/dev: New001 о соревнованиях вне ранговых игр

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    devcoord-hd.jpg
    /dev – это новая рубрика, в которой руководители и ключевые лица League of Legends делятся своими мыслями об игре, ее разработке и обо всем, что придет в голову.


    Сегодня с нами будет New001, ведущий продюсер League of Legends. В прошлом году Райот геймс неоднократно говорили о том, что хотят превратить LoL в глобальный вид спорта, который просуществует много-много лет. Но, может быть, не вполне понятно, что, собственно, имеется в виду, когда говоррят о спорте.

    "Объяснить наши устремления можно одной простой фразой: мы хотим, чтобы соревновательная составляющая League of Legends была на всех уровнях игры. И, как мне кажется, пока что мы не слишком в этом преуспели.

    Недостающие звенья

    На данный момент в League of Legends существует несколько соревновательных уровней:

    1. Рост с 1 по 30 уровень: на данном этапе вы знакомитесь с базовыми понятиями и изучаете основы игры.
    2. Ранговые игры: тут все серьезнее – вам необходимо самосовершенствоваться, следить за текущей метой и расширять набор доступных вам чемпионов.
    3. И, конечно, профессиональная игра: самый высокий соревновательный уровень LoL, на котором иногда кажется, что вы играете в совсем другую игру!
    Можно было бы развить эту тему, но сейчас я хочу поговорить о недостающем звене между ранговыми и профессиональными играми. Многие из нас никогда не дорастут до игр в Стэйплс-центре, на Мерседес-Бенц-Арене или на стадионе "Сангам", но это не значит, что мы должны быть лишены командных соревнований, которые заставляют сердце бешено биться от переизбытка адреналина и дают возможность любому желающему испытать координацию, интенсивность, взлеты и падения профессиональных игр. Именно такую организованную игрумы хотим предоставить игрокам – она станет мостом между вторым и третьим звеньями.

    Rumble

    У нас в Riot уже давно проводится турнир под названием Riot Rumble. Он проходит дважды в год и длится несколько месяцев, в нем участвуют сотни сотрудников компании по всему миру. Участники делятся на дивизионы по рейтингу MMR, формируют команды и сражаются друг с другом за главный приз: уникальные куртки (но главное, за возможность утереть нос остальным).

    Когда начинается Rumble, обстановка в офисе меняется. На время турнира сотрудники перестраивают всю свою жизнь. Мы серьезно обдумываем наборы чемпионов. Мы засиживаемся до поздней ночи со своими командами, наигрывая тот или иной состав. Во время матчей по всему офису слышны радостные возгласы победителей и раздосадованные восклицания проигравших. Наутро в коридорах только и говорят, что об убитом накануне Бароне.

    Благодаря Rumble игра открывается для нас с совершенно другой стороны. Набирая команду, мы стараемся помешать определенным составам, стратегиям и игрокам, а не просто блокируем мощных чемпионов. Ведь куда приятнее заблокировать любимого чемпиона вражеского лесника, о котором вы узнали, потому что готовились к матчу, чем просто забанить Зеда, потому что это сильный чемпион. А когда блокируют твоего чемпиона, понимаешь, что тебя боятся, а значит, уважают. У команд появляются тренеры. Приходится разведывать тактики врагов, тренироваться, просматривать записи.

    Когда раз за разом играешь с одними и теми же людьми, у команды начинают проявляться уникальные черты. Вы понимаете, что сильны в выборе чемпионов или, например, в осаде. Вы работаете над тем, чтобы общение игроков во время боя было максимально эффективным. Внутри команды появляются соперники. Вы общаетесь друг с другом и растете как команда. В ранговых играх я хочу быть как Doublelift, а в Rumble мы стремимся стать TSM.

    Благодаря Rumble я получил бесценный опыт командной игры, которого мне никогда бы не дала игра в одиночной очереди, и стал намного лучше понимать League of Legends. Я сдружился с товарищами по команде, узнал, как разведывать тактики противника и проводить тренировочные бои, а также понял, каково это – играть на профессиональном уровне, хотя, понятное дело, до профессионального игрока мне очень и очень далеко.

    Когда я смотрю на League of Legends с этой стороны, я понимаю, что между ранговыми и профессиональными играми существует зазор. Этот зазор мы и стремимся заполнить. Мы хотим, чтобы команды вместе росли, вместе добивались успеха и вместе терпели неудачи – даже если они играют в Бронзе. Мы хотим, чтобы каждый, кто играет в League of Legends, мог насладиться соревновательной интенсивностью и координацией.

    Планы на будущее

    Цель этого блога разработчиков – поделиться нашими философскими размышлениями об игре (и мы помним, что обещали рассказать об изменениях ранговых игр в сезоне 2017, – соответствующая статья выйдет в ближайшие несколько дней). Мы пока ничего не планируем анонсировать, но за организованную игру мы взялись всерьез и планируем сделать на ней упор в будущем. Нам кажется, что это отлично дополнит то, что сейчас предлагает League of Legends, и мы надеемся поделиться своим опытом с самыми преданными игроками."



     
    ArtemDrowMag, Koringvias, Sifd и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Sifd
    Как же офигенно им там работается
  2. memzk
    да. добрел до работы в 10, ушел в час ночи, или вообще уперся в реструм подрыхнуть.
    семья? дом? кот?
    забудь. а побухать с коллегами можешь и на работе, это еще и полезно для карьеры. бар бесплатный, велкам.
    суть современных топовых компаний, чтобы твоя работа и была жизнью.
    Rivestone и Minuano нравится это.
  3. DeepMeInside
    1. Рост с 1 по 30 уровень: на данном этапе вы играете с нубасами, которые после первой смерти махают рукой и выходят, видите ли твинк и ему не гоже:trollface::rolf:
    2. Ранговые игры: тут все серьезнее – вам необходимо терпеть тоже самое, этих же нубасов в независимости от своего скила, только они еще сливают ранг и закапывают тебя глубже, помимо всего прочего получаешь баны:rolf:
    3. И, конечно, профессиональная игра: самый высокий соревновательный уровень LoL, на котором уделяется внимание только ему, не баланся дивизионы простанародья и зарабатывая на хомо-сундуках себе на дорогие машины:trollface::spiteful:
  4. DmiIn
    Ждем. Возможно,будет очередная волна хейта :trollface:
  5. Фокс
    вообще-то, насколько я знаю, планируется делать параллельно соло/дуоку и динамикку, которые объединяются, начиная с платины (при этом в солоку до нее нужно 3 лиги пройти, а в динамикку 4, названий не помню, какие-то олово, титаны, что-то такое), в которой разрешено лишь соло/дуо, а начиная с даймонда - только соло
  6. undeadbus
    Риоты правы. Главная проблема для проспорта - это отсутствие низких дивизинов. Есть только земля и небо, и ничего между ними.
    Но проблема решаема, и дело даже не в отсутствии турниров, а в отсутствии механики для поиска команды. Форумы и объявления не работают должным образом.
  7. memzk
    только вот проблема в том, что люди должны быть САМИ мотированы на командную игру.
    и упрощение поиска команды и автоматический матчмейкинг этому не способствуюет.
    вспомни золотой век ммо. никаких автоматических матчей, никаких лфг, ничего. и люди вспоминают. потому что социалочка, при этом без команды играть нельзя было никак.
    а вот когда хочется и рыбку съесть, и денюжку, то это так не работает. ничего не сможет изменить лигу.
    рандомный матчмейкинг союзников - рак ммо.
  8. undeadbus
    Раньше Барренс чат, сейчас в ВоВе есть канал для поиска спутников. А в ЛоЛе что?
  9. jonnyGUN
    так в чате лиги есть каналы, на которых можно поискать людей для игры.
  10. undeadbus
    Я был там. Мне они показались малонаселенными для самой популярной игры в мире. В том же ВоВе как-то поактивнее.
  11. Ixfus
    в каждой теме рак от этого персонажа
    jonnyGUN нравится это.
  12. StRandom
    А как же Аллах?!:idonteven:
  13. DeepMeInside
    правда матка:relax::yoba: