Фазовое пространство игры.

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем GoukiAkuma, 1 авг 2016.

  1. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Фазовое пространство в математике и физикепространство, на котором представлено множество всех состояний системы так, что каждому возможному состоянию системы соответствует точка фазового пространства.

    Такое пространство n мерно (представляется n параметрами). Так вот, интересно бы взять какие-нибудь параметры, чтобы составить фазовое пространство игры, адекватно эту игру описывающее. Тогда каждое состояние игры будет являться точкой в этом фазовом пространстве. Также хотелось бы вывести законы изменения точки в этом фазовом пространстве (то есть найти функцию от t (времени), по которой каждому моменту времени t будет ставиться в соответствие точка в фазовом пространстве (то есть значение каждого из n параметров). У любой игры, очевидно, есть начало, а значит есть и начальные условия (начальные параметры). Значит если мы будем знать законы скорости изменения параметров, то для каждого параметра мы сможем задать дифференциальное уравнение с задачей Коши, решив которое мы найдем законы изменения каждого из параметров. Очевидно, что точка такого фазового пространства будет представляться совокупностью уравнений, каждое из которых будет зависеть от t.

    Так вот, ребят, такой вопрос, какие параметры нам понадобятся для составления такого фазового пространства?
     
  2. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Сколько сорак поместятся на кончике меча ясуо
     
    iFirelife нравится это.
  3. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Если как будем насаживать? :awesome:
     
  4. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Движение крипов. Чемпионы, параметры их урона и защит, предметы, их цена и.т.д до скорости передвижения крабика.
     
  5. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Очевидно, какие-то параметры будут излишними, т. к. они не особо влиятельны. Естественно, я не хочу абсолютно точно и полностью описывать состояние игры, меня интересует фазовое пространство, которое позволит получить определенные ответы на определенные вопросы.
     
  6. microlab86

    microlab86 Коренной житель

    Ну так займись этим.
     
  7. Paintik

    Paintik Коренной житель

    чет сложна
     
  8. Первое что приходит на ум из того, что зависит от времени и может быть использовано в данном случае- голда, киллы, шанс камбэка, крипстат, обджективы, экспа (и лвл тогда уж), нанесённый урон, кд абилок. Но конечно же всё это мартышкин труд. Можете считать, а мне лень.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  9. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Ну, тут, скорее всего: персонаж каждого из игроков, голда каждого из персонажей, экспа каждого из персонажей, положение крипов на линии, предметы каждого из персонажей, баффы на каждом из персонажей (драконы, Нашор). Вопрос в том, что еще?
     
  10. Баффами думаю можно пренебречь вполне. Ибо они мало того усложняют, добавляя дуальность состояния, так ещё и не всегда есть+ влияют на статы онли, если добавлять баффы, то стоит добавить каждый стат каждого персонажа ит.д.
     
  11. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Леснные баффы Геру и дракона тоже надо учитывать, влияния пассивок других игроков и предметов. Неплохо бы так же сделать статистику смеретй к времени и байбеков, а так же реплеи при убийствх для визуализации информации
     
  12. А сколько мерностей у сораки? Столько и поместится сорак.
     
  13. nyashkawaii

    nyashkawaii Коренной житель

  14. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Неочевидно, с хера ли ты собрался решать задачу Коши в дискретном мире компьтерных игр
     
  15. Очевидно же, что это как: http://lurkmore.to/Файл:Linux_doma.jpg
     
    niolong и ArtemDrowMag нравится это.
  16. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Если эта шутка про хлеб и трамвай, то лойс
     
  17. И про линукс дома, и про трамвай из хлеба. Как человек, работающий с Линух серверами и рабочим компе на линухе- не вижу смысла в Лине дома. Хот только если на ноут для кодинга там, тогда норм.
     
  18. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    А что не так? Мы же не описываем состояние системы с программной точки зрения.
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    Опа, спасибо, почитаю
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    И вообще в чем проблема задачи Коши при дискретности?
     
  19. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    В доказательстве того, что оно существует?
    А вообще проблема в том, что ты предлагаешь объяснить какой-то процесс, с помощью мат-модели, о которой, у меня сложилось впечатление, ты и понятия не имеешь
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  20. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    И с чего у тебя сложилось такое впечатление?
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    С чего бы задаче Коши не существовать?
     
  21. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Твои функции не будут интегрируемые?
     
  22. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Ты имеешь в виду, что они не будут интегрируемы по Риману?
     
  23. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Да
     
  24. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Отлично, допустим, наше пространство дискретно, в нем существуют функции. Можем задать дифференциальное уравнение (то есть связать скорость изменения функции и закон изменения скорости этой функции). Зададим начальные условия для искомой функции. Соответственно, зададим задачу Коши. Почему задача Коши не может существовать?
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    Опять же, к моему вопросу про фазовое пространство игры это не имеет отношения, т. к. это пространство ни разу не дискретно.
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    Опять же, под этим вопросом я имел в виду, с чего ты взял, что я не понимаю, что такое фазовое пространство?
     
  25. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Под этим я имел ввиду существование решения(сори что не ясно выразился), и именно решения, ибо подставновкой в случае игры проверять мы не имеем право, так как рискуем проиграть.

    У меня нет сомнений в твоих познаниях про фазовые пространства, больше волнуют(офк не волнует, это для красного словца) твои познания, когда ты сможешь свою задачу решить. Ты же ее решить хотел?
     
  26. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Опять же, почему решению дифф. уравнения (то есть функции) не существовать?
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    Моя задача - определить, какие параметры для фазового пространства игры будут релевантными. Думаю, что ее вполне можно решить.
    --- добавлено: 1 авг 2016 ---
    Опять же, почему мне это интересно: это позволит лучше понимать, на какие параметры и их изменения в игре в первую очередь стоит обращать внимание.
     
  27. Имело бы ещё это смысл в Лиге, да.
     
    niolong нравится это.
  28. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Это имеет. Очевидно, что мы учитываем в игре такие параметры, как персонажи (которые тоже описываются своими параметрами, например, количеством CC спеллов, количеством нюков и силой этих нюков), предметы, вижн на карте, количество голды у себя, разница в голде с противником и т. д. Хотелось бы составить полный список параметров, которые наиболее релевантны (существенны) для учета в игре.
     
  29. Голда, обджективы, а так же игра без НЕНУЖНОГО риска. Вроде достаточно. А выявление релевантных параметров- это слишком бесполезно в отношении игры, имхо. Есть люди, которые играют в лигу хорошо и получают за это деньги. И даже они могут делать ошибки, как на ЕУ ЛЦС вчера. даже рассчитав все релевантные параметры вы не избавите себя от человеческого фактора, кривых рук, 0/10 людей на 10 минуте ит.д. Помимо данных параметров есть многие вещи, расчитать которые импоссибуру.
     
  30. GoukiAkuma

    GoukiAkuma Новичок

    Этого недостаточно для взвешенной игры, так я думаю.