ДикийПони и Року обсуждают изменения талантов

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    FeralPony представит вам обновления талантов, грядущие в течение межсезонья. У нас большие планы о предстоящих доработках, поэтому я объясню вам некоторые из них. Большинство из них направлены на предоставление вам дополнительных вариантов, более разнообразных сборок и улучшение путей развития с менее "бесполезными" пунктами в достижении желаемого вами таланта. Данный процесс мы начали ещё во 2-м Сезоне, сделав первую реконструкцию талантов, но с тех пор игра продолжала развиваться и мы определили области, куда можно продолжить развитие. Взгляните более углубленно на эти изменения:

    Увеличение разнообразия в сборках

    В межсезонье в каждом дереве талантов, вы обнаружите ряд новых опций, что обеспечат вам более разнообразные сборки. Теперь каждое дерево обладает более широким выбором возможностей, что позволит вам оптимизировать вашего чемпиона по вашему желанию. Оно содержит новые более направленные варианты развития на каждом уровне дерева, так, что у вас будет больше вариантов выбора бонусов, которые подчеркнут ваш индивидуальный стиль игры.

    Сделайте каждое дерево более пригодным для большего круга чемпионов

    Во втором Сезоне таланты были чересчур ориентированы на определенные роли. АП и АД-керри брали ветку Наступления, танки брали Защиту, а саппорты Полезность. Хотя эти эффективные варианты по-прежнему хороши в межсезонье, мы хотим предоставить вам дополнительный стимул углубиться в другие ветки развития, не слишком очевидные для вашей роли. К примеру, джанглер, заинтересованный в раннем прессинге оппонентов, найдет весьма приятный бонус в виде дополнительного начального золота из Полезной ветки, для покупки ранних [item]Boots of Speed[/item]. Таким же образом, АД-керри с ограниченными возможностями спасения, может найти дополнительную стойкость доступную в Защитной ветке, позволяющую ему пересмотреть его раннюю предметизацию. В общем, мы хотим чтобы у вас было больше вариантов.

    Перемещение и замена неуместных талантов

    Во Втором Сезоне существовал ряд талантов которые не совсем вписывались в свои ветки. Таланты наподобие Siege Commander (который снижал броню соседних башен противника) на самом деле не соответствовал Защитной ветке, поэтому мы заменили его талантом Tower Shield который снижает получаемый от башен урон.

    Неукротимый уходит, а Прочная Шкура обновляется

    Вы заметите недостаток нескольких прежних талантов, в частности, Indomitable. К тому же мы изменили талант Tough Skin таким образом, что он больше не снижает урон от прислужников на линии. Сочетание этих двух талантов довольно сильно снижало урон от прислужников в ранней игре, позволяя игрокам легко "фризить" свои линии. "Фриз" линий способствовал дикому "сноуболлу" и ограничивал права и свободы жизнеспособность некоторых чемпионов и потому мы решили сделать его более рискованным предприятием.

    Сокращение “избыточных” очков в талантах

    Существует ряд популярных сборок, в которых, чтобы достичь желаемого вами таланта, вам приходилось тратить очки талантов впустую, не получая преимущества. Мы изменили зависимость талантов таким образом, что теперь, вы легко можете добраться до конца каждого древа, не теряя ни единого очка талантов.

    Улучшение Древа Полезности

    Во Втором Сезоне, Древо Полезности было не слишком дружелюбным по отношению к большинству чемпионов. Мы подправили его таким образом, чтобы оно обладало более полезными вариантами для чемпионов любых ролей. Теперь чемпионам без маны, которым прежде приходилось тратить много очков впустую чтобы достичь нижней ветки, имеют возможность потратить 21 или больше очков в Полезность и будут вознаграждены за это.

    Привет Призыватели,

    Я Року, игровой аналитик Риот Геймс, и сегодня я утолю вашу жажду знаний, рассказав о предстоящих изменениях Заклинаний Призывателя, запланированных на это Межсезонье. В общем, мы хотим предложить вам более приемлемые Саммонер Спеллы, чтобы у вас было больше вариантов выбора, которые бы соответствовали вашему игровому стилю и насущным потребностям. Мы надеемся достичь этого за счёт выравнивания уровней мощности и затачивании уникальных ролей для каждого выбранного Заклинания.

    Для начала, мы планируем сделать Barrier доступным на всех картах, а не только на Proving Grounds. Для поддержания баланса, мы повысили его перезарядку и сократили продолжительность. В своем новом облике, Барьер потребует быстрой реакции, но останется защитным механизмом против "бурст-урона". Чтобы усилить подобные изменения, мы также снизим суммарный эффект Исцеления, но позволим ему исцелять союзников на то же самое значение. Это должно способствовать выбору Исцеления саппорт классами, сделав менее полезным для выманивания противников.

    Далее, мы сделаем несколько мелких поправок остальных заклинаний. У Флеша с Игнайтом будет увеличена перезарядка для большего соответствия остальным спеллам. В Кларити, Клейворанс и Экзост будут внесены мелкие изменения которые сделают их более заметными в игре и придадут им особое значение.

    В довершение ко всему, мы удалим Promote и Surge. Мы создали предмет с эффектом похожим на Продвижение поскольку оно имеет смысл лишь как стратегическая возможность и лучше иметь подобную возможность как покупаемую опцию, потому как её легче сбалансировать ценой в золоте. Всплеск удаляется по причине того, что не всегда было ясно когда его стоит использовать и какой от него будет прок чемпиону. К тому же, Сурдж составлял конкуренцию в нише предназначенной для Игнайта.

    Мы хотим, чтобы в межсезонье, Заклинания Призывателя были способом различной настройки чемпионов подходящих вашему стилю игры, нежели однотипными инструментами порабощения. Мы надеемся, данные изменения подтолкнут вас к экспериментам с различными комбинациями, с учетом ваших любимых чемпионов.

    --- добавлено: 13 ноя 2012 ---
    Еще немного инфы из темы:
    • Будут новые, клевые "таланты";
    • В этом Межсезонье, из Саммонер Спеллов добавят только Барьер;
    • Вампиризм уберут из ветки Оффенс и объединят с Магическим Вампиризмом в ветке Утилити, где скорее всего поднимут выше на уровень;
    • Будет "талант" воздействующий на предметы;
    • Все закладки "талантов" в профилях пользователей будут сброшены;
    • Длительность Барьера будет около ~2 секунд (вероятно изменится).
     
Комментарии
  1. RIP mOba
    Они так хвалят себя :) Ждем, что уж нам смертным
  2. antarem
    Господи, ники то зачем переводить?? Совсем очумели.
  3. Vo7CoBrA
    Ну посмотрим что из этого получиться. Ждем надеюсь вечером уже узнаю
  4. Владислав1997
    А где про ники написано
  5. Anklava
    Существует ряд популярных сборок, в которых, чтобы достичь желаемого вами таланта, вам приходилось тратить очки талантов впустую, не получая преимущества. Мы изменили зависимость талантов таким образом, что теперь, вы легко можете добраться до конца каждого древа, не теряя ни единого очка талантов.
    Да есть такое дело, чтоб добраться до нужного таланта, тебе надо прокачать 3 не нужных... А вообще, не понятно пока, что из этого получиться, если можно будет качать всё что тебе хочется, не слишком ли это выглядит халявным?Может сильно пострадать тактика игры, когда тотже Ад керри будит вливать ещё больше ДМГ и терпеть как танк! :facepalm:
    P.S.
    Во общем ждём патч, тестим денёк, потом заходи сюда на форум, создаём 2000 постов на одну и туже тему(как это обычно бывает после подобных патчей:D) и начинаем рыдая писать одно и тоже "О какие Riot редиски, убили баланс, это ни так, это не то, бла,бла, бла" а спустя месяц когда все привыкнут, всех всё будет устраивать, да ещё и окажется что так лучше и интереснее :nyan:
  6. Mad Jack Jonson
    они спалили ОП Tough Skin(((
  7. Илья Карабельников
    Мать моя женщина... все теперь в 5х5 берем 5 хилов и это ОП xD
  8. Trix
    да конечно, я возьму 30 дополнительной голды в начале вместо тала на хп или ману или +4 урона или 10 пентрейта , я же упорот в конец. Полезность унылая ветка, я сапортам беру либо 2ю ветку либо пол 1й и часть 2й или 3й, но больше 9 талантов вкидывать в 3ю нафиг надо
    --- добавлено: 13 ноя 2012 ---
    снизят до уровня половины или на 25%, в итоге хилить будешь либо на то же значение, либо на то же + 25% (25-50хп) усраца профит
    Saymonic нравится это.
  9. Алекс Асатрян
    о нет,они убирают сурдж-о мои бедные ког с лулу
  10. Saymonic
    делают казуальщину получаются, не хорошо(
  11. nod32
    Зато саппорт сможет взять хил, собрать новый предмет, который дает бонус отката, и хилить союзников. Единственная причина по которой ад кэрри брал хил, то что хил от союзника прилетал в 2 раза слабее.
  12. ryb4
    Tough Skin :C
  13. sLvr
    ...но спеллвамп так и останется в утилити ветке вместо оффенс. Клоуны :D
  14. Danil464
    Эт когда?
  15. Pr.Mariarty
    Вот запилили бы они еще инвиз (секунд на 5-7) и илюзию, было бы весело :D
  16. DooM4ick
    Хм... Ну посмотрим оценим.... Глядишь хуже не станет!
  17. Bastion
    Вампиризм уберут из ветки Оффенс и объединят с Магическим Вампиризмом в ветке Утилити, где скорее всего поднимут выше на уровень;
  18. Dev165
    Теперь все заместо игнайт, флэш будут брать барьер, флэш:D
  19. Aslanator
    Каждый раз когда приходит время следующего сезона они говорят какое дерьмо был прошлый сезон и какой классный нынешний)
    Caxickov нравится это.
  20. royal_BarD
    Очень интересно посмотреть на новые таланты, действительно часто сталкивался с проблемой траты очков на ненужные бонусы
    Caxickov нравится это.
  21. CnupT
    Читаем здесь. Больше нет вопросов?!
  22. Bastion
    Lifesteal and Spellvamp are now bundled into the same mastery inside Utility.
    Спасибо, что подтвердил мои слова. Какие вопросы то? Ты спросил: "где это написано?" Я тебе привел цитату из новости, в комментариях которой мы и пишем. А ты ещё дополнительно привел пруф с офф.форума. Так чего агришься то?
  23. CnupT
    Какой агр.. о чем ты? :D
  24. Spald
    По моему ревайв телепорт имба, не?
  25. Bastion
    Ну как какой. Чуть выше ты человека тупицей беспросветным называешь.
    А ещё этот знак: "?!" намекает на агро.
    TheGrawell нравится это.
  26. CnupT
    Если бы ты всю тему прочёл, то увидел бы что не я это начал. Я спросил чем он руководствовался, а в ответ увидел лишь оскорбление.
    По поводу знаков.. Не надо видеть проблему там, где ее нет.
  27. UpCome
    Конечно имба, отдаваться противникам ещё чаще-чем не имба? =D
    Я вот думаю, не уйдёт ли грейвс с корки в прошлое из-за щита? Ведь хил против них был не так хорош из-за игнайта, а на щит игнайт не действует и пол прокаста (а в начале и вообще весь) уйдёт в щит, руками грейвс бьёт не так классно,как остальные. С другой стороны, корки/грейвс/эз слишком популярны.
    *Против остальных АДК щит не так страшен, ибо просто могут отойти во время щита и начать харасить уже после него.
    Хотя нужно смотреть на кд щита. Возможно, он будет как у флеша =D

    На боте станет интереснее, имхо. Будут пытаться байтить на щит, возможно,реже будут брать игнайт, что поднимет из небытия Сораку =D
  28. Enigmach
    И что ты теперь мажешься ? Фэил на фэйле...
    TheGrawell нравится это.
  29. devcor
    Переводчик, кто бы ты ни был! ХВАТИТ ЭТО ДЕЛАТЬ!
    Ни в коем случае не переводи НИКОГДА ники, названия талантов и, ну блин, ты для кого переводишь? Для 5тилетних детей? Какие нахрен "прислужники"? Тут все играют в лол и знают, что такое "миньоны".
    Прекрати переводить каждое слово и начни переводить с нормальным смыслом и геймерским сленгом, всем станет проще жить.