Еще немного о новых предметах.

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [float=left][​IMG][/float]
    Час назад, Ксиферос поделился новой порцией информации о грядущих изменениях предметов. Кратко резюмируя все сказанное автором, можно выделить следующее; как и ожидалось, изменили [item]Tiamat[/item], который теперь может улучшаться в новый предмет [item]Ravenous Hydra[/item]. Сабжу добавили Уникальный пассивный эффект, что делает малополезным его мультизакупку.​

    В общем судите сами, что нас ожидает:

    Измененный [item]Tiamat[/item]
    • (Только для "Мили")
    • +50 Силы Атаки
    • +15 Регенерации Здоровья за 5 секунд
    • УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект – Cleave: Ваши авто-атаки наносят 60% от вашего Атакующего Урона юнитам вокруг вашей цели - угасая до 20% по краям зоны поражения
    • УНИКАЛЬНЫЙ Активный эффект – Crescent: Наносит 100% от вашей Силы Атаки юнитам вокруг вас - угасая до 60% по краям зоны поражения – Перезарядка 10 секунд
    Новый предмет - [item]Ravenous Hydra[/item]
    • (Только для "Мили")
    • +75 Силы Атаки
    • +15 Регенерации Здоровья за 5 секунд
    • +10% Вампиризма
    • Пассивный эффект: Урон наносимый этим предметом работает с Вампиризмом
    • УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект – Cleave: Ваши авто-атаки наносят 60% от вашего Атакующего Урона юнитам вокруг вашей цели - угасая до 20% по краям зоны поражения
    • УНИКАЛЬНЫЙ Активный эффект – Crescent: Наносит 100% от вашей Силы Атаки юнитам вокруг вас - угасая до 60% по краям зоны поражения – Перезарядка 10 секунд
    Как видно из предоставленной информации, оба этих предмета имеют приписку "Только для ближнего боя". Что означает, что эти предметы будут работать лишь на чемпионах, обладающих мили-атакой. Вернее сказать, они по-прежнему будут давать параметры чемпионам с дальней атакой, но пассивно-активные эффекты для них будут закрыты. Но к примеру на Джейсе или Нидали они будет работать в полной мере только в их рукопашной форме.

    И это ещё не все... Перефразируя Ксифероса: - Вы хотеть подобных предметов на рейндж-керри? Их есть у меня! Следите за новостями.

    Hello again Summoners. Continuing from my initial discussion here of upcoming itemization changes for the preseason, I’d like to talk about a current item to which we’re making changes, as well as its new and exciting upgrade.

    It’s Tuesday. You know what’s coming.

    Quote:
    Tiamat
    • (Melee Only)
    • +50 Attack Damage
    • +15 Health Regen per 5 seconds
    • UNIQUE Passive – Cleave: Your attacks deal up to 60% of your Attack Damage to units around your target – decaying down to 20% near the edge.
    • UNIQUE Active – Crescent: Deals up to 100% of your Attack Damage to units around you – decaying down to 60% near the edge – 10 second cooldown.
    For a very long time, Tiamat has been sitting in this quasi-state of ‘Is this a good item? Is this a terrible item?’ No longer. We’ve cleaned up Tiamat to be far more streamlined in the new item set, giving it a larger cleave range (at the cost of reduced damage near the edge) and greater synergy with other items by removing the restriction of dealing damage based on the damage of the original attack.

    So what’s different?

    1. It has a Unique Passive. Tiamats no longer stack to form odd cases where you deal more damage to a secondary target than the primary target.
    2. Tiamat no longer cares about the damage you deal with your main attack; thus, Tiamat procs don’t need you to itemize heavy critical strike in order to take advantage of dealing crazy damage. You will always deal a set amount of splash damage based on your Attack Damage.
    3. It has a short-cooldown active that allows you to perform a stronger version of the passive Cleave at any time.
    4. It is Melee Only, meaning it is no longer a trap item on ranged characters. The active and passive components will literally turn off and be unusable for ranged characters, with the same effect kicking in for dual form characters such as Jayce or Nidalee when they’re in ranged form.
    5. It has a much larger cleave radius, at the expense of damage falloff.
    6. It no longer has mana regeneration.
    7. It has an upgrade.

    Let’s examine how this might affect your use of Tiamat:

    1. It lets you clear minion waves more quickly

    Having a larger passive cleave and an active cleave allows melee fighters or carries who pick up Tiamat to farm waves more efficiently, granting decent wave-clear ability to characters who lack it. Characters like Poppy, for example, can now clear a wave with Tiamat in a relatively short amount of time through a combination of passive and active procs.

    2. It makes your burst combo more flexible

    Having the active Crescent ability means an additional AoE physical spell that you can weave in to your burst combos. A Riven, for example, might take the time to use the Crescent active in between her dashes – while a Fiora would want to use Crescent as soon as she descends upon a target with Lunge.

    3. It can be used effectively by a wider variety of characters and be useful in more situations

    Being built out of high Health Regeneration and Attack Damage gives Tiamat a very smooth build up path for the early game. With the ability to itemize both heavy regeneration and attack damage early in the game you can gain a very strong staying presence in lane.

    The Upgrade

    Quote:
    Ravenous Hydra
    • (Melee Only)
    • +75 Attack Damage
    • +15 Health Regen per 5 seconds
    • +10% Life Steal
    • Passive: Damage dealt by this item works with Life Steal.
    • UNIQUE Passive – Cleave: Your attacks deal up to 60% of your Attack Damage to units around your target – decaying down to 20% near the edge.
    • UNIQUE Active – Crescent: Deals up to 100% of your Attack Damage to units around you – decaying down to 60% near the edge – 10 second cooldown.
    Introducing Ravenous Hydra, a life steal upgrade for Tiamat. While it doesn’t enhance any of the damaging aspects of Tiamat, Ravenous Hydra allows you to drain from surrounding enemies via your life steal statistic. This can grant melee fighters incredible staying power when outnumbered or assaulting the front lines. While Hydra won’t decimate teams on its own without a huge amount of Attack Damage, the combination of the active ability and life steal will allow experienced players to gain a burst of healing by using Crescent to attack and drain multiple enemy champions.

    But wait! I’m a Ranged Carry type of player. What do I get in order to do AoE damage?

    Stay Tuned.

    -Xypherous
     
Комментарии
  1. ListenMyMp3
    ууу Тимат теперь в Гидру будет апгрейдиться. Аое вампиризм, ИМБа что ещё сказать.
    --- добавлено: 14 ноя 2012 ---
    Ривен+Гидра(с активкой)=пента в замесе
    --- добавлено: 14 ноя 2012 ---
    ли Триндамер криты по 800 всем вокруг+ отхил с них, или Ксин
    Minuano нравится это.
  2. CnupT
    Да Гидра смотрится весьма вкусно. Про Ривен и сам "Ксиф" упомянул..
    Думаю на Малфита тоже неплохо сядет.
  3. ListenMyMp3
    ты перевёл частично, столько инфы за бортом осталось.
  4. CnupT
    А можно немного конкретики?
    И да, я не переводил, а написал это своими словами. Офк я что-то мог упустить.
  5. ListenMyMp3
    вангую Раш Гидры и БТ на топе
    --- добавлено: 14 ноя 2012 ---
    И это ещё не все... Перефразируя Ксифероса: - Вы хотеть подобных предметов на рейндж-керри? Их есть у меня! Следите за новостями.
    Просто Оставайтесь с нами. То что такие предметы для РДД вообще будут, никто не обещал.
  6. CnupT
    Немного уточняющей инфы из темы:
    • Пассивки выключаются для дальнобойных состояний чемпионов: Jayce/Nidalee/Elise/Kayle/X (под иксом возможно подразумевается еще один чемпион)
    • Тиамат срабатывает с [item]Parley[/item] Гангпланка
    • В целом эффекты срабатывают с любыми он-хит абилками мили-чемпионов
    • Эффекты будут стакаться с пассивкой Малфита
    • Сплеш-рейндж увеличен но сила сплеша падает в зависимости удаленности от эпицентра
    --- добавлено: 14 ноя 2012 ---
    А вот это можно косвенно трактовать как намек на то что я имел ввиду о рейндж предметах.
    Но не будем спорить... Немного подождем, время нас рассудит, ок?! ;)
    Это все аргументы или есть еще что-то? Ты скажи, мб я пропустил чего, я в шапку добавлю.
  7. Mad Jack Jonson
    Наконец то ульта Фиоры перестанет наносить 0 дамага после 35 минуты
  8. soulforever
    Гидра? ЗБС mom
  9. ListenMyMp3
    лучше добавь полный перевод в шапку, гораздо полезней будет и убережёт от дальнейшего флуда по поводу: А где мана реген, а как с мили героями будет работать.
  10. DooM4ick
    Трынде собрать, и будет нечто не убиваемое в толпе!
  11. Draksers
    Хорошо, даже отлично, но чуточку жаль что мана реген убрали, но это не страшно.
  12. Few
    Мда, за что так, с тиаматом.. В доте о 300% урона целям, окружающим основную можно было только мечтать... А тут это было реальностью...
    Было Т_Т
  13. MeJloman
    довольно сильный предмет получается, учитывая его пассивку и вампиризм
  14. Jacka1
    Будет ли смысл одеть этот предмет на Варвика?
    На сколько я помню в его ульте каждый удар считается отдельно что позволяет стакать Витс энд, например. АД Варвик хм...
  15. Necromant23
    Ксин ждёт своего часа
  16. JustImGod
    Прям как для фиоры придуман, все то нужно и ад норм дает, и вамп и сплеш для ульты.
    Caxickov нравится это.
  17. lestard-2212
    Знать бы стоимость. 1650+450+435+рецепт тиамата+рецепт гидры.
    Хотя Риоты же собирались пересчитать голду за характеристики :mellow:
    ни в чем сейчас нельзя быть уверенным <_<
  18. Necromant23
    да штуки 3 будет стоить
  19. TheNineTails
    Когда же магам сделают имба итэм 8(( :(
  20. lestard-2212
    мой прогноз 3300
  21. Necromant23
    чаша афины
  22. ImmoWave
    кстати хорошо что ее прогрейдить можно будет, а то тимата в лейте явно не хватало, приходилось продавать и брать что то более стоящие
  23. vangog9
    что это такое? кто это сделал?
    оху ж эти РИОТы вечно придумывают что-то
    кстати какой ренж аое???
  24. Elverond
  25. ReBranding
    А Джейс в какой категории?
  26. Dimaboy
    1. Пассивка стала уникальной, теперь нет смысла стакать Тиаматы.
    2. Теперь сплеш не критует и не прокает разные Sheen, его урон зависит только от вашего AD. (?)
    3. Активка с коротким кулдауном - усиленная версия пассивки.
    4. Работает только на melee чемпионах или их melee-формах.
    5. Мы повысили ему общий радиус сплеша за счёт снижения сплеш-урона к краям.
    6. Он больше не регенерирует ману.
    7. Его теперь можно апгрейдить.
    Где-то так своими словами.
    1. It has a Unique Passive. Tiamats no longer stack to form odd cases where you deal more damage to a secondary target than the primary target.
    2. Tiamat no longer cares about the damage you deal with your main attack; thus, Tiamat procs don’t need you to itemize heavy critical strike in order to take advantage of dealing crazy damage. You will always deal a set amount of splash damage based on your Attack Damage.
    3. It has a short-cooldown active that allows you to perform a stronger version of the passive Cleave at any time.
    4. It is Melee Only, meaning it is no longer a trap item on ranged characters. The active and passive components will literally turn off and be unusable for ranged characters, with the same effect kicking in for dual form characters such as Jayce or Nidalee when they’re in ranged form.
    5. It has a much larger cleave radius, at the expense of damage falloff.
    6. It no longer has mana regeneration.
    7. It has an upgrade.
  27. Hexagun
    Автоатака-приёмы будут прокать Тиамат и Гидру (Парлей, например).
    Джейс и Каэлька пролетают. По што Каельку - не понятно, сказали что она становится ранжед, но раньше считалось и всегда говорили, что она мили.
  28. Iamperfect
    Ассасинам милишникам пойдет =) Тринька + Тиамат будут рулить =)