Что нам готовит Межсезонье - Поддержка и Система обзора

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Привет, призыватели!

    Пришла пора подвести итог нашей серии анонсов на этот предсезон. Мы собрали вопросы, которые вы задавали нам по всему миру, и теперь хотим пролить свет на некоторые особенности будущих изменений. Помните, что работа над многими из них еще продолжается - однако основные принципы, на которых будет строиться предсезон, останутся неизменными.

    Если вы не читали наши предыдущие сообщения, хочу сразу сказать, что в этой статье я отвечу на главные вопросы, касающиеся:
    Мы немного исправили формулировки вопросов, сделав их более лаконичными, но сохранили имена их авторов, чтобы вы знали, кого благодарить. Итак, приступаем!


    Обзор

    Аксессуары:

    Вопрос: Объясните, пожалуйста, сколько аксессуаров можно будет экипировать одновременно и как они будут перезаряжаться. (HecasTrinityForce / sdgaysian)
    Ответ: Экипировать вы сможете только один аксессуар, который будет перезаряжаться со временем - так же, как и любой другой предмет. В данный момент мы экспериментируем со сменой аксессуара. Например, есть мысль назначать только что экипированному аксессуару длительное время перезарядки (около двух-трех минут).

    В: Как работает аксессуар Чистильщик? Раскрывает ли он невидимых чемпионов? (Nuclear Dragon / Dereoo)
    О: В настоящий момент Чистильщик раскрывает невидимых чемпионов только на максимальном уровне. На низких уровнях он не раскрывает чемпионов, действуя только на тотемы, ловушки и устройства. При этом он не только делает их видимыми, но и отключает на некоторое время.
    • Вот что Чистильщик раскроет и отключит: Зловонную ловушку [R] Тимо, Шута из коробки [W] Шако.
    • Вот что он не раскроет и не заблокирует: Акали, видимые ловушки (вроде тех, что ставят Кейтлин и Нидали).
    Тотемы и их функционал:

    В: Является ли ограничение на количество тотемов(вардов) способом наказать игроков поддержки в предсезоне за то, что они слишком фокусируются на раскрытии карты? (第五轻柔)
    О: Стратегия возложения полной ответственности за обзор на одного игрока больше себя не оправдывает.

    Мы понимаем, что это обесценивает стратегии, основанные на "подсветке" всей карты, но поддержка такого стиля игры вредит в первую очередь самим игрокам поддержки, снижая их силу и затрудняя дизайн. Кроме того, это способствует меньшему взаимодействию между игроками в команде.

    В: Можно ли будет покупать больше тотемов, чем позволяется устанавливать на карте (т.е. больше, чем 3 и 1)? (Sweetbubalekh)
    О: Мы работаем над этим! В настоящий момент вы можете купить до пяти тотемов или один Видящий камень - [item]Sightstone[/item]. Если ваш тотем ликвидирован, вы можете поставить еще один (впрочем, вы можете это сделать в любое время, просто самый старый из уже установленных пропадет раньше времени). Тотемы аксессуаров ограничиваются временем перезарядки.

    В: Как работает Видящий камень в условиях новых ограничений?
    О: В данный момент тотемы, установленные [item]Sightstone[/item], считаются обычными тотемами, на которые распространяются ограничения.
    Некоторые игроки - как обычные, так и профессиональные - предлагали добавить способ увеличения максимального количества установленных тотемов. Мы бы не хотели излишне усложнять систему и пока не уверены, что будем реализовывать что-то подобное.

    В: Игрок, купивший Видящий камень, сможет всю игру обходиться без зеленых тотемов, верно? (Sageoffire)
    О: Совершенно верно! Именно это мы и задумывали!


    Другие вопросы, относящиеся к обзору:

    В: Как все эти изменения (тотемы, аксессуары и т.п.) повлияют на чемпионов, умеющих становиться невидимыми (таких как Эвелинн)? (世界初)
    О: Нас действительно беспокоит то, что мощь Эвелинн может слишком резко возрасти. Не волнуйтесь, мы в курсе проблемы и будем ее решать!

    В: Зачем нужен Эликсир оракула в вашей новой системе? (夜行生物)
    О: Мы предварительно тестируем версию игры, в которой отсутствует [item]Oracle's Elixir[/item], но добавлено улучшение для Чистильщика, которое дает вам истинное видение на несколько секунд.


    Поддержка

    Серии содействий (теперь они называются Наградами за содействия!):

    В: Как работают серии содействий(ассистов)?
    О: Серии содействий (это старое название) не очень похожи на серии убийств, которые заканчивались, если вы умирали. Соответственно, правильнее называть их наградами за содействия. В общем и целом, если количество ваших содействий превышает количество убийств в два раза или более, вы будете получать дополнительное золото за каждое новое содействие. Серия содействий не может "завершиться" при вашей смерти; даже зарабатывая убийства, вы не прервете серию содействий до тех пор, пока сохраняется обозначенное выше соотношение.

    В: Добавите ли вы в игру какой-либо способ оповещения о сериях содействий? Что-то вроде восклицаний "Божественно!" и "Ярость!", которые сопровождают серии убийств? (神秘嘉宾)
    О: Вряд ли! Причина в том, как работают награды за содействия. В сущности, вражеская команда ничего не может сделать с игроком, который накапливает содействия - разве что начнет "скармливать" ему своих бойцов, поднимая тем самым счетчик убийств. Впрочем, в этом случае у них возникнут еще большие проблемы, а игрок поддержки получит гораздо больше золота за убийства.


    Усиление чемпионов поддержки и зависимость их полезных навыков от Силы Умений:

    В: Повлияет ли это на чемпионов поддержки, которыми часто играют на средней линии? Например, на Жанну или Лулу, которые выступают как маги в центре или как поддержка на нижней линии? (SoraNoChinchira)
    О: Да, но за счет дополнительной силы умений вы скорее начнете превосходить оппонента на линии по части поддержки, а не по части урона. Здесь нам придется немного повозиться с балансом, ведь эти чемпионы в первую очередь являются защитниками, а не магами-прокастерами с щитами и "лечилками"!

    В: Как вы добьетесь того, чтобы игроки поддержки не тратили дополнительное золото только на себя?
    О: Мы, конечно, не хотим заставлять игроков покупать определенные предметы (как известно, это лучше делать, исходя из состава и возможностей вражеской команды), но большая часть дополнительного дохода связана с определенными талантами и предметами, которые усиливают именно поддержку. Кроме того, полезные умения чемпионов поддержки (Сораки, Лулу, Жанны и т.д.) будут усиливаться с ростом Силы Умений, так что они в любом случае пригодятся команде. В конечном счете, чемпионы поддержки могут накапливать Силу Умений, не изменяя своей роли.

    В: Если вы увеличиваете доход чемпионов поддержки на парной линии, не станут ли все выбирать на эту роль чемпионов с высоким уроном? (Neofederalist)
    О: Этот вопрос нас тоже волнует, и мы усиленно подбираем оптимальные параметры для того, чтобы обеспечить всем равные условия. Вряд ли у нас получится немедленно добиться идеального баланса, но мы будем заниматься этим до победного конца.

    Согласно нашим наблюдениям, Леона гораздо лучше чувствует себя в новой системе, особенно если ей удаётся вырваться вперед на линии. Одной из целей новой системы является повышение жизнеспособности других чемпионов поддержки. В данный момент мы видим, что Леона и Джарван IV хорошо показывают себя в этой роли, потому что получают больше золота за ранние убийства. Повторюсь, что мы будем пристально следить за их успехами в сравнении с другими чемпионами.

    Также нужно помнить, что для получения максимальной отдачи от новой системы зарабатывания золота чемпионы должны будут вложить много очков талантов в дерево Поддержки. Это сделано для того, чтобы те же Пантеон или Ренгар, купившие предметы, увеличивающие доход, не могли зачистить линию и получить за это слишком много золота.

    Мы продолжаем тестировать чемпионов и "убийственные линии" (когда два чемпиона с высоким уроном отправляются на одну линию с целью постоянного убийства оппонентов), чтобы проверить, как новые предметы и новые условия для чемпионов поддержки влияют на эффективность некоторых агрессивных комбинаций (Пантеон + Ренгар). Пока что, по нашим данным, они уступают традиционным чемпионам поддержки.

    В конечном итоге мы хотим повысить число чемпионов поддержки, способных эффективно справляться со своей ролью, а не сделать несостоятельной саму идею специализации на поддержке. Если выяснится, что традиционные чемпионы поддержки уступают всем остальным, мы вмешаемся и изменим ситуацию. И даже если концепция усиления полезных эффектов за счёт Силы Умений не особо вас впечатляет, согласитесь, что логично с течением времени усиливать именно те черты чемпионов, ради которых их выбирают!


    Предметы для чемпионов поддержки:

    В: Смогу ли я собрать несколько предметов, увеличивающих мой доход? (lm Krueger ml)
    О: Нет, собрав один такой предмет, вы не сможете начать собирать другой.
    Изначально мы не вводили такое ограничение. Потом в офис пришли Madlife и H4ckerv2 и сломали игру, получив больше золота, чем все остальные чемпионы в игре, закупив максимальное количество предметов для поддержки. Так что это они во всем виноваты.

    В: Что вы сделаете с обычными предметами, которые собираются из перечисленных вами компонентов, предназначенных для поддержки (Философский камень, Отмычка Каге и Символ доблести)? (Yaddar)
    О: Эти предметы больше не являются компонентами предметов, которые не приносят дополнительный доход. Мы заменили их другими подходящими предметами - к примеру, Воля древних [item]Will of the Ancients[/item] теперь собирается из Разящего жезла и Хекстекового револьвера [item]Blasting Wand[/item]+[item]Hextech Revolver[/item]!

    В: Является ли Эмблема палача активным предметом? Является ли она предметом для игрока поддержки, с помощью которого он сможет помогать товарищу добивать миньонов, или это предмет, необходимый самому товарищу для того, чтобы увеличить доход игрока поддержки? (Fgame)
    О: Эмблема палача накладывает эффект, который срабатывает при попадании автоатакой по миньону рядом с союзником. Мы разрабатывали этот предмет в первую очередь ради игроков поддержки, чтобы они использовали его для помощи товарищу на линии. Впрочем, стрелок или другой чемпион, ориентированный на зачистку волн миньонов, тоже может купить его, чтобы помочь игроку поддержки заработать.

    В: Что именно происходит, когда игрок поддержки, имеющий Эмблему палача, добивает миньона? (xBeezT)
    О: В этом случае золото получает не только он, но и его союзник на линии. На самом деле, союзник получает даже чуть больше, так как ему пришлось координировать усилия с поддержкой!

    В: Если я купил Эмблему палача, но не занимаюсь добиванием миньонов, я теряю дополнительный доход? (Hullun)
    О: Да. Эмблема палача приносит вам золото только при добивании миньонов. Покупая этот предмет, вы практически обязуетесь участвовать в добивании миньонов наравне с союзником!

    В: Карманник и Клинок похитителя магии подходят в первую очередь дальнобойным чемпионам поддержки. А как насчет чемпионов ближнего боя? (Borigrad)
    О: Вероятно, нам придется дополнительно подстраивать параметры под рукопашных чемпионов поддержки - примерно так же, как мы делали это для Карманника - [mastery]Pickpocket[/mastery]. В наших тестах рукопашные чемпионы либо слишком легко выигрывали, либо оставались нищими - так что нас весьма волнует данный вопрос.

     
    LioTyan, Ilgor, vangog9 и 4 другим нравится это.
Комментарии
  1. Noots
    наконец-то станет интересно играть саппом.
  2. NaSkillePacan
    што? и до этого было более чем
    DikayaPadla, Draksers, ZAe и 2 другим нравится это.
  3. Koringvias
    Спасибо, интересная информацию.
    Вот только некоторые названия предметов путают.
    --- добавлено: 31 окт 2013 ---
    Пожалуй единственное, что совсем не нравится. Хотя, конечно, рано судить о том, чего еще нет в игре.
    fl1po нравится это.
  4. Noots
    конкретно мне скучно чаще, чем реже.
  5. Nobia
    Спирт, давно хотела попросить в новостях рядом с русскими названиями ставить английские, или хотя бы иконки пили, не хочу на ру заходить только чтоб узнать что такое "разящий жезл" и думаю я не одна такая
    ZiDaDoN, taktoldschool5 и stbbr нравится это.
  6. CnupT
    Вот "вам" (я обобщил) лень лишний раз зайти на РУ и глянуть что это такое. А я ведь тоже не знаю эти названия наизусть и также захожу на РУ-сайт чтобы глянуть что же это за "Жезлы" такие. Я тоже человек и также имею право на личное время.

    З.Ы. Когда имею достаточно времени, я всегда ставлю теги или акронимы. Если же их нет, звиняйте и боритесь со своей ленью. На РУ-сайт зайти не такая уж архисложная проблема! ;)
    Приятного утра. ^_^
  7. Zames
    На кой черт вообще сдался этот итем на ластхит? Если саппорт будет добивать крипов адк, то он не обрадуется, я думаю...
  8. Nobia
    там такая фигня что сапп будет получать деньги когда адк ластхитит крипов. но как я поняла адк может тоже взять такую штуку для пользы себе и саппу
  9. MSI-MasteR
    Корейцы....

    а так очень даже хорошо, но оракл, имхо, должен остаться. (ренгары и акали ораклом контрятся в щи)
    кстати, по поводу пинквардов - Акали же теперь себя лучше будет чувствовать на лайне. ей тупо нужно будет дать 5 тычек в вард и все, даже девардить не придется.

    ах, да , я рад, что тимофею жопа придет с чистильщиком.
  10. CnupT
    "По заявкам телезрителей" я таки сделал то о чем просили. И потратил на это нефиговую тучу личного времени. Грррр....

    З.Ы. Шоб я ишшо на это подписался.. та ну нафик! :rolleyes:
    KamranGreen и Ccd777 нравится это.
  11. GooDVeeN
    Прощай тимо на топе, фри килл при ганке дайвом.(
  12. Nongratta
    надеюсь к аксессуарам подкрутят нормальное сбалансированное кд способностей, иначе бот с чистильщиками будет заанваржен олтайм ^_^
  13. Varlon
    А кд у эмблемы палача будет?
    А то получается иду на линию с керри, все по старинке. Ждем когда саппорт накопит на эмблему. Саппорт покупает эмблему и фармит вместо керри. Тот в свою очередь стоит за спиной и копии деньги. Не покупая даже дорран.
  14. GooDVeeN
    да пофиг, это только изменит игру нубо сапортов, котоыре собирали х2 голд итемы ,А потом мб только и покупали варды
    --- добавлено: 31 окт 2013 ---
    у сапорта мало ад, он не сможет нормально добивать, да и хилы он

    а вот запушить линию не боясь за стил крипов - легко.

    Буду сораку собиратьв ап танка=) АЗАЗАЗААЗ злой тролинг сорка оп! НЕРФФФ

    Жаль ток , что патч через 2 недели
  15. Varlon
    Так поэтому на сапорта и будут браться ад руны с мастерис на добивания.
  16. GooDVeeN
    я не играю ад саппортами. - это бред, даже с дораном обычный сапп никого не смождет нормально добивать
  17. Helly
    :О Вот не задача, как же маги во 2 сезоне на мид лайне с добиваем крипов справлялись.
  18. Varlon
    Скажем эмблему саппорт купит на 4 уровне. С ад ру нами (только красные) у него будет около 70 ад.
    Насчет ласт хита, согласен. Анечка на миду, там изволь ластхитить с 53 ад, примерно.
  19. CnupT
    Прекратили срач!
    Провокатор наказан. Остальные не нарывайтесь. Приятного дня.
    PantsuShot и Gino нравится это.
  20. Lis-sama
    Наконец то можно будет без зазрения совести собирать сону в ап и ваншотать сквишей
  21. Kornugon
    да, да
    очень интересно
    настолько интересно, что некоторые даже придумывали кул стори об отсутствии у них в пуле саппорт-чампов, лишь бы не играть на этой интереснейшей роли
    хи-хи:awesome:
  22. sagehate
    Это говорит не в их пользу :facepalm:
  23. AngeLich
    У меня на РУ из саппортов только сорака есть )) Пришлось как-то даже тимо пикать, когда другого варианта кроме как саппортом не было.
  24. AsCarKO
    • Эмблема палача позволяет убивать с одного удара миньонов, имеющих менее 200 здоровья, давая при этом золото в награду вам и ближайшему союзнику. Ваш союзник также получает небольшое количество дополнительного золота. Этот эффект срабатывает не чаще двух раз в 60 секунд;
    Varlon нравится это.
  25. Nongratta
    маловато профита для 2 раз в минуту =(

    похоже в лол пришел наконец мидас из доты, но там его варили леснику/фармиле, мб тут так же будет
  26. AsCarKO
    Подобная штука есть в Смайте, прикольная вещь. Дает голд не за ластхит, а просто за то, что ты рядом с умирающим крипом стоишь. Саппам и танкосаппам берут, и стоят рядом с АДК всю лайнфазу. Еще и ГП5 на 1 повышает. Перенимают опыт друг у друга ЛоЛ, Смайт и Дота.
    fl1po и CnupT нравится это.
  27. Kornugon
    это говорит не в пользу саппортов

    потому что с остальными ролями такой проблемы нет.

    Аналогично.
    Было бы интересно играть - была бы не только сорака:awesome:
  28. Varlon
    Спасибо за ответ. Теперь все точки над "И" проставлены.
  29. Lis-sama
    Мне кажется или это действительно полный бред(итем)?