Cкоро Риоты будут "наказывать" за Curse Voice

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем tmL, 3 май 2014.

  1. tmL

    tmL Коренной житель

    Темка сделана чтобы просто донести инфу (мб ее потом кто-нибудь запилит получше)
    Сразу ссылочка на офф форум и пост риотов http://forums.na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=4491087
    Если вкратце,то есть неделя чтобы перестать юзать курс войс, а после уже может последовать наказание за использование курса :D
    P.S. встроенный голосовой чат и таймеры курс войса по версии риотов нарушают правила
     
    EchoWind, Ccd777, TuluzLotreko и 4 другим нравится это.
  2. velikolepniixd

    velikolepniixd Новичок

    Встроенный голосовой чат уже давно пора бы запилить в саму игру :/
     
    Dadde, Megion11, GivnewK и 3 другим нравится это.
  3. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    :facepalm:
    Они же сами недавно говорили, что только за или нет?
    Да и вообще, там только таймеры ультов полезны, остальное - не очень. Дракона и нашора затаймить любой сможет, а войсом итак никто не пользуется, ибо кому хочется сидеть в конфе с совершенно незнакомыми людьми.
     
  4. tmL

    tmL Коренной житель

    Ну они набирают свой отдел "Разработчиков" для подобных тем и видимо планируют в будущем сделать "официальный" встроенный голосовой чат или что-либо подобное). Ну а так как сейчас курс войс не у всех есть - это делает не совсем честным игру для некоторых юзеров без него :p
     
  5. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    там таймер вражеских бафов...
     
  6. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Учитывая то, что они реплеи уже 3 год пилят, то думаю к 40-м годам увидим и войс встроенный :lol:
    --- добавлено: 3 май 2014 ---
    Там таймеры ультов своей команды + тайминг нашора и дракона. Какие бафы?
     
  7. Binbougami ga

    Binbougami ga Коренной житель

    Таймера бафов там вообще не было. Не своих не чужих.
     
  8. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Реальная польза только от КД ультов в секундах, да и то, если играешь премейдом, то и они не очень-то полезны. И при этом у риотов вспыхнуло? При чем в начале, они писали на Реддите, что им эта прога нравится, так-как в ней нет ни чего, что давало бы преимущество над другими игроками. А таймеры дрейка и нагшора и так пишутся в чатике.
     
  9. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    в доте сидят же. Не хочешь, не включай чат. Делов то. А для тех кто хочет, вещь полезная
     
  10. Steam

    Steam Легендарная личность

    Почти никто не пользуется войсчатом.
     
  11. Helly

    Helly Легендарная личность

    Тоже удивлена, писали что не видят в этой проге ничего плохого.
     
  12. TStein

    TStein Легендарная личность

    и потом дописали: но это пока что не окончательный ответ и мы еще думаем.
     
  13. raz0r

    raz0r Старожил

    они говорили, но хомячки начали вайнить из-за "нечестного преимущества" и им пришлось пересмотреть. и судя по всему, они сами собираются вводить по крайней мере функцию таймеров
     
  14. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Давно пора эту фигню запретить. С какого перепугу теперь каждый инвалид должен знать точное время респа нашора? Хочешь знать - запоминай-записывай, а иметь какой-то имба таймер для каждого, это не честно. Та же фигня с ультами, может ты вообще не видел или не обратил внимание на то что союзник потратил ульт - смотри и жди пока зеленый огонек не загорится. А таймер - какая то имба.
     
    Gilgameshking, Dzanmato и F1oRiDa нравится это.
  15. GIPARD

    GIPARD Старожил

    Ты так говоришь, будто боишься чего-то нового. Люди всегда пытаются упростить себе жизнь. Если ты не хочешь играть с таймерами - не играй. Но другим людям это помогает не напрягать голову на запоминание респа бафов\мобов и быть более сосредоточенным в игре. Да и как вы будете банить человека с таймером на его смарт фоне? Риотам остаётся либо ввести это в игру (я бы, кстати, на их месте за донат таймеры ввёл бы:awesome: ) либо разрешить юзать сторонние программы. А избавиться от этого они никогда не смогут.

    fix by Binbougami ga
     
    Lis-sama нравится это.
  16. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    А никак, в том то и суть. Хочешь таймить - потрать на это свое время в игре, запусти там секундомер на смарте - делай что угодно, но сделать это должен ты сам, когда об этом подумаешь. Сам подумать и сам запустить, а не автоматически запускающаяся херня.
     
  17. ºNad

    ºNad Старожил

    А может в том и была задумка что надо следить за картой и таймить? Не хочешь этого делать? Ну так не делай, тебя никто не заставляет этим заниматься. Все эти таймеры дают не значительное, но преимущество
     
  18. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    умение таймить абилки, варды, обжективы и давать инфу команде определяет личный скилл игрока и успешность коллектива.

    тут одна прога дает тебе кучу инфы, которую ты можешь не добиться от союзника во время игры (к примеру, можно глянуть за джарвана в лесу на таймер ульты Морганы-саппорта и составить свой маршрут так, чтобы по кд ходить за даблкиллом на бот вообще без общения в чате где-нибудь на низких дивизионах)
     
  19. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    На форуме курз войса написали, что теперь можно все еще использовать курз войс но так чтобы это никак не было связано с клиентом ритов. И как же? Спросите вы. Теперь не будет ни таймеров, ни кнопочки "Подсоединится к юзерам курз войс в твоем лобби". Все еще можно использовать эту программу как групповой чат, перед этим создав комнату и туда всех пригласив. Вот только, я слишком ленив, чтобы ради сомнительного удовольствия и сомнительного повышения шанса победы делать что-то больше чем нажать на одну кнопку. Выбор за вами.
     
    ex3maJI и F1oRiDa нравится это.
  20. FatoNN

    FatoNN Опытный Пользователь

  21. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума


    время барона и дракона при видимости итак в чат пишут, какая разница в тексте это будет или в виде таймера, риоты плохие карочи
    fix by Binbougami ga
     
  22. F1oRiDa

    F1oRiDa Ordo Hereticus

    Ну кто - то видать не знает, что в настройках игры можно включить время в чате.
     
  23. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума


    2 года реплеи ждем, а ты про войс пишешь:lol:
     
    Binbougami ga нравится это.
  24. Validos

    Validos Коренной житель

    eune Validosis
    не нашёл строчки там про неделю и наказание. Тыкни мне, может я слепой.
    Судя по постам риотов, мы ещё можешь юзать прогу, пока не пройдёт неделька, там они дадут больше инфы насчёт этого дела. Рито сами у себя спорят,что им делать.
     
  25. ºNad

    ºNad Старожил

    Это надо смотреть и запоминать. Тебя никто не просит записывать, а таймер все упрощает. Даже в платине далеко не все занимаются таймингом, а в сильвере знание респа барона или дракона (при условие что их кто то забирает) очень читерно))) Не стоит еще больше упрощать игру. Давайте уберем скиллшоты! Зачем они нужны? там же надо все выверять, знать скорость полета скилла, скорость движения персонажа и угадывать куда он побежит! Люди же всегда старались все упростить, а тут такое! Вообще вся эта ситуация пофигу ибо ничем сторонним не пользуюсь и желания пользоваться нет.
     
  26. Chewbacccca

    Chewbacccca Новичок

    Убрали таймеры все, оставили только один войсчат. А и кстати прога уже в стадии Open Beta
     
  27. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

    Зашел в курс войс, добавил тиммейтов, оказалось что самому старшему из них было 12, вышел из войсчата, вышел из лола
     
  28. Sadari

    Sadari Коренной житель

    Про таймеры бред же. Они запускались только если лично ты видел смерть нашора и Дракона. Вообще не видел проблемы, пока с ними играл и не чувствовал, что имею преимущества, наоборот, удобно очень было. Риоты просто наслушались нытиков ,которым промо-кодов не досталось на Курсвойс, вот и решили прикрыть лавочку дальнейшего вайна.
     
  29. za4em

    za4em Опытный Пользователь

    Тема - бред. Пару скринов, сделаны вчера -
    [​IMG]
    [​IMG]