Давайте обсудим, почему Лига стала дерьмом

Тема в разделе "Обсуждение рейтинговых игр", создана пользователем DeGrail, 8 окт 2017.

  1. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    euw Suck gas
    сначала какие-то вялые тру стори про вероятности и подбрасываение монеток (если очень захотеть, можно подбросить монетку хоть 500 раз орлом)
    потом засамонил шахматиста с барабанным цитированием

    всё что угодно, лишь бы не признавать, что ты уже старый пердун и по тебе плачет пенсия (арамчики с пивком)

    кстати, давно уже было сказано, что основная сила влияния на тимейтов, это сладкая-слащавая вежливость. будешь лизать тимейтам даунам задницу, хвалить их, обращаться по отчеству, они за тобой хоть на Берлин пойдут. к сожалению, переступить через себя не каждому дано, и снова и снова твоё "ну ты, даун, дерьмо собачье, иди сюда помоги мне допушить до нексуса, я ведь 10/0" останется неуслышанным.
    БЕЗЫСХОДНОСТЬ
     
    ResQ и turtlekun нравится это.
  2. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Идёт такой дисконуну по миду бегать у тебя, а ты вежливо просишь его прекратить. 100% сработает.
    Не знаю каком ило ты там играешь, но ни одном из тех что играл я вежливость не помогала. Лучше всего вообще ничего не писать.
    1. Ты тратишь время.
    2. Ты можешь кого-то триггернуть на то, чтобы писать в чат ещё больше.
    Нет. Это не работает ни в реальной жизни, ни в лоле. Будешь лизать задницу - тебе ещё и на лицо нассут.
     
    Всем Бобра, Natsuru-san, mip44 и ещё 1-му нравится это.
  3. turtlekun

    turtlekun Коренной житель

    просто ржу
     
  4. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Так. Я чет не понял.
    Возрождаем темку-то. Шнеля-шнеля, как говорится.
     
  5. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Нечем. Уже выяснили, что как минимум половина лолгейма - говноеды-тимплееры о чём с такими вообще можно разговаривать? :tsmile:
    --- добавлено: 14 окт 2017 ---
    Собсна как я и говорил: внезапный взлёт @TypicalBoyFromPlat в д4 (да и в д5, скорее всего, чего уж там) - результат работы рандома, а сам "великий тащер" на пути к д5, потому что члены сосёт.
    Со мач фор "я на макро тащу и паре удачных мувоф за игру". :tsmile:
    [​IMG]
     
  6. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Винстриком апнулся, винстриком в обратную сторону слился. Странно, что в какой то момент тело поднимает пару дивизионов, а потом опускается. Никак система человек/овощ в деле?:cait:
     
  7. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Не, сливается он не винстриком, а потихоньку.
    Ничего странного. Подвозит тиммейтов => они вывозят тебя на верх => тиммейты заканчиваются => едешь обратно.
    Может ещё подвезти тиммейтов не в ту сторону, тогда утащит вниз :tsmile:
     
    Pietorro и BronzeDead нравится это.
  8. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Перестали бы они так "уравнивать" команды, кидая самых отбитых к лучшим вс среднячков, можно было бы вернуться покатать.
     
  9. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Кто "они"? Рандом так работает.
     
  10. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Ну да. Боги великого и ужасно рандома.
    Который обычно "на рандоме" играет против меня увы<_<
     
  11. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Ну, так и помогай этому лучшему тащить против среднячков :kata:
     
    Lis-sama нравится это.
  12. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Херово ты прикрылся. Скушай 73% вр на Д5 еу и иди обратно всирать на говносуо.
    бизабид лап. :friends:
    П.С.
    И нет, я не играю в эту лигу дерьма. Чисто катку в месяц ради инактива.- _ -
     
  13. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ, ПОЧЕМУ ЛИГА СТАЛА ДЕРЬМОМ
    [​IMG]
    ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ, ПОЧЕМУ ЛИГА СТАЛА ДЕРЬМОМ
     
    Lis-sama, DeGrail и ArtemDrowMag нравится это.
  14. High Voltage

    High Voltage Графиня Вольтажиня

  15. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    2к игр за сезон :why:
    даже если взять 200 дней за сезон на данный момент, значит он играет по ~10 каток в день в лижку?
     
  16. Ясура

    Ясура Новичок

    Ваще то торнмейл после реворка говно редкостное. Мне кажется, что страшные раны на 1 секунду на адк это не эффективно. Как мне кажется, страшные раны нужны чтобы убить каких нибудь жирных мразей, которые вечно живут на лоуэйчпи. Волибиры, дурисы, влады - их хрен убьёшь без страшных ран, но как мне кажется, если у адк остаётся 30% хп, то он вряд ли выживет, поэтому СР на него мало эффективны. Но так как этим и ещё нерфом санфаера рито убили подкласс ,,танк-рефлектор,, , то да, лига стала дерьмом. А таби, да, сильны.

    Ещё бы я хотел обсудить полезность мерков. Я могу ошибаться если чё. Я пришёл к таким умозаключениям: если контроля много, то мерки тебе не помогут, если ты фронтлейн, то скорее всего весь контроль улетит в тебя, и съэкономленая секунда оффконтроля тебе вряд ли сделает погоду. А если контроль всего одни, то не лучше ли собрать таби, 30 брони + 10%абсорба с аа это жестко. Кто чё думает по этому поводу?
     
  17. Lainya

    Lainya Опытный Пользователь

    euw Lainya
    работяга лигилегенд и потенциальный мемус через пару лет (перхапс скилл петросянок вырастет в разы)
     
  18. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    [​IMG]
    --- добавлено: 20 окт 2017 ---
    Тащем у гривус вундс много применений:
    1. Против жирных высокосустейных чуваков (ололой, дариус, влад етс).
    2. Против адк, если ты их не ваншотаешь.
    3. Против саппортов с хилами/регенками. ( в мету ардента это были ~100% саппортов).
    --- добавлено: 20 окт 2017 ---
    В который входил аж ОДИН РАММУС.
    Сделает, если ты сам танк с контролем.
     
  19. Elmater

    Elmater Старец горы

    Тред читал жопой, точнее полторы страницы.

    Как по-мне, так основная причина, почему лол уже не торт - это то, что он стал банально скучным.

    А все исходя из того, что у игры нет развития, если не называть развитием в течение восьми лет поигрушки с характеристиками вида "+1 к урону, -15% АС"; выпуск новых чемпионов, да перетасовку рун и мастери, которые особо от своих прошлых аналогов в итоге не отличаются. В такой ситуации, когда игра стагнирует, когда не создается ничего нового, а только постоянно балансируется старое, разработчикам только и приходит в голову, что мол де "нужно сделать игру более командной", ведь это единственная возможность для развития игры (или видимости) в данной ситуации.

    Еще одно из-за чего игру можно назвать скучной - это вырезанные разработчиками возможности. Сплит пуш, бекдор, афк фарм, ёрли гейм раш, различные связки и, банально, эксплойты. Сейчас нет возможности разнообразить стратегию игры, все твои действия подразделяются на "правильные" и "сливные". Если раньше ты не мог знать, что предпримет противник, то сейчас спокойно можно предсказать все его действия вплоть до секунды. И это не из-за опыта, просто какие-то вариации действий остались пожалуй только у лесников, да и то достаточно условные. Отсюда и ощущение предрешенности, отсюда и понимание, что игру не выиграть, когда к тебе в команду попадают альтернативно одаренные, поскольку в такой игре, где нет вариативности действий только и остается считать свои и чужие ошибки.

    Я считаю, что стоило бы развивать игру во множестве направлений, а не только онанировать на одну карту с одним режимом, разбавляя это все типа фановым дерьмом раз в неделю. Завезти ПвЕ для крабов-любителей подраться с ботами (а таких достаточно, и секунды не проходит с постановки в очередь), завести новые постоянные карты и режимы для любителей нормалов, отдельно разбираться с ранговыми играми, уж не знаю, что там нужно ваннаби проплеерам. Однако имеем то, что имеем, скорее всего риоты так и будут играть цифрами до конца игры, да раз в полгода пилить чей-нибудь реворк. Пожалуй еще загляну на пару месяцев, когда реворкнут Ирку, да забью на игру уже навсегда.
     
    sadet1, Dzarta и BronzeDead нравится это.
  20. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Только вот практика показывает, что в другие режимы почти не играли, как в тот же доминион.
     
  21. DevilNevermore

    DevilNevermore Опытный Пользователь

    Не читал ни строчки из того, что ты написал, но я рад тебя видеть, Элбро :6)
     
    Elmater нравится это.
  22. Ясура

    Ясура Новичок

     
  23. Elmater

    Elmater Старец горы

    Потому что вместо того, чтобы проанализировать ситуацию, узнать, что нужно и интересно комьюнити, экспериментировать (или стыбзить режимы из анрила 2004), риоты просто фыркнули и выкинули режим, как и все попытки работать с данным направлением. Правильно, ведь тут надо напрягаться, а не привычным движением руки включить денежный пылесос.

    Взаимно :)
     
  24. sky shadow

    sky shadow Старожил

    Нравиться говорить неочем)) тебе скучно?
     
  25. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Фаворит форума

    Ну это суть подхода Рито. Когда, нужно РЕШИТЬ проблему её удаляют, как например кастрация механник и вариантивностей различных чампов. Например когда у Азира отбирают часть умений и скалирований, когда у Экко убрали замедло после прока стаков, когда угарный геймлей люца с маленьким кд ешки так же делитнули. Когда единственный инструмент баланса дальнобойных ультимейтов это порезка их рейнджа.
     
  26. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Поправил, а то аж смотреть больно было. :tsmile:
     
  27. Approx

    Approx Легендарная личность

    Тему не читал, тащу на ило ниже свое с винрейтами 75-85(по логике автора, должно быть 100, видимо). Не все игры можно победить, но если ты регулярно играешь лучше оппонентов, то и винрейт у тебя будет супер хай.
    --- добавлено: 20 окт 2017 ---
    адк с похожим закупом + ардент саппорт убьют не 5, а 10 бруизеров с закупом справа
     
  28. sky shadow

    sky shadow Старожил

    Анесмотри коли скучно!:tsmile:
     
  29. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Нет.
     
  30. Fahrenheit

    Fahrenheit Коренной житель

    Не понимаю претензии автора к игре где выигрывает именно команда, а не отдельные личности. Затягивание игры в лейт, конечно, присутствует, но далеко не критично. У меня часто случается, что крайне агрессивные пики побеждают минут за 20, в тоже время как противодействие им, более сейфовые и аккуратные люди медленно и планомерно по крупице набирают преимущество и побеждают на 40+. это стратегия, бро! Так и должно собственно быть. Один человек при желании и высоком скиле может вносить большой импакт в игру, но уж никак не должен вырезать всю вражескую команду за пару секунд. Геймплей, который предлагает автор куда больше вредит балансу и атмосфере игры чем текущая ситуация. Я думаю все помнят старого Ренгара и Зеда и как мало им можно было противопоставить. Им хватало 1-2 килов в ранней стадии, что бы на 15-20 минуте гарантированно убивать, промахиваясь при этом половиной скилов. Это было весело по-вашему? Сейчас принцип камень/ножницы/бумага работает как никогда хорошо, а я играю регулярно с бета теста и видел развитие игры на всех её этапах. Все претензии про подбор союзников/противников считаю бредом сивой кобылы. Абсолютно все флеймеры и токсичные игроки жалуются, что играют против команд, которые наголову сильнее их или союзники крайне тупы и с ними каши не сваришь. Тогда позвольте спросить, кто же тогда все эти счастливчики, которые играют против вас? Думаете они имеют 100% винрейт, апают челик за 2 недели и читают мысли союзников на 5 секунд вперёд. Вовсе нет, просто в данном матче, в данных условиях как команда они проявили большую выдержку и координацию, где сильные линии помогали отстающим, сосредотачивались на главных объектах, а не гонялись за килами через полкарты как делают многие отожранные товарищи игнорируя остальную часть команды. Исключениями пожалуй являются только явные тролли, специально покупающие предметы не по роли, рашащие 5 ботинки с последующей обнимкой вражеской башни по кулдауну или просто стоящие афк, но таких откровенно единицы. Если вам так уж не нравится Лига Легенд, то вы вольны в неё не играть. Игра за 7-8 лет существования может любому наскучить, и возможно стоит поискать для себя другие проекты, которых на рынке сейчас крайне много и немалая доля их достаточно любопытна. Если же хотите, что бы именно ваш вклад приносил победу, то есть много мультиплеерных проектов с десматч составляющей или похожей на неё. Тот же PUBG, где каждый сам за себя, Battlerite, где 2-3 человека в команде, но вклад каждого ощутимей от этого или (не любимая мной) Дота 2, где действительно половина персов и предметов сломана и можно порой 1 в 5 выносить. Требовать от разработчиков БЕСПЛАТНОЙ игры, крайне хорошего качества, чтобы они прислушивались только именно к вашему мнению крайне глупо. Не дай боже опять попасть в лигу ассасинов и сломанных механик.
    PS. Всё описанное актуально для платины-даймонда EUW и соответствующих нормалов.
     
    Kalabaha нравится это.