Комментарии
  1. Maffie
    корки в 8ми игр из 10ти:tea:
  2. mengs
    Может кто-нить популярно объяснить куда делись Cloud 9? А то реально не пойму..вроде ушатали всех в америке, но видно только тсм и вулкум.
  3. Neash
    внезапно,да?:)
  4. sealowner
    они квалифицированы сразу в четвертьфинал
  5. mengs
    Имхо неправильно...они взяли 1 место на лцс и ушли в 1/4 финала, а лемендоги идут через групповую стадию. Не логично. Опять же...на lolesport их не светят получается из-за не прошедших групповых игр. Риоты странные...Найджинов тоже не видно. все плохо
  6. sealowner
    http://eune.lolesports.com/worlds/standings?purl=1
    ниже смотри, там все написано. Кто, где и почему
  7. sealowner
    лемондогс в любом случае в летнем лкс заняли 2е место
    --- добавлено: 16 сен 2013 ---
    200% урона на трифорсе мб?
  8. frost
    Вперед, Гамбиты! Удалось посмотреть только игры СКТ. Хоть и твердили, что оп, но играли они не очень.
  9. BigMousy
    У Европы нет места в четвертьфинале, ибо на алл-старсе мы заняли последнее место. С9 уже там, как и прочие команды. Все правильно и верно.
  10. CnupT
    Это ты странный. Следи за новостями и будешь в курсе всех перипетий.
  11. Sp0oky Duckling
    Либо я туплю, либо в спойлере результаты нет результатов. Как понять кто-кого?
  12. Neash
    ну то что новая тринька оп, то понятно, но не только же на корки она в идеале сидит, а пикают его яро.
    Ну что ж по смотрим что дальше будет.
  13. Улыбка
    Названия команд победителей выделены
  14. babka2140
    тыкаю на запись Запись - [​IMG]Gambit Gaming против Mineski открывается вообще левое видео
  15. pushist1y
    А что изменилось в Тринити и почему это так сказалось именно на корки?
  16. Agerier
    Он МС увеличивает на 20 на 2 секунды при любой АА. Имба шмотка. Можно даже триньку не собирать а брать Фейдж на ту же Кейтлин первой шмоткой и карать безбожно.
  17. Maffie
    джаксик :tea: имхо мы и дариена на джаксике увидим.
  18. kHRYSTAL
    Там 2 игрока вообще-то

    Больше всего золота за игру в среднем: [​IMG]san [​IMG]OMG 17.000
  19. momus
    ВОУ ВОУ ГАМБИТЫ 2-0 КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
    Жду зеда от факера, ну же!
  20. Neash
    а что происходит? Гамбиты одна из сильнейших команд мира, делов то.
    ох ща хейтерам припекает...
  21. bazzzoooka
    у него больше, там просто 17к, но его 17к больше чем чужие 17к
    Hexagun нравится это.
  22. Dairend
    Из-за технаря пропустил стрим, записей нету (Гамбитов, ага), я опечален.
  23. Neash
    погоди чутка, будут записи)
  24. Sp0oky Duckling
    Хорошо играют - вот что происходит. Радуйтесь. И я с вами.
  25. pushist1y
    а в оставшихся двух, кстати, в бане. так что 100% присутствие =)
    ждём нерфа?
  26. velikolepniixd
    Скорее нерфа триньки , чем его.
    Maffie нравится это.
  27. Kettary Hunter
    гг дойдут до четвертьфинала.... но что будет там это уже другая история.
  28. ListenMyMp3
    Все помнят что было на прошлом чемпионате, так что на их победу даже не рассчитываю.
  29. Sp0oky Duckling
    Третье место в мире это плохо?