Джин: история создания чемпиона

  • Pan

    Pan «LGR Team» Администрация

    jhin-wallpaper.jpg
    АВТОР: FIZZNCHIPS

    Riot Games начали с чистого листа, а закончили, сотворив убийцу.
    Вот как это произошло.


    Об игровом дизайне рассказывает Август "Riot Gypsy" Браунинг
    О графической составляющей рассказывает Ларри "The Bravo Ray" Рей
    Об истории чемпиона рассказывает Один "WAAARGHbobo" Шафер


    Первоначальная цель была предельно ясна: Riot хотели создать снайпера, чей игровой процесс заметно отличался бы от дальнобойных перестрелок Кейтлин. Из-за высокой скорости стрельбы и бесконечного запаса патронов она больше похожа на стрелка с автоматом, а нам хотелось почувствовать, каково это – держать в руках старомодную снайперскую винтовку с затвором. Riot решили создать чемпиона, который бы стрелял редко, но наповал. Его коньком должны были стать перестрелки на длинных дистанциях, а его выстрелы должны были влиять на ситуацию, даже если стрелок промахнулся.


    Раннее вдохновение


    По первоначальной задумке новый персонаж должен был стать таинственным роботом-ковбоем-снайпером-охотником-за-головами – да, не самая простая идея для воплощения. Впрочем, она была быстро заморожена, и мы переключились на более проработанные концепции. Пока снайпер находился в заморозке, некоторые чемпионы успели дойти до релиза – например, одна небезызвестная парочка, несущая смерть. Определившись с темой для Киндред, мы поняли, что концепция охоты за головами лучше подойдет им, поэтому отобрали эту механику у снайпера. Теперь он стал просто таинственным роботом-ковбоем, вооруженным винтовкой – задумка по-прежнему была интересной, и нам хотелось ее проработать. Мы принялись воплощать дальнобойного снайпера в жизнь. Сначала мы вооружили его снайперской винтовкой, но дальность и скорость атаки сделали его слишком похожим на Кейтлин, поэтому мы начали думать, как добавить ему уникальности. В конечном итоге мы остановились на концепции сборного оружия – небольшого пистолета с малой дальностью для автоатак, который превращался бы в дальнобойную винтовку при использовании умений. Идея прижилась, и Август предложил вывести на первый план подготовку к атаке – чтобы игроку приходилось выверять и планировать каждый выстрел. Этим чемпион отличался бы от других стрелков, которые с огромной скоростью поливают все вокруг свинцом (или чем уж они там пользуются). Начав обсуждать эту концепцию, мы быстро пришли к выводу, что термин "снайпер" не подходит – слишком много ассоциаций с Кейтлин, да и не все атаки нового чемпиона должны были иметь большую дальность – и начали искать другое рабочее название для этого персонажа.

    image.jpg



    image (1).jpg

    Острый глаз
    Термин "Острый Глаз" подходил идеально – он прекрасно описывал дальнобойного убийцу, не вызывая лишних ассоциаций, связанных со словом "снайпер". Август начал размышлять над принципом "каждый выстрел имеет значение" и создал систему ограниченного боезапаса для автоатак. Между тем, Смертельное действо [W] быстро стало умением с самой высокой дальностью в игре, но максимальной эффективности оно достигало только тогда, когда союзники помечали цель. Это была попытка привнести в League of Legends механику корректировки стрельбы – когда наводчики указывают снайперу его цели. Кроме того, Смертельное действо, а также Выход на поклон [R] хорошо вписывались в концепцию снайпера – у них огромная дальность действия и, что более важно, ими можно промахнуться. Это повышает требования к навыкам игрока, а их использование оказывает психологический эффект на цель, даже если стрелок не попал. Мы вдохновлялись сценами фильмов, где после первого выстрела снайпера солдаты бегут в укрытие – именно этого чувства мы и хотели добиться при игре за Острого Глаза.

    Раз Острый Глаз – дальнобойный стрелок, перед выстрелом он должен подготавливать свою снайперскую позицию. Начав тестировать его умения, мы поняли, что это одна из важнейших аспектов его игрового процесса. Острый Глаз должен тщательно выбирать место для засад – и тогда ликование вражеской команды от неравного боя 5 на 4 быстро сменится страхом и растерянностью: "Где же снайпер?"


    image (2).jpg

    Четыре – магическое число
    Август ограничил боезапас Острого Глаза четырьмя патронами – столь малое количество было продиктовано принципом "каждый выстрел имеет значение". Затем мы увеличили урон от каждого выстрела, а последний четвертый и вовсе сделали смертоносным. Но почему Острый глаз приберегает свой самый мощный выстрел напоследок? Мы начали прорабатывать его как персонажа и вписали число 4 в его историю как общий повторяющийся мотив. Острый Глаз не просто хочет вас убить – он хочет это сделать идеально, кирпичик за кирпичиком выстраивая вашу грандиозную смерть. Один решил сделать Острого Глаза артистом, добавив в его фразы (и характер) отсылки к музыке – особенно к опере. Мы пошли дальше и сделали четверку ключевым числом в его умениях – четыре отскока гранаты и четыре выстрела Выхода на поклон. Здесь можно провести и параллели с реальным миром – в китайском языке слово "четыре" по звучанию похоже на слово "смерть". Из-за этого четверка считается пугающим и несчастливым во многих странах Азии. Острому Глазу оно подходит идеально.

    97d79091324f4eac33b852f758cb677c.png

    Все дело в глазах
    Теперь, когда тема и механика чемпиона обрели форму, мы начали экспериментировать с внешним видом Острого Глаза. Мы по-прежнему отталкивались от идеи робота-ковбоя, но хотели посмотреть, как на его внешний вид повлияют различные фракции Рунтерры. Мы одели его по заунской моде, подарили ему маску, скрыв тем самым его пол. Затем мы решили добавить немного асимметрии в его фигуру. Ларри нарисовал несколько силуэтов, и один из них очень приглянулся команде:

    image (3).jpg

    Что у него за горб? Откуда он взялся? Эта деталь пробуждала любопытство, и это нам нравилось – как и его сборное ружье. Затем Ларри нарисовал несколько раскадровок, и мы увидели горб в действии – он был частью оружия. Мы принялись дальше перебирать варианты – Острый Глаз побывал даркином, затем превратился в женщину. Потом мы обратили свой взгляд на Ионию с ее богатой архитектурой – ионийцы ставят форму выше содержания, и это было то, что нужно. Определившись с родиной Острого Глаза, мы сделали его худым и высоким, а маску превратили в действительно сложное произведение искусства. Мы передумали делать Острого Глаза роботом, ведь им не свойственна элегантность и возвышенные чувства, к которым мы пришли во время интенсивной проработки. Мы видели, что персонаж превращается в довольно неприятного убийцу – и, чтобы добиться по-настоящему пугающего эффекта, мы решили сделать его внешний вид приветливым. Острый Глаз выглядит как обычный человек, но, приблизившись к нему, вы понимаете, что с ним что-то не так. Совсем не так. Мы назвали это "обманом".

    Обман

    image (4).jpg

    Один продолжал превращать Острого Глаза – теперь называемого Джином – в монстра. Но не в такого монстра, как Рек'Сай, которая оторвет вам голову и сожрет ваше сердце. Мы хотели сделать Джина настоящим убийцей-психопатом, с которым можно пообщаться, но у которого есть темная сторона. Кажется, что он улыбается, но нет – это всего лишь маска. Пытаясь оправдать свои деяния, Джин становится похожим на Декстера – с виду нормальный человек, а внутри – настоящий монстр. Он влюблен в свое искусство и дарит своим жертвам идеальную смерть.

    Бабочки и розы
    Мы вышли на финишную прямую. Работая над оружием Джина, мы решили не делать его сугубо баллистическим, а добавить немного магии. Потакая художественным устремлениями персонажа, мы установили на ствол его винтовки перо, как у авторучки. Затем мы раскрасили Джина в яркие, живые цвета, чтобы подчеркнуть его павлинью натуру. Его три главных цвета – фиолетовый, белый и золотой – являются прямыми отсылками к римским императорам, поэтому не только оружие, но и внешний вид Джина производит впечатление.

    И напоследок (обычно мы не говорим о таком в подобных статьях, но сделаем исключение) заметим, что оригинальная концепция робота-ковбоя все же нашла свое воплощение в Ущелье. Его первый образ – Ковбой Джин – маленькая отсылка к тому, как изначально должен был выглядеть Виртуоз.


    image.jpg image (1).jpg


    image (2).jpg
    Скоро Riot вернутся с сессией вопросов и ответов о Джине, поэтому готовьте свои вопросы сотрудникам Riot Games, которые его создали!

    Статья опубликована от лица Riot Games
     
    rumotu, Platinum Pancake, Prostatitus и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Тот случай, когда результат заметно лучше изначальной задумки (:
    Valdemar, StRandom, QQmore и 3 другим нравится это.
  2. Pan
    Август крутой! =)
    rumotu, QQmore и Minuano нравится это.
  3. intdagger
    почему его в игру не добавили?
  4. DUMUDPOЛ
    Имхо ковбой джин и скрин приложенный ниже заметно круче чем оригинальный скин.
    [​IMG]
    Метаморф, Valdemar, Sergalius и 3 другим нравится это.
  5. John Wang
    Потому что через неделю добавят.
    Koringvias нравится это.
  6. dno003
    А почему через неделю добавят? ХД
    IAmSkam и _Аврора_ нравится это.
  7. Koringvias
    Да, так было сказано в патчноутах, и обычно быстрее и не включают.
    --- добавлено: 28 янв 2016 ---
    Новых персонажей ни раз за последние года три ни включали в день патча - не знаю, как раньше.
    Это норма.
  8. Minuano
    [​IMG]
    Ну, хотя бы в виде скина завезите, инстабай же.
    Метаморф и losvtranse нравится это.
  9. DUMUDPOЛ
    А где бы лор почитать? Что-то не нашёл нигде.
  10. intdagger
    Какой смысл патча без контента который должен быть в патче:leesin:
    IAmSkam и bloodhitk2 нравится это.
  11. Koringvias
    Играешь в лолец с 10го года, если не раньше, и до сих пор не привык?
    Контент, который появляется с патчем в клиенте, открывается постепенно.
    Они не вываливают все сразу игрокам на голову - а уж почему, другой вопрос.
    intdagger нравится это.
  12. Фокс
    Экко вроде включили сразу
  13. Minuano
    АЛЛО, ТРУДНО ЗАПОМНИТЬ, ЧТО ПЕРСЫ ВЫХОДЯТ ВЕЧЕРОМ ЧЕТВЕРГА/УТРОМ ПЯТНИЦЫ?
    TheGrawell нравится это.
  14. Valor
    Риоты объявили, что Джин выйдет через неделю после патча, это уже все знают.
  15. intdagger
    Делал перерыв на 2 года и это мой первый чемпион из новых ^^ Спасибо за инфу
    Koringvias нравится это.
  16. losvtranse
    Прямо наоборот. Скин отправляется в инстабай, а оригинал - уродский.
  17. MopT1
    оба хороши как по мне, зависит от того, кому какая тематика ближе (безумный психопат с маской,стремящийся к совершенному убийству, выглядит более интересным чем обычный ковбой)
    rumotu нравится это.
  18. Lesourire
    Да так-то образ вполне интересен,но штуковина на плече сильно его портит :poppy<_<:
  19. Koringvias
    Ему идет по разным причинам.
    И асимметричность модели, подчеркивающая странность.
    И впечатление о нем как об уроде, говорящем о прекрасном.
    И то, что впечатление это - ошибочное, и там не горб, а спрятанное оружие, только еще лучше подчеркивает его образ.
    rumotu и Роман Александров нравится это.
  20. LexsDragon
    Кори где лор? Почему он носит маску, что с его конечностями? Ты мне обещал лор, кори.
  21. Koringvias
    Как только появится, так сразу.
    Если появится :kappa:
  22. clausewitz
    Не знаю как кому, но это самый нелепый герой внешне, Он чем то напоминает Фидла, изначальная идея была однозначно круче
  23. LexsDragon
    На этот раз тебе повезло http://euw.leagueoflegends.com/en/page/champion-bio-jhin-virtuoso


    :kappa:
  24. rumotu
    О! Так он Иониец. Ну теперь понятна связь с Соной и Зедом. если еще учитывать что Сона также является хладнокровной убийцей, то связь даже больше заметна. Гарен, как телохранитель Соны подойти мог, но Вай? Как полицейская которая расследовала убийства?