ДЖАГГЕРНАУТЫ В БОЙ!

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    jug_banner.jpg
    Мы хотели поделиться с вами некоторыми мыслями, чтобы подготовить вас к достаточно серьезным изменениям, с которыми мы будем экспериментировать в предстоящих обновлениях. Если коротко, то вот какие у нас цели:
    • Подбор чемпионов на игру должен делать каждый последующий матч непохожим на предыдущий.
    • Каждый чемпион Лиги должен обладать уникальными чертами.
    Juggernauts_Image1.jpg
    Главной темой нашего сегодняшнего обсуждения будет вторая цель - наделение всех чемпионов Лигиуникальными чертами.
    На данный момент некоторые чемпионы Лиги уже обладают фирменным стилем игры. Выберите Блицкранка, и вы серьезно повлияете на игру обеих команд. Скорее всего, вместо организации продуманных инициаций ваша команда будет ждать от вас успешного захвата, а чемпионы первой линии вражеской команды будут нарочно подставляться, надеясь в него угодить. И это при том, что Ракетный захват - всего лишь одно из умений чемпиона!

    Достаточно большое количество чемпионов способно оказать схожее влияние на игру - от Гнара с его шкалой ярости до Ясуо с его Стеной ветра. Но нужно сказать честно: несмотря на то что с некоторыми чемпионами у нас все получилось замечательно, существует целый ряд чемпионов (такие как Дариус и Гарен), про которых мы такого сказать не можем. Когда два чемпиона обладают одинаковым стилем игры, вы просто выбираете того, кто делает свою работу лучше. В результате, в зависимости от веяний меты, мы видим одних и тех же чемпионов в каждой игре, и каждая следующая игра мало чем отличается от предыдущей. Одна из главных задач этого обновления как раз и заключается в решении этой проблемы.

    Мы хотим придать каждому чемпиону в Лиге особые и уникальные черты, которые будут влиять на их выбор. В прошлом, работая над балансом чемпионов, мы периодически ослабляли их сильные стороны, чтобы можно было за счет этого усилить слабые. На этот раз все иначе. Мы меняем каждого чемпиона таким образом, чтобы плюсы и минусы чемпионов в одной роли значительно отличались друг от друга. Текущая наша задача - сделать так, чтобы у каждого чемпиона было достаточно веских доводов для появления в игре.

    Juggernauts_Image2.jpg
    Мы не собираемся бездумно нырять в омут с головой, пытаясь решить проблемы всех чемпионов сразу, наш план заключается в том, чтобы распределить их по группам, основываясь на стратегических и тактических задачах, которые им приходится выполнять, и после этого работать с каждой группой по отдельности. Так мы можем одновременно решать проблемы целого ряда непопулярных чемпионов. Первыми в очереди оказались те, кого мы с любовью зовем "громилы" (или "джаггернауты").

    Примечание: может показаться, что многие из описанных ниже изменений являются усилениями - и в основном это на самом деле так. Однако в большинстве случаев мы не хотели просто усиливать чемпионов, поэтому мы перераспределили их сильные стороны таким образом, чтобы в игре за этих затанкованных бойцов ближнего боя вы могли проявить мастерское владение механикой, а также чтобы подчеркнуть уникальные особенности каждого чемпиона и ситуационную мощь, основанную на дальности их атаки. Вы найдете подробности в описаниях обновлений, но мы хотели хотя бы вкратце рассказать о том, куда мы движемся, в этом блоге.

    ДЖАГГЕРНАУТЫ

    Juggernauts_Image3.jpg
    Насус. Дариус. Гарен. Скарнер. Именно эта группа чемпионов должна ассоциироваться у вас с грубой силой: они мощные, крепкие, малоподвижные и ориентированы на ближний бой. Они - могучие титаны Лиги, которые на поздней стадии игры превращаются в затанкованных гиперкэрри, способных уничтожить любого, кто неосмотрительно встанет у них на пути. Классический пример джаггернаута - Насус: на поздней стадии игры он превращается в машину-убийцу. С другой стороны, этот архетипический рейдовый босс опасен только в ближнем бою, а так как он не способен быстро сокращать дистанцию, ему зачастую приходится рассчитывать на увеличение скорости от умений союзников (например, На охоту [R] Сивир) или на грамотно использованное умение контроля (Темные узы [Q] Морганы и т.п.). Но если уж Хранитель песков добирается до своей цели, он обрушивает на нее всю мощь своего фирменного Вытягивающего удара [Q].

    Juggernauts_Image4.jpg
    Такой баланс между силой и умениями, ориентированными на сдерживание противника, способствует поддержанию затанкованных бойцов ближнего боя в хорошей форме и появлению различных игровых стилей, присущих определенным чемпионам. Работая над этим обновлением, мы выбрали несколько махин, которые занимают ту же тактическую нишу, что и Насус, - пожалуй, их даже больше, но пока мы остановились на четырех - и по мере возможностей сделали каждого из них чуть более уникальным.​




    Дариус у нас всегда ассоциировался с одним из сильнейших бойцов-чистильщиков Лиги - этакой машиной для совершения пентакиллов, которая способна выдержать град вражеских ударов, чтобы затем притянуть подранков поближе и снести им головы. Проблема заключалась в том, что в реальности Дариусу было очень сложно воплотить наши фантазии в жизнь. Игроки либо покупали предметы, ориентированные на урон, и умирали прежде, чем наступало время зачистки, либо делали упор на защитные предметы, и им не хватало урона для финального удара.

    В этом обновлении мы вносим изменения в Кровотечение и добавляем пассивному умению здоровяка новый эффект - Кровавое неистовство.


    Пассивное умение
    Кровотечение: Атаки Дариуса заставляют врагов истекать кровью. Этот эффект суммируется до пяти раз.

    Кровавое неистовство [новое]: Каждый раз, когда Дариус казнит врага Ноксианской гильотиной или накапливает пять зарядов Кровотечения, он на несколько секунд впадает в Кровавое неистовство. Находясь под воздействием этого эффекта, Дариус наносит существенно увеличенный физический урон и накладывает на все пораженные цели максимальное количество зарядов Кровотечения.
    Идея заключается в том, чтобы позволить Дариусу быть Дариусом. Кровавое неистовство серьезно увеличивает урон, но, чтобы активировать его, Руке Ноксуса необходимо приложить усилия. Оппонентам придется с большим уважением относиться к Дариусу и избегать его атак, чтобы не позволить ему накопить заряды Кровотечения и впасть в Кровавое неистовство. Это означает, что Дариусу будет намного сложнее казнить врагов одного за другим, но уж если ему удастся войти в ритм, то пентакилла не миновать.
    Гарен - один из тех чемпионов, над которыми интересно работать. Он хорошо известен благодаря мему "spin to win" (вращаться, чтобы побеждать), но игры с его участием не отличаются разнообразием. Более того, на поздней стадии игры Мощь Демасии превращается в Кротость Демасии: он становится настолько слабым, что не способен ни на что, кроме как иногда громогласно объявлять, откуда он родом. Мы хотели внести небольшие изменения в стиль игры Гарена и поэкспериментировали с кривой силы этого чемпиона, ослабив его на ранней стадии и усилив на поздней, а затем добавили роскошный пассивный эффект абсолютному умению демасийского воина.

    Правосудие Демасии [R]
    Пассивно [новое]: Гарен определяет главного злодея во вражеской команде – чемпиона, последним убившего союзника. Автоатаки и Правосудие [E] наносят главному злодею дополнительный чистый урон, равный 1% от его максимального запаса здоровья.

    Активно: Гарен призывает мощь Демасии, чтобы казнить вражеского чемпиона, нанося урон, зависящий от недостающего здоровья цели. [Новое] Главному злодею вражеской команды Правосудие Демасии наносит чистый урон.

    Теперь у Гарена будет активная и уникальная роль в каждой игре: он сможет уничтожать любого врага, который убивает его союзников, каким бы затанкованным тот ни был. И это выглядит круто не только в плане дизайна; такая механика идеально вписывается в образ персонажа: теперь Гарен будет защитником слабых не только в исторических хрониках, а его набор умений будет на самом деле рассчитан на противостояние Дариусу. Но не Дариусом единым - по ходу игры Гарен может менять свои представления о главном зле в зависимости от того, кто из врагов будет находиться на пике силы.
    У Скарнера одно из самых крутых абсолютных умений в игре, и это здорово. Но нам хотелось дать ему несколько дополнительных игрушек, чтобы ему было чем заняться в свободное от похищения чемпионов время. Нам хотелось, чтобы Скарнер обладал чем-то на самом деле уникальным, и вот к чему мы пришли:
    Если Скарнер принимает участие в игре, в Ущелье призывателей появляются шесть кристаллов, расположенных возле огнедревов, синих стражей, дракона и Барона. Эти кристаллы можно захватывать точно так же, как и алтари в Проклятом лесу. Когда союзник одинокого скорпиона захватывает кристалл, он создает зону, в которой Скарнер (и никто другой!) получает значительные усиления скорости передвижения и скорости атаки. Члены вражеской команды также могут захватывать кристаллы, чтобы получить золото и на короткое время увеличить обзор, ну и чтобы временно ограничить доступ Скарнера к суперполезным усилениям. В этом и заключается вся соль: благодаря изменениям Скарнер становится королем контроля нейтральных объектов, который может быть очень полезен в составе команд, делающих ставку на глобальный контроль объектов на карте.
    Последним в списке, но не последним по значимости идет старый добрый Мордекайзер. На протяжении многих лет он оставался трудным чемпионом для баланса из-за довольно уникальной механики. Таких, как этот человек из стали, в Лиге больше нет. Это хорошо защищенный маг со взрывным уроном, которому не нужна мана. Также это очень медленный маг без контроля, которого часто выбирают для игры на одиночной линии. Поэтому, вместо того чтобы посвятить следующие несколько лет попыткам привести его в форму при помощи модных заплаток, мы решили попробовать нечто чуть более безумное. Ну и вот что у нас получилось.

    Мы отправляем Мордекайзера в роли джаггернаута на парную линию, где он попытается заменить собой классического стрелка.

    Да, вы не ослышались.

    Механика переработанного Мордекайзера включает в себя несколько достаточно уникальных аспектов. Во-первых, Ползущая смерть теперь наносит урон, только если Мордекайзер и союзник, которого он выбрал целью этого умения, находятся неподалеку друг от друга. Во-вторых, даже на парной линии с чемпионом поддержки Мордекайзер будет получать опыт в полном размере за каждого добитого им миньона (чемпион поддержки по-прежнему будет получать половину от этого опыта). Таким образом, если Мордекайзер не умудрится безвременно погибнуть, он всегда будет получать 6-й уровень быстрее своих оппонентов на линии - а это означает, что на ранней стадии у него всегда будет весьма солидное преимущество в битвах на линии и борьбе за контроль дракона.

    Кстати о драконах, посмотрите на это:
    Каждый раз при нанесении урона дракону Мордекайзер проклинает его. Если его команде удастся убить чудовище, Мордекайзер призовет призрак дракона, который будет следовать за ним и драться по его приказу. В общем, если вы мечтали посмотреть на битву Барона с драконом, теперь ваша мечта может осуществиться.
    Стоит напомнить, что мы все еще работаем над этими достаточно серьезными обновлениями и в процессе многое может поменяться. Тем не менее мы надеемся, что нам удалось показать вам джаггернаутов в новом необычном свете и рассказать о принципах, которыми мы руководствуемся при работе над чемпионским разнообразием. У нас есть планы как на других затанкованных бойцов ближнего боя (в особенности это касается Шиваны и Олафа), так и на весь остальной спектр чемпионов Лиги. Как мы уже говорили, наша цель - сделать так, чтобы каждый чемпион был по-своему полезен для команды и чтобы у каждого была своя собственная изюминка, которая делала бы матчи не только увлекательными, но и не похожими друг на друга.

    Мы расскажем вам больше в предстоящих изменениях обновления. Ну а пока делитесь вашими впечатлениями о грядущих изменениях в комментариях!

    Источник​
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
    Koringvias и Сларнак нравится это.
Комментарии
  1. Фокс
    Зачем публиковать неполный вариант?
  2. damnedon
    Чет морда какой-то прям Ух, не пойму, нерфанули или бафнули, но чет приколюха с драконом похожа на 1 апрельскую шутку
    Tulshe, FlayerPegasus, LeoPreys и 2 другим нравится это.
  3. Pietorro
    Мордекайзер и дракон... Как-то не вяжется, хоть и круто. Вот с Йориком бы смотрелось лучше, особенно, если бы он так мог со всеми убитыми целями :D
    FrostKeygen нравится это.
  4. DUMUDPOЛ
    Очень круто. Особенно мордор порадовал. Лич кинг ты ли это?
    IAmSkam и FrostKeygen нравится это.
  5. Маленькое Поне
    Скарнер говно какое-то.
    IAmSkam, StRandom, Tulshe и 4 другим нравится это.
  6. MailzZ
    тру дмг на ульт гарена, лил
  7. Sergalius
    Да насрать на мордекайзкера
    Тут дариус царь и бох
    tarapasik, Face1ess и cfg нравится это.
  8. Mirkvud
    Неплохо, мне понравилось
    P.S. Гарен малоподвижный чемпион , хех :kappa:
    FlayerPegasus, MadSplinter и FrostKeygen нравится это.
  9. MailzZ
    Вообщем прочитав все - пошел посмотреть на календарь, не 1е апреля ли случаем:D

    P.S. С каждым редпостом их высказывания о ясности и контерплее начинают пованивать все сильнее.
    Tulshe, FlayerPegasus, LeoPreys и 4 другим нравится это.
  10. Стас Рыжков
    О РИОТЫ ПРОСТИТЕ НАС ГРЕШНИХ ТОКА НЕДОБАВЛЯЙТЕ ТАКОГО ЧТО ВЫ ТУТ НАПИСАЛИ (КРОМЕ ГАРЕНА)
  11. barsuk101
    кто там скучал по лиге брузеров? получайте и гаренов с тру дамагом, и дариусов с 3.5к хп, 150 арморезов и райткликами по 4 сотни
  12. Стас Рыжков
    А если честно, прикольно но на дариуса и морду перебор как то......
  13. Yan Epic
    Выходит патч, из лесных кустов выбегает морда с драконом и леоной, расея тарит дариуса фул ад и тот вешая пять стаков за один удар ваншотит цели, если ты сумел убежать, то тебя догонит малоподвижный фул ад гарен и ебн*т косарь тру уронца на добив, пока твой лесник аутист скарнер носится по всей мапе завоевывая чертовы алтари.

    Мы хатим сделать оригианальных чаров и паэтому пришли к выводу что нужно продублировать еще одно умение гарену, чтобы вапще ориджин сто проц была. согласетись, вы ни разу не подумали о дариусе.

    А вообще дико напрягает то, что риоты активно продвигают процентный тру урон, ослабление шиповки (сурендэт20, лол гай переводи скорей), как и в целом фон танков и интерактивчики разного рода, будь то алтарь скара, колокольчики барда или путешествия с драконом. Да, раньше тоже бывали радикальные изменения, но тут чот прям. ну прям. чот я очкую

    Также хотелось бы представить как повлиял бы морда на боте на мнения про сцены. они умеют извращать, но извращать извращение.
    Garrisen, IAmSkam, Kz0u и 7 другим нравится это.
  14. korovon
    Риоты вы совсем поехали? Вы что с мордой сделали ироды.
  15. Necrotic Energy
    Чета как-то толсто
  16. Vitari
    Какая-то херня ей богу: дикий и совершенное не необязательный баф двух чисто фан-танков, который,конечно, не введет их в мету, но вызовет серьезное пригорание в моменты выхода, и тут же - превращение неплохого топ лейнера в хзнепоймичезастерлкаомгрепортзатраллинг и чисто тимплейный баф,а лучше сказать баффик, т.к. по сравнению в с другими он выглядит мелко, чемпиона, которому он был необходим и необходим его солокушечной составляющей. И при этом, по сути, ничего особо нового, при создании некой "уникальности"...я с каждым годом все меньше и меньше понимаю рито<_<
  17. momus
    чтобы пожарить сосиску на костре из 20 миллионов жоп :kappa:
    tarapasik, IAmSkam, Kz0u и 6 другим нравится это.
  18. Soul Eater
    Не забудь Блица на боте которые лижет себе задницу из-за нового скина. xD

    Но ведь механика Гарена и Дариуса отличается же.
    Гарен - фокусить расфиженную цель. Допустим вражеского адк. А значит так же как и другие танки быть в центре тимфайта и срать жиром им на лицо.
    Дариус - фокусить более легкую цель, чтобы активировать режим ПЕНТАКИЛА.

    Добавляют что-то новое в концепт 5v5. Вспомнил первые сезоны, тупые файты и только.
    Кстати, в прошлом году добавили к тимфайтам еще и пуш, а теперь понемногу добавляют контроль карты.

    Этакий Зилеан или Бард. Обыграй врага опытом. Если играть им на боте, то рашить Relic Shield.

    А вообще, по сути, добавлять интересные пассивки которые заставляют тебя поднять ленивую задницу делают игру более интересной и разнообразной.
  19. Всем Бобра
    Что это за Ху... ?
    ТРУ ДАМАГ?
    МЫ ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛИ ГП? ФИОРУ? БОЛЬШЕ, НАДО БОЛЬШЕ. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ВСЕХ В ТРУ ДАМАГ.
    Какие к черту кристалы? Какие к черту главные злодеи?
    Эти изменения не решают их проблем. В случае со Скарнером они их только добавляют.
    У нас есть волк, есть краб. Давайте тогда что-ли удалим варды и сделаем всю карту открытую обоим командам.
    Дариус не может начать делать пенту, но теперь же, если засноуболится, то будет еще больше попаболи.
    //
    После такого анонса сделали такую парашу.
    FlayerPegasus, Naergon и Lis-sama нравится это.
  20. ea0o
    с такой ахинеей меня стремает реворк поппи и ее пермабан на пол года...
  21. Kornugon
    какой шиповки?
  22. Merfolk
    либо рито обкурились и не поделились, либо это просто шутка. В любом случае этот баф не отправит его на бот
  23. cfg
    все нормально,это я риотам завёз,скоро попустит
  24. YOushumitsu
    Либо у меня что то с календарем и скоро первое апреля, либо в офис к рито завезли ОСОБО КРУПНУЮ партию тяжелых наркотиков.
  25. Маленькое Поне
    Короче, чё-почём:
    Дариус говно, потому, что он теперь АЙМ ГОУ ФРУ ЭНЕМИ ТИМ даже если она фулл хп, а не только сквозь лоу хп идиотов.
    Гарен говно, потому, что проблема не в том, что он слабый или малоподвижный (азаза), а в том, что у него унылый сраный скиллсет, из-за которого за Гагарина можно кататься лицом по клаве и быть молодцом. Бтв, он и так неубиваем из-за W, давайте ему ещё тру дамага наверём в процентах.
    Скарнер вообще сраная грунтовка, риоты клея перенюхали. Сделайте ему уже нормальные скейлы на абилки от чего-то одного, но нормальные, не мучайте жопу, выдумывая ОРИДЖИНАЛ МЕКАНИК ДУ НОТ СТИЛ.
    Морда - лолёпт, да, давайте уберём дамаг с W на соло линии, пусть стоит бот, похрен, что он будет (нужно смотреть цифры) либо кормить хуйцами (что более вероятно), либо их же поглощать в огромных кол-вах. Зато ориджинал меканик, ага.

    Я так и вижу:
    -"Бля фрик забуторь водный уже, косяки больше не вставляют"
    -"Да да щас шоколад доем одааа какой вкусный оматьвашу уууу шоколад"
    -"Фрик!"
    -"Ага, делаю"
    -"ПРИВЕТ СУЧЕЧКИ МОРЕЛЛО С ВАМИ САНТА В ЭТОМ ГОДУ ПРИШЁЛ РАНЬШЕ И ПРИНЁС МАРОК И БЫСТРЫХ, ЧТОБЫ МЫ КРЕАТИВНО И БЫСТРО ПРИДУМАЛИ РЕВОРК ДЛЯ ЧЕТЫРЁХ ШАМПИНЁНОВ"
    "Ок ребята, сейчас закинемся и быстро быстро придумаем, а потом тёлок вызовем... Фрик ты чего?"
    -"Гыыыы... Я тут... хахаха, уже курнул и подумал... А давайте скрестим Скарнера и Доминион, ну он типа кристальный скропиён, а там кристальная карта..."
    -"Лол, а хренли нет? Один раз живём, давай!"

    Одно радует - это пока только наброски, надеюсь будут ещё переделывать.
    IAmSkam, Tulshe, FlayerPegasus и 3 другим нравится это.
  26. koshac
    Морда о__0
    YEEEAAAHHHH!
    МЫ ЖДЕМ
    [​IMG]
    IAmSkam, Sergalius, Koringvias и 2 другим нравится это.
  27. MrExclusive
    Какая-то тенденция... у всех бомбит от всего. Морда - прикольно, наконец маг на боте появится. Дариус - круто, наконец то стал соответствовать. Гарен - нормальные изменения. Скарнер - наркомания, надеюсь не введут.

    Вы, ребят, боитесь всего что выбивается хоть как-то за рамки текущей игры. Странно.
    IAmSkam, firedevil, yMka и ещё 1-му нравится это.
  28. Lis-sama
    1419912808_041.jpg
    Воткните вот эту фотку в шапку темы, она отлично подходит к происходящему.
    Garrisen, Nikit0n93, Tulshe и 4 другим нравится это.
  29. Asprika
    Помоему скоро поедем в доцку.