Цветовые схемы, Йорик и система мастерства

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    yorick_01_undertaker.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". Здесь Райот Геймс разбирают ваши вопросы и отвечают на них.

    На этой неделе Риоты обсуждают цветовые схемы, переработку Йорика и систему мастерства чемпионов в ARAM и Проклятом лесу. На прошлой неделе они изучили более 9000 (!!!) вопросов на разных языках (честно, это не просто мем — их было 9743) и выбрали три важных для вас темы. Целая четверть вопросов была посвящена образам, среди вопросов о чемпионах игроков больше всех интересовал Йорик, а еще многие хотели узнать, что, черт возьми, творится с системой мастерства чемпионов.

    Захотелось задать вопрос (или даже два)? Перейдите по ссылке ask.leagueoflegends.com и войдите в свою учетную запись League of Legends. Прочитайте, что можно, а что нельзя, и задайте свой вопрос. Когда ответов накопится достаточно много, мы разместим их архив в сети.

    "Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. Почему?

    На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. (Мы не планируем сообщать здесь о запуске новых продуктов, или обсуждать ранее поднятые темы.) Даже если мы не сможем ответить на вопрос, мы все равно примем его во внимание и передадим сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

    Почему давно не было новых цветовых схем?

    image.png
    Мы считаем, что цветовые схемы — это отличный способ показать свою любовь к конкретному образу и альтернативной истории, к которой он принадлежит. В цветовых схемах скрыто много потенциала, и наши первые предложения не исчерпали его. Мы прислушались к вашему мнению по поводу разнообразия доступных цветовых схем, цен и необходимости покупать их по три. Мы хотим улучшить все эти аспекты в следующем обновлении.

    Мы не будем выпускать новых схем, пока не разберемся с этими вопросами и не сможем сделать все в лучшем в виде, и сейчас мы активно работаем над этим.

    – SuperCakes


    Будет ли переработан Йорик, или лучше совсем похоронить этого чемпиона?

    image (4).jpg
    Если кратко, то да, Йорик будет полностью переработан! Хоронить его незачем, переработка уже находится на стадии воплощения, и этим занимается довольно большая команда.

    Чтобы вам было понятнее: процесс обновления чемпионов устроен так, что если новые идеи запущены на стадию воплощения, вероятность, что чемпиона "заморозят" (или надолго задержат) очень мала. Первые идеи по поводу Йорика появились во второй половине 2015 года. У нас есть так называемое "центральное ядро" — группа, которая продумывает чемпиона на ранних этапах. В нее входят дизайнер, писатель, художник и менеджер продукта. Вместе мы пытаемся собрать воедино новый концепт, внешность и историю чемпиона. Промежуточные результаты мы иногда демонстрируем нашим партнерам, чтобы держать их в курсе событий и получать от них отклик. Обычно одновременно идет несколько таких процессов.

    В этот период вероятность, что чемпион будет заморожен, если для него не появится достаточно хороших идей, велика. Поэтому на этом этапе мы редко рассказываем о чемпионах. Когда концепция, дизайн и история готовы, мы получаем "зеленый свет" на воплощение, и этот чемпион попадает в Расписание обновлений чемпионов. Например, недавно мы получили "зеленый свет" для Варвика, но полноценная разработка начнется только после Райза.

    Вы задавали вопросы и по этому поводу: "А почему Райза делают вперед Варвика? Почему вы задерживаете Йорика?" Дело в том, что сейчас в команду обновления чемпионов входит две независимые группы, и работа над Йориком началась только после Поппи. Команда, занимавшаяся Тариком, теперь работает над Райзом, поэтому, хотя Райз и появился в расписании обновлений чемпионов, на сроках переработки Йорика это никак не сказалось. Однако сам процесс переработки Йорика гораздо более масштабный, поскольку он призывает прислужников, а значит, для него нужно больше моделей, чем для традиционных персонажей, и это требует больше времени. Все еще может измениться и, бывает, меняется, но если все пойдет как надо, я думаю, он появится через некоторое время после Райза, но до предсезона.

    Обновление Йорика во многом похоже на обновление Тарика: он получил полностью новый набор умений, но сохранил свою роль. Йорик остался громилой верхней линии, который сражается за счет прислужников, хотя его набор умений был существенно модернизирован. Надеюсь, вы так же хотите увидеть нового Йорика, как мы — показать его!

    – Reav3

    Будет ли мастерство чемпионов внедрено в ARAM и Проклятый лес и, если да, то когда?

    Мы почти подготовили реализацию мастерства в ARAM и Проклятом лесу, но пока не можем назвать точную дату ее внедрения. Мы предоставим больше информации в течение следующих нескольких недель.

    В системе мастерства чемпионов игроки получают оценки на основе сравнения показателей в конце игры с усредненными глобальными показателями для этого чемпиона. Воющая бездна и Проклятый лес существенно отличаются от Ущелья призывателей, поэтому для оценки игрока на этих картах будут разработаны особые правила. На проработку всех нюансов у нас ушло некоторое время, поэтому при введении в игру система мастерства чемпионов в этих режимах не появилась.

    Как некоторые из вас отметили, ранги мастерства от 1 до 5 зависят от регулярной игры чемпионов в той же степени, что и от навыка; удачные игры просто ускоряют рост. На 6–7 рангах мастерства соревновательный компонент и требования к навыкам растут. Альтернативные режимы должны внести в игру разнообразие, при этом они не настолько серьезны с соревновательной точки зрения. Мы хотим, чтобы достижение 6–7 рангов требовало высоких показателей именно в соревнованиях, таким образом, их можно будет получить только в Ущелье призывателей."

    - Riot Socrates

     
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Divine Help
    опять тоже самое
    нафига они эти 10к вопросов читают, если каждый раз отвечают одно и то же
    rumotu и iFirelife нравится это.
  2. Mihnya
    Куча воды,
    "Да , но не сейчас, а потом, когда не знаем, ну потом)))"
    rumotu, iFirelife, Dan1204 и 4 другим нравится это.
  3. Darknessxt
    А сделать рабочий вид?
    iFirelife нравится это.
  4. Kombala
    Прочесть 9730 вопросов @ ответить на 3 самых унылых.

    Это действительно мастерство!
    Jaskerl, Rivestone, MeldInPeace и 6 другим нравится это.
  5. QQmore
    Половина про удаление динамик ку. конечно они не ответят
    iFirelife нравится это.
  6. undeadbus
    Только брат сел за Йорика играть, потому что всех остальных его мейнов реворкнули в г***о, как они за Йорика взялись. Реально, Риоты заживо хоронят собственную игру.
    Шадс и iFirelife нравится это.
  7. korovon
    9727
    Жиза, у меня так весь пул убили.
    Шадс и iFirelife нравится это.
  8. Furylon
    Что не так у вас с моим любимчиком Йори? Мне и так он нра...
    Шадс и iFirelife нравится это.
  9. Ленькун
    Он многим в нынешнем состоянии нра.Но вот Рито он не нра. он же "Старый/сломанный/механика упорота/мы не это создать хотели".
    Лол я на эти вопросы могу проще ответить.
    -"Почему так долго не было цветовых схем?"
    -Идея сырая,недоработанная и быстро состричь бабла не вышло(
    -"БУДЕТ ЛИ ПЕРЕРАБОТАН ЙОРИК, ИЛИ ЛУЧШЕ СОВСЕМ ПОХОРОНИТЬ ЭТОГО ЧЕМПИОНА?"
    -Какая разница,старого Йорика мы в любом случае похороним х) All hail rework
    -"БУДЕТ ЛИ МАСТЕРСТВО ЧЕМПИОНОВ ВНЕДРЕНО В ARAM И ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС И, ЕСЛИ ДА, ТО КОГДА?"
    -Когда мы разрабатывали идею мастерства чемпионов мы вообще забыли,что есть другие карты,допилим однажды,ну всё я ответил на все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО насущие вопросы*Улыбается и машет* всем пока.Занавес.
    Jaskerl, Шадс, rumotu и 5 другим нравится это.
  10. Акуарт
    Как кто то уже давно писал, вы чёрт возьми играете в бесплатную игру, замечательную бесплатную MOBA игру и риоты и так много делают,чтобы нам было комфортно и интересно играть, но вам всё мало и мало, всё не так, я понимаю мнение мнением, но немного понимать труд людей тоже нужно, это не просто пальцем в заднице по ковырять.
    zurfikking, Ekaterina Igorevna, HeMaTePuCb и ещё 1-му нравится это.
  11. Ленькун
    Никто здесь не говорит,что Рито ничего не делают.Вся проблема Рито скорее в том что они зачастую,в погоне за хорошой скоростью,не успевают,сделать что-то правильно.В пример можно взять,те же цветовые схемы,они выходят редко,появились внезапно и стали плохо себя окупать,ибо пул цветовых схем скуден,пул персов/скинов для этих цветов скуден.В итоге вся идея реколоров выглядит сырой и не додуманной.Так же в пример,можно взять хэкстыч ремесло,а конкретно 6 ранги.Ранги мастерства задумывались,внезапно,для того чтобы показать что за этого перса у тебя есть определенный опыт игры,а не просто так на фри пике решил потестить.Получение 6 ранга подрузамевает собой собрание 2х жетонов,набив на персе ранг s + - в кол-ве 2х штук.Но не доработанная часть,это то что помимо жетонов нужно либо иметь осколок этого персонажа либо иметь 500 эссенции,что НИКАК не отражает твой скилл на этом персонаже.Да,сейчас ввели жетон за 1700 ип.Но тот факт,что они этот жетон не выпустили сразу говорит о том что они,скорее всего просто не заметили сложность получения 6 ранга.Ну 3 пример Это Ао шинь.Наверное самый зафорсенный комментарный персонаж,в лиге легенд.Они выпустили уже чуть ли не полный обзор и хороший арт на показ людям.Казалось бы ура.НО потом проходит год-два и в 90 % постов,в комментах есть слова "Где Ао шинь?" и когда они выложили Аурелион сола,все ждавшие Ао шиня с кресел попадали,ведь от того что ждали осталось лишь слово "Дракон" не более.Кому то понравился,кто-то до сих пор верит,что это шутка от Рито и Ао шинь вернется.Но это косяки разработчиков.Они стараются делать игру для тех кто играет,но подобные ошибки могут сильно ударить по их прибыли и по игре в целом.Игра скорее условно бесплатна,ибо в игре есть платный контент,но не влияющий на механику игры,но эта прибыль позволяет им жить и работать, а по отношению к нам создавать контент.И нам бы хотелось чтобы Рито делали вещи в верном направлении,а если не критиковать и не проще говоря жаловатся на косяки,то они расслабят булки и начнут халтурить.До такой степени,что игра скатится в чистейший фан сервис,а за ранкеды мы будем доплачивать отдельно.А выходить будут триндамиры с разными мечиками вместо разных персонажей.
    rumotu, iFirelife, Dan1204 и ещё 1-му нравится это.
  12. Акуарт
    Это всё понятно, но многие всё же загоняются и скажем так перегибают, лишних слов много я порой вижу в комментариях, достаточно вспомнить какой лига была много лет назад ещё с момента её выпуска и сравнить какой она теперь стала, успехов больше, чем недостатков, но в целом я одобряю твоё мнение.
    HeMaTePuCb, iFirelife, Dan1204 и ещё 1-му нравится это.
  13. Vitari
    Господи, они серьезно считают своих пользователей за идиотов ? Т.е. когда у всего реддита взрываются жопы по поводу полного безвозвратного удаления солоку, а ролик рито набрал рекордное для них количество дизлайков, считать самым важным вопрос какого-то аутиста о том, будет ли переработан йорик, учитывая то, что сами риоты много раз говорили, что будет и будут ли еще реколорчики ? А где вопрос - будут ли еще скинцы ? - он тоже важный . Это просто какая то шутка
    rumotu, Lis-sama и iFirelife нравится это.
  14. Kombala
    Но ты ведь продолжаешь играть. :Draven:
    rumotu и iFirelife нравится это.
  15. Javes
    Ого, столько человек работает над реворком Яарека. Тогда я просто пожелаю им удачи, хорошего настроения, прока после трех автоатак и процентный урон от макс хр, а так же эскейп в кд 2 секунды, удачи и не болеть.

    зы. Сплеш яарика должен быть не менее 9 розовых тариков / 10
    зыы. И новый мем про яарика на лолгейме
    rumotu, Riasquel и iFirelife нравится это.
  16. Riasquel
    Процентный чистый урон, Вы забыли уточнить.
  17. Javes
    Спасибо добрый человек, конечно же тру урон, это надо так опечататься, да прибудет с вами ульта неуязвимости
    Riasquel нравится это.
  18. DezOx
    Эхх йорик поскорее бы его реворкнули.
  19. Шадс
    Боюсь для моего любимого Йорика настанут смутные времена...
  20. undeadbus
    Должен сказать, что это не так. Изначально Риоты планировали, что делать реколоры будет проще чем скины. Но это оказалось не так, и они решили, что раз нет разницы, то тогда уж лучше делать нормальные скины.
    Нельзя про скин говорить, что он окупается или не окупается. Основные издержки Риотов - это не разработка скинов, а содержание инфраструктуры из кучи серверов. Любой скин сам по себе окупается, потому что его купят миллион раз, в то время, как над ним работало всего 3-4 человека: художник, художник-аниматор, программист, дизайнер по звуку.

    Смею предположить, что их начальной мыслью было связать общий уровень мастерства и уровень мастерства за конкретного чемпиона, плюс добавить элемент азарта (надо нафармить нужные ингредиенты). Ничего в этом плохого не вижу, кроме того, что за некоторых чемпионов гораздо проще получить S+ чем за других (неравные условия).


    В косяке с Ао Шинем Риоты уже раскаялись, но такие ошибки совершают все компании. Близзарды в свое время отменяли целые проекты: Варкрафт Квест, Старкрафт: Гост и много страдальный Титан (более полный список здесь http://www.polygon.com/2014/9/23/6833039/blizzard-canceled-unreleased-games).

    Риоты неоднократно заявляли, что их самыми лучшими чемпионами являются Ли Син и Треш, поэтому направление, куда они ведут игру, очевидно: больше скорости, больше возможностей для LCS-Big-Plays и куда меньше заботы о новичках и игроках, отказывающихся играть за мета-чемпионов и потому находящихся в меньшинстве.
  21. Shwaps
    Сам играю с первого сезона и признаться меня эта игра уже порядком под... надоела
    Конкретно тем что она из эдакого квейка стала контр страйком:
    В бородатом 1м сезоне даже несколько фиданутая ЛБ не могла просто взять и с прокаста заваншотить керри, убить танка было сложно, на линии прощались мелкие ошибки и карались только серьезные.
    Сейчас же игра напоминает дроченный и не нужный майндгеймз - немного криво стал на лвл 1 и выгреб пару тычек с крипов и АА\спелл противника - крипов ты больше не увидишь, лб немного выбралась вперед - твой керри больше в тимфайте не участвует, ибо ваншот 114%.
    Когда то проблемой игры были персонажи с набором умений из - деш\щит\замедление теперь же из 3-стака\%-тру дамаг\эскейп
    Баланс игры с оглядкой на никому не упершихся кибер-котлетов это провал.
    Игроков из даймонда 1% и если для них champion_name изи контрится и юзлесс, то для 80% оставшихся это просто бич и поломанное нечто, что рито не нерфит годами. Я сам уже играю раз в неделю,а остальные друзья так и вовсе бросили в это играть