Fallout online

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kettariec, 24 сен 2011.

?

Попробуете ли вы в это поиграть?

  1. да

    29 голосов
    39,7%
  2. нет

    24 голосов
    32,9%
  3. афтор идиот выпий йаду

    20 голосов
    27,4%
  1. [​IMG]

    Название: FOnline: The Life After mk2
    Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
    Разработчик: Indie
    Способ распространения: Freeware
    Дата релиза: 23.09.2011
    Ссылка: http://tlamk2.ru/
    Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

    Скриншоты:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg


    Описание:

    FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

    Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

    FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.

    Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

    FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.

    Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - мы считаем, что нам есть, что показать игроку.

    Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

    Сайт игры: http://tlamk2.ru/
    Ссылка на скачивание клиента: http://tlamk2.ru/client
    Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://tlamk2.ru/wiki/

    *Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.
     
  2. HashDevice

    HashDevice Опытный Пользователь

    Промоутед бай Зерг?
    Как там кстати Сидля поживает?
     
  3. Dr.Akula

    Dr.Akula Фаворит форума

    Старо.
     
  4. xSpIDeRx

    xSpIDeRx Пользователь

    Вроде довели до ума наконец. Ща заценим.
     
  5. TiraelRUS

    TiraelRUS Коренной житель

    Если действительно довели до ума то хорошо.
    "Игра хорошая, правда вначале придется убирать говно браминов" (c)
     
  6. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    очередной говносервер?

    учитывая авторов, начинать придется не с собирания говна, а с его поедания как минимум
     
  7. очередной недочеловек лишенный мозга?
     
  8. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    привет от Противостояния ))
    жопка уже не болит?

    по своему опыту "путешествий" по разным "модам" ТЛА могу с 100% уверенностью сказать что за 2-3 месяца сервер превратится в очередное УГ

    Sidle, ты что ли? не узнаю тебя в гриме
     
  9. leptos

    leptos Сорака у Истока

    я думал тут тема будет по правде о фалаут онлайн.. а не о фонлайн
     
  10. стартовоя лока реально выполнена на 5. большое колличество квестов которые помогут как разобратся в механики игры и освоится. так и подсобрать стартовый капитал (помимо всего по ходу прохождения масса подсказок где и как достать ингредеенты для кравта) отностильно безопасные города (что насамом деле мне не очень нравится) но убить когото просто так в городе весьма не просто. и даже если вас кто то убил то уверяю вас он доставил себе непреятностей намного больше чем вам. потому что больше он спокойно прогулятся по этому городу не сможет (пока не пройдет квест на отмывку репутации с этим городом).
     
  11. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    нет, ты не Sidle, слишком безграмотен

    это вообще лол
    безопасных городов в ФО быть не может по определению, просто потому что механика такая
    единственный вариант безопасного города - охрана из неубиваемых НПС с 99 воспры, которые валят любого, кто появляется в городе с оружием в руках/активированной взрывчаткой в инвентаре, либо пытается взять оружие в руки/активировать взрывчатку. Вот тогда город будет безопасен, процентов эдак на 90-95
     
  12. а они нужны обсолютно безопасные города. вижу какраз особо ярый ботхерт не у меня а у тебя. и видемо тебе постоянно попку рвали в это игре, от того и столько неновисти. фол должен остоватся фолом (а главная концепция фола токова: понравился продовец не понравились цены, поговори с ним. не понравился продовец не понравились цены, пристрели его и бери что тебе нужно) пустошь не место где пони срут радугой. но на этом сервере очень многое сделанно чтобы сократить беззаконие. и в тоже время без сомнения осталось место для четсных грабителий убийц и негодяев.
    А если у тебя не хватает интелекта чтобы приспособится, соцеальных навыков чтобы найти друзей которые помогут выжить, элементарной интуиции и удачи для того чтобы избегать встречи с гопами и спокойного отношения к игре (потому что это всего лишь игра). Мне тебя очень жаль
     
  13. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    забыл написать "кровь, кишки, говно" в конце
    ты даже не знаешь что такое Противостояние, с тобой не о чем говорить
     
  14. да понял я что ты вобще тут тру папко во всем. держал в страхе и ногибал всю пустошь с самого збт тла. был богом броквеима и обсалютным чемпионом во всем разу на гун хавене. только чож за вопли то что игра говно все говно и т.д. Может быть если для тебя все вокруг говно то это ты обосрался?
     
  15. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    где я говорил что игра говно? игра интересная и для поклонников 1 и 2 Фола самое то, но природа людская такова что со временем все скатывается к одному и тому же - "набегай-ногебай". И либо всех нагибают гопы (как на ГХ, где я, кстати, не играл), если на сервере мало АПК, либо наоборот (Реквием, ТЛА до исхода).
    Посмотри на онлайн RP-сервера, там никого не "ногебают", но там играет 30 человек. Поэтому я и говорю что говносервер. Без "песочницы", так противной "духу Фола", т.е. без абсолютно безопасных мест на серверах никогда не будет стабильно высокого онлайна. Потому что реально в "это" могут играть человек 100-150 упоротых задротов :lol: , которые играют с збт/обт ТЛА. Все остальные никогда не выйдут дальше вашей "стартовой локи". А т.к. большинтсву "старичков" играть с одними и теми же лицами надоело уже до чертиков, то и онлайна нет и не будет.
     
  16. нету обсолютно безопасных мест не в одной адекватной ммо (хочешь быть избранным, быть бессмертным не играй в онлайновые игры)
    примеры: в той же EVE в которую я не мало играл в свое время есть способы убить и облутать даже в обсалютно безопасных системах (где тебя убивает защитная система через доли секунды после агрессивных действий)
     
  17. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    я написал как сделать "песочницу", но сама ее идея противоречит "духу Фола" и не будет введена
    на том же Реквиеме есть торговый пост БС, где половина из описаного работает, но не реализована вторая часть
     
  18. Cvet

    Cvet Новичок

    Очередной говносерв, ок.
    DeaD_Pihto, ты всё ещё в противостоянии? Всё сосёшь павлику и бутчу?
     
  19. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    годный вброс, ага
     
  20. это не я. сам возмущен что кто то использует ник Cveta
     
  21. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    да я не говорю что это ты, просто смешно
     
  22. Cvet

    Cvet Новичок

    Раз нечего сказать - значит сосёшь.
     
  23. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    ты настолько туп, что даже не знаешь такой простой вещи как то, что Бутч никогда не состоял в Противостоянии
     
  24. КотЗевун

    КотЗевун Старожил

    зачем играть в такое онлайн если есть Нормальный Fallout
     
  25. Хотят пожить ещё в том мире ведь он в нормале пройден вдоль и поперёк.
     
  26. DeaD_Pihto

    DeaD_Pihto Опытный Пользователь

    смысл в ФО как раз в противостоянии другим игрокам. Абсолютно на всех серверах, кроме RP и 2238, существует противостояние ПК и АПК группировок.
    разница между обычным (сингловым) Фоллаутом и ФО колосальна, шанс одному выжить, покинув станцию репликации, настолько ничтожен, насколько это вообще возможно. ФО это именно та "суровая пустошь", какой она и должна быть. Тебя могут грохнуть везде, только на глобале можно быть спокойным за свою шкуру.
     
  27. more drama

    more drama *Придумайте название*

    в это гавно и вправду кто-то играет?
     

  28. Именно по такой схеме охрана и работает. Убивает тех, кто достаёт оружие, на месте; если какой-то шахид в узких переулках всё равно умудряется быстро достать оружие и кого-то убить, то его после 5-ти нарушений вносит в ЧС, и доступ в город ему закрыт. Для подготовки нового надо заново проходить нуболоку, это минимум минут 20 времени. То есть и многоразовым шахидом не понабегать, и одноразовыми не закидаешь.
     
  29. Метаморф

    Метаморф Коренной житель

    Я - фанат Fallout. С десятого прохождения Fallout2 мечтаю Fallout: Online. И когда увидел ещё ЗБТ ФО радости моей не было предела. Но как показало время, Black Isle - гении и повторить их шедевр, да просто рядом встать, невозможно. Получилось всё в лучших традициях сетевых Аллодов. Куча ПК, фармись/ногебай, стада и только стада выживают. Это НЕ Fallout. И честно, желания играть в данный мод у меня мало. Я не верю в то, что тут создали невозможное. Пойду лучше дальше играть в Fallout of Nevada... :(
     
  30. на самом деле сам первый день сегодня бегаю на этом сервере. приятно удивлен. толпы народу (реально ощущается эти 70-100 онлайна именно людей а не окон). возможность спокойно с кайфом почитать квесты, побегать по городам, по рпшить, в дене и кламе мирно тихо и спокойно. как всегда неадекваты в рации. но я думаю от них уже не куда не деться, ну и фиг бы с ними. помимо приятного прохождения квестов можно и пострелять. уже пристрелил пару неудачников в пустоши. в общем забавненько, позитив...