Connection Failure

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HappyFace, 21 дек 2009.

  1. Скачал US клиент, пропатчился , зарегестрировался. При попытке войти в игру пишет ошибку Connection Failure: Unable to connect to the server. Причём один раз всётаки удалось залогигиться и войти, правда через 5 мин при попытке войти в нормал гейм меня кикнуло. Вот сейчас опять удалось войти и опять кикнуло, когда попытался героя выбрать.

    Возможно проблема в инете.
    Пинг до Вашингтона: 242мс, дл спид: 2.9мб, аплоад спид: 0.42мб.
    Пинг до Лос Анжелеса: 320мс, дл спид: 2,9мб, аплоад спид: 0. 45мб.
    (рассмотрел 2 варианта на самом западе и на востоке ибо не знаю, где сервак стоит).

    Делимся мнениями. Помогите пожалуйсто, заранее спасибо!
     
  2. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Чем тестил, просто speednet, например, не объективен, лучше по старинке посмотреть куда лезет и из cmd пингануть сервер авторизации, хотя тут тоже не факт что получишь адекватный результат - тут уж всё от настроек сервера зависит.
     
  3. А трассировку до какого ip делать? Я хз какой у серверов ip.


    Порылся, нашёл: "TCP ports 2099, 5222, and 5223 open to 66.151.54.140"
     
  4. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Программками посмотри типа tcpview - там показывается какой процесс, какое соединение создает
     
  5. Я знаю, такого не должно быть. Что делать?<_<
    Не подскажете как порты TCP открывать? (в компе не очень шарю)
     

    Вложения:

  6. Connection Failure: Unable to connect to the PVP.net server

    This error is usually caused by resticted access to your internet connection. If you have firewall or anti-virus software that may be blocking your internet connection, make sure lol.launcher.exe, lolclient.exe, and League of Legends.exe are listed as exceptions. Check that all required ports are allowing communication (думаю проблема именно в этом) and any firewall or anti-virus software is disabled. If you are connected on a shared network, like a university network, you may need to speak to your network administrator about allowing this kind of access.

    далее...

    The following is a list of required open ports to run League of Legends effectively:
    80 TCP
    443 TCP
    2099 TCP - PvP.net
    5222 TCP - PvP.net
    5223 TCP - PvP.net
    5000 - 5064 UDP - LoL Game Client

    итог: как эти порты открыть?
     
  7. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Какая ОС и какие антивирусы, фаерволлы стоят?
     
  8. Win7 (запускаю от имени администратора), файрвол отключен, касперский отключен.
     
  9. TechPriest

    TechPriest Старожил

  10. Я всётаки подозреваю, что в этом виновен провайдер.
     
  11. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    У меня такая проблема только когда интернет глючит(отключается сек на 5)
     
  12. Dimcore

    Dimcore Опытный Пользователь

    Ну что никто не узнал в чём дело? А то вот у друга такая проблема на EU сервере
     
  13. BigDead

    BigDead Опытный Пользователь

    У меня тоже самое на EU(но на US все нормально).
    И еще вопрос,как открыть эти порты?
    80 TCP
    443 TCP
    2099 TCP - PvP.net
    5222 TCP - PvP.net
    5223 TCP - PvP.net
    5000 - 5064 UDP - LoL Game Client
     
  14. smanioso

    smanioso Опытный Пользователь

    Вообще странно, но... начнем с теории. Примерная схема взаимодействия по сети:
    ВЫ ----- Фаерволл (опционально) ----- Роутер\модем\etc. ----- Провайдер ----- Сервер игры

    Все что дальше описано вы делаете на свой страх и риск - я лично стараюсь никогда не отключать фаерволл

    Для начала проверяем фаерволл:
    1. Если у вас установлен АНТИВИРУС то в нем может быть какой-то аналог фаерволла - отключаем антивирус
    2. Если у вас установлен фаерволл - отключаем его
    3. Если у вас ничего не установлено - у вас может быть включена штатная защита Винды. Ищем в инете как это делается и отрубаем защиту

    Итак мы беззащитны... запускаем игрушку от лица Администратора и проверяем. Желательно удостовериться, что у вас стоит чистая и свежепропатченная копия игры! Еще пару раз проверьте свои логин-пароль - можно даже воспользоваться сервисом восстановления пароля, дабы избежать ошибок.


    Если ничего не помогло, то начинаем проверять сетевое оборудование с вашей стороны. Если у вас интернет раздается через роутер, то пробуем исключить роутер и воткнуться напрямую в комп (подключить модем к компу или LAN к компу).

    Если это не помогает, то можно позвонить провайдеру - это даст вам еще пару-тройку часов на поиски проблемы со своей стороны, а в это время провайдер может найдет у себя косяк...

    Ну и наконец вот на этой странице есть ссылки о том как проверить эти самые открытые порты: http://kb.leagueoflegends.com/questions/27/Required+Network+Ports

    PS: если ничего не поможет, то опиши проблему подробнее - будем думать и искать готовое решение по симптомам
     
  15. помогите ! ---------------------------
    Failed to Connect
    ---------------------------
    Unable to connect to the server. If you have a firewall, it may be blocking the connection. Please refer to your firewall's documentation. Would you like to retry the connection?
    ---------------------------
    Повтор Отмена
    ---------------------------
    что делать ? как отключить файрвол ?
     
  16. Bocemb

    Bocemb Новичок

    Как много ответов с 19-го июля, ну хоть года сего )))
    Кстате, начинает бесить уже ЛоЛ, часто крашит клиент (выкидывает их игры)
    А иногда и такая фигня выскакивает при запуске, и не запустить...
    Не какого фаервола нету в помине, как и антивируса. Короче гребный ЛоЛ ДОСТАЛ!!!
    Столько багов а игре уже дофига времени... Риоты - убогией, руки из опы ростут пля!!!
     
    2 пользователям это понравилось.