Что делать?

Тема в разделе "Top/Верхняя линия", создана пользователем Dan1204, 21 дек 2015.

  1. Dan1204

    Dan1204 Старожил

    С Гнаром на топе и с Квинн на миду/в лесу/в особых случаях, например - с Леоной, на боте.
    1) Я знаю, что Гнар сейчас не очень, но мне на топе против него не удалось выйграть лайн (речь идет о нормалах и подобрать какую-нибудь Лиссандру/Райза, за которую спокойно перефармлю, перестою и даже, возможно, буду его убивать), хотя я и не часто против него стою. Как переиграть его за Ирелию/Фиору. Я на него не нападаю, когда он приближается к МегаГнар форме и не дерусь с ним, когда он в ней, проблемы доставляет рендж, как ни странно. Конкретно - его ускорение, замедло и прыжок, особенно - прыжок, который портит всю лафу и никак не дает его убить. Он банально отпрыгивает, как только появляется возможность подойти к нему и в спину раздамаживает намного сильнее, чем надамажил его я и размениваться не могу. Фармить сложно из-за ренджа. А в определенный момент у него становится ужасно низкий кд на кушку и появляется урон и становится очень сложно от него убежать, буквально не отпускает, при этом не особо страдая в оллинах благодаря МегаГнар форме. Я не говорю, что он оп, но как выйграть лайн против него, вот единственный герой, который вызывает такие проблемы, бугурт и ненависть(
    2) Квинн. Предсезон и все дела, но как ее контрить на миду за милишника, на боте за героя без искейпа, лесную Квину за любого нежирного топера/мидера без искейпа, бурстит жестко, убежать сложно из-за ешки и ускорения. ПРи этом докалывает своей кушкой, не давая нормально 2х2 сражаться.
    Я ракело анранкед и все дела, но я же только учусь, я думаю, если у вас проблем с Гнаром не возникает, то подсказать будет нетрудно(
     
  2. Kombala

    Kombala Коренной житель

    Доджишь бумеранг, прокаешь виталы, в мегаформе вешкой станишь его, когда он пытается тебя застанить, после этого включаешь ульту и ломаешь 4 витала, к этому моменту либо он уже мертв, либо превратился обратно и на лоу хп пытается убежать, тогда активируешь на него игнайт и идешь фармить дальше.
    --- добавлено: 21 дек 2015 ---
    За фиору самое главное постоянно его поукай свойе кушкой. При сбитии витала ты получаешь ускорение, на котором можешь спокойно уйти, так повторяешь несколько раз и вот у гнара уже половина хп.
     
    Dan1204 нравится это.
  3. Corwynt

    Corwynt Коренной житель

    1. Гнар. Все зависит больше от твоего героя и как ты играешь, пассивно или агрессивно. Из общих советов - стой вне рейнджа и подходи добивать крипов, уворачиваться от бумеранга в этом случае довольно просто. Не давай настакать на себе 3 заряда пассивки, т.е. ты либо идешь в олл-ин, либо трейдишь 1-2 удара, иначе он выиграет трейд. Старайся уворачиваться от его скиллшотов, почти любой топер передамажит его, если он не будет попадать ими. Если чемпион позволяет, зонь его от крипов, если он не прыгает по крипам, его намного проще догнать.

    По Фиоре уже расписали, можно добавить лишь то, что она неплохо режет гнара в мега-форме (увороты от скиллов кушкой/вешкой) и в крайнем случае может фармить кушками, чтобы не подставляться.

    За Ирелию жди паверспайка на 4 и 7 уровнях и олл-инь его. Кушкой прыгай на ближайших к Гнару крипов для сбития кд, чтобы после прыжка догнать его. Если ты достал его после прыжка - ты выиграешь любой трейд. Старайся не убегать от него, он догонит за счет прыжка и пассивного ускорения с прока трех аа. Не лезь на него без Вешки. Это все про мини-Гнара, про большую форму не помню, просто не влетай, если не уверен в своих силах, он достаточно медлителен, чтобы ты мог уйти.

    2. Опять же, все сильно зависит от чемпиона. Если самые общие ответы - на миде стой за крипами/уворачивайся от кушки, подходи только для ластхита, если у чемпиона есть замедление/бурст дамаг, олл-инь ее, она достаточно сквишовая. Если прикинуть по каким-нибудь матапам, то чемпионы вроде Талона или Физза могут идти в трейды и легко выигрывать их. Ребята вроде Кассадина могут фармить скиллами и ждать паверспайка.

    Если Квинн - джанглер, то очевидным будет не трейдиться без уверенности о ее местонахождении. Как вариант ее можно заберстить до того, как она внесет урон, ей требуется довольно много времени для прокаста (около 3-4 секунд, если я правильно помню). Чемпионы вроде Мальфита могут просто сыграть в нее и убить за прокаст.
    Нежирный топер без эскейпа должен умирать, если не вардит и заходит далеко, это очевидно. Мидер не должен врываться, не зная, где находится Квинн.
     
    Dan1204 нравится это.