/dev: о заданиях

"Привет, друзья! Меня зовут Эван "Revenancer", я игровой дизайнер. Сегодня я хочу поговорить с вами о новой игровой функции – заданиях. Многие из вас наиграли десятки, сотни, а то и тысячи часов...

    /dev: о заданиях

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    missionsbanner_ru.jpg

    "Привет, друзья! Меня зовут Эван "Revenancer", я игровой дизайнер. Сегодня я хочу поговорить с вами о новой игровой функции – заданиях.

    Многие из вас наиграли десятки, сотни, а то и тысячи часов в League of Legends. Чтобы игра приносила удовольствие в течение долгого времени, она не должна быть монотонной и застывать в развитии. Что касается игрового процесса в Ущелье, многое из того, что мы делаем, помогает повысить разнообразие – новые чемпионы, регулярные обновления, крутые кривые мастерства и т.д. Вне Ущелья мы решаем данный вопрос постановкой долгосрочных целей, которые показывают ваш рост как игрока. Тут на помощь приходит ранговая статистика и мастерство чемпионов.

    Достижение этих долгосрочных целей приносит свое удовольствие, однако процесс может растянуться на месяцы (или годы), а важные рубежи проходятся не так часто. На дневном или недельном уровне почти не существует целей, разнообразящих ваши игровые сессии и выделяющих их среди остальных.

    Раньше мы добавляли подобные цели в игру во время событий вроде "Снегопадня" или "Билджвотера: Огненный прилив". Однако из-за сложности работы со старым клиентом вставлять элементы новых событий в игру было трудно, поэтому зачастую игрокам приходилось искать информацию о том, что можно заработать и как, на различных сайтах. Каждое прошлое событие было жестко прописано в коде и требовало ручного управления – чтобы раздать награды, нашим разработчикам приходилось обращаться к базе данных, смотреть, каким игрокам полагается награда, а затем раздавать каждую награду вручную (если вы когда-либо задавались вопросом, почему классная иконка Снегопадня идет к вам неделю, вот вам ответ).

    С новым клиентом введение новых функций в игру стало гораздо проще. У нас появилась возможность ставить перед игроками цели, с которыми они уже встречались во время событий, но при этом ускорить и упростить их достижение. Дело оставалось за малым – нужно было избавиться от привязки целей к традиционным событиям. Так родились задания League of Legends.

    Что будут представлять собой задания?

    Задания будут ставить новые цели для достижения в Ущелье, а за их выполнение игроки получат в награду уникальные образы, иконки призывателя и добычу. Это неизведанная территория в League of Legends, поэтому мы не знаем, во что это выльется через пару лет, однако у нас есть руководящие принципы, которые помогут отличить хорошее задание от плохого.

    Принцип № 1: задания не должны портить вам игру.
    image (7).jpg
    Вольный перевод заданий на картике:
    "Лёгкое жжение: проиграть игру без возгорания.
    "Брюс Свейн: Победить игру с 15к золота для покупки пещеры и ворономобиля.
    Награда: ГДЕДЕТНАТОРРРРГДЕОНАРБВРГРАБВООООБРГВРГ"​
    "Твой максимум: Набрать 84 LP в своё текущем ранге.
    Награда: Git gud ящик (требует Руки для открытия, они выпадают за победы в ранговых играх, где твоё КДА > 10)"​
    "Лига Дрейвена: Сыграть двадцать игр за Дрейвена.
    Награда: Сыграть двадцать игр за Дрейвена."​

    Это деликатный момент. Для нас важно, чтобы задания не оказывали негативного влияния на ваши игры. Это значит, что задания не должны побуждать играть на поражение или играть неоптимальными способами. Тем не менее из этого правила предусмотрены исключения, когда перед всеми пятью игроками будет стоять одна и та же цель.

    Хорошее задание: победить в трех играх не менее чем с 10 убийствами/содействиями.

    Плохое задание: победить в игре за Люкс с 300 силы атаки.


    Принцип № 2: задания должны испытывать ваши навыки, а не терпение.
    Не все задания можно будет выполнить за один присест, однако никакие задания не будут зависеть лишь от того, сколько вы готовы играть.

    Хорошее задание: победить в трех играх за Леону с оценкой A или выше.

    Плохое задание: победить в 100 играх за Леону.

    Короче говоря, мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от выполнения заданий – или чувство удовлетворения от преодоления испытаний.


    Задания - главная цель игры в LoL?

    Не волнуйтесь, в первую и самую главную очередь League of Legends – это игра, в которой игроки сражаются друг с другом в Ущелье. Это не ролевая игра; мы не хотим, чтобы наша игра строилась на выполнении заданий или вычеркивании пунктов в списке. Мы не собираемся наводнять игру потоком заданий лишь затем, чтобы изменить привычное положение вещей.

    С помощью заданий мы хотим добавить глубины тем элементам игры, которые уже вам нравятся. Теперь у региональных команд и команд, отвечающих за события, появится возможность добавлять задания, чтобы разнообразить ваш игровой опыт новыми целями и наградами. Вы сможете выполнить ряд заданий, чтобы показать свою поддержку M19 (или Na'Vi, если вы такой же мазохист, как и я) и получить уникальную иконку, или же пережить историю нового персонажа с набором заданий, посвященных ему.

    Система заданий сейчас находится в зачаточном состоянии, и мы планируем начать с малого. В конечном итоге именно ваше мнение о системе определит ее место в League of Legends, поэтому не забывайте делиться своими впечатлениями – хорошими и плохими – по мере выхода новых заданий."


    Предыдущие выпуски:

     
Комментарии
  1. Чорний kit
    Наконеееееец!
    Задания!
    Обожаю!
    Так куда веселее играть!
  2. Unranked
    даёшь ачивки!
  3. LexsDragon
    Охеренно, люксы в ранкеде с 300 ад инкамнг? Или там толко нормалы?
  4. Темный Мессия
    Таки ведь есть толк от ХОТСа
    Lis-sama, mip44, Nikit0n93 и 2 другим нравится это.
  5. seriyvol4ara
    Чукча не читатель?
  6. LexsDragon
    Да. Но мне показалось это хорошим заданием для нормала хд
  7. DeepMeInside
    А еще предлагаю возвращать нормальные аккаунты с пермабаном, в которых тысяча долларов и 6 лет потраченного времени:rolf: предлагал им придумать систему возврата игроков, типа иконок и системы возврата в виде тех или иных заданий
  8. ea0o
    вангую через пару годиков - чтобы сыграть в любой ранкед, сделай 3 дейлика на выбор:kingteemo:
  9. pilko
    во всех моба уже лет сто как есть системы заданий с поощрениями, а до рито только дошло :boring:
  10. Юиния
    Количество Жанно-плееров увеличилось вдвое.
    На популярных чампах, для игроков, кто не играл на %чампнейме% получение трех А будет равносильно 100 играм.
  11. Nahuaque
    Ну не подряд же...я ж как-то умудряюсь получать сундуки по кд с самого начала сезона...на чемпионах а которых я не играю, а там чуть больше нужно, чем А
  12. Юиния
    Я утрирую. Хотя в трешняке периодически выскакивают сообщения "как взять S омг?!", при игре на относительно популярном чампе.

    ЗЫ Прошлый сезон я тоже получал сундуки по кд. В этом сезоне я пропустил уже около 20 (ну на вскидку), просто потому, что овчинка выделки не стоит.
  13. John Wang
    1. Берешь чемпиона на ту позицию куда его не берут.
    2. Посылаешь команду к чертям и упарываешься в фарм, фармишь у себя, тпшишся на все большие пачки крипов, проходя мимо лесного кемпа забираешь и его при условии что не потеряешь больше крипов на лайне.
    3. Изи лутаешь S+.
  14. Nahuaque
    Ну почему же не стоит...вот введут задания, может можно будет ключей нафармитьна все неоткрытые сундуки...
    Рито писали, что среднее кол-во ключей, которые можно получить примерно равно кол-ву сундуков...правда вот что делать тем у кого этих сундуков запас...пока пару откроешь, еще пару нафармишь ))))
  15. Юиния
    У меня этих ключей на всех африканских детей хватит. Толку?
  16. Nahuaque
    У кого чего...у меня неоткрытых 13 сундуков сейчас...а ключей нет (
  17. High Voltage
    Просто ты играешь только на жанночке, вот и сундуков нет.
  18. Юиния
    Нет. Просто я перестал их выбивать т.к. за прошлый сезон, получив почти все возможные сундуки (плюс несколько задонатил: каюсь - идиот) я не получил ничего ценного с крафта, кроме аркадной ривенки, на которой, по иронии судьбы, не играю.
    Чтобы выбить сундуки самостоятельно нужно играть на чампах, которые тебе не нравятся (что уже - убого), так при этом тебе надо еще и получить S- и выше: срсли? На варвиках, юиках, ренгарах и прочем мусоре? И что получаем за все эти мучения? НИ-ЧЕ-ГО. Овчинка выделки не стоит (с)
    --- добавлено: 24 май 2017 ---
    бтв вероятность получить что-то приятное (в плане скинов/иконок/вардов) от рандомного игрока выше, чем шанс получить что-то подобное из крафта.

    Я фнатик Жанну получил от рандомного чувака в нормале (спасибо ему), а это больше, чем я получил с хекстечкрафта за всё его время существования.
  19. High Voltage
    Для этого есть друзья, которые набивают тебе S в пати, пока ты сосёшь на мусоре. :kappa:
    seriyvol4ara нравится это.
  20. Юиния
    :amumu: Одно предложение, а сколько всего уместил...