Dungeon of the Endless

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем DeGrail, 3 янв 2015.

  1. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Не искал тему, но вроде нету ещё.
    Собсна дискас. Купил в последний день распродажи (2 января) - наиграл уже 10+ часов.
    Как я понял, тут никто ничего про неё не знает. Ну что ж...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Собственно, про игру:
    Жанр
    :
    Смесь рогалика, партийной рпг, стратегии и тавер дефенса.
    Сюжет

    Вы управляете группой героев (преступников?), спасшихся с тюремного корабля на отделяемом модуле, упавшем на планету. При падении модель пробил 13(?) этажей некого "подземелья" и теперь вам предстоит оттуда выбраться на поверхность.
    Игровой процесс
    Собственно рогалик: Вы управляете 1-4 героями, которые бродят по подземелью, с целью найти выход. Подземелье разделено на комнаты, разделённые дверями, открывая дверь вы "разведываете" комнату, находя в ней разные штуки: от мобцов до сундука с предметом, мерчанта или ещё одного героя, которого можно будет нанять. (Чаще всего будут мобцы :yowa:)
    Собственно стратегия: на открытие дверей завязаны условные "ходы" (одна дверь - один ход). На ходы в свою очередь завязаны такие вещи как: исследования, генерация ресурсов (идустрия, наука, еда), откат скиллов героев етс. Т.е. все битвы и всё движение героев происходит в реальном времени, но вот "стратегическая" составляющая таки пошаговая.
    Собственно тавер дефенс: Итак, ваша задача на каждом этаже - найти комнату с лифтом и отнести источник энергии с вашего корабля в неё. Звучит просто, не так ли? Тогда вот бочёнок дёгтя прямо вам на голову: четвёртым ресурсом в игре является "Пыль". Пыль НЕ генерируется за ходы: её можно либо найти в комнатах, либо она иногда выпадает с мобцов. Зачем она нужна? Изначально все комнаты "обесточены", вы можете их "активировать", запитывая по цепочке (только по непрерывной цепочке!) от вашего корабля (комнаты так же в любое время можно "отключить", чтобы, к примеру, подключить другие) , и чем больше у вас Пыли, тем больше комнат вы можете запитать. Запитка комнат даёт 2 вещи:
    1. Вы можете строить и использовать "модули" в этих комнатах. (Если деактивировать комнату, то модули в ней не исчезнут, но станут неактивны).
    2. После "хода" (открытия двери) в них не респавнятся мобы. Да. После каждого сраного хода, в каждой сраной тёмной комнате может респавнуться пачка мобов. Больше тёмных комнат - больше пачек. Оставили тёмную комнату за спиной и открыли дверь? Поздравляю, вы окружены мобцами, или они уже пошли к вашему кристалу и начали жрать вашу Пыль, а чем меньше у вас пыли, тем меньше у вас освещённых комнат и тем больше мобцов респавнится с каждой двери.
    P.S. Да. В игре есть кооп. Да. Вы задолбаетесь пытаться пройти игру в нём. Любой баг соединения и ваш напарник/и вылетает. Без возможности переподключения. Вместе со своими героями и итемами. Вот такая печаль. Разрабы в курсе про траблы и работают. Но сейчас есть как есть.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
  2. akaMETEOP

    akaMETEOP Фаворит форума

    Это что такое?
     
  3. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    даже скринов не приложил...
    глянул геймплей, выглядит занятно. жаль, времени на всё это нет
     
  4. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Дополнил первый псто описанием игры.
     
  5. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Затягивает на первую пору, но через пару часов уже начинает надоедать.
    PS: добавил бы ещё, что там есть ко-оп.
     
  6. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    :yowa:
    [​IMG]