Да начнется обучение!, или как анскилледу захотелось эксперимент провести.

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем unskilled_noob, 22 окт 2013.

  1. unskilled_noob

    unskilled_noob Коренной житель

    Итак, кто не в курсе, мне на досуге стрельнуло в голову провести эксперимент по влиянию обучения на игру среднестатистического лоуило пасана. Опыта в подобной ереси у меня еще нет.
    Оговорю сразу: никаких дуо, элобуста, и пересадки подопечному лишней пары рук тут не будет. Будет лишь попытка обучить нагибать так, чтоб росло эло.

    Постараюсь сделать так, чтоб любой желающий поднять ило, смог из нее извлечь для себя руководство - как же наконец то играть лучше, и апаться. Буду выводить общие рекомендации, причем настолько примитивно, чтоб было ясно даже человеку с бронзы-5. Постоянно буду редактировать и подводить итоги+обобщать мысли.

    так выглядела изначальная задумка:
    Желающий нашелся в течении 10 минут и мы приступили. Сразу скажу, что заявленные 10 часов которые планировались - явно потратились за 2.5 дня, и очевидно придется потратить больше. Я понятия не имею, о чем там думают "профессиональные преподаватели", ведь вполне очевидно что почасовая оплата за такое просто обанкротит среднего жителя РФ. За пару часов ничему не научить, наигрывая в дуо занимают тонну времени (и являются по сути своей элобустом), а обычный спектейт хоть и эффективнее-времени занимает столько же.
    Пациент, которому будем заменять мозг: http://www.lolking.net/summoner/euw/48817021
    Играет давно, порог в голд так и не преодолен.

    День 1, суббота, глубокая ночь, ру.
    Ранкеды не работали, посмотрел его в паре нормалов, в очередной раз оценил никчемность комьюнити рашки, поговорили о его пуле героев. Играл на миде за орианну и талона.
    Первые и основные минусы: типично слабый ластхит свойственный сильвер плеерам. Обучением не исправляется. Из других ликов-очевидное не понимание билдордера на своих пиках. Это мы поправим. Позиционирование и мапконтроль в целом достаточно приличный для сильвера.

    День 2, воскресенье, West (ура ура еще есть умные люди, понимающие что играть в болоте-плохая идея).
    Катал ранкеды. 6 игр. 4-2 в/л. Игры были на ориане, ренектоне, варусе и соне.
    Расширили играбельный пулл героев.
    На ренектоне он играл раньше в фулл танке. Показал ему ренектона тащилу-сплитпушера через гидру. По ходу двух игр пришли к выводу что ренектон отличный для него пик. Ренектон-в мейны, абузить по максимуму. Подробно разжевал стратегию: фарм лайк э босс, сплитпуш до ингиба. Будем практиковать.
    Разобрали билды и лейн фазу за ориану. Удручает только количество рунпейджей и самих рун, никакой вариативности на такого разностороннего чампа. В целом орианна в мейнах.
    Игра за сону была удручающей, ужасный адк на линии, все линии проиграны, даже нечего было разбирать. Стоял сона вейн вс эз леона, те просто не подпускали для харрарса. Ульты от соны печалили не меньше чем игра всей команды. Вардинг вроди пытался объяснить, но возможностей развернуться в той игре небыло.
    Адк варус на редкость неплох, не считая кучи миссов кушки. Позиционирование на уровне, но в целом та игра была выиграна очень просто по всем линиям.
    Выводы по с3 веста: наигрывать только сильные пики, на сололейнах или в лесу. Ужасные саппорты и адк не позволят развернуться на боте.

    Мысли по игре в целом:
    -нужно учиться ластхитить. Отправлю в кастомы фармить для начала 200-220 на фрилейне, фарм просто удручает.
    -нужно учиться роамить. Роаминг не плохой, а просто отсутствует. Сделаем.
    -много ненужных мувов. Больше внимания уделять команде раков, дабы мешать им сливаться соло 1х5 етк после 25-30 минуты.
    -Нужно вывести узкий пулл героев, которыми подопечный будет наигрывать. Легко. Всем кто хочет апнуть эло-худший способ это играть на чем попало.
    -Вывести лучшую роль для игры. Кстати говоря, человек, играющий где то на лоу эло, далеко не всегда сам понимает-что мейнит, и какая роль ему лучше подходит. Это может меняться от эло-комьюнити, и вашего опыта. Нужно определить приоритет для себя на 1 роль, 2 "про запас", и 2 на которых играть не стоит.
    -Игры сильно напоминают конвейер по отдаче с обеих сторон. Концентрация ошибок на серебре как обычно-500штук в минуту на один квадратный метр карты. Нужно вывести основные причем так, чтоб внятно объяснить подопечному, и использовать их смог он. У любого хорошего игрока все это происходит на автомате, но довольно сложно по ходу игры рассказать человеку все нюансы.

    День 3. Понедельник. Пост будет крайне большой.

    Было отыграно просто огромное количество игр. На всех ролях и самых разных пиках. Я даже втянулся в процесс, и мне самому стало интересно, что из этого получится. Помимо всего прочего к вечеру к нам присоединился друг Кости - Слава (трансфернувшийся вместе с ним, и имеющий после трансфера с ру дивизион с5), в роли постоянного лесника. Пару слов о Славе-играет в основном на лесниках в всяких ужасных АД сборках. В связи с явным недостатком инициации на дне-быстро пересадили его на оффтанков - инициаторов. Пока не станем пока заострять внимание на нем, но думаю они и дальше продолжат игру в дуо иногда. Врядли чистоте эксперимента это повредит.
    За ночь они взяли Славе с4 и Косте наконец то дошли до промоута в с2. Шли долго и скачками с переменным успехом. Доходило почти до 0лп.
    За все эти игры однозначно убедился: играя как сильвер, тащить на сильвере 1х9-нельзя. Никакой коммуникации там нет и в помине, просто набор бессвязных действий от каждого из 10 человек в игре. Проигрывает тот кто меньше обосрется-не иначе. Чистой аналитикой игры не выиграть, нужен скилл и опыт своих пиков. Я сколько угодно могу объяснять как выиграть линию, но реализовать это сходу просто невозможно.

    Из пиков:

    Внезапно всплыл неплохой сноуболящийся топ-ренгар, которым быстро получилось начать роамить.
    Были и лесные насусы, и мидовые мордекайзеры, и орианны, и зед. И еще немного крайне успешных ренектонов.
    В промоут Костя ворвался на адк. Я к сожалению уже пропустил те игры, но судя по счетам - эз и варус его пики.

    По прогрессу:
    -начали осваивать роаминг с топа. Там где команда отдается по остальным линиям-её нужно тащить за уши прямо с раннего мидгейма.
    -Харрарс на линии за милишников явно лучше. С ренжами остается огромная проблема.
    -Объяснил часть таймингов вражеского лесника - о прогрессе судить пока сложно
    -Вроди бы вполне доступно были разжеваны основы сборок. Судя по играм, после того как я ушел спать-тут почти без претензий.
    Вообще какие то выводы делать явно рано.

    Ближайший план действий:
    -основная роль по прежнему не определена. Хороший, но саппортозависимый адк, или же сололейн. Саппортов и лесников видимо можно отметать.
    -наиграть лейн харрарс. И на адк, и на миде с ним большие большие проблемы. Он просто отсутствует. Правда побеждать (внезапно!) на линиях на серебре удается и без него-это нас не устраивает.
    -расстановка приоритетов. Их попросту нет.
    -слишком большой пулл героев. Надо урезать до минимума в соответствии с сильными сторонами подопечного.
    -отучить флеймить раков. Есть вероятность бана еще до конца 3 сезона :lol:
    -ссатый ластхит по прежнему подводит. Напрямую связано с слишком большим пулом, и отсутствием попыток тотального нагиба лейнов.


    Ну и основное-лики, общие для всего лоуэло. Все это конечно 300раз разжевано-пережевано, но поскольку это что то вроди моего дневника, я все же буду в этой теме просто писать свои мысли, которые в конце данного действия постараюсь обобщить в гайд до мельчайших подробностей.
    Ошибки начинаются прямо со старта:
    1. Билды до игры. Если даже опустить вариативность рунпейджей, возможность отсутствия страниц и самих рун-у вас есть минимум мастерки, которые кривые в среднем у 8 из 10 человек в игре. И не просто кривые а убогие. Люди даже не читают что берут.
    -не играем однотипно, по гайдам. Каждую игру еще в лобби-вы берете себе до игры именно то, что вам нужно в данной игре.

    2. Ваш пик. Определяет многое еще до игры. Команды метабрекеры на низком эло работают отвратительно. Мы рассматриваем игру на вашем пиковом эло. Чем выше эло в солоку-тем больше вероятность, что в руках сильного пасана прокнет полнейшая ересь. Он просто будет тащить на скиле. Чем ниже эло-тем больше правильная компиляция влияет на результат, поскольку ждать высокого уровня скила там не приходится. В стандартной команде для успешного тимфайта на лоуэло обязательно должны быть 3 роли: энгейджер-фронтлайнер, и 2 дамагера - адк, и мидер.
    -фейлы пиков на дне
    а) не отыгрывают то, что требуется от их пика (ассасины не роамят, фармеры лейтеры не умеют фармить, танков собирают в ад, саппорты просто пикнуты "чтоб был", лесники не умеют расставлять приоритеты)
    б) часто играют без энгейджа вообще
    в) синергия у команд нулевая
    -Как же выбрать себе пик
    а) ваше умение играть на герое и исполнять вашу роль важно в первую очередь, но не является единственным фактором.
    б) сложность реализации пика-зачастую наиболее выгодно брать фейсрольных чемпионов, особенно если вам остается наиболее слабая ваша роль.
    в) Полезность пика в данной игре. Смотрите что уже пикнули ваши мейты, и что пикнули враги. Думайте головой. Пожалуй самые распостраненные ошибки:Не берите в лес сквиша, если у вас на топе нету танка например. Не берите пассивных слабых лесников против агрессивных контрджанглеров. Не берите бесполезных саппортов на оверагрессивных бот линиях.

    3. Закуп. Люди конечно же не понимают когда и с чего им стартовать. Последущий закуп не лучше.
    -нужно заранее прикидывать стиль вашей игры на линии.
    а) нужны ли вам варды в начале (смотрим на лесника и вашего лайнера). Фид с первых минут зачастую решает все, мораль у команд на дне ужасна. Даже мой подопечный любит высказать ракам, какие же они бомжи.
    б) будете ли вы играть агрессивно с 1 лвла
    в) ваш план на ерлигейм-мидгейм в целом. Убить или зашатдаунить врага. Или же достаточно оверфармить. Наша цель в любом случае выиграть лейн/ну или в крайнем случае не проиграть его, и далеко не всегда для победы обязательно уничтожить оппонента.
    -Закуп на протяжении всей игры.
    а) каждый раз бекаясь вы берете то, что нужно вам конкретно сейчас. Вы можете сколько угодно пытаться собираться под отдаленный момент игры, но вы можете просто до него не дожить.
    б) не пренебрегайте деф артами даже на дамагерах. Почти в каждой игре, на каждом сквише будет минимум 1 деф арт, хотя бы в 5-6 слоты.Обычно раньше, ибо о позиционировании в тимфайтах тут просто не слышали.
    в) тратьте ваш лишний голд на банки и варды, это лучше чем лишний раз сдохнуть и начать чей то сноубол.
    г) постоянно чекайте билды ваших оппонентов и играйте от них.
    Конечно же это далеко не все, в ходе игры допускается тонна ошибок, используя которые вы будете улучшать свой уровень игры.
    Поскольку смысл всей темы все таки в том, как это применить-этим мы и будем заниматься.

    День 4, вторник. К сожалению времени писать - раньше просто не было.
    Начнем пожалуй с конца. Костя таки взял с2 и приступил к подъему выше.
    Игр был очень много, задрот он пожалуй похлеще меня. Засев в лолец во вторник днем, спать он ушел ближе к вечеру среды. Потестили еще несколько топеров, мидеров, и адк.
    Если взять его пики в порядке уменьшения эффективности:

    Топ:

    -ренек/ренгар на уровне. Разного плана, оба сноуболят, первый больше пушер, второй роамер, оба чрезвычайно эффективны чтоб самому тащить игры.
    Ренгар правда достаточно сложный, у Кости явная проблема с посредственной реализацией кустов, и выбором правильной цели в тимфайте.
    Ренектон в свою очередь простой, и получается играть им достаточно хорошо. Основная проблема с ним, как и со всеми маналесс героями-их скиллсет нужно реализовывать почти по кд, видимо проблема механического скила. +Очевидное непонимание: почему ульты дающие хп/резисты нужно прожимать еще до врывов, а не когда слил пол столба хп (проблема еще и насуса/джакса). Ну с этим стало явно лучше, но энгейджи еще далеки от идеала.
    -Так же постестили на топ иру и джакса, я думаю эти 2 хардбрузера просто таки напрашиваются чтоб ими ломали лоуэло. В целом все было не плохо, но им нужен фарм, а с ним все еще проблема.
    -Еще был мальфит. Подопечный был удивлен уроном с маг пенетрой, как впрочем и его оппоненты думаю. Ну у мальфита с фармом как всегда-все еще хуже, но думаю можно будет его наиграть.
    Мид:
    -ари и орианна. Фармер и ассасин с аа-харрарсами на линии. Именно на них отлично можно проработать агрессивный лейнинг. В принципе успехи есть, и с фармом и с агрессивной игрой. Нескольких игр конечно не достаточно чтоб научиться гнобить линию по кд, но прогресс виден. За лису вообще не было плохих игр. Снайпер конечно так себе, и миссы таунтом в упор были, но все это не мешало побеждать.
    -Остальных мидеров пока выделять сложно, все наиграны крайне посредственно.
    АДК:
    -Эз, варус и аша.
    Ну для начала пожалуй точно можно сказать, что и тут есть прогресс в агрессивной игре. Харрарс с руки и наказывание бомжей за крипов не прошли даром-несколько раз он уже сам ломал линии, чего раньше не наблюдалось. Это проблема свойственна всем на низком эло, моментов для харрарса на боте и миде просто не видят, и кроме как с скилов-накидывать и не пытаются. Исправляем. Вторая проблема это отвратительное позиционирование в тимфайтах, и плохое представление - откуда ждать угрозы до тимфайта. В принципе тоже стало получше, но приоритет целей еще кривой.
    -Было много много разных адк, была игра на моей любимой вейне, причем прошедшая довольно неплохо.
    Сильные пики в целом мы для себя пока вынесли. Вообще каждый, кто застрял где то глубоко, и хочет подниматься-однозначно должен в первую очередь уделить внимание своему пулу героев. Посмотреть на чем у вас получается играть успешнее. Как правило это будет связано или с вашим механическим скилом за чемпиона, или с тем что этот чемпион как то нивелирует часть ваших грубейших ошибок. У нас это отлично показано. Имеется: сверхсильный простой пушер, отличный роамер с инвизом (легко сноуболить), герои с наиболее простым харрарсом в ерли, с достаточно хорошим фарм потенциалом. И (внезапнно!)-именно это и есть основные лики Кости, которые компенсируются пиками.
    В любом случае вы бы избежали тонны лузов, если бы не лезли в ранкед на ваших слабых пиках.

    Еще немного жутких ошибок на лейне, которые допускаются поголовно:

    -Недооценивают урон от крипов на линии. После вашей смерти на лейне в ерли, вы запросто можете обнаружить что 20-30% урона по вам внесли крипы. Глупая смерть-драться во вражеских крипах.
    -Не умеют использовать своих крипов. Это вроди бы очевидно, но нет. Если ваших крипов на лейне больше-у вас преимущество.
    -Ластхитить или харрарсить? Приоритеты жестко зафиксированы на чем то одном, но это не так. Вы можете терять крипов, если
    а) враг потеряет больше
    б) вынудите его бекнуться
    в) вы обязаны убивать его на лейне, и пассивная игра просто бесполезна
    Во всех остальных случаях как правило лучше фармить. Фармить и еще раз фармить.
    -Ну и конечно двеститыщ раз обсосаная проблема фарма:
    а) чем ниже эло-тем фармить проще
    б) ^потому что линии играются пассивнее, и за каждого крипа вам не пытаются сломать лицо
    в) ^вы обязаны добить каждого крипа, добивание которого не ставит под угрозу ваше прибывание на линии.
    150+ на сололейне это норма в большинстве игр вплоть до высокого даймонда, где стиль игры более агрессивный, в рамках нормы оллины на 1-2-3 лвлах, играют через аутплеи.
    Меньше 150 можно делать только если против вас какой то хардпик гнобила типа ап хомяка против милишника без гапклоза. Во всех остальных случаях ваши 70-120 за 20 это просто личный рак рук и его надо лечить. Вы можете сколько угодно думать, что крипы не выигрывают игры, но если в каждой игре вы на лейн фазе будете с крипов делать на 1000золота больше-вы будете апать свое эло очень просто.
    Мы за 4 дня рассмотрели и пики, и билд, и ерли почти полностью, дальше только наигрывать и реализовывать. Нужно переходить к мидгейму, сделаю упор на него.

    Завтра надо разобрать с Костей:
    -Вообще все мастерки. Я очевидно хреновый учитель, если не додумался до этого раньше. Я конечно каждую игру, которую смотрел-редактировал его билды, но что и почему мы берем - как то опускал. Надо научить самому брать правильные билды еще в лобби - ни в одном гайде этого не прописано. Вообще с этого надо было начинать.
    -Анализ происходящего на карте. Какие действия нам на руку по дефолту в зависимости от пиков/закупов/происходящего в ерли.
    -Мидгейм. Доминация или тотальный слив-как играть. Как закрепить преимущество или оттянуть игру до лейта.
    Вообще хочется верить что в нашем действии вообще есть прогресс. Хотелось бы конечно быстрее, но без закрепления всего этого в десятках и сотнях игр-вряд ли можно на что то надеяться.

    Немного пожалуй стомпает все это еще и довольно посредственная моральная устойчивость. Очень часто многие игроки, даже на высоком эло кстати, видя в ерли счета типа 1-10 теряют мотивацию к игре, и количество их ошибок растет. Косте это так же свойственно. Хочу лишь напомнить, что чем ниже эло-тем хуже люди финишат, и тем проще в действительности камбечить. На том же даймонде анстопбл ассасины 5-0 с лейн фазы как правило не отпускают игры, но вот совсем недавно у меня был камбек с счета 1-18 после лейн фазы. Что уж говорить о серебре, где фейлят все поголовно, и за каждую ошибку можно отгрызть часть преимущества назад. Просто никогда не смотрите на счет, насколько бы он не был плохим. Играйте в свою игру, и старайтесь это исправить. Вопросы исправления тотально заруиненного ерли-мы дальше обязательно рассмотрим.

    День 5, среда
    ...в процессе...










    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    попрошу не разводить в теме лишнего флуда, буду репортить всех оффтоперов. Принимаются комментарии поднимающие мое чсв :awesome: , и дельные мысли/советы по теме. Может какие то планы-ураганы как внедрить лишнюю тысячу эло в голову сильвера по-быстрому.
     
    Elmje, aleante, 6y6JI1k и 27 другим нравится это.
  2. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Так сочно написал, я аж сам захотел такого :с
     
  3. leptos

    leptos Сорака у Истока

    нимб сними.
     
  4. Mr Lionter

    Mr Lionter Пользователь

    Я б записался, понятия не имею как платину тащить.
    А насчет "системы", то лучше более подробно описывай ошибки подопечного и записывай их не только ему но и в тему, глядишь параллельно обучению подвергнуться еще пара тел + тема не будет выглядеть как что-то в духе "Вот здесь он слабо ластхитил, вот в этой игре он не спасся от ганга", т.е будет больше информативности по его игре в целом.
     
  5. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Я не думаю на самом деле, что несколько часов подряд будут иметь профит. Скорее всего намного продуктивнее будет 1-1,5 часа активных занятий, с большим количеством комментариев, а потом ученик должен сам сделать какие-то выводы, что-то понять и закреплять материал. На следующий день - еще 1-1,5 часа, потом опять самостоятельная работа. Там выясняешь что он не понял, что не усвоил, что надо повторяешь. Но главная суть в том, что научиться человек должен сам, весь материал закреплять сам, ты же только будешь его направлять в правильное русло.
     
    AltMoony, Лулуня и BoodyValentin нравится это.
  6. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    Интересный такой дневничок :D
    Автор, а какие возникают чувства после исцеления пациентов?
     
  7. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    бывает, что играя с "более авторитетным" игроком, человек вместо мыслей о игре в целом, начинает думать, как же ему не обосраться перед папкой - а ведёт это обычно к ухудшению игры. да-с! так что считаю, первые 1-2 игры вообще не показательны в принципе
    к тому же, если ты играешь со своего "челинджыр" акка дуо с каким нибудь буратиной из бронзы, то велик шанс, что против вас кинут не одного, а сразу двух ребят с повышенным скиллом, что опять же немного рвёт шаблон несчастному буратине

    я так понимаю, для участия нужен скайп с микрофоном обязательно? т.е. хикки-куны идут лесом
     
  8. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Реквестирую видео с играми и комментариям.
    И да:
    З.Ы.
    Если что пиши мне, я на темку подписался - буду банить всех флудеров:tea:

    З.Ы.Ы.
    Тему закрепил
     
  9. Little Asuka

    Little Asuka Коренной житель

    Я обязательно раздобуду бронзовый аккаунт застримирую игры на своем бронзовом мейне, лишь бы ТС научил меня как быть полезным за Джакса, и как выигрывать против сплитпушащего Тирадира. :unsure:


     
  10. BigMousy

    BigMousy Бобёр

    Ты и так сильный. Дай слабым поучиться :3
     
  11. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    значит читал невнимательно
    и что это значит, ТС просто наблюдает за игрой и даёт советы? а что, это правильно! именно так и надо, чтоб ничего не отвлекало. поддерживаю идею
     
  12. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    Да из бронзы не вылезают только ленивые люди, либо те, кому в действительности пофигу что они в бронзе... Такие ребята играют 5-6 игр в неделю.

    Чтобы выйти в сильвер хватит:
    - терпения (т.к. прочитав это ты не апнешь винстриком сильвер сразу, но через пару десятков игр)
    - не флеймить (просто спокойно играть, не флеймить и не искать чужие косяки)
    - играть трезвым
    - играть на одних и тех-же 2-4 чемпионах (да, это скучно и уныло, но так надо)
    - прочитать по 2-3 гайда с лолкинга\мобафаера\%сайтнейм% по этим чемпионам
    - захотеть выйти в сильвер

    все... больше учить нечему.
     
  13. Rich74

    Rich74 Опытный Пользователь

    ты в общем то прав, я играю не так много, ибо времени не особо))
    А так, играю на орианке в последнее время
    http://www.lolking.net/summoner/ru/329088
     
  14. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    в силвере и бронзе сидят и будут сидеть 80% сервера всегда
     
    Алекс Асатрян нравится это.
  15. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    откройте глаза - для 80% игроков эта игра - не более чем фан... развлечение в свободное время. Поднимать дивизионы тяжело, совершенствовать скил тяжело, тащить почти слитые игры тяжело... все это требует концентрации и реальных усилий от которых реально устаешь...
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    по возможности больше игр на ориане, нужно больше взаимодействовать с командой - пингами и действиями агитируй их на взятие обджективов ( драконы башни и тп), старайся бегать ганкать другие линии после того как получишь преимущество на своей ( перефарм или 2-3 раза убил ). Старайся не доводить игру до лейта.

    upd: скопируй мастерки и рунпейджи на роли из гайдов - так будет лучше.

    очевидно же, что тенденция к подъему уже есть... спокойно играй - легко апнешь сильвер, может и не с первого раза, но апнешь.
     
  16. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    Зачем нужен тирадир, если есть джакс?
     
  17. Stopdps

    Stopdps Опытный Пользователь

  18. Regrup

    Regrup Старожил

    Как в любой соревновательной игре большинство якобы играющих по "фану" просто придумывает для себя и своего эго отмазки, почему он не может апнутся, не более (малоиграю/янезадрот/etc)
     
    Алекс Асатрян нравится это.
  19. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    зависит от того во что ты реально ставишь для себя этот "фан" или эту "соревновательную игру"... Конкретно в случае с Лигой - количество времени, которое ты тратишь на игру, довольно таки значительно влияет на "продвижение в ладере" - это факт, ибо как минимум половина вещей, которые нужны для продвижения ( такие как фарм, знание спелов, кулдаунов, механики) приходят с опытом, т.е. наигрываются.
     
  20. unskilled_noob

    unskilled_noob Коренной житель

    именно в этом и есть суть темы.
    я пожалуй разделяю твою точку зрения
    ни у меня ни у него нет достаточно хорошего интернета для стрима, пытались вчера :(
    нимб растет :lol:
    он мне стримит экран через скайп, а я подсказываю ему все, от закупов и игры на лейне, до правильных мувов вплоть до лейта. С подробными объяснениями офк. Как эффективнее проводить подобное-сам не знаю.


    p.s. Товарищи, набора учеников тут больше не проводится, суть топика немного не в этом. Надеюсь что после потраченных мною в итоге часов-вы и сами сможете улучшить свою игру, с помощью советов из данной темки ^_^
     
  21. razizdi

    razizdi Старожил

    Так ,а попутного обучение лолгейма не будет? если бы ты записывал видео со своими комментариями было бы замечательно, про роам я бы послушал.
    З.Ы. хотя последнее время смотрю викеда, он знатно комментирует
    З.Ы. по сути можно записывать твой экран скупа,либо голос и отдельно игру . Выклыдвал бы тут записи , было бы миллион поклонников и нимб превратился бы в волосы иисуса (как у дмэна).
     
    Лулуня нравится это.
  22. unskilled_noob

    unskilled_noob Коренной житель

    вот по поводу записей видео-попробую что нибудь придумать
     
  23. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    Если появление таких вот учителей (или подобных) и рост подобных тем на реддите, гайдов и т.р. будет продолжаться, то в ближайшее время силвер и бронза будет составлять как раз таки 20%.

    Хах, да о чем говорить, уже появился университет по лолу (ну ТИПА университет). На ютубе есть канал, там около 15 ДВУХЧАСОВЫХ ЛЕКЦИЙ о Лоле от даймонд 1 игрока, в которых рассказывается наверное ВСЯ теория. Пацан, делавший эти лекции учится в универе где-то в Европе, и в свободное время читает лекции в своем же универе по лолу и собирает довольно большую аудиторию. (ну то есть реально лекции, даже с проектором и презентациями и графиками)
    Ссылку на сие я ясен пень постить не буду, ибо я заинтересован в балансе сил бронз и даймондов.
    Ну а если вам это надо - ищите сами.
     
  24. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Система риотов устроена так, что чтобы кто-то сидел в своем голде-платине-даймонде-челенжере, то 80% сервера должны сидеть в бронзе-серебре, ибо по другому апнуться не получиться (кто-то получает ело, а кто-то его теряет). Если вдруг бронза-серебро научиться играть лучше, то все равно 80% будет в бронзе и серебре, ибо их место займут старые голд+ и самые нескиловые серебро-бронза.
     
    Алекс Асатрян нравится это.
  25. Rich74

    Rich74 Опытный Пользователь

    дак я вижу эту тенденцию))
    Просто когда дохожу до промоута у тиммейтов как правило метастазы обостряются.
    Кстати сравнил кда на свое орианке и орианке алексича в его мейн профиле порадовало...кс вот только надо поднимать)
     
  26. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    Это было на старой системе эло которая была в этом плане честна и беспощадна, а сейчас же теоретически все могут получить даймонд и орать ЙА ДАЙМОНД (хотя на самом деле...).
    К счастью идут слухи что в 4 сезоне из тира можно будет выпасть. Но это всего лишь слухи.
     
  27. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    ММР же по сути старое ело, а у них будут только рамочки
     
  28. Nothing Left To Say

    Nothing Left To Say Фаворит форума

    Да это надо кучу времени с одним человеком убить, чтобы он потом сам мог принимать верные решения.
    А после даже 10ти часов, как только папка уберет свою руку с пульта, опять будет тоже самое.
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    Кстати твой подопечный "химик" вроде бывший ультрамарин, его психея учил, я видел на стриме, ну если это он конечно)
    Видимо обучение не прокнуло.
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    ММР теперь растет с винстриками, можно играть и апаться, не сказать что стало сильно легче, но всё таки чуть чуть легче.
     
  29. b0r1ng

    b0r1ng Коренной житель


    это не слухи... рэдпосты на эту тему были. Но там надо жесточайше сливать что бы выпасть...
     
  30. Лулуня

    Лулуня Опытный Пользователь

    темка интересная) было бы еще интереснее, если бы эксперимент продолжился на другом подопытном крабике, только с платины+ , желательно с озвученными комментариями реплеев)