Флейм или как играть с раками?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶, 22 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Скорее всего, если вас убили "по вине" тиммейта, то не он рак, вы оба раки. Сам я новичок, однако постепенно начинаю понимать суть игры.

Вот недавно стоял на миде в нормале чампом, которого только начал тренить против очень агрессивной Элизы. 1 раз она меня кильнула, после я стоял под башней и старался не фидить, надеясь, что остальные линии справятся лучше меня. Но не тут то было, эта тварь как только меня убила сразу побежала на топ. Я пока очухался после этой стремительной облавы начал жестко пинговать топу, но этот дурачок так увлекся пушем (который, я уверен, ему специально позволили замутить), что прозевал визит Элизы, которая с радостью скушала его.

Кто виноват тут? Конечно же мид, который не удосужился пингануть на минуту раньше! Тычо тычо, топ же не успел убежать! В итоге минута флейма в мой адрес о том какой я нуб и что я должен удалить ЛоЛ. Согласитесь, ОЧЕНЬ обидно. Тебя только завалила чертова Элиза, ты пинганул, но топ тоже насосал, потом ещё и нубом обзывают. Обидно да так, что играть не хочется.

Ну окей, ошибку я своб осознал... но топ, топ, ты видишь, что на миде рачок с замедленной реакцией? Ты на своей шкуре это прочухал! Купи вардов, чудище! Проварди ривер епта! Поглядывай на минимапу, на месте элиза или нет, если уж на мид нельзя положиться! Тем более я сказал, айм типа нот гуд он зис хиро, энд Элиза вери гуд!

Но нет же, сразу же с фонтана надо бежать и пушить под башню. И что же? Я написал сс, конечно же, хотя мне дико нужен был фарм, но этот дебил так и не смог убежать из под башни, да и куда он убежит с пол хп?

В итоге хоть я и перестал фидить элизу эта тварь нафидилась на топе так, что больше от неё никто не мог убежать.