)

    [Itembuild] - рекомендуемый закуп.

    [Heropic] - изображение героя, можно найти в интернете приблизительный образ, как должен выглядеть ваш чемпион. (если изображение сильно большое, прячьте его под спойлер)

    [Teamwork] - взаимодействие с другими чемпионами.

    Принимаю советы по дополнениям в пунктах для создания героя.
     
  2. SlipKnoTik

    SlipKnoTik Design Team

    Можно отнестись к игре юмором или только для серьёзных людей любящих много придумывать и писать ? )
     
  3. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Можно с юмором, но герой должен быть играбельным наравне с существующими героями
     
  4. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Итак, герой

    Maltaron, Nature's Defender

    Долгие годы Мальтарон жил отшельником в недрах джунглей Кумунгу, он достиг единения с природой и каждый обитатель таинственного леса считал его частью своей семьи. Слухи о могуществе друида ходили по всему материку. И вот однаджы к Мальтарону пришли люди из Ноксуса и предложили сражаться в их армии, в обмен на любые блага и неприкосновенность. Это было предложение, от которого не отказываются, но Мальтарон отказался. Тогда под покровом ночи убийцы Ноксуса напали на башню, друида загнали в угол, и казалось что все уже кончено … На помощь пришли обитатели леса, но в пылу схватки был смертельно ранен огромный бенгальский тигр, спасший жизнь друиду, закрыв его своим телом от ядовитой стрелы. Когда враги были повержены, Мальтарон не смог допустить смерти отважного животного и провел древнейший ритуал, отдав часть своей жизненной силы тигру. С того момента они стали одним целым. Теперь они пришли на Поля Правосудия чтобы отомстить, теперь они сражаются во имя Природы.​

    Статы:
    TBD​

    Способности:
    • Unity (пассивно) – с Мальтароном повсюду ходит его бенгальский тигр, атакуя тех, кто наносит вред хозяину. Атаки тигра наносят рваную рану, из-за которой жертва некоторое время теряет кровь. В случае смерти хозяина, тигр ещё 10 секунд атакует его убийцу.
    • Call of the Wild – наносит указанному врагу урон, замедляя на некоторое время и приказывая тигру атаковать цель этого заклинания
    • Primal Roar – издаёт пугающий рёв, от которого враги вокруг Мальтарона убегают в ужасе
    • Nature Strike – несколько секунд кастует шар энергии природы, который с каждой секундой забирает здоровье тигра чтобы после применения нанести больше урона по площади
    • Blood Related (ульт) – вливает свою душу в тело тигра, становясь с ним одним целым. Получает дополнительное здоровье, атаку и скорость бега, не может применять заклинания, а также пассивка тигра улучшается

    Итембилд:
    TBD​

    Кооперация:
    TBD​

    Изображение:
    Maltaron_concept.jpg

    Авторы:
    Van Damm, Paidinfull, флост (имя)​
     
  5. Ага, а кто самое главное придумал - имя? :)

    [Base Stats] - нафиг надо вообще? 8)
    Гораздо лучше заменить на теги - маг, нюкер, танк, сапорт и тп.

    Айтембилд тоже спорно.
     
  6. А что будет победителю?^^
     
  7. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Вечный почёт естественно
     
  8. может придумаете что-нибудь интересное? например конкурс среди лучших чаров, за победу риоты:), а лучших выберут форумчане=)
     
  9. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Главное чтоб не вечная слава
     
  10. SlipKnoTik

    SlipKnoTik Design Team

    :)

    2 Van Damm, Paidinfull, флост. Хорошо продуманная лож имеет все шансы, что-бы стать правдой. Смотрите риоты возьму на заметку :)
     
  11. Van Damm

    Van Damm Too serious

    А я бы только рад чтобы нашего перса ввели =)
     
  12. Сисадмин (саппорт, дальность атаки 500), вооружен обжимными клещами и куском витой пары(кторой орудует как кнутом), одежда - свитер, ждинсы, кросовки. Бородат и в очках. Скин в бандле - черный костюм, галстук, туфли.

    Врожденная пассивка: Пастырь Каждая 7/6/5/4/3я атака наносит 20/40/60/80/100% сплеш-урона (анимируется целчком куска витой пары)
    Q: "Печеньки" (куллдаун 20 сукунд)
    Активация восстанавливает 150/175/200/225/250(+ 0.5 за каждую единицу АП) здоровья админу и вешает бафф восстанаваливающий 150/175/200/225/250(+ 0.5 за каждую единицу АП) здоровья за 10 секунд админу и рядом стоящщим союзникам.
    W: "Бубен" (куллдаун 20 сукунд)
    Активация востанавливаеActive - Restore 40/80/120/160/200 mp and place 10 sec buff for 20/40/60/80/100 AP on admin and 10/20/30/40/50 of it for surround allies.
    E: TFManual (cd 20 sec)
    Passive - add 10/20/30/40/50 damage to admin attacks
    Active - deal 50/100/150/200/250 damage to enemy and disable him to 1.5 sec
    Ap rate 0.8
    R: "su -" (cd 150 sec)
    Admin take root access to this world for 15 sec
    Add to AP 40/80/120, add to damage 30/40/50
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Желательно на русском, заранее спасибо =)

    Ну и 3-4 скилы какие-то имбовые + пассивки нету пока )
     
  14. Salabar

    Salabar Translator Team

    Что-то сглючило, когда отправлял на оффорум, второй раз переводить было влом.



    [Lore] Горгулус - Осадный Танк

    [Base Stats]
    Movement speed=290


    [Skills]
    пассивная способность - Кинетический генератор (Kinetic Generator) - мгновенно восстанавливает 10% от получаемых повреждений
    Q Коробка передач (Gearbox) - пассивный эффект зависит от передачи

    1-ая передача: время действия контролирующих эффектов уменьшается на 8\16\24\32\40%
    В Осадном Режиме: Уменьшает время действия эффекта Blind и показатель Dodge целей.

    2-ая передача: Увеличивает скорость атаки на 10\20\30\40\50% (не очень уверен на этот счет - с dps'рами мало знаком)

    3-я передача: Пока танк находится в движении, он ежесекундно получает бонус к скорости 0.4\0.8\1.2\1.6\2% с ограничением 4\8\12\16\20%. При остановке скорость теряется с шагом 3%
    В Осадном Режиме: Атаки Горгулуса отталкивают врагов на 20\40\60\80\100.

    W Огненная стена (Firewall) - Горгулус выливает на указанную территорию лужу горящего топлива. Она наносит 30\40\50\60\70 (+1 за AP) урона в секунду и замедляет всех, кто проходит по ней на 15\20\25\30\35% на 1.5 секунды. Дальность применения 300, дейстует 7 секунд

    Е Ослепляющие мины - Размещает на земле невидимые мины, наносящие слабый урон и заставляющие наступивших промахиваься с вероятностью 15% в течение минуты. Не могут быть целью для заклинания Teleport.

    R Осадный Режим (Siege Mode) - После 3 секунд подготовки, Горгулус превращает свой танк в осадную машину. Она не может двигаться, но у неё увеличена Защита, Магическое Сопротивление, Дальность и урон. Атаки взрываются, нанося урон по площади. Эффективность Кинетического Генератора удваивается. Урон меняется с расстоянием - от 50% в ближнем бою, до 250% по целям на максимальном расстоянии.

    [Itembuild]

    Если решили жанглить:
    [set]Doran's ring,boots of speed,razors[/set]
    И к концу игры:
    [set]Swiftness,Bloodrazor,Phage,Last Whisper,Phantom,Cleaver[/set]


    [Heropic] - потом

    [Teamwork] - потом
     
  15. "Passive : Each 7/6/5/4/3s attack does 20/40/60/80/100% of splash "
     
  16. SlipKnoTik

    SlipKnoTik Design Team

    Риоты вряд ли, попробуй кинуть описание перса Саркисяну в личку xD

    Осадный танк порадовал =)
     
  17. Да, идея с танком интересная, но чемпион по сравнению с другими очень уж выделяется своими способностями. Только Q способность - это полная замена Удиру, а кроме этого у танка еще 4 способности.

    Спорная способность, представьте в масс замесе из под АОЕ ультов и вообще из центра схватки начинают вылетать вражеские чемпионы.
     
  18. Улыбка

    Улыбка Привидение

    Лучше сделать,чтобы он притягивал к себе,а не отталкивал
     
  19. Salabar

    Salabar Translator Team

    Ну дак в замесах надо использовать вторую или первую против Джакса.
    Теоритически, эффект у неё слабее стоек, плюс по задумке W и E не должны оказывать сильную помощь в бою - стена нужна, чтобы замедлить врага, приближающемуся к нам в осадном режиме (а то урон упадет и ничего мы с ним не сделаем, а сама стена много урона нанести не успеет), Е тоже должна помогать выжить, и я над ней думаю.

    Апдейтед
     
  20. IIIyTLP

    IIIyTLP Опытный Пользователь

    где найти карту мира Лиги Легенд (и так сказать места обитания)?
     
  21. Salabar

    Salabar Translator Team

    В практис геймс есть примерная.
     
  22. ilusha

    ilusha Коренной житель

    http://www.gamersgate.com/img/screenshots/DD-LOL/80322_World_map_of_Valoran_Final.jpg
     
  23. IIIyTLP

    IIIyTLP Опытный Пользователь

    ilusha огромное спасибо, ужо есть мысли осталось совместить...
     
  24. Kroks112

    Kroks112 Опытный Пользователь

    Хандронаш(к имени не цепляться, нравится мне )
    Хандронаш прибыл в этот мир из мира, где очень разщвита технология. Во время испытаний устройства телепортации пространственный тоннель дестабилизировался и его выкинуло в этот мир. Герою не повезло сразу, так как эго выкинуло недалеко от города ёрдлов. Его сразу схватили и занялись изучением снаряжения, а также пытали. Хуже всего с ним обращался бешанный ученый Хэймердайнгер. Однако когда Хандронаша заставили показать созможности костюма, появился щанс сбежать, которым тот и воспользовался.
    Через пару лет скитаний в этом мире, Хандронаш вступил в Лигу легенд, чтобы найти способ улучшить устройство телепортации и сбежать эз этого мира.


    Способности:

    Работает он на солнечных батареях, 200 энергии

    пассивку незнаю какую, может посоветуете?

    1 Само собой есть телепортация.
    Телепортируясь в указанное место, Хандронаш на некоторое время становится невидимым, а атакуя в таком состоянии, он запускает электрический импульс, который сводит мыщцы врага и не позволяет тому двигаться.

    2 Так как герой из будующиге, ему грех не иметь лазер.
    Хандронаш выстреливает лазерным лучем, проходящим через всех. этот луч исцеляет союзников и наносит урон врагам.

    3 Хандронаш выпускает биороботов, которые наносят урон врагу, а ели тот погибает перекидываются на ближайших (при этом могут сразу на двух) если они находятся на союзнике, то вливают в ктовь тому адреналин, повышающий востановление жизни и повышающий его скорость.

    4 Ульт.
    Хандронаш вызывает летающего робота, который наност урон тем врагам, которых атакует герой(урон робота 60%/80%/100% от урона рероя) (возможно чтобы они урон распределялся между ними)
     
  25. the22seconds

    the22seconds Старожил

    А почему не Айрон Мэн? (:

    Мвахаха. И какого размера тогда делать модельку, чтобы это чудо-юдо более-менее смогло функционировать? :rolleyes:
     
  26. Likvidator139

    Likvidator139 Коренной житель

    Что-то меня заинтересовала тема, сейчас что-нибудь придумаю, эдакого нагибатора :rolleyes:
     
  27. Желательно что бы он был хотя бы малость сбалансированным, а не "Робот поработитель выжигатель планет".
     
  28. Likvidator139

    Likvidator139 Коренной житель

    Эх, ну ладно уберу абилку наности 10500 урона всем врагам в радиусе видимости :rolleyes:
    p.s. герой в разработке. гибрид ап/дд возможно получиться.
    p.p.s. эх, незнаю что делать с ультом, либо чтобы он отлично вписывался в героя, но будет похож на ульт одного из героев доты, либо придумать что то совершенно новое...
     
  29. Likvidator139

    Likvidator139 Коренной житель

    Итак, что я тут на работе пока сидел побыстренькому придумал (баланс и по мелочам дома может быть доработаю)

    Revelation - The Reaper of Souls

    Краткая история:

    Revelation бродил по миру собирая урожаи душ пока ненашел место где кровь льеться рекой и есть где поживиться душами - в лиге.

    Статы:

    X Health 410 (+75 / per level)
    X Mana 290 (+55 / per level)
    X Move Speed 315
    X Armor 10 (+5 / per level)
    X Magic Resist 30 (+0 / per level)
    X Critical Chance 0(+0.4 / per level)
    X Health Regen 0.9 (+0.2 / per level)
    X Mana Regen 0.88 (+0.08 / per level)

    Способности:

    passive: harvest of souls - each time the killing creeps or champions receives +1 to damage and +1 ability power. Bonus is lost at death or use ult.

    - Scythe strike - Strikes at the enemy, causing bleeding, dealing 10/15/20/25/30 (+0.3 per attack damage) physical damage and reducing healing and health regeneration by 50%for 3/4/6/8/10 seconds.
    Cooldown 20/18/16/14/12 seconds
    Cost 100 Mana
    Range 200

    - Desolation - death weave, dealing 70 / 125 / 185 / 250 / 320 (+0.6 per ability power) magic damage enemies in a cone in front of him. Cooldown is now reduced by 3 seconds whenever desolation killing someone.
    Cooldown 20 seconds
    Cost 60/75/90/110/135 Mana
    Range 450

    - Feeling souls - passive: Increases Soul Reaper movement speed and Attack Speed by 1/2/3/4/5% per enemy unit around him.
    active: slowing enemies movement and attack speed for 3/4/4/5/5 second, equivalent Soul Reaper ms and as receiving. The passive is not in effect during the cooldown.
    Cooldown 20 seconds
    Cost 65/80/90/110/130 Mana
    Range 250

    - Burn them all - burn all the soul, restore 5/10/15 heath and mana per soul and dealing 100/200/300 damage (+1per soul and +0.5 per ability power).
    Cooldown 200/190/180 seconds
    Cost 150/250/350 Mana
    Range 400


    Герой:
    [​IMG]

    p.s. пожалуйста строго не судите, первый раз попробовал что-то придумать.
    p.p.s. Переведу на русский когда домой приеду, придумывал на английском.
     
  30. Van Damm

    Van Damm Too serious

    На русском бы, а то читать лень