Factorio - противоположность фарма

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем HeMaTePuCb, 4 мар 2016.

  1. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Часто ли, играя, вы думаете о том, что однообразный фарм просто выводит из себя? Если часто, то Factorio – то, что вам нужно. Основная задача этой игры – автоматизация чего-либо, начиная с добычи железа и меди и заканчивая автоматическим изготовлением силовой брони и танков.

    2128 год. Земля страдает от перенаселения. Ресурсы на исходе. Человечество на краю коллапса, и его время на исходе...

    Правительство Земли отправило во все уголки вселенной космические зонды, для поиска пригодных для жизни планет. Хорошие новости пришли от LCX-75, маленькой планеты находящейся в 17.2 световых годах от Земли. Предварительные тесты оказались очень позитивными. Были обнаружены примитивные признаки жизни. Атмосфера пригодна для жизни и обнаружено присутствие воды. Также были обнаружены большие залежи древних ресурсов, которые на Земле уже давно закончились, таких как уголь, железо, и медь. Земное правительство решило отправить туда экспедицию, для подготовки планеты к прибытию нескольких миллионов живущих на Земле людей. Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс, известный по созданию земной колонии на Луне. Люди Земли с надеждой наблюдали за удаляющимся кораблем...

    Спустя несколько лет, корабль экспедиции наконец-то приблизился к пункту своего назначения. Обслуживающие корабль андроиды разбудили команду и запустили процедуру приземления. Планета уже была видна невооруженным взглядом, и это было прекрасное зрелище. Капитан Рейнольдс стоял в своей каюте и наблюдал за приближающейся планетой. "Вот он, новый дом для более 5 миллионов людей. Условия на Земле становятся все хуже с каждым днем. Правительство Земли в отчаянной попытке облегчить ситуацию уже отправило к этой планете большую часть колонизационного флота. У нас есть около 10 лет, чтобы подготовить планету для новых поселенцев. Вот это задание! Со мной лучшие люди и лучшее оборудование, но я уверен, что работенка будет адской. Даже не представляю что будет, если мы потерпим неудачу..."

    В тот же день капитан Рейнольдс очнулся на поверхности планеты, среди обломков своей спасательной капсулы. И судя по всему других выживших не было. Кто же теперь подготовит планету для колонизации? Первые поселенцы уже летят сюда через бескрайний космос. Солнце садилось, и никто не знал, какая опасность таится в тени тех огромных и страшных деревьев.

    А теперь... Забываем про сюжет, ибо играет он здесь последнюю роль.
    Лозунг этой игры: "АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ВСЁ"

    Итак, что представляет всё-таки из себя геймплей?

    Factorio – это не стратегия. Точнее – не совсем стратегия в привычном понимание этого термина. Элементы жанра strategy здесь есть и это достаточно увесистая часть геймплея игры, но при этом мы не играем в режиме бога, как это обычно бывает в стратегиях. Мы не переносимся мгновенно от одной части карты к другой, раздавая множество самых разных приказов своим юнитам. И даже совершать действия мы никакие не можем, если не находимся в непосредственной близости к предмету или сооружению. А приказы отдавать и вовсе некому, поскольку единственным юнитом в игре, которым мы можем управлять, является наш главный герой и управляем мы им в буквальном смысле – клавишами WASD.

    Как обычно в стратегиях происходит процесс добычи ресурсов? Варианта два – либо мы просто что-то строим и оно добывает нам ресурсы или производит нужные нам вещи автоматически, либо мы еще до кучи посылаем туда рабочих. Оба этих варианта не имеют с Факторио ничего общего. В игре задача заключается в том, чтобы построить и, что куда сложней, отладить автоматизированный цикл производства, который не будет требовать нашего участия или будет, но минимального.

    Если ещё непонятно - смотрите трейлер.

    Итого…

    Несомненно, Factorio — это одна из тех игр, способных на долгие дни и ночи захватить восполненный грандиозными планами разум стратега. Если вы хоть раз до потери связи с реальностью залипали в Settlers, Цезаря или ещё какой-то экономический SIM с караванами, слоёной экономикой и прочим, то Factorio гарантированно снесёт вам голову.

    На данный момент Factorio находится в раннем доступе (а в разработке с 2013), но уже сейчас отзывы в Стиме - 99% положительных.



    Стоимость игры - 500 рублей.

    Один из лучших модов для Фактории.
    Для тех, кому нравится отвоёвывать территорию для жизни, а не только строить автоматизированные линии производства.
    Однако, без автоматизации и тут никуда.
    Что же в нём есть?
    - Огромное количество новых юнитов и строений противника.
    - Классы персонажей. Незначительная, но приятная фишка. Кто-то лучше стреляет, кто-то лучше бегает.
    - Новые турели и виды оружия. Которые, к тому же, могут прокачиваться благодаря технологиям и убийствам.
    - Вашему персонажу теперь требуется еда-вода-пища. Забыл про неё или решил не строить? Привет, девушка с косой.
    - Постоянные атаки противников. Если в оригинале двадцати турелей хватает надолго, то тут уже через час игры нужно строить новые линии защиты.
    - Но и обычная защита не защитит от всего. Противники могут обстреливать их издалека, могут закидывать неприятных бомбы на вашу базу, если она не защищена ПВО.
     
    LexsDragon, iFirelife, Garrisen и 3 другим нравится это.
  2. akaMETEOP

    akaMETEOP Фаворит форума

    Лол прям моя специальность!! Думаю с закрытыми глазами проиду, не зря же я на автоматизации технологических процессов и производств учился :Draven:
     
    iFirelife нравится это.
  3. GragoryFTW

    GragoryFTW Новичок

    Прикольная игра, сейчас скачаю и отпишусь.
    На альт-табе можно играть, пока игру ищет :D
     
    iFirelife нравится это.
  4. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Раньше завтрашнего дня отзыва можно не ждать. :D
     
    iFirelife нравится это.
  5. GragoryFTW

    GragoryFTW Новичок

    Полный пак скинов на всех чемпионов этому человеку!
    К чёрту лол, к чёрту жизнь!

    Пы.сы. я задродить.
     
    iFirelife и HeMaTePuCb нравится это.
  6. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Зачем игра в которой всё делают за тебя?
     
    iFirelife нравится это.
  7. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Но чтобы всё делали за тебя, ты должен с умом построить базу.
     
    iFirelife нравится это.
  8. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    [​IMG]
     
    iFirelife нравится это.
  9. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Не в тему же.
     
    iFirelife нравится это.
  10. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    все эти песочницы одинаковые
     
    iFirelife нравится это.
  11. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Ну, мало в какой песочнице можно автоматизировать абсолютно всё и просто наслаждаться правильной работой ума и техники. : )
     
  12. GragoryFTW

    GragoryFTW Новичок

    Краткий коммент после 36 часов задроЦЦЦЦтва в стиме.
    Ребята, игра действительно заставляет тебя постоянно думать, строить, и проявлять все свои явные таланты.
    Достаточно интересный геймплэй, ибо я ещё таких песочниц не встречал.
    Вообщем, играйте и наслаждайтесь! Ибо истинный кайф, наступает только после многочасового задротства, когда все работает само.
     
    HeMaTePuCb нравится это.
  13. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Да, игра невероятно затягивает. : )
    Вчера до 7 утра сидел и думал, как ЕЩЁ больше оптимизировать переплавку железа. : )
    Да ещё чтобы это было более-менее красиво. : )

    Ты с модами играешь?
     
  14. GragoryFTW

    GragoryFTW Новичок

    Нет, без модов.
    К сожалению, пришлось отдать назад аккаунт друга, ибо он тоже хочет играть, но на пиратке тоже все очень хорошо.

    Ну пока я проходил кампанию, это было что-то с чем-то... :D
    Чёрт пойми как всё было проложено, как работало, но работало! Ещё понравилось что в игре есть ОООЧЕНЬ много всяких нюансов, и приходиться заставлять свою извилину активировать нервные окончания для решения проблем.
    Есть в мультиплэере режим на двоих дабы строить ?
    А то самому скучно, так бы поганали лысых мальчиков :D (да да, это было шутка на уровне детского сада)
     
  15. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Да, там есть "свободная игра", можно поставить мирный режим или наоборот, толпы врагов.
     
  16. Kombala

    Kombala Коренной житель

    Может кто помочь разобраться? Есть у меня дальний рудник с медью, который по конвеерам в последствии врезается к другому потоку руды, но т.к. плавильни с подобным количеством руды не справляются, на конвеере затор. Поставил посреди линии сундук, рядом с ним сравнительный анализатор, на анализаторе выставил "руда > 0 = красный сигнал", далее довел красным проводом от анализатора до подстанции рудника и поставил там "Выключатель питания", но ничего не происходит. Проверил фонарем, красный сигнал доходит при заполненом сундуке.

    Как сделать так, чтобы при заполнении сундука рудой, отключалась часть электросети и на буры не подавалось напряжение?
     
  17. HeMaTePuCb

    HeMaTePuCb Фаворит форума

    Собственно, в чём проблема?
    Затор руды у плавилен это довольно нормально.

    Если, конечно, это не мешает доставки угля к плавильням.

    Если же хочется это всё-таки как-то решить, поставь сундуки прямо перед плавильнями и пусть вся руда туда запихивается, а уже оттуда - на дорожку.
    Или прямо в плавильни. : )

    Насчёт комбинаторов ничего подсказать не могу, т.к. они мне абсолютно не были нужны и я с ними не разбирался.
     
  18. Kombala

    Kombala Коренной житель

    Да проблемы собственно никакой и не было, мне эстетически не нравилось что все конвеера забиты и хотелось сделать так, чтобы при наполнении сундука до определенного количества электроэнергия на шахты не подавалась и соответственно, после опустошения половины содержимого сундука (для буфера) шахты включались вновь.