Что ждет Мальзахара?

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    1.png
    RiotRepetoir рассказал новые подробности про обновление магов - в этот раз касательно Мальзахара, а также ответил на вопросы игроков.

    Планируемые изменения


    Всем привет!

    Хотя обновление будет еще не скоро, я хотел немного рассказать о том, каких изменений стоит ждать от Мальзахара. Я не напишу исчерпывающего списка изменений, так как мы еще работаем над ним, но надеюсь прояснить, какого типа изменений вам стоит ждать.

    Пару недель назад Statikk рассказал, каких магов мы планируем обновлять в этом году.
    Принципы, упомянутые там, как и отзывы от игроков, позволили нам выделить основные области, над которыми мы хотим поработать в случае с Мальзахаром и какие из его проблем мы постараемся решить. Мы понимаем, что небольшие обновления никак не могут угодить всем и вся, поэтому постараемся быть особенно осторожными и не браться за задачи, с которыми не сможем справиться.

    Давайте вернемся к плану об изменениях Мальзахара - плану, который должен соответствовать его образу в глазах игроков, его образу в глазах Riot и сохраняющему все самые крутые и любимые игроками его элементы. В целом, ограниченные дальность и мобильность Мальзахара делали его чемпионом с довольно малой свободой выбора. Сейчас он сбалансирован вокруг идеи, что он может с легкостью попасть полной комбинацией своих умений по любой цели, какая попадется ему на глаза, и успешно убить её. Мы хотим, чтобы он не ощущался ориентированным на бурст чемпионом, но чтобы сделать это, нам нужно дать ему больше свободы, позволить ему более комфортно влиться реалии нынешней, быстрой Лиги Легенд

    Вот то, что нам нравится в Мальзахаре и вряд ли поменяется:

    • Nether Grasp (R) позволяет ему эффективно останавливать мобильных чемпионов и асассинов;
    • Уникальный способ фарма при помощи Malefic Visions (E).
    А вот то, что мы постараемся исправить:

    • Использования W>E>R часто достаточно, чтобы уничтожить врага, а это не позволяет им сделать что-либо, кроме как не подходить к Мальзахару на расстояние его прокаста;
    • Мальзахар с самого начала не обладал свободой выбора и навязывает то же своим противником;
    • Войдлинги - замечательный уникальный элемент его набора умений, но они не играют достаточно важной роли в том, насколько успешно он себя реализует в игре (сборка через силу атаки это скорее исключение).
    И наконец - то, чего мы постараемся достичь в ходе обновления:

    • Набор умений Мальзахар останется знакомым для его поклонников, у него много классных умений и визуальных эффектов и мы не хотим этого менять;
    • Он не должен ощущаться ориентированным на бурст чемпионом;
    • Он не должен ощущаться уязвимым, даже с его ограниченной дальностью умений и низкой мобильностью;
    • Сборка Мальзахара через силу атаки останется жизнеспособной;
    • Даже при сборке через силу умений будет важно верное использование Войдлингов;
    • Набор умений Мальзахара будет более явно показывать, как он мог сыграть лучше в определенной ситуации, или как другие игроки могли сыграть лучше против него.
    • Механика Мальзахара останется относительно простой.
    Создание этой темы было довольно спонтанным решением, так что если что-то осталось непонятным - напишите мне и я постараюсь ответить.
    Надеюсь, я помог вам понять, чего ожидать от изменений Мальзахара, и если что-то вам не нравится, не стесняйтесь сказать об этом.


    Repertoir

    Ответы на вопросы


    2.jpg

    Уж не значит ли это, что вы сделаете его ульт ситуативным или и вовсе поменяете?

    Мы не планируем сильно менять механику Nether Grasp (R).




    Разве нельзя точно так же описать любого ассасина в игре?


    Возможно, но мы хотим, чтобы Мальзахар был скорее источником постоянного урона, нежели ассасином - но это потребует изменений.

    Но почему вы этого хотите?

    Потому что, если ему приходится играть как ассасину, чтобы выигрывать, это плохо для игры.Все, что он может сделать - подойти пешком или использовать флеш, чтобы затем использовать комбинацию на противника, либо же подождать кого-то в засаде (например в кустах) и опять же использовать комбинацию. Но есть много чемпионов, которые значительно лучше делают и то, и другое. Набор умений Мальзахара не создан для этого.


    Предметы с силой умений не так эффективны для завязанного на войдлингах стиля игры, как с силой атаки.

    Возможно, но Rylai's неплохо помогает им "прилипнуть" к цели - учитывая как хорошо этот предмет взаимодействует с Malefic Vision (Е). Возможно, что Войдлинги будут получать часть от Здоровья и/или Сопротивления и Брони, которые получает Мальзахар - и вы знаете, что есть предметы, хорошо сочетающие защитные характеристики и силу умений.


    Пожалуйста, сделайте Zz'Roth Portal хорошим предметом для Мальзахара, чтобы у нас была сборка "Истинного Короля Бездны"!


    Было бы здорово.

    Press-R-to-win?

    Смотря что вы имеете в виду. Думаю, так можно сказать о многих ультах ведь они - вершина всего набора умений чемпиона, кульминационный момент его стиля игры.

    Не хотите разрешить Мальзахару передвигаться во время его ульты?

    Мы подумаем об этом, но никаких планов пока нет.


    Как это будет проявляться?

    Это значит, что вы сможете ожидать более определенной реакции Войдлингов на определенные действия, и что их использование будет сильно сказываться на наносимом Мальзахаром уроне - а значит и на его успешности в целом.


    Возможно ли, что Войдлинги будут получать часть от ВСЕХ характеристик Мальзахара, к примеру скорости атаки?


    Возможно.

    Разве Мальзахар ощущается ориентированным на бурст чемпионом? Его прокаст довольно растянут по времени.

    Да, это было несколько расплывчатое описание. Я имел в виду, что соотношение у него мгновенного урона и постоянного урона будет ближе к Картусу, чем к Энни.
    Надеюсь, так понятнее.

    Каким образом Мальзахар должен выживать, чтобы использовать свой "постоянный урон" с такой низкой дальностью умений?


    Базовые характеристики? Сборка подходящих предметов? Более защитных умений? Лучший контроль? Я не знаю, что именно мы выберем, но что-то в этом роде.
    Пожалуйста, сделайте эффекты его образа Shadow Prince золотыми!

    Я хотел бы сделать что-то подобное, но групповые изменения довольно ограничены в плане визуальных изменений.


    Это очень важно! Cейчас Мальзахар ощущается беспомощным, если 4 чемпиона во вражеской команде собирают Quick Silver Sash.

    Было бы замечательно добиться того, чтобы Nether Grasp (R) оставался важной частью силы Мальзахара, но не казался бесполезным, когда нет возможности использовать ультимейт.


    Останется ли молчание в наборе умений Мальзахара?

    Я хотел бы сохранить молчание как часть Call of the Void (Q).


    Мне кажется, Мальзахар не раскрыт как персонаж, хотя у него есть потенциал.

    Хотя групповые изменения не слишком масштабны, мы постараемся подчеркнут его образ.


    Надеюсь, это не сделает его неубиваемым, вроде Таама или Киндред, против которых очень неприятно играть, просто более живучим, чем других магов.

    Мы и хотим дать ему чуть больше надежности, чем другим магам. Было бы глупо - как со стороны тематики, так и со стороны свойственных классу сильных и слабых сторон - дать ему умение, способное спасать жизни.

    Не надо делать его умения зависящими от силы атаки!

    Мы бы не стали давать двойной скейл всем его умениям, но Войдлинги всегда играли большую роль в игре через силу атаки, и мы хотели бы сохранить это.

    Почему бы не удалить Quick Silver Sash из игры?

    Мы уже говорили об этом предмете, когда только начали обсуждать обновление магов. Надеемся, что сможем изменить его так, чтобы он был все еще полезен, но не сводил бы на нет полезность некоторых магов, или хотя бы изменить их наборы умений так, чтобы они не выключались из игры одним предметом.

    Позволите ли вы управлять Войдлингами, как Мордекайзер управлят призраком?

    Вряд ли. Такое изменение было бы слишком сильно изменило бы стиль игры относительно того, как Мальзахар играется сейчас.

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    IlTigre и Cat under Bed нравится это.
Комментарии
  1. John Wang
    Ох, лишь бы не убили мое оружие судного дня, которым я тащу топ когда все другое бесполезно =(((
    Valdemar нравится это.
  2. meteorbreaker
    Слишком расплывчато. А вдруг станет как вот переделанный Мордекайзер? :/
  3. Vitari
    Я бы очень хотел увидеть,как систему макроконтроля миньенов рито сделают простой:3
  4. Koringvias
    Они вряд ли позволят непосредственно.
  5. AzureVortex
    Привинтят небось войдлингам бафы/взаимодействие с умениями.
    А вот как рито собираются менять qss чтобы он и мусором не бы и не контрил все подряд - на это я бы хотел посмотреть. Учитывая что за последние полтора года в лигу и так добавили много персонажей со стенками/рипостами/бессмертиями))
  6. Nameless
    На артах, особенно на втором, Мальз выглядит не как компетентный пророк, а как нежный восточный мальчик :amumu:
    Adestria и QQmore нравится это.
  7. DarkSun0
    Сделали бы ульту распределяющейся по целям(помимо основной) с Malefic Visions в радиусе действия, пусть и с меньшим уроном - Мальза стал бы существенно сильнее. Впрочем, это не решило бы проблему с рашем Квиксильверов в команде врага.
  8. Lis-sama
    Точно, а то Мальзахар слабенький, имеет всего лишь 53% винрейт в течение нескольких сезонов.
    QQmore нравится это.
  9. Миша Вороватов
    Сейчас для солоку он и так по силе как старая Фиора, то есть слишком жирно.
  10. StRandom
    Странные Рито. Почему не сделать так, чтобы Суппрес нельзя было снать QSS-ом? Ибо нечего на мага с такими скейлами и мгновенным контролем с ульты в одну харю лезть. А в замесе любой шальной стан/подброс/сало его ульту снимают и без пояса всякого.
    И Варвику бы лучше стало от этого только. В игре всего 3, кажется, скилла с суппрессом, все три являются ультой, и они все имеют серьёзные недостатки.
    Для сравнения:
    Мальз - растянутый на 1,5 секунды большой урон в одну цель, невозможность двигаться/атаковать/кастовать в эти 1,5 секунды. Не может инициировать с ульта, ибо не сможет сделать прокаст. Снимается QSS-ом ИЛИ грамотной командной работой.
    Анечка - ульт с ненамного меньшим уроном, зато по площади, на аналогичную дистанцию, с возможностью выписать стан на 1,5 сек. всем поциэнтам. Мгновенный, не мешает двигаться и кастовать. Оставляет после себя подконтрольного медведа, раздающего подачи направо и налево, и пассивно поджигающего пуканы всем вокруг просто фактом своего присутствия. Стан снимается QSS-ом, урон и медвед - нет.
    Tulshe нравится это.
  11. Всем Бобра
    Я надеюсь, что они изменят гребаную механику ульты и ксс будет все-таки снимать урон.
  12. John Wang
    Скорее вообще сапрешны надо из под действия ксс выводить.
  13. Kenpa4i
    хм ок я не против но тогда надо начать с того что дать ульте зеда что бы его не снимал квиксильвер и что уход в зониас не останавливал дамаг от ульты :zedsuki:
    балансер ты нашь великий подай заявку в отдел баланса доты тя та ждут :)
  14. Фокс
    5
    у Таама причем это не ульта
  15. QQmore
    за аву лойс
  16. Nahuaque
    А можно перечислить? ^_^
  17. ea0o
    хочу что бы малз говнил одним взглядом:awesome:
    Draksers нравится это.
  18. YaPinG
    http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Category:Suppress_champion
  19. laralex
    Серьезно про QSS? Если его удалить, то все игры будут сводится к сбору комбы из бесконечного контроля, чтобы удалять всех и каждого. Ну или все тогда будут собирать Клинз...
  20. Koringvias
    Выделенное жирным - вопрос от рандомного игрока.
    И по ответу как бы очевидно, что никто его удалять не собирается.

    И было бы глупо удалять единственный предмет, дающий возможность хоть как-то взаимодействовать сапреами.
  21. juveftw
    на мальзе кто-то играет?)
    хз, чтобы его убить достаточно убрать сайленс
  22. Mikel
    Пахнет нерфом.
  23. XPAMOBHIK
    Пахнет давно объявленным групповым реворком, не более.
    Хотя странно что ульт они особо менять не намерены. Я думал они ульт поменяют на какую-то клетку одноместную с войда, которую можно поломать изнутри автоатаками, но нельзя с нее выпрыгнуть/выфлешаться. Она постоянно наносит урон + урон при каждом ударе по ней. Она комбы никуда не денет, к QSSу отношения не имеет да иконтрплей оставит, при этом Мальзе свободу передвижения даст. Ну или что-то в этом роде. Но Рито придумали какой-то зерг раш с Войдингов =D
    Ну посмотрим, может что-то интересное и получиться.
  24. John Wang
    мальза вполне себе сильный пик, для топа так вообще изилайн в 99% случаев.
    Я даже пару раз против еувовских членигеров вполне достойно стоял когда играл в примейде с д1-пацаном, при том что я рак из платины и те пацаны по механическому скиллу были по сравнению со мной как я по сравнению со вчера начавшим играть в моба-игры чуваком.

    Ну и для лайнфазы у него сало не так важно тащемта. Вот его доты и возможность бесконечно регенить на лайне мп - это реально крутая штука, надеюсь ее не уберут.
    --- добавлено: 15 фев 2016 ---
    Ну оно как бы не взаимодействует а ломает всю возможность контрплея для пацана с сапрешном.
    Тащемта когда разожраному гиперкерри достаточно купить 1 предмет за 1к голды чтобы твой ульт стал бесполезен - тоже не совсем хорошо.
  25. StRandom
    Балансер ты наш. Я ещё раз напоминаю, в чём особенности суппреса. ОСОБЕННО в исполнении мальза. И почему не нужно, чтобы ульта Зеда не снималась.
    Зед радостно насуёт тебе с руки, и, вполне возможно, убьёт и без прока ульты, а потом свалит за тридевять земель с её же помощью. Или пробьёт тебя одним прокастом "только" на 2/3 ХП, а потом забудет про тебя, как про уже мёртвый кусок, и переключится на союзников. Зеду даже не всегда необходимо реализовывать прок урона с ульты - гораздо важнее непрерываемый, ничем не сбиваемый гэпклоуз с секундным антаргетом. А Хп он тебе и так снимет, особенно в лэйте, с халявной прибавкой 25% к АД, ага..
    Ульта мальза ограничевает его в действиях очень сильно. Крайне редко даже его дурного урона хватит, чтобы ульт был полезным сам по себе, так что он вынужден грамотно сдать прокаст, а на это время, если чё, тратится. При этом у мальза нет гэпклоузеров или эскейпов, его единственный хард-контроль откатывается 100 секунд и заставляет его дурачком стоять на месте. И в отличие от ульты Зеда ульт Мальза снимается не только QSS-ом, но и любым контролем, даже сраным подбросом на пол-секунды или войд-сферой Кассадина, которая даже сала уже год как не накладывает. И ещё раз - САМОЕ важное - Мальз НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ в ульте.
    А теперь расскажи мне про баланс, и что ульт Зеда не должен сниматься.
  26. juveftw
    шпилил чалика ирку урготом, один игрок не показатель, как и несколько игр.
    я не говорю что мальза слабый, хотя до 6 он ничего и не может, просто сало это единственное полезное умение в крупном замесе, не считая лужи и крабов, если действие происходит в лейтгейме. Убрать сало и ему любой фронтлайнер сразу же даст в лицо. Стенка все же заставляет соперника выбирать момент инициации,а удачно скастованая так вообще, позволяет инициировать самим.
  27. DUMUDPOЛ
    Ну-с, увидим что получится.
  28. Garrisen
    То же самое они говорили про АП Юи и АП Тристану :sona:

    А по сути Рито опять изменять R и отшлифуют модельки, зато разведут шумихи как всегда.
  29. Koringvias
    А без него пропадает контрплей с другой стороны.
    Не круто же, ну.
    --- добавлено: 15 фев 2016 ---
    Ап йи и ап тристана были токсичным говном, а ад малезорд это скорее фановый билд.