Дождались!!! Реворк инвиза.

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Сегодня примерно в час ночи по Москве, в мире ЛоЛ случилось эпохальное событие! Для тех из вас, кто не любит читать тонны текста: Реворка не будет - стелс выпилят как анахронизм. Шучу, шучу.
    На самом деле, не произошло ничего сверхъестественного, а всего лишь - Риоты выдали порцию информации - о долгожданном, так его, реворке стелс/инвиз системы. Итак, посмотрим, чего же нам сулят разработчики. Сразу, дабы не возникло недопонимания, небольшое примечание: далее в тексте стелс - это невидимость, известная как инвиз.

    Morello - Ведущий дизайнер чемпионов:
    Всем привет, у меня для вас радостные вести насчёт переработки Эвелины и Твитча или печально известный вам "реворк инвиза".​

    Я в курсе, что данный вопрос долгое время был основной головной болью игроков Твитчем и особенно Евой - пожалуй слишком долгое время. К тому же, нам было трудно общаться с вами на эту тему, поскольку несколько неудачных экспериментов и внедрений влияло на сроки разработки. Для всех вас, это было тяжелым испытанием и мы извиняемся за долгое отмалчивание. Для нас же это будет уроком.​

    Почему Твитч и Ева нуждаются в изменениях
    Во-первых, я озвучу некий контекст - для многих из вас это будет известной информацией, но это действительно важно понять, Почему мы считаем эти изменения необходимыми:​
    Долговременный стелс/инвиз - весьма спорная механика. Это действительно забавно для человека, который использует стелс для ганков, но абсолютно не смешно тому, кто находится по другую сторону. Долговременный стелс принуждает вас, постоянно "пастись возле своей башни" с единственной, жизнеспособной возможностью противостоять этому -использовать средства обнаружения типа "Оракула" или "Вижен варда". Что является весьма двоякой и скучной механикой. Так играть, не весело.​

    К тому же, эту хрупкую механику почти невозможно сбалансировать. Долгосрочный стелс не эффективен против высокоуровневых игроков, потому что они умеют ему противостоять, потому мы и не видим его в играх профессионалов. И это идет вразрез с нашей целью - разнообразие выбора чемпионов. Сегодня, мы видим что большая часть чемпионов (более 70%) берется на турнирах, но практически никогда не берут подобных чемпионов. Это лучший результат среди игр подобного жанра, но нам хотелось бы поднять его еще больше.​

    Но стелс - это клево!
    Как и говорилось ранее, мы хотим сохранить некоторые особенности долгосрочного стелса. Это хорошо для разведки и скрытого перемещения по карте. Кроме того, это дает отличную возможность для контр-джангла. И еще, позволяет подготовить почву для схваток в затяжной игре (лэйт-гейме).​

    Таким образом, чтобы стелс оставался приятной механикой без уязвимых элементов, мы опробовали множество идей. И мы тщательно их исследовали. Наверняка вы помните некоторые идеи что витали на форумах - разведывательный дрон "РобоЦып", следы шагов и другие. Это лишь некоторые из идей для которых мы разработали прототип, испытали и в конце концов отказались, прежде чем получить достойный вариант.​

    На чём мы остановились
    Итак, на чем же? И Твитч, и Ева подверглись полной переработке. Ева получила новые способности, включающие переработанную версию долгосрочного инвиза, с некоторыми похожими механиками что мы применяли прежде. Твитч получил краткосрочный, тактический стелс и существенные изменения набора способностей, дабы улучшить его роль как ассасина так и АД-керри.​

    Сперва, давайте подробней обсудим Еву - потому что, взглянем правде в глаза, в своем текущем состоянии она воспринимается наиболее негативно. Поэтому я передаю слово Статикку, который работает над завершением её реворка.​


    Riot Statikk - помощник гейм-дизайнера:
    Обзор переработанных способностей [champion]Evelynn[/champion]'ы
    [float=left][​IMG][/float]
    Как и сказал Морелло, у Эвелинн останется долговременный стелс, что на данный момент делает её единственным чемпионом с подобной механикой. Общая концепция Эвелины - от дизайна до эстетической тематики - построена на идее стелса. И потому для нас было важным, благодаря Еве оставить жизнеспособный, продолжительный стелс в Лиге Легенд.​

    Система, которую мы выбрали для реализации её новой стелс-механики похожа на то, о чем некоторые из вас могут помнить из слов Ксифероса.​

    Новый стелс Евы
    [ability]Shadow Walk[/ability] станет врожденной пассивкой Евы. Начиная с 1 уровня Ева всегда невидима но чемпионы противника могут её обнаружить на относительно короткой дистанции или с помощью Истинного зрения (например вардами). Вступая в бой она становится видимой, а выходя из боя, через некоторое время вновь прячется в стелс.​

    Это означает, что Эвелинн по-прежнему сложно отследить по карте и у нее сохраняется возможность свободно бродить где вздумается (роамить) и разведывать обстановку для своей команды. К тому же, её новый 'круг видимости' представляет фанатам Евы, несколько интересных возможностей для игры. Играя очень аккуратно, можно весьма стратегически - юлить Евой у врагов под носом, тщательно подбирая позицию, чтобы раскрыть потенциал её новых возможностей, особенно опытными игроками.​

    Впрочем, теперь у противников есть небольшая возможность реагировать, прежде чем она доберется до них с момента обнаружения (точнее, в момент обнаружения, она будет сближаться с ними).​

    Новые способности Евы
    Так как теперь Ева стала чуть более заметной на близком расстоянии, мы смогли дать ей гораздо более надежный инструментарий:​
    • Мы повысили мобильность Евы: вместо разгоняющей скорость ульты с долгим откатом, одна из новых способностей Евы разгоняет её скорость бега пассивными зарядами от использования навыков, а также имеет активный спринт на пару секунд. Эти эффекты складываются. (*прим.ред. - пассив/активка Мастера Йи, только на скорость бега.)
    • [ability]Hate Spike[/ability] получил увеличенную дальность и возможность поражать больше целей
    • Ева получает новый ультимейт - дальнюю массовую способность (АоЕ), которая наносит урон и замедляет врагов, давая Еве повышенную прочность в зависимости от пораженных ультой целей.
    Результаты
    В итоге, все эти изменения сделают Эвелинн гораздо более приемлемым и универсальным выбором. Она по-прежнему сильна как дуэлянт и ганкер, благодаря своей скрытной натуре, повышенной мобильности и высокому урону. К тому же, эти изменения делают её вполне пригодной для командных схваток.​

    Мы разместим Еву на ПБЕ сервер в следующем контент-патче, для окончательного тестирования и ваших откликов - где вы сможете самолично протестировать её изменения.​

    Следующим будет: Классик с подробностями о Твитче..​


    Classick - Младший гейм-дизайнер:
    перевод by DICFY
    Обзор переработанных способностей [champion]Twitch[/champion]'а
    [float=left][​IMG][/float]
    На данный момент мы считаем, что Твич не соответствовует нашему видению оригинального дизайна героя. Цель, которой мы руководствовались при изменении его способностей, состоит в том, чтобы приблизить его геймплей к намеченному стилю и ощущениям от игры, не отступая далеко от того, что нравится в нем игрокам на данный момент.​
    Мы всегда стремились к тому, чтобы использование яда Твичом было полезным и смертельным в грамотных руках. Хорошие игроки Твичом должны сознательно суммировать яды на противнике и наносить огромные повреждение с помощью [ability]Expunge[/ability]. В данный момент [ability]Expunge[/ability] плохо взаимодействует с ультимейтом Твича, а так же урон, наносимый ядом, значительно меньше прямого урона от [ability]Spray and Pray[/ability]. Это делает яд Твича достаточно неэффективным на всех стадиях игры.​

    Новый стелс Твича
    Мы давно хотели изменить механику яда, но чтобы сделать это, мы должны были пересмотреть то, как Твич использует невидимость. Из-за больших преимуществ, которые приносит долговременная невидимость, мы не могли балансировать другие способности Твича. Это влияло на его полезность. Чем больше мы рассматривали заклинания Твича и хотели изменить и усилить некоторые из них, тем больше мы понимали, что превращение его инвиза в краткосрочный тактический инструмент поможет нам реализовать его предполагаемый потенциал.​

    Новые способности Твича
    Поскольку у стелса теперь короткая продолжительность, у нас есть некоторый запас для усиления других способностей:​
    • [ability]Expunge[/ability] теперь более полезен в лейте и имеет АД и АП скейлы.
    • [ability]Spray and Pray[/ability] больше не направлен на нанесение огромного АоЕ урона – теперь он более важен как инструмент для распространения ядов на врага.
    • Мы переделали [ability]Debilitating Poison[/ability] в новую способность Venom Cask, которая теперь лучше подходит к его "ядовитому" геймплею.
    • Базовые статы Твича будут усилены.
    • Также Твитч получит некоторые качественные улучшения, одно из которых – более приятная анимация атаки.
    Результаты
    Твич будет намного полезнее на всех этапах игры с его новыми переработанными способностями. Его геймплей получит долгожданное изменение, а новый инвиз просто великолепен.​
    Будьте в курсе всех подробностей о Твиче – скоро он выйдет на Тестовом сервере для финального тестирования в следующем патче, а так же подробности об изменениях его способностей появятся на главной странице сайта.​
     
Комментарии
  1. Noob2oo
    Господи! Неужели я дождался того дня когда Еву приведут в порядок *__* Люблю этого героя)) Даже сейчас бывает хожу в Джангл ею .____. Спасибо вам О_О :opasnoste:
    Alice7z нравится это.
  2. David_Lich
    Хотят сделать что бы в инвизе были видны шаги? О да... АОЕ или просто не таргет спелы и на этом мы приплыли. Или мне одному это кажется так легко?
  3. Wonderer
    Боже неужели это произошло?! Я уже и не чаялся в ближайший год увидеть реворк. Наконец-то Еву поправят!
  4. Discotrash
    Ну наконец-то их торкнуло заняться этим вопросом. Я уж думал не свершится. Глядишь так может когда-нибудь и вовсе не останется опшных и юзлесс чемпов...
  5. 12MorPh21
    А вот мне, наоборот обидно:( больше не будет того твича, за которого я отыграл 400 + игр-_- , ведь он и так был хорош, за еву то же относительно не так давно начал играть, но по мне она хороша на все роли, множество игр за неё начиналось флэймом в мой адрес, а потом они же заканчивались тем, что я был топ киллером и вносил самый большой урон, гоняешь за неё двух сквишей из чужой команды, забираешь их и идёшь помогать своей команде, эээх прийдётся переходить на ап кога и мф - ку )))))
  6. byrnane
    Господи, спасибо тебе! Этот день свершился! Наконец-то Ив вернули к жизни!!! :lol:
  7. yoburg
    Мой перевод, блек-джеком и Шурелией.

    Наконец-то появились новости про реворк евы и твича также известные как РЕВОРК СТЕЛСА

    Почему Твитч и Ева нуждаются в изменениях

    Долговременный стелс - это спорная механика. Действительно весело использовать его для гангов, но это невероятно раздражает его оппонентов. Долговременная невидимость заставляет постоянно держаться башни, в то время как только стелс детекторы вроде оракула или вижн вардов являются единственным способ борьбы с этим, а это прямолинейно и скучно.
    Никакого веселья.
    Так же практически невозможно сбалансировать эти механики. Долгий стелс не эффективен против игроков высокого уровня, потому что они знают, как его законтрить (не баратрума), так что это то, что мы никогда не увидим среди про-плэеров. Это идёт вразрез с нашей цельюразнообразить пики. На текущий момент мы видим, что на соревнованиях постоянно выбираются более 70% героев, но никогда не пикаются инвизеры. Это числе лучшее среди всех MOBA игра, но мы бы хотели видеть ещё больше.

    Но стелс - это круто!

    Было сказано, что есть несколько характеристик бывшего стелса, которые мы хотим сохранить. Мы говорим про разведку и сокрытие передвижения по карте. Это даёт кое-какие сильные возможности для контрджангла. Это может подготовить почву для некоторых опасных моментов в конце игры.

    Преследуя цель оставить веселье стелса, избавляясь от отравляющих игровой процесс элементов, мы перепробовали МНОЖЕСТВО идей. И мы углубились в них действительно глубоко. Вы можете вспомнить некоторые идеи, которые плавали на форуме (ничего вы не можете, на лол-гейме такого не плавает) - "робоцып", разведдрон, следы и другие. Там было несколько идей, которые мы разработали, проверили на практике и окончательно решили, что они недостаточно хороши, чтобы прекратить поиски.

    На чём мы остановились

    Итак, чем же всё закончилось? Твитч и Ева - оба получают полный ремэйк всех способностей (а то [​IMG]Determined Killerбыло слишком имбовым для джангла :awesome:) Ева получит новые способности, в том числе переработанная версия долговременного стелса с некоторыми механиками, похожие на те, что мы испытывали до этого. Твич получает недолгий, тактический инвиз и значительный набор изменений, чтобы улучшить его как ассассина и как ад керри.

    Обзор реворка способностей Эвелины

    Как сказал морелло, Ева сохранит свой долгий инвиз, становясь единственным чемпионом в игре с такой механикой. Весь образ Эвелины - от способностей и до темы и эстетики - построен на идее стелса, поэтому было важно найти способ сохранить жизнь постоянному стелсу в Лиге Легенд через Еву.

    Новый стелс Евы

    Пассивкой Евы теперь будет [​IMG]Shadow Walk лвл 1, "Эвелина в стелсе" означает, что её могут увидеть только герои, находящиеся в непосредственной близости от неё или когда она проходит через чистое зрение (например Vision Ward). Она выходит из стелса только тогда, когда входит в бой и возвращается в стелс через небольшой промежуток времени после боя (привет Permanent Invisitily от Rikimaru)

    Это означает, что Еву всё ещё трудно засечь и она сохраняет свою способность перемешаться по карте и разведывать карту для своей команды. Новое кольцо видимости также предвещает некоторые интересные возможности для хороших игроков за Эвелину. Будучи аккуратной, Ева может стратегически обходить своих противников, подготавливая внезапную атаку и открывая все виды возможностей, которые награждают игроков за их способности.

    Однако оппоненты теперь имеют немного времени, чтобы среагировать, когда она становится видимой, но ещё не успела нанести удар (скорее всего Ева будет идти прямо на них в момент обнаружения)

    Новый наборчик ассасина для Евы

    Так как Ева теперь более обнаружима на близком расстоянии, мы просто должны были дать ей более надёжный набор способностей

    • Мы улучшили мобильность Евы: вместо простого буста скорости с большим откатом на ульте одна из обычных способностей Евы теперь пассивно даёт ей стакающуюся на ударах способностями скорость бега + активный спринт на маленьком кд. Оба этих эффекта могут работать вместе.
    • [​IMG]Hate Spike получает существенно большую дальность применения и возможность ударить более 2 целей.
    • Ева получает новую ульту - АоЕ нюк, который замедляет врагов и наносит им урон, а а также даёт ей немного выживаемости в зависимости от количества поражённых целей (смотрим [​IMG]Crescent Sweep)
    Итог
    В общем, эти изменения делают Эвелину более реальным, гибким выбором. Она всё ещё сильный дуелист и ганкер за счёт своей скрытной натуры, хорошей мобильности и высокому урону. Эти новые изменения также дадут ей немного так нужной возможности сражаться в тимфайтах.
    Мы поместим Еву на PBE для последнего теста и Вопросов-Ответов в следующем патче. Следите за детальными изменениями и наложите руки на Еву, опробовав её в игре.
    Jacka1 нравится это.
  8. Kenpa4i
    ад евы больше нет
  9. CnupT
    Так как один из пользователей изъявил желание сделать перевод Твитча, подождем результатов...
  10. СоракаУбивака
    С переделанным инвизом или нет, у Евы все равно нет стана. <_<
  11. winwebber
    мать моя...мой твитч.....что б Вас....новость плохая.
    Чует моя душа понерфили, вся его фишка была в перма инвизе и ульте....и масс замедлении....лучший лэйт АД
    даже если апнули его и так стали пикать в последнее время(правда почему0то в основномна джанг....хотя на лайне как не зайду посмотреть всегда рвет, думал я один про такоей)...после апа будут ещё чаще..жди нерфа.
  12. preservationist
    Я считаю, что Твитч и до его изменений был отличным лейтом, очень интересно посмотреть на него после изменений, может я и не прав, но я считаю, что его можно было бы и не изменять, поскольку его инвиз да и все его магии - это то, за что все и любили этого героя, и особенно инвиз - это его *личная фишка*!
    Насчёт Евы могу сказать, что прочитанные мной изменения очень понравились, прямо сейчас их и испробую! :)
    Aubek нравится это.
  13. Aventar
    да в опу этот реворк, верните еве стан и ВСЁ.. все счастливы.
    Aubek нравится это.
  14. kindofrasta
    за Твича обидно. зачем ему реворк? мой любимый герой.
    Aubek нравится это.
  15. preservationist
    Да, я про тоже, я играл в доту 5 лет), и считаю, что Еве очень пойдёт инвиз Рикимару и она прекрасно сможет обойтись без стана!)
  16. denpac
    да блин просто верните еве стан после появления!
    Aubek нравится это.
  17. DICFY
    Обзор на реворк способностей Твича

    На данный момент мы считаем, что Твич не соответствовует нашему видению оригинального дизайна героя. Цель, которой мы руководствовались при изменении его способностей, состоит в том, чтобы приблизить его геймплей к намеченному стилю и ощущениям от игры, не отступая далеко от того, что нравится в нем игрокам на данный момент.
    Мы всегда стремились к тому, чтобы использование яда Твичом было полезным и смертельным в грамотных руках. Хорошие игроки Твичом должны сознательно суммировать яды на противнике и наносить огромные повреждение с помощью [ability]Expunge[/ability]. В данный момент [ability]Expunge[/ability] плохо взаимодействует с [ability]Spray and Pray[/ability]а, а так же урон, наносимый ядом, значительно меньше прямого урона от ультимейта. Это делает [ability]Deadly Venom[/ability] Твича достаточно неэффективным на всех стадиях игры.


    Новый стелс Твича.

    Мы давно хотели изменить механику яда, но чтобы сделать это, мы должны были пересмотреть то, как Твич использует невидимость. Из-за больших преимуществ, которые приносит долговременная невидимость, мы не могли балансировать другие способности Твича. Это влияло на его полезность. Чем больше мы рассматривали заклинания Твича и хотели изменить и усилить некоторые из них, тем больше мы понимали, что превращение Невидимости в краткосрочный тактический инструмент поможет нам реализовать его предполагаемый потенциал.

    Новые способности Твича.

    Поскольку у [ability]Ambush[/ability] теперь короткая продолжительность, у нас есть некоторый запас для усиления других способностей:

    [ability]Expunge[/ability] теперь полезен в лейте, он имеет ад и ап скейлы.

    [ability]Spray and Pray[/ability] больше не направлен на нанесение огромного аое урона – теперь он более важен как инструмент для распространения ядов на врага.

    Мы переделали [ability]Debilitating Poison[/ability] в новую способность Бочка Яда, которая теперь лучше подходит к использованию яда в качестве основного инструмента.

    Базовые статы Твича будут усилены.

    Твич так же получит некоторые качественные улучшения, одно из которых – более приятная анимация атаки.


    Результаты

    Твич будет намного полезнее на всех этапах игры с его новыми переработанными способностями. Его геймплей получит долгожданное изменение, а новый инвиз просто великолепен.
    Будьте в курсе всех подробностей о Твиче – скоро он выйдет на Тестовом сервере для финального тестирования в следующем патче, а так же подробности об изменениях его способностей появятся на главной странице сайта.
  18. CnupT
    О! А вот и обещанный перевод Твитча.
  19. preservationist
    Она прекрасно сможет обойтись и без него!) Я писал выше уже про это)
  20. Aventar
    Зря меняют твитча, ульт был самой сильной фишкой в лейте, в тимфайте имя урон как рдд бить сразу по всем, это было шикарно.
    --- добавлено: Jul 11, 2012 8:03 AM ---
    нет не может, линкани свой стат за еву в ранкеде? у меня в 1 сезоне 66% побед за неё, теперь я же её ощущают куском говна, который вылазит из инвиза и умирает.
  21. preservationist
    Если ты пишешь, что без стана тебя будут сразу убивать, я не знаю, что тебе посоветовать ))
  22. Shiayusi
    Ну и что, что Еве стан не вернули? Написано же что ульта даёт замедление, кидает она свою ульту, и первым с третьим по откату шпилит,и неплохо шлипилит кстати, даже имея где-то 100 ап(не в лейте конечно)
    Но печально то что теперь в ад её не собрать,хотя не знаю, мб ей в новую ульту ещё каких то фичей добавят. Я бы была безумно рада если бы ей пассивку на ульте оставили,полезная она для Евы в замесах. В тимфайтах всё её лоу хп отхиливает -_-
    а вы орёте стана стана Еве. Прошли времена когда она ходила со станом, и надо бы признать, что тогда(во времена стана) она была чампом-нагибателем,но понерфили её тогда сильно,хотя она всё равно доставляет врагам много неприятностей.
    Eva one love O/
    а на твича пофигу, никогда его не любила :awesome:
    Называйте меня крабом;3
    preservationist нравится это.
  23. kindofrasta
    та в любом случае придется осваивать еву. потому что только у нее останется долгий инвиз :(
  24. preservationist
    Я тоже так считаю, я не понимаю почему тут все развели панику, по моему для Евы это изменения в лучшую сторону!):)
    Вот только Твитча я тоже люблю, но его изменения не очень мне понравились, но я думаю, что они тоже улучшат его, вот только, что убрали его длительный инвиз, мне очень не понравилось!:mellow:
    --- добавлено: Jul 11, 2012 8:27 AM ---
    Я думаю долго тебе её осваивать не придётся, я уверен, что ты её быстро освоишь!):)
  25. Shiayusi
    Еву как раз нужно долго осваивать. Понять скилы ЭТО НЕ ОСВОИТЬ.
    По началу она вообще покажется гавном :awesome: Надо правильную тактику брать за неё и оттачивать её) вот что значит освоить.
  26. DeGrail
    Чего там осваивать? Берёшь Еву -> идёшь в лес -> профит. На лайне она как была говном, так и останется (если ей начальные статы не выкрутят, офк).
  27. preservationist
    Ну он же не писал, что ей вообще играть не умеет!), для людей которые умеют играют Евой, будет легко освоить изменения, останется только *оправиться от шока* и привыкнуть к изменениям!)):)
  28. Shiayusi
    НЕ УМЕЮ ЕЙ В ЛЕС ХОДИТЬ,СКОЛЬКО ИГРАЮ-НЕ УМЕЮ. :awesome:
    А когда стоим на лайне-фб наш всегда ;D
  29. Sp0oky Duckling
    А еще есть sheen, которым все также можно будет лупить по кд первой. ДА и вообще все ок, как я посмотрю. А то играл после нерфов только в своей терпильной сборке через голд руны, мастерис и голд айтемы....терпим, терпим, терпим... Кеды+Тринити пыщь пыщь загангал убил)