Diablo 3: Reaper of Souls

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Ohq, 29 ноя 2013.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик

    [​IMG]

    Несколько дней назад стартовало закрытое альфа-тестирование Reaper of Souls, первого дополнения Diablo 3. Обычно на столь ранней стадии производства играют только разработчики, члены их семей и самые близкие друзья, есть даже специальный термин для этого: friends and family test. Но на сей раз Blizzard решила отойти от привычной схемы и пустила в игру еще несколько тысяч человек. В основном — самых преданных фанатов игры, которые успели подать заявку в течение нескольких минут после того, как был объявлен набор, и журналистов.
    Все игроки получили благословение Blizzard на публикацию любых материалов; единственное, о чем тестеров попросили не распространяться — сюжет. Эту просьбу Blizzard явно высказала неспроста: над сюжетом оригинальной Diablo 3 не посмеялся только ленивый. «Видимо, разработчики сделали выводы, и сюжет Reaper of Souls очень интересный», — подумает догадливый читатель, и будет неправ.
    Разработчики, несомненно, сделали выводы, но совершенно другие. Reaper of Souls добавляет в игру ровно один акт, и сюжет у него точно такой же пафосный и предсказуемый, как и у оригинальной истории. В начале акта ангел смерти Малтаэль похитит черный камень души Дьябло, а в конце акта он умрет. В середине акта также умрет одна наша старая знакомая, до которой руки не дошли в Diablo 3. Подробности, как и просила Blizzard, не разглашаем. Тем более что и сказать-то больше нечего.

    Когда рассказ об игре начинается с подтрунивания над сюжетом, обычно это значит, что ничего хорошего в игре нет. Но только не в случае, когда речь идет о Diablo. Откровенно говоря, этой игре сюжет не нужен вообще, потому что Diablo — игра не о том, как герой, превозмогая, спасает мир. Diablo про то, что убивать тысячи и миллионы монстров — весело. Драма этой игре противопоказана, потому что она тут же превращается в фарс.
    Reaper of Souls в этом смысле — идеальное дополнение. Дурацкие пафосные диалоги («Ангел смерти убьет нас всех!» — «Я убью его, где же он?») никуда не делись, но занимают скромных два часа. За это время вы пройдете пятый акт «для галочки» и больше никогда к нему не вернетесь. Потому что теперь в игре есть режим, который позволяет убивать монстров, не насилуя уши бесконечным повторением одних и тех же брифингов: режим свободных приключений.
    [​IMG]
    Когда вы зайдете в игру следующий раз, задания будут другими

    В режиме приключений вы создаете игру, в которой можно произвольно перемещаться между любыми актами и играть, как душа попросит: для начала убить Мясника, вернуться в город, прогуляться по Калдейской пустыне, на полдороге заскучать и прыгнуть к Дьябло, а напоследок, скажем — отправиться в Далгурский оазис и настучать по рогам Башиоку. Кроме того, всякий раз при заходе в игру для вас будет создаваться набор разнообразных заданий. Где-то надо будет убить босса, где-то — пройти пещеру или поучаствовать в случайном событии. Выполнив одно поручение, вы получите награду, а если завершите все квесты в одной локации — вас ждет дополнительное вознаграждение.
    В режиме приключений ни один персонаж игры даже слова не пикнет про сюжет, однако кое-какие стандартные правила все-таки действуют: например, живые мертвецы сидят в склепах или недалеко от них, а веселые белые пони встречаются исключительно на секретном «не-коровьем» уровне. Но и эти правила теперь позволено обойти. Хотите посмотреть на по-настоящему наркоманские локации? Прыгайте в рифт.
    [​IMG]
    Новая система парагонов (бонусных уровней, которые набирает ваш персонаж после того, как стал 70-м) позволит игрокам сделать то, что им давно хотелось — вручную раскидать характеристики

    Рифт — это особая локация, портал в которую можно создать в любом городе. Рифт создается совершенно произвольно и там можно встретить любые, самые безумные комбинации монстров. В рифте обычно несколько зон, связанных между собой переходами. Зоны совершенно разные, монстры на них — тоже, общее лишь одно: этих монстров много. Очень и очень много. Поход в рифт — это бесконечная череда вспышек заклинаний, мерзкий звук десятков лопающихся тел, треск ломающихся костей, рычание, вой, мухи, радуги, скелеты, падающие метеориты, озера яда и руки из-под земли. И это все — одновременно. На сленге любителей шутеров происходящее на экране во время прохождения рифта емко называется «мясо».
    Чтобы создать портал в рифт, вам понадобится особый камень. Его можно получить за выполнение задания в режиме приключений, также они выпадают из монстров. Во время тестирования камней падало достаточно, чтобы не вылезать из рифтов часами.
    [​IMG]
    В каждом городе теперь есть гадалка. К ней можно обратиться, если вы захотите изменить параметры вещи или ее внешний вид

    В Reaper of Souls появился новый персонаж — крестоносец. Это боец ближнего боя, нечто среднее между воином и монахом. Крестоносец одет в мощную броню, носит щит и умеет привлекать внимание монстров, так что ему подойдет роль танка. Но даже если вы не очень хорошо играете и не готовы сдерживать орды прущей со всех сторон нечисти, от вашего героя в группе все равно будет толк благодаря особой ауре, которая, например, подлечивает товарищей или увеличивает их урон. В целом крестоносец — хороший, сильный класс, но совершенно обычный, каких-то особенных эмоций он не вызывает. Гораздо больше счастья фанаты игры испытывают от того, что прокачивать крестоносца можно миновав сюжетный режим — сразу в режиме приключений.
    Ну и, конечно, стоит помнить, что к выходу Reaper of Souls из игры уберут аукцион. На тестовом сервере он уже не работает. Золото теперь понадобится вам только чтобы оплачивать ремонт и крафт предметов. Куда будут девать свои миллиарды те, кто накопил их, играя в Diablo 3, пока не очень понятно. В игре появилась новая валюта — blood shards. Основная особенность шардов в том, что они привязаны к вашему аккаунту, а значит, торговать ими невозможно. Получают их в награду за выполнение заданий в приключенческом режиме, а тратят в основном — на покупку мешочков у специального торговца, который честно предупреждает, что в этих мешочках — всякий хлам. Но среди этого хлама иной раз встречаются и легендарные предметы.
    На этапе закрытого альфа-тестирования Reaper of Souls выглядит очень достойно. Видно, что разработчики внимательно прислушались к критике и сделали правильные выводы. Дополнение хорошо не только тем, что в него добавляют много полезного — свободную игру, рифты, новый класс — но и тем, что одновременно отрезают все лишнее — аукцион и обязательное прохождение дурацкого сюжета. Хотя кое-где в игре торчат хвосты — например, криво работает система изменения параметров, большинство новых вещей не прорисовано, не подключен бой с финальным боссом — Reaper of Souls создает законченное впечатление. Судя по всему, к марту дополнение будет уже полностью готово.
     
  2. Типичный игрок бронзы 5

    Типичный игрок бронзы 5 Опытный Пользователь

  3. ElectroDog

    ElectroDog Коренной житель

    А мне нравился аук..
     
  4. Типичный игрок бронзы 5

    Типичный игрок бронзы 5 Опытный Пользователь

    ДА АУК прикольный, я заработал на нем 10 евров продав какой то желтый хлам и купил се норм шмотки
     
  5. Beard Master

    Beard Master Старожил

    Судя по стримам не такого уж и ближнего)
     
  6. vangog9

    vangog9 «Судья»

    ага
    тем более что проблема-то не в нём была, а в отношении к нему игроков, вернее небольшой их части
    многим игрокам вообще было пофигу на аук - бегали без него прекрасно, не заморачиваясь
    впрочем честно сказать: есть аук или нету - на игру и интерес к ней влияния это почти не оказывает

    кстати аук-то не просто так убрали - теперь чтобы получить нужную вещь надо либо купить аддон для ролла нужного стата, либо сасай!!!
    вот вам и одна из причин: если бы аук оставался, то игрокам было бы необязательно покупать продолжение - можно было бы продолжать играть в прежнюю версию

    так что всё элементарно, элементарно же
     
  7. vangog9

    vangog9 «Судья»

    сам-то веришь в то. что говоришь?
    да люди дай бог если 1 сложность осиливают, заходят на аук, видят цены по 200 лямов и с матами и воплями бросают играть, а идут строчить гневные посты на форумах о том. что игра не ок

    хотя повторюсь - лично мне всё равно есть ли аук или нет, я там не барыжил, поэтому мне он никак не обломился
    другое дело, что несколько ОЧЕНЬ хороших для себя шмоток я нашёл именно там, причём за сущие в общем-то гроши
    уже писал выше, что суммарно потратил на экипировку всех класов где-то 20 лямов, правда оба основных арбалета выпали, но один потом всё равно поменял на чуть лучший за 200к
    с этой экипировкой любой из моих класов нормально бегает СМ4, с хорошим напрягом СМ5, а сорка - до СМ7, так как в основном всё-таки ей гамал

    ну да, прикрыли эту лавочку - печально, но конечно по сути-то я например в Д3 играл не ради шмота и СМ10, а чисто "покрошить мобцов" (сейчас в этих целях гамаю в Торч2, пока решил на Д3 подзабить)
     
  8. vangog9

    vangog9 «Судья»

    хз
    тот же слэшер, только в профиль
    просто решил заценить всю восторженность писков и воплей, оказалось - обычная игра
     
  9. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Зашел я заценить нью патч, посмотрел изменения барбов, пошел поумирал раз 20 на И3 и вышел. ГГВП
     
  10. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Я в последний раз заходил месяцков эдак 6 назад и мне понравились те изменения которые ввели УЖЕ. За 100 часов игры мне тогда выпало 5 легендарок (бесполезный хлам) и ни одной сетовой вещи, а бегал я на 90% в шмотках с аукциона. Основная причина ухода - вынужденное аук барыжничество, так как тратить по 70 часов фарм-времени ради одних перчаток которые крутые аж на 10% чем мои нынешние, я *имел ввиду*.

    Теперь же за первые пару часов (за мага) мне выпало пару КРУТЫХ легендарок и сетовая шмотка, на след день мощное сетовое оружие и еще куча легендарок. Зашел на аукцион и увидел цены в 1+ миллионов - вышел с аукциона. Теперь в нем смысла нет, шмота падает много и хорошего, идеш в пати и спокойно фармиш, буквально за 5 часов я вырос с 30к дпс (6 месячной давности) до 50к, за следущие 5 часов до 100к урона и еще часов с пять до 130к --> вот такого прогресса я хотел, теперь не задаеш под конец дня вопрос, будучи с пустыми руками - "а что я целый день делал как баран?"

    Нападало куча гемов и свитков крафта, дроп золота тоже радует - вполне хватает на все + остается.

    ННО! Все сводится к платному дополнению:
    1) режим приключений с порталами в рендом миры и месивом только там + система квестов.
    2) сейчас падает шмот 61+лвл который нельзя носить пока не купиш дополнение и этот шмот бесит / мешает фарму шмота 60 лвл.
    3) усиление предметов только там, а золото сливать куда-то нужно.
    4) там будет две дополнительные сложности апокалипсиса. Хочу.

    Придется купить... С другой стороны если они умные и начнут разработку шестого акта, то я только за, если там начинка будет тоже скалировать как и Рипер относительно нынешней игры - и его куплю. И это я говорю от лица предварительно разочарованого и обозленного на Близзард игрока.
     
    Jacdon нравится это.
  11. vangog9

    vangog9 «Судья»

    купить-то можно....рублей за 200 бы, но не за 900 целковых как они считают
     
  12. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    я думаю ты бы обиделся, если бы твою работу оценили в 200р
     
  13. vangog9

    vangog9 «Судья»

    смотря какую
    если работу на 200 рублей оценивать в 900 - это нифига не правильно
    считай сам
    исходная игра - 900 рублей
    обновление - добавлены 1 акт, 1 герой, т.е. 1/5 или 20%
    берём 20% от 900 рублей - 900*0,2=180 рублей
    20 рублей накидываем за новую систему крафта и "на чай"
    итого - справедливая цена в 200 деревянных
    ну ок, учитывая что Близы - марка известная накидываем ещё к тому аж 50% от исходного (!!!!!!!!) и получаем вменяемую цену в 300 рублей
    теперь объясни мне, возможно не очень умному человеку, почему за вещь ктр при наценках и в самом идеальном случае должна стоит одну цену - мы платим в 3!!!!!!! раза больше (300 рублей - 900 рублей, если кто не понял)

    если бы ты следил за комьюнити, то увидел бы, что игроков возмутила именно цена, а не что-либо иное
    сначала мы покупали игру, а теперь небольшое дополнение мы покупаем ПО ЕЁ ЖЕ ЦЕНЕ, т.е. как вторую игру
    понятно, что Метельщики хотят кушать, но лично я склоняюсь к мнению немалого количества игроков, что цена на обновление завышена чрезмерно и пусть Близы идут на юх
     
    Timmy Kardigan нравится это.
  14. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Лично я не настолько нищеброд, чтоб вонять по поводу цены, что 200 рублей, что 1000 - да какая разница.

    Ты покупаеш игру ОДИН раз, при этом в дополнении есть очень важный режим приключений, в основном ради него и берем. Одно дело чистить кампанию вновь и вновь по одинаковым локациям и всовсем другое получить РАНДОМ локации и РАНДОМ монстров на них, в разных смесях и интересных комбинациях, в увеличенном количестве.

    Фактически, ты платиш за абсолютно другую игру, при этом появятся и новые монстры, и новые навыки у каждого класса, да и полный переворот в предметах, так как итемы 60 лвл которые сейчас люди повыбивали и считают мега крутыми, станут бесполезным шлаком спустя 10 лвлов, то есть, ты платиш за всовсем другой луто-фан, еще и с форжем последних.

    Ошибка была в твоих расчетах - не 25% они добавили, а 100% - новый режим на уровне Кампании, в нем своя система квестов, свои локации и монстры, нет назойливого сюжета, свой НПС которому сливать деньги на усиление. Учитывая что локации в порталах рандомные всегда - это уже 100%, вместо 4 актов, мы получаем бесконечность.
     
  15. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Лотус, а ты за кого играешь ?
     
  16. vangog9

    vangog9 «Судья»

    другая игра - это когда меняется графика, механика и много-много всего
    а в РоСе они всего лишь натянули кое-где новые текстурки на старый костяк
    ладно, за новые текстурки и режим накидиываем ЕЩЁ 100 рублей, итого 400 рублей за игру, но никак не 900

    дальше идёт много буковок, если интересно читать:
    новых скилов и умений - 10-15% на самом деле, при том что сама механика не поменялась, а всего лишь надо было дорисовать новые пыщ-пыщ и переставить пару циферок
    хотя не, это я сумбурно ответил, давай буду по порядку, раз дискутируем:
    1) новые монстры и локации - ЯСЕН ПЕНЬ новые, раз добавили акт, как раз в слово акт я и включил эти 2 момента
    нарисовали около 10 новых мобиков и актовые текстуры, которые потом методом копипаста из вставляются куда угодно
    2) новый герой и новые скилы - ЯСЕН ПЕНЬ, что раз добавили нового героя, то появились новые умения, кроме того повысили кап и куда-то надо было деть добавочные лвлы, соотвественно приходим к тому, что надо ввести новый скилл, который оправдает повышение капа
    добавили/поменяли где-то 20% умений у остальных героев кроме крестоносца...... "ОЧЕНЬ тяжёлая" работа нарисовать 5 новых анимаций и переставить несколько циферок в уже существующих, да
    3) приключения.... ну да, новая игра.... хм, что же ещё сказать про бред, ну разве что только то, что игра та же самая, просто так ты бегал по довольно знакомой карте, а в приключениях уровень генерируется случайно
    ОЧЕНЬ круто и ОЧЕНЬ уныло - надоест точно так же через "10 минут" (время взято с потолка офк), так как какая разница где и как убивать монстров, ведь суть процесса не меняется

    открою небольшую тайну
    знаешь почему народ стал хейтить Д3??? не из-за аука, а из-за того, что мы выросли
    если в ТЕ детские годы луто-фан и хак`н`слэш было круто, то теперь нужны всякие крузисы-шмузисы, чтобы хоть немного завлечь аудиторию
    мы перепроходили Д2 сотни раз и наз не парило, что там НЕТ сюжета, одни и те же классы, одни и те же скиллы, что появлялись игры по графике лучше
    в Диабло люди играют, чтобы тупо крошить монстров и бить шмот, ВСЁ
    но время идёт, сделав Д3 разработчики сделали хорошую игру - всё то же самое, только более удобно, однако игроки начали выливать тонны говна (кстати когда вышла Д2 - точно также лились тонны говна, но уже офк никто об этом не помнит), потому что забыли в чём соль игры
    они сели, прошли игру и такие "а чот дальше?", не понимая того, что дальше - ничего, а всё то же самое просот на более высоком уровне сложности, а когда пройдены все уровни - довольно скучные попытки набить какой-нибудь сет уников, зато сейчас игрокам надо и чтоб пальто, да ещё и с перламутровыми пуговицами, а без - фуфло и ничего не годное

    как-то так, поэтому твоё "новая игра, бла-бла-бла" звучит несерьёзно - игра НЕ поменялась, поменялись лишь небольшие детали, а детали - это НЕ новая игра и нет смысла платить за детали, как за новое, ведь ты же за новые колёса на машину не платишь стоимость самой машины, так? не платишь за новый хард цену всего системного блока, или я не прав?
    ЗЫ чтоб ты знал - я точно также как и ты могу себе позволить купить дополнение, так как купил например ГВ2 и цена меня вполне устраивала, купил и Д3 на момент её выхода, а вот дополнение пока покупать не буду - подожду пока цена упадёт в 2-3 раза, что вполне объективно
     
    Jacdon нравится это.
  17. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    За волшебника, не знаю как там его в игре называют, чародей или что, в общем я играю обычно подвижными героями, которых можно сварить в "GlassCannon".

    Бесконечный режим это неоценимо огромная деталь. Я ушел потому что: плохо дропало, барыжничество, линейность и мало мобов - все это пофиксено в дополнении. В бесконечном режиме круто то, что там будут примеси разных мобов, которые составят очень жесткие комбинации, это не надоедает. Мне не надоел BindingOfIsaak пока я его полностью не перерыл от и до, мне не надоел SpelunkyHD, не надоест и Рипер. Видимо ты просто не фанат, либо не уловил самый вкус рандомной генерации, которой сильно сейчас не хватает дьябле. Вообще это ее основной минус, был.
     
  18. vangog9

    vangog9 «Судья»

    ну ок, рандом генерация - неплохо, кто спорит, НО говорить что из-за этого игра поменялась.... ну это же смешно
    насчёт меряться фанатством - не буду, так как "замерить" нереально
    плохо дропало, мало мобов, барыжничество - это как раз та внешняя сторона, которая как я говорил нас прельщала и мы думали, что так и надо, да и если опять же разбирать - "на пальцах" можно доказать, что всё это надуманные придирки
     
  19. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    А я за барба, крутилку убили напрочь + я теперь умираю в 10 раз больше, чем обычно, до патча фармил см 6-7 под крутилкой с 150к дпсом с разгоном до 300-400 из-за бесконечного берсерка. Вообщем, пошел качать монаха
     
  20. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    конченность близов,которые не запилии это изначально,не отменяет того,что цена все же завышена.
    Самое смешное,что тот же режим приключений ничто не мешало сделать сразу.Сколько там игра клепалась?
    Я конечно взял предзаказ с оригиналом за 2400,но по мне их цена на дополнение чересчур завышена за то,что они должны были сделать еще на релизе.
     
    Jacdon нравится это.
  21. vangog9

    vangog9 «Судья»

    кто бы сомневался - потому и убили крутилку, что унылые барбы в неё шли все и не надо было особо иметь мозг, это как критмасса маги на ураганах и алмазке - жми 2 кнопки по откату и радуйся жизни
     
  22. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Ну да, вот только я не через нее играл, так что для меня все равно мало что поменялось, обидно только за берсерка, еле хватает на пак элиток
     
  23. vangog9

    vangog9 «Судья»

    да, мы тебе верим :awesome:
     
  24. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Да, фармил лоу смы с ней чтобы парагона апнуть, но я в основном на уберах ходил, а там от неe пользы нету
     
  25. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Дак в этом и суть варваров - они не думают ни о чем кроме атаки, возьми любую игру, часто у варваров есть навык Берсерк, который выводит их из подконтроля игрока, для повышения силы. Это совершенно нормально - брутальные, сломи-голову пни. Почему-то они дохнут чаще всего по моим наблюдениям и еще их больше чем других героев.

    Люди любят попроще, чтоб без напряга, причем софткорные геймеры при этом еще и хотят чтоб в хардокрных играх им было легко... это вообще нонсенс.
     
  26. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Я бы не сказал, что они самые простые, еще в бете им требовалось в 1526423052391 раз больше статов с гира, чтобы фармить хай смы, что нельзя сказать о дх и визарде
     
  27. vangog9

    vangog9 «Судья»

    может потому что они мили+их унылка-крутилка не имеет эскейпов (кто бы мог подумать!), т.е. если барба стопорнули и кинули под него лужу какую-нибудь, то он благополучно сдыхает
     
  28. Jacdon

    Jacdon Фаворит форума

    Лолват, цена на предзаказ почти 2 к рублей, при том, что она НИЧЕМ не отличается от версии, которая будет доступна 15 апреля. Платить 1к за пол месяца игры - даунизм, жалко, что 90% игроков как раз-таки и возьмут предзаказ, что сделает близов еще более зажравшимися.
     
  29. vangog9

    vangog9 «Судья»

    какие 90% игроков, ты о чём
    да вообще продолжение купят не больше 30% откупивших оригинальную версию - видел данные на самом форуме близов
    а уж тем более из этих 30-%, думаю, меньше половины только купят предзаказ, так как дружат с головой
     
  30. Senekis

    Senekis Коренной житель


    согласен , брал предзаказ оригинала, но это просто проходит мимо , уныло