Дисконект во время пика.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SiaPao, 19 окт 2011.

  1. SiaPao

    SiaPao Опытный Пользователь

    Я не знаю что это, вчера во время пика в ранкеде меня дисконектило 3 раза, соответственно -34 ело. Думал после 00:00 пройдет, сыграл одну игру нормально, только что опять это случилось!
    В чем может быть проблема? раньше НИКОГДА такого не было..
    А в саппорт писать об этом можно? типа чтобы эло вернули..
     
  2. IzhYoghurt

    IzhYoghurt Коренной житель

    каждый мужик должен понять, когда приходит время удалить игру с компа навсегда...
    вот она тебе сама даже уже об этом говорит)
     
  3. zmyrik

    zmyrik Опытный Пользователь

    малолетний идиот!в школу иди,харэ симулять!
     
  4. SiaPao

    SiaPao Опытный Пользователь

    Да не смешно, я даже в нормал сыграть не могу, а эло слилось уже.. не знаю в чем проблема.

    У меня с английским проблемы, как написать мол, верните мне мое эло ибо из-за постоянных дисконектов (не с моей стороны) меня выкидывает из пика, раньше такого никогда не было
     
  5. IzhYoghurt

    IzhYoghurt Коренной житель

    zmyrik ты такой прям грубый ваще...
    Нет чтоб написать "недотроль" "толсто", надо обязательно школотой обозвать...фантазии мало в тебе)
    А по делу сам бы мог написать чоб нет?)

    SiaPao
    Попробуй переустановить игру, или если у тебя рулол то попробуй официальный клиент поставить.

    Можно конечно гуглить или искать наверно тут на форуме такие темы.
    напиши если переустановка не поможет в [email protected]
    и набери примерно следующее(англицкого канечно я тоже не блеск мастер)

    I have disconnected i pick chars on several occasions.
    What can I do with this problem?
     
  6. nio

    nio

    Конекта к pvp нету, скорее всего, или что-то типо того. Короче, это может быть с каждым и лично мне, как и моим знакомым не известны решения. Началось все с последнего патча, может пофиксят.
     
  7. SiaPao

    Было такое на клиенте Рулола. Попробуй с офф клиента зайти. Если не поможет то пиши Риотам. Google переводчик в помощь как бы если проблемы с англ языком.

    nio

    Патчем это не лечится обычно. Коннект к PVP.net полюбому должен быть или ты не начнешь игру, в очередь тебя не засунет.

    IzhYoghurt

    Тоооолсто=)
     
  8. SiaPao

    SiaPao Опытный Пользователь

    Да какой ру лол.. сейчас переустановил клиент и буду писать риотам, может суки эло вернут))
     
  9. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    ЧТО???!!! Где в его посте ты увидел слово "школота"?
     
  10. SiaPao

    SiaPao Опытный Пользователь

    Чтобы написать в саппорт надо писать именно с эмайла на который регистрировался?... а то я его забыл
     
  11. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Хоть с Луны пиши, абсолютно без разницы.
     
  12. SiaPao

    SiaPao Опытный Пользователь

    Son Golin, Oct-19 21:48 (PDT):
    Hello Summoner,

    Thank you for contacting us about the server issues. These kinds of issues are frustrating to everyone involved and do not reflect the level of service we want to provide. We're constantly working to improve our server stability and it remains our number one priority. We are aware of the stability issues with the servers and are working to resolve it as fast and efficiently as possible. I'm sorry for the inconvenience, but--as you can imagine--it is no small task. I personally thank you for your patience, understanding, and cooperation during these unforeseen events.

    Our Compensation Mode (aka "The Button") activates "Loss Forgiven"; it appears in the match history and is only applied on a server wide basis due to server instability/lag. It cannot be applied to individual accounts. We do our best to forgive the losses during these periods but if you were missed I cannot retro-actively apply "Loss Forgiven".

    Unfortunately the system disallows the modification of leaves, losses, or Elo. It was built this way in an effort to prevent corruption. We are working to improve it to better accommodate disconnects and server stability.

    If you believe this leave was the result of a bug in our system, please consider submitting your logs from the PVP.net preferences menu (top right corner of PVP.net) to help us investigate the cause of the problem. Including a detailed description of what happened will be helpful for us.

    I still won't have a way to alter your record, but hopefully we can reduce the chance of this happening in the future.

    I am really sorry that you experienced this problem and wish you good luck in all your future games.


    Хм, ответили довольно быстро. Я что-то не понял как мне сделать логи чтобы помочь им (почти в конце сообщения пишет) кто знает?