Джанглинг, guide by me

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kraper168, 9 июл 2011.

?

Не забыл ли ты поставить плюс гайду?

  1. Нет, не забыл

    272 голосов
    36,6%
  2. Аах, точно.. Сейчас поставлю

    472 голосов
    63,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    С сегодняшнего дня возьмусь за обновление темы. А именно добавлю всех новых чампов, перезапилю всю инфу которая состарилась, ну и тд, и тп

    Всем любителям леса, а так же внезапным вылетам из кустов посвящается
    [​IMG]
    В этом гайде вы найдете
    [jump='1']1 Плюсы и минусы джанглера[/jump]
    [jump='2']2 Список всех возможных лесников, а так же перечисление слабых и сильных сторон каждого из них[/jump]
    [jump='3']3 Контрджанглинг[/jump]
    [jump='4']4 Джанглер как элемент команды[/jump]
    [jump='5']5 как помочь джанглеру[/jump]
    [jump='6']6 как играть против тимы с джанглером[/jump]
    [jump='7']7 Смайт - все о нем[/jump]
    [jump='8']8 вардинг[/jump]
    [jump='9']9 тайминг леса[/jump]
    [jump='10']10 Роаминг[/jump]
    [jump='11']11 Советы начинающим игрокам[/jump]
    [jump='12']12 Что делать если вас контрджанглят[/jump]
    [jump='13']13 ссылки на др гайды по джанглу[/jump]
    [jump='14']14 Тиры чемпионов[/jump]
    [jump='15']15 Ротации джангла(пошаговые)[/jump]
    [jump='15']16 Категории лесников. Какие они могут быть.[/jump]


    [anchor]1[/anchor]
    [h3]Для чего нужен джанглер?[/h3]​
    Плюсы
    +Получаем дополнительный соло лайн
    +Не теряем xp(в общем командном зачете команда с лесником получает выигрыш в xp, и соответственно, уровне.)
    +Лесник это автоматический сс, заставляющий вражеских игроков играть более пассивно, во избежание ганга.
    +Лесник не привязан к той или иной линии, постоянное перемещение лесника по разным лайнам с целью ганга может сыграть решающую роль в исходе матча
    +Хороший лесник обгоняет своих тиммейтов по лвлу(во всяком случае бот лайн), значит ульту он получает быстрее, и соотвественно шансы на успешный ганг возрастают.
    +Решает исход всей лайн фазы
    Минусы
    -Необходимо ОООчень много практики для того чтобы научиться чувствовать ситуацию, для того чтобы оказываться в нужный момент в нужном месте.
    -Необходимо научиться крайне четко определить что важнее в той или иной ситуации -пойти на ганг, или дальше фармить лес. Это очень важно
    -В нормал геймах и на лоу эло соло топ чаще всего будет стоять 1х2, соответственно ему придеться очень тяжело. Необходимо находить специально подготовленного и умеющего это делать игрока, иначе к 12 минуте вам уже начнуть пушить ингибитор. В рандомах катастрофически опасно брать лесника без напарника солотопера, в котором вы уверенны.
    [anchor]14[/anchor][h3]Лесники[/h3]​
    Ввиду последних изменений леса, лесником может стать любой чемпион. Однако способность джангла не означает что этим чампом можно идти в лес. Список хороших лесников а так же группировка их по тирам приведена ниже.


    [h3]Тиры чемпионов[/h3]
    Тиры чемпионов удалены по причинам, которые вы можете увидеть в коментариях.


    [anchor]1[/anchor]
    [h3]Категории лесников[/h3]​
    Основная задача у лесника помимо предоставления солотопа какая? Правильно, сделать жизнь всем вражеским игрокам стоящим на линиях, да и если получиться вражескому леснику, несладкой. То есть необходимо видеть потенциал лесников как гангеров.
    Всех лесников можно разбить на 3 категории
    1 Фаршмашины
    2 контроллеры
    3 Средний класс
    разбираем
    1 вливают смертельный почти для всех дамаг во время гангов, почти не оставляя шансов на эскейп. Не всегда имеют сс эффекты. Примером классической фаршмашины может служить ноктюрн, или лисин.
    2 наносят мало дамага, однако имеют весомый контроль, тоесть зависимы от тиммейтов на лайне. Мы контролим, они убивают. Седжуани, Нуну - премьер класс контроллеров.
    3 Среднечки. Гибрид машин убийств и контролёров.

    Расписывать кто в какой категории не буду, это вроде как очевидно, но каждый начинающий лесник должен определиться в какой категории от него самая большая эффективность

    [anchor]15[/anchor]
    [h3]Ротация джангла[/h3]​
    Итак, начинать откуда попало джанглить конечно нельзя. Поэтому тут я привожу несколько распространенных путей джангла для тех или иных лесников.
    1 Старт с волков/ведьм
    Эта ротация поможет лесникам без спец рун для леса
    [​IMG]
    для ускорения процесса рекомендую начать с ведьм. Сразу же юзаем смайт на главную ведьму(синюю), остальных просто добиваем.
    [​IMG]
    Затем переходим к волкам,начинаем с главного волка.
    [​IMG]
    бежим к големам,просто добиваем их. Смайт к тому времени откатит, но его мы НЕ используем.
    [​IMG]
    Далее делаем тп на базу, закупаем след предмет из сборки, докупаем хп потионов
    Примеч:за этот круг вы наберете около 350 голда, тоесть если мы начали сбор со скептера, то хватит толь на рубашку +18 армора
    [​IMG]
    затем идем к красный/синий баффы. Предпочту начать с синего потому что большинство лесников более нуждаются именно в нем, чем в красном.
    [​IMG]
    Бьем волков, получаем 4 лвл. Теперь нужно оглядеть лайны. если есть кого ганкануть -делаем это.(тут лучше начать с красного баффа тогда) Если же некого ганкать, бьем красный бафф и либо уже начинаем ганкать, или повторяем круг.
    2 Старт с големов
    Рекомендуется только для сильных лесников
    [​IMG]
    смайт юзаем сразу на голема,добиваем их
    [​IMG]
    далее бьем ведьм, начинаем ВСЕГДА с большой ведьмы
    [​IMG]
    Далее волки, начинаем как обычно с большого. Затем идем на синий бафф, убиваем. После этого делаем тп на базу. Ну дальше кому душе что ближе. Бьем красный и идем ганкать, или повторяем ротацию.
    3 Начинаем с синего баффа
    самая распространенная ротация для большинства лесников
    [​IMG]
    Чтобы не терять время, до респа синего баффа убиваем ТОЛЬКО большого волка. смайт при этом НЕ используем.
    [​IMG]
    Затем бежим к синим, оставляя у волков стоять двух маленьких. Начинаем бить с главного голема, только затем бьем маленьких. юзаем смайт на большого
    [​IMG]
    Добиваем мелких волков
    [​IMG]
    бьем ведьм, начинаем с большой.
    http://s40.radikal.ru/i087/1107/cd/48bd3bb1b307.png
    переходим к красному, у нас уже должен откатиться смайт, юзаем его. Начинаем с большого лизарда
    [​IMG]
    бьем големов.Дальше смотрим по ситуации. тп домой или идем ганг

    [h3]Танки в джунглях[/h3]
    Вообще танки в лесу - это тактический ход. В лейте всегда нужен танк и оффтанки. Но что делать, если на лайнах стоять сквиши или достаточно пробивные лейтовые чампы? Ответ - лесной танк.
    Раммус страшный лесник, его ганги - одни из самых опасных, посути это не лесник, а чистый ганкер)
    Шен после реворка стал ну просто нагибным) Джангл на фул хп, ганги с красным+таунтом весьма опасны.
    Амуму(почему амуму лес? потому что он дерьмоый лайнер, однако весьма весомый в плане гангов. 1 стан и рут после 6 лвла=100% кил при грамотном раскладе

    [jump='3']
    [h3]Контрджангл[/h3]​

    Для чего нужен контрджангл? ответ прост - обломав вражеского лесника в начале игры, вы избавляете себя от гангов, и, вполне возможно(а это зависит от качества контрджангла) к лейту вы можете вполне играть 5 против 4(ну тут масса вариантов, либо обломанный лесник сделает стандартный выход ярости, по нашему RQ, либо он очень сильно отстанет от других по эквипу и уровню))Лучшие контрджанглы - шако, олаф, нуну,ева, шивана. Шако минирует кусты своими коробками, и ждет, пока вражеский лесник пройдет через эти кусты. Олаф отлавливает и убивает вражеских лесников. Его урон он e спела слишком силен, а большинство лесников джанглят на 40-50% хп. Ну а нуну будет обламывать их лес тем, что будет тупо сжирать все лагеря крипов, не оставляя вражескому джанглеру xp.Ева просто будет подлавливать врежеского лесника на лоу хп, скажем, во время его боя с красным или синим бафом,тем самым забирая и лесника, и бафф. При контрджангле весьма эффективен такой самонер спел как Clayvoyance(назовем его просвет), он помогает отследить перемещения лесника, и соответственно выловить его на лоу хп и убить. Однако это не единственный способ подосрать. Есть чемпионы, черезвычайно зависящие от тех или иных лесных бафов. Ну скажем амуму или фиддлстик,или алистар,или мастер юи не смогут джанглить без блубафа, так что их можно буквально ''отключить''
    из игры на 5 мин, забрав их бафф в самом начале. Для этого бегите всей тимой и забирайте их баф. Варнинг! делать это аккуратно, а именно - синий бафф появляется на 1.54. до 1.50 вы стоите в кустиках на речке, а затем налетаете. Обьясняю почему. в Адекватных тимах синий баф будет запуливать мид персонаж, и возможно его будет дефать бот лайн. Однако к 2.05 они разбегутся по лайнам, а лесник, уже слегка закоцанный, будет добивать бафф. Главное в этом деле -синхронность.

    [h3]Немного о лесных жителях[/h3]​

    [​IMG]
    Нашор
    время появления% 15:00
    респ: 7 minutes
    Дает экспы: 900 всем.
    дает голды:: 300 всем + 100 непосредственно убийце
    бафф нашора дает 40ад, 40 ап увеличивает хп рег на 3% от общего хп, и реген маны на 1% от общей маны​
    [​IMG]
    Dragon
    Время появления: 2:30
    Время респа: 6 минут
    Дает экспы: 900
    дает голды: 25 + 190 всем​
    [​IMG]
    Синий бафф
    Время появления: 1:54
    Время респа: 5 мин
    Дает экспы: 280
    дает голда: 80
    После убийства вешает на убийцу бафф, который с неистовой силой в течение нескольких минут будет регенить нам нашу ману. Жизненно необходим некоторым лесникам, таким как Амуму.
    Действие баффа - 2:30​
    [​IMG]
    Красный
    Время появления: 1:54
    Время респа: 5 мин
    Дает экспы: 280
    дает голда: 80
    После смери вешает на убийцу бафф, который замедляет всех, по кому мы ударим автоатакой.
    замедляет на 10/20/30% для мили атак и 5/10/15% для рейнж атак. так же наносит небольшой урон в течении нескольких секунд
    Действие баффа - 2:30​
    [​IMG]
    Волки
    Время появления: 1:40
    Время респа: 1 мин
    Дает экспы: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми
    Total Gold: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми​
    [​IMG]
    Ведьмы
    Время появления: 1:40
    Время респа: 0:50 сек
    Дает экспы: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми
    Total Gold: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми
    [​IMG]
    Големы
    Время появления: 1:40
    Время респа: 1 мин
    Дает экспы: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми
    Total Gold: в зависимости от того, чем дольше они простояли живыми​

    [h3]Смайт - все о нем[/h3]
    [​IMG] - брать или не брать его? вот в чем вопрос. У этого самонер спела 2 функции
    1 На ранней стадии игры ускоряет процесс джангла, так же облегчая его. + если вкачать мастериес это будет +5 голда за каст.
    Совет: если вы не опасаетесь ганга или контрджангла, то я советую вам использовать смайт не для добивания крипа, а юзать его в самом начале, так ак это ускорит процесс отката способности, соотетственно ускорит и сам кач
    2 На более поздних стадиях игры смайт служит отличным помощником для забирания вражеских бафов. Скажем для добивания нашора или дракона. После изменений он стал наность тру дамаг, который не резистится ничем
    Совет:Суметь состилить бафф- дело сноровки и опыта. Я рекомендую вам хорошо попрактиковаться в этом, а именно научиться расчитывать когда нужно тык, потому как если ваш смайт не добьет, а лишь понизит почти до нуля хп скажем нашора, то вы только поможете вражеской команде. Тренируйтесь. Если вы уверенны в себе, и у вас есть вард на нашоре,а рядом из ваших никого нет чтобы навязать бой, то вы можете пожертвовать собой, при этом забрав бафф нашора себе. Иногда бывают ситуации что лучше стоять 4х5 с бафом нашора,чем стоять 5х5, в то время как у врагов будет преимущество ввиде нашор бафа.
    плюсы и минусы смайта
    Плюсы:
    + более быстрое время джангла
    + можно состилить вражеские баффы, в их числе барон,дракон, красный и синие бафы
    + гораздо эффективнее контрджанглить, можно состилить вражеский бафф, обломав лесника.
    + быстрее джанглим = больше проводим времени в контрджангле/ганке противника.
    + позволяет раньше забирать дракона, так как мы становимся менее требовательны к уровню чемпиона
    + доп 5 голды за каст, что бывает порой значительно
    + если у союзников есть ретард, который попытается отобрать у вас бафф который вам значительно нужнее, вы спокойно заберете его

    Минусы:
    -враг увидет по вашим самонер спелам что вы идете в лес.(весьма неопределенный минус, т.к рано или поздно это все равно станет понятно)
    -бесполезность в лейте(это не так. разве это бесполезно - состилить бафф?)

    Итак мой вердикт : БРАТЬ СМАЙТ ВСЕМ ЛЕСНИКАМ. Да, есть чампы способные джанглить без него, такие как варвик или фиддл. Однако это не означает что они становятся лучше, наоборот они теряют лишнее драгоценное время на лес. Видео, наглядно показывающие для чего нужен смайт

    Таблица дамага на различных лвлах[​IMG]

    [h3]Роаминг[/h3]
    Итак, что такое роаминг? Постараюсь обьяснить. Роамер, это такой игрок, который бегает и гадит врагам. Не больше и не меньше. Чаще всего роамер это один из чампов бот лайна. Роамер оставляет лайн, естественно предупреждая оппонента об этом, и, тут у роамера 2 пути:
    1 если есть вражеский джанглер. По сути это и есть контрджанглинг, роамер бегает и всячески срывает кач джанглеру, всеми доступными способами. Либо он просто поджидает джанглера в кустах рядом с одним из лагерей крипов, пытаясь убить, либо потихому сам поедает лесных жителей вражеского леса.
    2 Если вражеского лесника нет, то роамер начинает ганкать лайны. Вкупе с лесником синхронный ганг дает почти стопроцентную гарантию на успех.
    Чампов-роамеров очень много. Это либо агрессивный саппорт(ну скажем тарик, алистар) или же это может быть ассасин/нюкер, или же просто чемпион с хорошим дизейблом. Примерами удачных роамеров являются алистар, ева. Примеров роаминга является это видео
    Плюсы и минусы роамеров
    Плюсы
    +договоренный ганг лесника+роамера это почти всегда успех
    +роамер может выполнять функцию контрджанглинга вражеского лесника, в то время как союзный лесник может бегать и ганкать лайны.
    +роамер выполняет функции саппорта, вардя ключевые обьекты на карте(дракон, красный и синий баффы врага,некоторые кусты, а также нашора в лейт гейме)
    Минусы
    -без премейда, полностью из 5 человек, говорить о роаминге нельзя. Только грамотные премейды могут создавать 3 соло лайна, с 2 гангерами
    -Роамер подразумевает за собой очень опытного человека. Говорить о роаминге можно лишь наиграв большое количество игр. И тот, который тупо сбегал и ганканул соседний лайн 1 раз, это еще не роамер
    -роамер подразумевает за собой грамотный подбор чампов, способных стоять 1х2 1х1, способных дейсвительно дефать лайны, и при этом эти чемпионы должны удачно подходить друг к другу в плане тимплея(ну тоесть это не должна быть тима из 5 ад чампов, должен быть баланс, скажем лесник, танк, саппорт, 2 кери)
    Итог:
    Роаминг- очень сложное и трудновыполнимое занятие. Роаминг требует очень сыгранной, опытной команды, с явным лидером, который может контролировать и предугадывать те или иные действия врагов

    [h3]Тайминг[/h3]
    Тайминг!
    Прошу отнестись к данной главе со всей серьезностью. Очень важно знать тайминг. И, т.к. никто обычно этим не занимается, вас нужно писать в союзный чат время восстановления крупных точек.
    Например, вы убили синий баф на 2:15. Респаун этой точки 5(пять) минут. Просто напишите в чат 7:15 blue, это не так сложно, зато нажав кнопку "Z" вы всегда будете знать, когда появится следующий голем.
    Время респауна монстров такое:

    1) Обычные лесные точки (не бафы) - 100 сек.
    2) Красный и синий бафы - пять минут.
    3) Дракон - шесть минут.
    4) Нашор - семь минут
    Тайминг - важная вещь для лесника, позволяет грамотно расчитать время, оценить и определить ход своих дальнейших действий. Тайминг джанглер - лучше чем просто джанглер

    [h3]Вардинг[/h3]
    [​IMG]
    Прежде чем воткнуть первый вард , оцените противников по их предыдущим действиям.
    1) Если парень с мида невзлюбил вас и неоднократно пытался поймать в лесу, стоит поставить вард на одну из желтых точек. Это нас обезопасит, т.к. варды в этих позициях посвечивают нам подходы в наш лес с мида. И он вряд ли пойдет другим путем.
    2) Если на вас покушаются герои с боковых линий, ставьте вард на зелёную точку. Внимание: если они сломали вашу башню на этой линии, у них появляется второй проход в ваш лес, который вы не сможете контролировать этим вардом. Будьте бдительны и осторожны.
    3) Если враги не пытались на вас охотиться, ставьте вард напротив дракона. Это позволит контролировать этого важного монстра и видеть ганги с "бота" на мид и с мида на "бот".
    4) Если вы заметил,и что вражеский лесник жадноват до денег и опыта и частенько шарится по своему лесу с лоу ХП, то можно поставить вард в его джунгли (на карте обозначено красными точками). Это позволит контролить бафы, видеть перемещения вражеского лесника, а при удачном стечении обстоятельств подловить его с лоу ХП и убить. Ну, или просто подбежать и состилить баф смайтом, он будет в ярости :) Это самая страшная издёвка над лесником которая обязательно скажется на его боевом духе.

    [h3]Как помочь леснику?[/h3]
    [​IMG]
    Ну прежде всего, это деф и пул на 1ом бафе.
    Если джанглер начинает с синего баффа, то игроки ближайшей линии а так же мид игрок должны встать в кусты рядом с проходами к синему баффу со стороны врагов.Точки, которые нужно охранять от прохода, отмеченны желтым.Точка, откуда запуливает мид чемп помеченна красным. Затем как на 1.54 появляется голем, мид игрок через деревья пулит голема, ну а лесник начинает его бить.
    Важно: мид игрок должен лишь запулить бафф, после 1ой атаки может идти на свой лайн, чтобы избежать срыва аггро, иначе голем просто вернется на базу, отрегенив некоторое кол-во хп
    Ну и еще. СС. Важное для всех. Старайтесь четко отслеживать перемещения своих врагов, старайтесь вовремя предупреждать союзников о возможном сс.


    [h3]Руны, мастериес[/h3]
    Лесников можно разбить на 3 группы:
    1 ад чампы
    2 маги
    3 танки
    Если у ад чампов все просто и понятно, то с магами и танками будет посложнее. Итак:
    Руны и мастериес на ад чампов
    [​IMG][​IMG]
    Комментарии:Это общий пример самого распространненого билда. Синие руны - личный выбор каждого, поэтому я предоставил этот выбор вам. Вместо желтых рун на армор, можно вставить более дорогой вариант, а именно руны на додж. Однако переплачивать приличную сумму - стоит ли оно того? Так же можно слегка изменить квинты. Вместо капа для леса в 25 армора, мы можем взять все 3 квинты на хп, что даст нам +75 к хп, что на 1ых уровнях достаточно значимо для лесника.
    Теперь мастериес. Если вы не берете экзост, то это очко можно закинуть в любой другой слот. Ну скажем в скорость атаки
    .
    Руны и мастериес для танков
    Танки это танки. В моем гайде я рассматривал исключительно как танков только амуму и раммуса.
    Руны на амуму:
    1 Квинты: хп
    2 Синие: -кд
    3 Желтые:армор
    4 Красные: Мейдж или армор пенетра

    Руны на раммуса
    1.Синие- -кд
    2.Желтые- армор
    3.Красные-армор пенетра
    4.Квинты- хп

    Мастериесы я указывать не стал. Вариантов много. 1/21/8, 1/19/10 и тд

    Руны и мастериес на магов:
    Мастериес обычно такое [​IMG]
    С рунами тоже много вариантов. Скажем фидлу нужно брать красные на мейдж пенетру,квинты вставить на пенетру или хп или ап, ну а синие с желтыми тут кому как удобнее, -кд или ап пер лвл.
    Если рассматривать как мага нуну, то красные все так же мейдж пенетра, синие и желтые на скорость атаки(из за пассивки) квинты все так же хп или ап или мейдж пенетра

    [h3]Хелп! Против меня контрджангл! Что мне делать?[/h3]
    Очень полезная вещь, которая контрит контрджанглера- это вардинг своего леса. Больше ключевых точек завардили - больше шансов не быть пойманым контрджанглером, и больше
    вероятность стать контр-контрджанглером. Вардируйте свои синий и красный бафы, враг будет пытаться сьесть их первым делом. Увидели что враг побежал на тот или иной бафф, стоим ждем пока или у врага или у лесного крипа будет мало хп. Вылетаем на врага. Если вы уверены в себе можете сразу начинать бить врага, самая распространенная ошибка в этом случае - враг попытается добить крипа, и только получив бафф начнет убегать от вас. Это - фатальная ошибка. Никогда не пытайтесь добить крипа, сразу начинайте убегать. Иначе - враг убьет вас, и получит бафф, который перепадет ему после вашей смерти.
    Если же данная тактика у вас не получается,или вы не можете убить их лесника контрджанглера 1х1 то есть еще вариант. Враг ест ваш лес, при этом забыв сьесть свой? чтож не беда, мы начинаем поедать их лес. Однако это на крайний случай. Лучше всего просите тиммейтов лайнеров помогать с контрджанглером, гангая его.
    Примечание: посмотрите есть ли у врага блинк. если есть - то вариант с добиванием сразу врага вместо крипа может быть очень опасным. Враг и крипа сьест, и убежать сможет. Таких лесников лучше гангать командно. Вы налетаете непосредственно на него, в то время как ваш тиммейт караулит его в точках отхода

    [h3]Советы начинающим[/h3]
    -Главнейшая ошибка всех начинающих лесников - это джангл нонстопом, в течении которого ваша команда играет 4х5.Ваша команда из последних сил дефит ингибиторы,в то время как вы в другом конце карты бьете големов? Фатально! Нельзя джанглить всю игру!. В среднем, после 6-8 лвла, игра начинает переходить в средную стадию, в которой лесник уже почти не джанглит, а исключительно дефает,гангает, пушит лайны. Никогда не увлекайтесь лесом.
    Выйграет не тот кто больше нафармит в лесу, а тот, который сломает вражеский нексус, или сломает вражеский дух, заставив писать /surrender

    -Если вы только начали джанглить, или вообще только начали играть в игру lol, не пытайтесь начинать джанглить акали, или амуму, или другим очень сложным для новичков в управлении лесником. Мой совет это [​IMG] или же магический вариант лесника [​IMG]. Это те чемпионы, которые менее требовательны к рунам, мастериесам, а так же навыку игры. Начните свою карьеру джанглера с них.
    Примеч. Варвиком можно начать без рун, фидлу все таки будет достаточно проблематично. Так что идеальный вариант для старта - варвик
    -Лесник требует хорошего солотопера. Учтите, что вероятность того, что вы попадете в рандоме с человеком, способным отдефать 1х2, КРАЙНЕ МАЛА. Ищите человека заранее. Иначе остается надежда лишь на нескилованность оппонентов. Иначе вы очень быстро потеряете весь топ, и игра очень быстро и плачевно перейдет в лейт гейм, в котором у вас почти не будет шансов на победу

    [h3]Интересные факты о некоторых крипах, которые лично я не видел раньше в гайдах по джанглерам[/h3]
    блу и ред бафф
    при спавне имеют 1450 хп, +175 хп они получают от каждого лвла, который имеет макс лвл саммонер. Допустим кто то из игроков опередил остальных в раскаче на 1 лвл, скажем все еще 4 а он уже 5, по нему и идет прирост хп к лесным созданиям, тоесть к тому моменту как игрок получит 5 лвл, у синего и красного бафа уже будет 1450+175х5 хп. Однако это еще не все. После каждого убийства красного или синего баффа, их хп возрастает на 50 навсегда.
    Дракон
    при спавне имеет 3250 хп+220 за каждый лвл максимального лвла самонера, при убийстве так же олучает дополнительно 50 хп
    Нашор
    9926 хп при спавне, и увеличивает свое хп через каждую минуту на 125. Тоесть к 17 минуте, ко 2ой минуте от спавна(а он спавниться на 15 минуте) он получит бонус в 300 хп, ну и так же +50 хп за каждую смерть

    [h3]Полный гайд по лесникам -руны,мастериес,айтем билд[/h3].
    Эту инфу составлял не я. Тут гайд.Все очень подробно, и понятно. Главное толково. Один минус - не по русски. Тем у кого слабоват язык будет трудновато.(чтобы увидеть руны мастериес и прочее, просто кликните по иконке чампа)




    ps Помог - плюсани
    [progress]94[/progress]
     
    07Joker07, Magni, elvk и 481 другим нравится это.
  2. RAWisWAR

    RAWisWAR Новичок

    писали такой гайд уже, тот даже по информативней этого будет
     
  3. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    Писали гайд о джангле? ну да, я пожалуй не первый в мире, кто его написал. или ты имеешь ввиду что копипаст и перевод уже был того гайда который переводил я? и да, гайд готов на 30% только
     
    1 человеку нравится это.
  4. Morda

    Morda Опытный Пользователь

    Для себя нашол полезным в гайде респ джунглей а также от чего идет прирост к ХП лесных мобов :lol:
    А для начинающих играков думаю будет очень полезеный гайд ;)
    p.s. Добавь в гайд что лесникам нужно помогать с взятием синего или красного бафа в виде одного или болие ударов по крипу :D
     
  5. лесник никогда не будет выше лвлом чем сололайнеры.
    И феникса удиру никто не качает
    амуму отличный лайнер
    ненавижу людей, которые употребляют этот переделанный мем везде куда попало, читая что это звучит круто, офк
     
  6. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    Может быть ты не видел чотких лесников? :rolleyes: скажем я почти всегда(если мне не контрджанглят сыны петросяна) опережаю на 1-2 лвла бот лайн
    Насчет феникса тоже сомневаюсь, сам всегда качал через тигра и черепаху(на 4 лвле вкачивал на раз медведа)Завтра проверю
     
  7. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    а че конкретно не так? чампы разбиты по категориям не с точки зрения имбанутости-ногебательности, а с точки зрения шкалы эффективности, которую составил автор этого гайда. Хотя джангл маокай,картус и тому подобные меня тоже ввергают в смятение. хотя чем черт не шутит :lol:
     
  8. Morda

    Morda Опытный Пользователь

    Ну незнаю я когда джанглю за Ноктюрна я обычно уже 16-17 когда в команде только 14-15 лвл
    Удиром джанглю редко но максималю черепаху(хотя уверен что зря ну пока ганкать выходить буду так делать)
    А мумие на низ в норм тиме никто не пустит а стоять соло топ против ирелии или джарвана ему будет очень тяжело ибо все скилы ближние(а если на топ пойдет ренжевик то мумия будет плакать :lol: )
     
  9. Amenemhet

    Amenemhet Пользователь

    с фениксом джангл быстрее но ганги слабее

    то что на самом деле вв лучший джанглер, уи плохой джанглер(хоть и самый быстрый) джакс и ксин должны быть минимум во 2, маокай в 3, если купить фулл ап руны потянет и на 2, также пантеон в 3, да и расплывчатость критериев плохо, и это только про тех за которыйх я джанглил.
     
  10. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    да не, ну есть тут конечно парочка совершенно бредовых лесников, завтра уберу их. :lol:
     
  11. Morda

    Morda Опытный Пользователь

    из контр джангла знаю что если у мумие забрать синий то джангл в жопу, а с подсветкой можно следить за джанглером и если это не ВВ, удир, нуну то на красном крипе его сможет слить любой маг подошедший с мида( я зачастую ноком после красного с 1-3 клетками зато с 2-3 банками :lol: )
     
  12. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    несомненно если бы я сам составлял гайд по лесникам, которые самые лучшие именно в ЛЕСУ, вв был бы самым верхним, однако тут категории разбиты в плане микса, нечто среднего между гангами и лесничеством. а до 6 лвла от вв как от ганкера сам знаешь.. толку
     
  13. ниочем. вообще ниочем. до 30 левела лесники не нужны без дуо, а если у тебя есть дуо, то ты уже крут и все можешь узнать сам, примитивная и наполовину спорная информация, написанная здесь, не нужна.
    после 30 люди эту всю инфу понимают.

    по сути, ты просто прошелся по верхам.

    распиши ПОДРОБНО особенности каждого чемпиона в плане джангла. кстати, yi - самый быстрый джанглер... акали на турнирах, как правило, идет в лес. шако - скорее контр-джанглер, чем джанглер, т.е. его надо брать вторым лесником в команде и пишется это "roaming - counter-jungling"...

    нет ни одной подробности, которые приходят с опытом и временем - а они, как раз, наиболее ценная информация в гайдах. нет ничего о линиях движения(агрессивной и пассивной), ничего о leash, ничего о контр-джанглинге, ничего о фонаре, ничего о еве(зачем она вообще нужна)

    т.н. roaming-jungling вообще не рассмотрен, нет инфы о том, сколько времени нужно проводить в лесу, а сколько - на ганках.

    не знаю, может, я и неправ, но кг/ам.
     
  14. Amenemhet

    Amenemhet Пользователь

    прекрасно гангает с красным, когда красный кончается уже скоро 6 лвл.
    Все топ ело игроки нормально гангают вв, а тебе видите ли плохой гангер.
     
  15. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    сделаю
     
  16. Amenemhet

    Amenemhet Пользователь

    короче гайд с лигакрафта не очень, если его основательно не переработаешь, то у тебя получится всего-лишь ещё 1 говно-гайд, кои тут кучи (плюсов в любом случае наставят).
     
  17. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    сижу переделываю и дополняю, просто без ваших коментариев ни один гайд не отточить до превосходства
     
  18. Amenemhet

    Amenemhet Пользователь

    Переделай деление на группы(или убери), напиши про контрджангл(там онли варды, это не контрджангл), напиши как играть против контрджанглера, напиши как гангать. И обязательно напиши про руны.
     
  19. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    картинки чего?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 6ym6oks

    6ym6oks Фаворит форума

    где гп, что за гайд по джанглу без гп? сейчас по джанглу он во 2 групе находиться, а по полезности в тиме это вообще ок
     
  21. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    давай
     
  22. Dimba

    Dimba Старожил

    Ты подпиши снизу, откуда украл информацию,чтобы хотябы было видночто не ты писал :)
     
  23. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    ну слизал я лигакрафта, но я его переделал почти полностью, смысла нету уже писать
     
  24. Dante275

    Dante275 Опытный Пользователь

    На счёт бафа нашора: он ещё мана рег увеличивает. Добавь если не трудно :P
     
  25. Dimba

    Dimba Старожил

    Только сейчас увидел,что ты отнес Алистара к плохим гангерам?ЛОЛ?
    Взгляни на такую таблицу -(ТАБЛИЦА), она значительно вернее :)+ от человека, которому многие доверяют, и знают на каком уровне он играет и на что способен.
     
  26. Dimba

    Dimba Старожил

    такое у которого рейтинг не 1200 а ранкеде, да и в нормале побольше побед,чем 351 =DDDD
     
  27. 6ym6oks

    6ym6oks Фаворит форума

    автор ответь мне :angry:
     
  28. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    приписал я уже гп, пока не все, но суть залил
     
  29. Dimba

    Dimba Старожил

    Жаль,что ты не видишь своего рейтинга и своей статы в нормале, любитель поглотать в лол :(
     
  30. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Ой пля :D :D

    Знаю, что сорака джанглит, добавь в гайд
     
Статус темы:
Закрыта.