Darkspore

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DarAmetis, 16 май 2011.

?

Есть ли смысл в теме? Стоит создавать подобные на другие игры?

  1. Да, это интересно и разнообразит форум.

    23 голосов
    65,7%
  2. Нет, иди на... тематические форумы.

    12 голосов
    34,3%
  1. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    И так. Отличие от остальных тем в том, что это не опросник по игре, не стримы, не обсуждение (хотя можно тут и пообсуждать), а краткий обзор игры, с моей точки зрения. Для чего это надо на форуме ЛоЛа, спросите вы? Ну, во-первых, для себя, мне это интересно. Во-вторых, это тематический сайт, а любая тематика рано или поздно наскучивает. Вот для тех, кто отдыхает от лола, или же забил на лол, но все еще просматривает этот сайт. А теперь перейдем к сути.

    В своем "обзоре" попробую рассказать о нескольких сторонах игры. Я не буду отягощать информацией о жанре, системках, способах покупки и тд и тп, все это несложно нагуглить. Так же, возможно, буду далее несколько раз повторяться. Попробую этого избегать, но о некоторых вещах надо рассказывать комплексно, поэтому полностью избежать повторений не удастся.
    Приступим:
    1. Что это, и зачем в это играть? Или краткое описание игры.
    2. Чем же тут надо заниматься? Или к чему готовиться.
    3. Чуть-чуть о действии, балансе, и другой мути.
    4. Первые впечатления, и...
    5. ... немного разобравшись.

    1. Что это, и зачем в это играть? Или краткое описание игры.​


    Не смотря на то, что обещал не говорить о жанре и прочем, тут без этого не обойтись. Жанр хек-эн-слеш. Вы управляете героем уничтожая орды монстров. Это всем хорошо известное "Диабло", немногим менее известное "Dungeon Siege". Правда боевая система от первого, а не от второго, но смысл не меняется. На этом вся схожесть и кончается.
    Первое, что необходимо заметить, игра отождествляет вас не с самим героем, а с неким "крогенитом", который, в свою очередь, уже управляет отрядами созданных им героев.
    Второе. Да-да, вы (крогенит) имеете под управлением не одного героя, а отряд из трех. Впрочем, одновременно работает только один, но в любой момент игры можно переключиться на любого другого героя.
    Третье. Каждый герой имеет два скилла своих, и один "партийный". Партийный скилл это тот, которым могут пользоваться другие герои в отряде. Таким образом, в отряде у каждого героя 5 скиллов - 3 своих, и два чужих. Благодаря этой системе можно создавать чудные комбинации, порой делая реально убийственные комбо скиллов.
    Безусловно, отличий море, но это главное. По этим трем пунктам можно сделать первое представление об игре, это нечто свеженькое в жанре. Но еще не получили ответа на второй вопрос: "Для чего в это играть?". Ну, тут вариантов не много. Это хек-эн-слеш, бегаешь по карте и размалываешь тушки монстров. Стоит отметить, что выглядит все весьма красочно, и просто отдыхаешь, наблюдая за облачками крови, поднимающимися над поверженными монстрами.



    2. Чем же тут надо заниматься? Или к чему готовиться.​


    Многие знают предшественника этой игры - Spore. А для тех, кто не знает, расскажу. Это миленькая игрушка, в которой надо было создавать собственных зверушек (монструшек, человеколушей, червячушек и тд и тп). А дальше н6е важно, ведь вся прелесть игры была именно в этом - из круглого куска пластилина мы лепили своего зверя (монстра и тд и тп). Так в DarkSpore этой возможности нет (!увы и ах!сплошной обман и надувательство!). Вместо этого нам на выбор дают 100 различных (но обязательно готовых) героев, над которыми мы уже можем (предварительно купив, но об этом позже) измываться, приделывая глаза под хвост, или... Гм, а большее нам сделать и не дадут, лишь шесть косметических изменений, вот и все. Но не будем о грустном, вот мы купили героя, сделали ему крылышки, покрасили в голу синюю полоску. И еще двоим сделали тоже самое, и получили мы гоппедкомпанию боевой отряд. Пробегаем уровни - получаем шмот - одеваемся - пробегаем уровни сложнее - получаем шмот лучше - еще дольше одеваемся - пробега... В общем, так до конца игры. Я не зря отметил пункт "одеваемся" как отдельный, ибо, порой, чтобы снарядить все три отряда (а это девять героев) требуется больше времени, чем пробежать пару уровней. Таким образом, игра состоит из двух частей: сбор шмота, одевание шмота. Шмот, как в обычной РПГ, дает кучу всяких разных характеристик, поэтому каждого героя надо одевать в своем стиле. Кто-то найдет это увлекательным, в игре я встречал таких разукрашенных героев, что только по скиллам (и то с трудом) догадывался, что это за герой.
    Одев героя, мы опять пускаемся в путь, убивать толпы монстров. На большее даже не рассчитывайте.

    3. Чуть-чуть о действии, балансе, и другой мути.​

    А теперь рассмотрим DarkSpore более подробно. В самом начале, после небольшого тренировочного уровня, нам дают три героя, и отправляют зачищать первые уровни. Всего в игре 3 сложности, в каждой по шесть глав, в каждой главе по четыре уровня. Для активации других героев нужно поднимать лвл крогенита. Всего, как уже писал выше, 100 героев, последние герои доступны на 50 лвле.
    Сложность игры весьма неоднозначна. Некоторые уровни мы "рашим", даже не замечая всяких мобов, другие порой 2-3 раза приходится перепроходить. И это совсем не значит, что следующий уровень будет сложнее: следующий мы так же быстро можем пробежать. Так же есть боссы, которые уничтожают танка с 3 ударов, сквиша с одного, притом этого никак не избежать. Безусловно, это связано и с другими игроками, как они одеты, знают ли, что надо делать. Но тем не менее.
    Баланс среди героев так же не ясен. Одни герои имеют тонну хп, крутые скиллы, офигенный урон, другие вообще непонятно для чего были введены в игру - скиллы бесполезные, ложатся с плюхи, урон не сильно большой. Возможно я не понял как надо их готовить, возможно. Ну, пойдем дальше.
    Вот прикупили мы еще парочку отрядов героев (опять же, писал уже выше, можно собрать до трех отрядов героев. На уровнях все равно действует только один), и нужно их одеть. Тут начинается DarkSpore-Sims: Одень своего героя! Вещи делятся на три типа: общая одежка (для всех), расовая (для одного типа героев) и именная (для одного героя). И тут же огромный минус - статы одежды не зависят от ее класса. Нам могут дать именную одежду с крит уроном на танка. Всего можно нацепить 6 шмоток (оружие, руки, ноги, глаза и две защиты). Из-за разнобоя характеристик каждый вид шмотки приходится подбирать под героя, выбирая среди десятка. Что лучше для мага, 60 интелекта + 500 крит шанс, либо 200 здоровья и 30 ловкости? И таких там десяток под каждый пункт. А героев у нас девять. Я порой по полтора часа сидел разбирался в этой чепухе, готовясь к сложному уровню, а когда заканчивал, то плевал и выходил из игры, т.к. уже надоедало. Так же, каждая шмотка имеет вой уровень, которая влияет на уровень героя. Помните, вы крогенит, а не герой! Вы получаете уровень за кромсание тушек врагов, а герои - за одевание шмоток. Поэтому этот надоедливый процесс никак не пропустить, ибо разница героев и врагов в 10-15 уровней весьма и весьма чувствительна, и уже не вы начинаете кромсать врагов, а они - вас. Стоит еще отметить маленькую деталь: шмот тут делится на два типа. Дропнутый и наградной. Наградной вы получаете за пройденные уровни, дропнутый, ну тут ясно из названия, падает с мобов. Первый делится на желтый, оранжевый и коричневый цвета, соответственно обычный, хороший и лучший шмот. Дропнутый - белый, зеленый, синий, фиолетовый соответственно. Ну вот и все про шмотки.
    И, напоследок, можно рассказать чуток об отрядах и их выборе. Заходя в игру вы сразу оказываетесь в лобби (на корабле). Оттуда можно спустится на уровни (планеты), предварительно набрав команду, либо перейти в арсенал, где клепают героев и снаряжают отряды. После некоторого лвла вам станет доступно три отряда по три героя в каждом, в арсенале вы активируете героев (они бесплатны, один герой на уровень крогенита), вставляете их в отряды, одеваете в шмотки. Переходя на уровень, вам показываются список врагов, давая возможность выбрать из приготовленных отрядов. И тут одна из главных фишек игры - монстры одной расы с вашим героем наносят по нему удвоенный урон (а это очень больно, поверьте). Поэтому если вы, к примеру, собрали три отряда полностью из кибера, и враги попались такие же, то делать тут нечего, поскольку самый слабый моб будет чуть ли не убивать. Из-за этого отряды надо делать балансными, чтоб хотя бы один герой из всех отрядов был другой расы, а такое будет встречаться не редко - на последних уровнях буду встречаться по 4 разных рас у мобов.

    4. Первые впечатления, и...

    Чуток предисловия. В этой и последующей частях я расскажу о том как воспринимал игру в начале, что думал. Возможны множественные повторы с уже ранее описанными вещами и ситуациями.

    И так, установил игрушку. Разложил перед собой серийник. И в предвкушении игры... Опа! Пароль? Какой пароль? *минут тридцать ищем пароль от аккаунта EA*. Так, вроде подходит. Вводим пароль, сразу за этим - серийник, дабы прикрепить игру к аккаунту. И сразу же нам начинают показывать заставку. Опустим пафосные речи об уничтожении и возрождении мира, о надеждах и силе, о предательстве и мести, скажу кратко: ээ... Ладно, ничего не скажу. После заставки нас сразу же пускают на учебный уровень, где водят за ручку и показывают, где надо ткнуть мышкой. К счастью, это длится не долго, и к моменту, когда хочется крикнуть: "ЗАДОЛБАЛИ!! МЯСА ДАВАЙТЕ, ХОЧУ МЯСА!!", нас отпускают на корабль (лобби). Минут 5, разумеется безрезультатно, т.к. его тут нет, поискав генератор героя (спора же!), пошел проходить уровни. Ну, тут все просто - перед нами герой и панелька скиллов, на которые надо клацать. Первые уровни все было замечательно, но где-то в начале второй главы началась несправедливость - моих героев стали как-то быстро убивать. Ну и пофиг, нафиг спору, го в лол. На след день все-таки решил разобраться, в чем дело. Оказывается тут есть инвентарь! Который у меня уже почти забит (под полторы сотни шмоток валяется). Долго думая, как же эти шмотки одеть на героев, случайно продал парочку. Потом плюнул на это, и с грехом пополам добил вторую главу. Решив во что бы то ни стало разобраться с этой мутью, я оказался в арсенале, где мне высветили кучу непонятной фигни в стиле: "вы открыли то, вам доступно это". Быстро клацнув кнопку: "Идите на ОК", начал шариться по комнатке, обнаружив кучу прозрачных безтекстурных героев, а рядом кнопочку "активировать". А активировав, обнаружил кнопочку "изменить", где, собственно, и одеваются герои. Таким образом в третью главу я вступил с новым отрядом в полном вооружение. Хотя, на самом-то деле, оружия у них и не было, но об этом позже. Под конец главы я начал понимать: "Что-то тут не так". Другие игроки убивали мобов с пары ударов, я же с каждым дрался как с боссом. Не буду расписывать мои очередные поиски и мучения, но спустя n-ое кол-во времени я все-таки нашел магазин с оружием! Честно, это было трудно, учитывая, что магазин в игре то же самое, что и инвентарь. И там же магазин с разными перками, как увеличение размера инвентаря, и кол-ва отрядов. К четвертой главе первые впечатления об игре кончились.
    Как итог. Запутанная, долгая и непонятная система снаряжения. Это больше нуждается в обучении, чем клацание мышкой по полю боя.

    5. ... немного разобравшись.​

    И вот, начал покупать героев, одевать их нормально, и экспериментировать с отрядами. Чтобы получить идеальный отряд, надо собрать в него героев с подходящими скиллами. Например:
    Я сразу взял танка, который был основой в скваде, собаку и ассасина для пати-скиллов. Таким образом у танка два своих скилла - массовое притяжение с уроном, и одиночный мощный нюк по цели. Пати-скиллы: от танка массовое отталкивание с уроном, от собаки мощный одиночный нюк, от ассасина телепорт с массовым станом и уроном. Получилась комбинация из трех АОЕ-дамажащих контроллей, плюс два мощных нюка по одной цели. Уровни пробегались только так.
    Понял, что дают героям те или иные статы, начал собирать нормальные сеты. Каждый герой имеет главенствующую стату, от которой идет расчет урона скиллов. Начал пихать танкам тонны хп, магам тонны интелекта и тд и тп. И все бы ничего, но далее заметил, что они имеют свой предел, кап статов. Случилось это, ровным счетом, вчера. Таким образом, спустя неделю игры понял, что тут к чему. И когда все понял, начал собирать героев как надо, самый интерес игры и настал. Я уже на второй сложности, пробегать уровни тут не получается, а правильно собранные герои выдают полный дпс, и не мрут как мухи, позволяя создавать интересные комбо скиллов. К примеру, тем, чем пользуюсь сейчас. Герой, высасывает жизнь из всех врагов вокруг. Пати скиллы - дебаф на + к урону, жжет всех героев вокруг и отталкивает всех вокруг. Забираемся в самую гущу врагов, включаем горелку, дебафаем, жмем высасывание жизни. И стоим ждем. На грани смерти? Всех отталкиваем от себя и убегаем.

    Вот и весь мини обзор. Можно подвести итог.
    Из плюсов игры стоит отметить динамичность боев, красочность и много МЯСААА. Отличная идея с отрядами, позволяет варьировать и разнообразить тактику.
    Минусы: между динамичными боями приходится долго бегать по уровням, часто надоедает. Варьирующаяся сложность, уровень то "рашится", то один босс убивает всех. Из сотни героев оригинальных только 20-25, остальные лишь вариации с измененным скиллом.
    Из нейтральных качеств. Кому-то нравится, кому-то нет. Долго снаряжать героев, чуть ли не отдельная игра выходит "Одень меня". Нельзя создавать собственных героев.

    А теперь комиксы!
    Это тот самый арсенал, где мы собираем отряды. Справа вверху - менюшка игры, чуть пониже - уровень крогенита и кол-во героев, которых можно разблокировать. Прямо по центру - подиум с отрядами героев.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Из арсенала прямой пути в "трансфекцию". Проще говоря, костюмерная для героев. Красим героя, обуваем, одеваем, кормим.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Инвентарь и магазин в одном флаконе. Дабы далеко не бегать. Улучшения, вроде расширения инвентаря, увеличения кол-ва отрядов, оружие для героев.
    [​IMG]

    Так выглядит меню выбора кампании\дуэли.
    [​IMG]

    А это уже сама кампания. Выбор уровней, после чего проводится подбор игроков.
    [​IMG]

    Максимальное кол-во игроков - четыре человека. Но мне попался только один - можно посмотреть в левом верхнем углу экрана. Тут же показывается противники на уровне и выбор отрядов.
    [​IMG]

    А вот, собственно, сами уровни. Самое начало. Посередине внизу - панелька скиллов, правее - мой отряд из трех героев.
    [​IMG]

    Хороший крит прошел :rolleyes:
    [​IMG]

    В самом начале уровне попалась "элитка". Типа мини-босс, таких там много. Без аккуратной игры расшибет нафиг.
    [​IMG]

    Еще один герой в отряде, с классным массовым ударом. Я упустил момент, когда под ним померла пачка вражин, поэтому поле уже чистое)
    [​IMG]

    А это, собственно говоря, битва после еще одной элитки. Как видите, у нас померло четыре героя (два у меня и два у союзника. У меня посмотреть в окне отряда можно, у союзника - в левом верхнем углу). Отошли друг от друга далеко, вот и поплатились. Если кому интересно, через полминуты мы оба померли :lol:
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  2. leptos

    leptos Сорака у Истока

    была бы она f2p
    а так.. жаба душит
    ибо скучно
     
  3. сыграл до 4.? надоела. в пвп жаль не дали попробовать, мало людей купят ее из-за мободорчинга.
     
  4. FreestGG

    FreestGG Коренной житель

    у меня вопрос по игре смотри: люди посмотрите какая у меня проблема: я все установил, все нормально за исключением одного факта. когда я захожу в игру после авторизации у меня не видно главного меню которое находится как я понял посередине окна, вообщем смотрите: [​IMG] то что обведено красным не видно на экране а на скрине почему то видно ((( помогите пожалуйста с решением этой проблемы
     
  5. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    Шрифотов нету, как я понял
     
  6. FreestGG

    FreestGG Коренной житель

    а найти можешь их?
     
  7. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    к сожалению нет, я её снёс.
     
  8. FreestGG

    FreestGG Коренной житель

    ты не правильно понял))) там кароче такая фишка, вот то что обведено вообще не видно в игре а вот на скрине почему то показалось :blink:
     
  9. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Кроме переустановки со всем доп. ПО ничего не приходит на ум :blink:
     
  10. LOLcat

    LOLcat Опытный Пользователь

    Если ставили с диска - половина дисков треш - не рабочие версии игр.
    Уменя было что-то похожее (ток в меню ввода пароли) - я скачал с официального сайта спора и всё заработало(на ночь ставь и иди спи).

    http://ru.darkspore.com/download - ссылка если в лом искать

    Загружай, устанавливай - смотрел на других форумах (про спор) там писали про левые версии
     
  11. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Так, обновил чуток. Когда вставлю скрины не знаю, ибо седня Ведьмак 2 выходит) И сразу спрошу, стоит выкладывать обзор Ведьмака?