Dead space2 или Amnesia

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DevolkeR, 21 дек 2012.

  1. DevolkeR

    DevolkeR Опытный Пользователь

    Какую стоит купить до этого не играл не в одну
     
  2. TStein

    TStein Легендарная личность

    Если ты не играл в Dead Space то не покупай.
    У меня обе есть :D Амнезия имеет кучу модом и карт. Думаю лучше ее.
     
  3. Davis87

    Davis87 Фаворит форума

    если хочешь страшную игру - амнезия;
    если не страшную - дед спасе 2 ;)

    Для меня вторая часть похождения Айзека в плане хоррора - разочарование. По сравнению с первой практически не страшно...
     
  4. Asof

    Asof Коренной житель

    Dead space конечно
     
  5. XinZhao99

    XinZhao99 Старожил

  6. Pietorro

    Pietorro Фаворит форума

    сидел петух на лавочке,
    считал свои булавочки.
    одну не досчитал -
    директору отдал.
    директор удивился
    и в бочку провалился.
    Amnesia[​IMG]
     
  7. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    дед космос совсем не страшный же(
    upd. наконец то могу дать развернутый ответ:
    Дед космос не страшный и полон клише. (например видишь труп, то он почти наверняка оживет, видишь огромную пустую комнату - готовься к бою) Вторая часть немного интереснее первой в плане геймплея и сюжета. В первой был разрыв мозга подружкой, но это спойлер)
    Вообщем играю в такие игры ради сюжета и геймплея. В этом смысле дед космос не особо, но на безрыбье...
    Для меня лучше silent hill, the suffering или что то в этом роде.

    С амнезией немного другая история.. Вроде и сюжет интересный, вроде и создатели пенумбры потрудились над атмосферой, но как то не зацепила.. Не мое это играть рахитом без яиц, который трясется от любого пука.. Страшно, но противно. В этом смысле для меня приятнее был Анабиоз - сон разума.
    Итог - в дед спейсе - неплохая графика и фигурное вырезание ксеносов,
    в амнезии отличная атмосфера и прикольная физическая модель, развившая идею пенумбры.


    Первое сурвивал хоррор, второе сурвивал квест/адвенчура
     
  8. Davis87

    Davis87 Фаворит форума


    Первый дед спейс брал именно атмосферой. Игра мне очень напомнила старый ужастик Карпентера - "Нечто". Только там полярная станция, а тут космос. Во второй атмосферу убили: сделали больше экшена и появление монстров стало сверх предсказуемым. Скрещиваю пальцы, в ожидании третьей части...
     
  9. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    разве еще не вышла?
    в третьей это еще больше экшена и еще меньше атмосферы ибо мультик. НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЛО ОФФЛАЙН!!!!11
    Собственно как говорил мастер ужаса (никак не вспомню его имя и за точность цитаты не отвечу) "Самое страшное - это закрытая дверь." В сайлент хилле такое было. В сафферинге такое было. В фатал фрейм.. Потому что страшнее ожидание а не сам монстр. Или то, что ничего не можешь сделать. А в дед спейсе такого почти не было - как только взял резак в руку и все.
     
  10. Davis87

    Davis87 Фаворит форума

    ну не знаю, первая часть на самом сложном уровне игралась на ура. Было страшно. Боеприпасов периодически не хватало, аптечек тоже, так что периодически приходилось вступать в ближний бой в лоу хп.