Форумные ролевые игры

Тема в разделе "Мафия", создана пользователем Yulo Expaer, 14 дек 2010.

  1. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Игры данного раздела и их обсуждение:

    - Что такое форумная мафия?
    - По сути, форумная мафия ничем не отличается от всем привычной карточной мафии, кроме одного момента, в форумной мафии введен элемент ролеплея.


    Пункт 1. Для новичков.
    Для тех, кто не играл даже в карточную мафию и понятия не имеет, что это за игра:
    Форумная игра "Мафия".
    Экскурс в историю, или карточная игра "Мафия".
    На самом деле, карты нужны только для распределения ролей. Правила игры могут немного отличаться, но суть одна и та же. Вначале игры всем игрокам раздаётся по одной карте/роли. В игре существуют следующие основные роли:
    - мирные жители (к примеру, мелкая карта красной масти): их цель - не дать мафии одержать победу.
    - мафия (карта черной масти) - бандитская группировка, поставившая перед собой цель уничтожить мирных жителей и захватить власть в городе.
    - комиссар (бубновый король) - доблестный борец за добро и справедливость,вечный враг мафии.
    После распределения ролей начинается игра. Наступает первая ночь (этим заведует ведущий). Все играющие закрывают глаза, мафия открывает глаза и знакомится, чтобы на следующий день случайно не проголосовать против своих. На этом первая ночь заканчивается, и все открывают глаза. Наступает день, и все игроки приступают к обсуждению. Каждый игрок старается всеми правдами и неправдами доказать, что не он мафия, а вон тот малый с "наглой, рыжей мордой". И наконец, сделав свой выбор, проголосовать. Набравший наибольшее количество голосов считается убитым и выбывает из игры. Наступает ночь. Первая кровавая, жестокая ночь. Опять все закрывают глаза, мафия открывает, и посовещавшись (жестами) указывает ведущему неугодного им человека. Потом наступает ход Комиссара (если он ещё жив). Мафия закрывает глаза, Комиссар открывает. Он имеет право проверить одного игрока. Если указанный им игрок является мафией, то ведущий кивает головой. Ночь заканчивается, и снова наступает день. И так длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Вот в кратце и всё.
    Интернет и Мафия.
    Существуют разные виды e-мафии: мафия по почте, IRC-мафия, форумная мафия. Немного о форумной мафии. На мой взгляд, самый интересный вид игры. Чем он интересен? Тут присутствует всё, чего не хватало в других видах этой игры: подставы, интрига, вычисление злодеев и т.д.Тут уже сложнее,хоть и можно сказать, что мафия в интернете не просто прижилась, а нашла вторую жизнь...Но такой чёткости как в реальности,в интернете у неё нет.Каждый форум создаёт свою "Мафию",со своими правилами,ролями и прочими заморочками...в общем у кого на что хватит фантазии.Всё же её основы,стараются особо не изменять.
    Форумная мафия:
    Как проходит форумная Мафия?
    После регистрации участников ведущий раздаёт роли (роли раздаются приватными сообщениями). Начинается игра и каждый игрок должен написать мини-рассказ о том кто он или что делает,таких сообщений он должен написать определённую норму, чтобы мирные жители могли делать какие-то выводы,а мафия могла его как-то компрометировать. Вот так, в течении каждого игрового дня, игроки должны писать мини-рассказы, о том что они делают, что думают и об остальном на что хватит фантазии, конечно в пределах разумного. Игровой день обычно соответствует 1-му реальному (либо по заранее оговоренным правилам). Ночи как таковой нету, просто игрокам с ролями мафии, комиссара, маньяка, доктора и любовницы, надо вовремя отсылать приватные сообщения ведущему, а мирным жителям во время участвовать в голосовании (собственно также это относиться и к тем, кто получил "действующие роли"). На следующий день ведущий публикует результаты голосования и список живых игроков. И так далее...
    Для чего нужны рассказы?
    1) Гораздо интереснее прочитать душераздирающую историю о трудных буднях мирного жителя попавшего под подозрение или обманчивый рассказ мафиози о его невиновности, нежели просто увидеть сообщение:"Я думаю KyKJla734 мафия так как у неё ник с цифрами,а сам я мирный ,ага)))" .
    2) Тем кто не участвует в игре, будет интересно следить за ходом событий, строить свои догадки, а в последствии и попробовать себя в игре.
    3) Ну и просто раскрытие писательского таланта и интересные сообщения других игроков.
    Новичкам и не только:
    - Убедитесь, что у вас имеется свободное время в течение суток, чтобы перечитать игровой день и оставить сообщение. Если вы не уверены, что у вас будет достаточно времени, то не записывайтесь в игру.
    - Не забывайте, что это только игра. Не надо воспринимать игровые события серьезно.
    - Также будьте адекватны в своих сообщениях,не надо писать:"...Я подошёл к DaMogu и оторвал ему все конечности,после чего воспользовался своей телепатией и перебил всю мафию,затем забрал с собой любовницу и улетел на Марс кормить крякозябр",не надо садиться писать свои сообщения накуренными или под алкоголем.
    - Старайтесь отыгрывать выбранную вами роль до конца партии – это улучшает атмосферу игры.
    - Уважайте других игроков. Даже если вы выиграли партию, помните, что без остальных игроков партии бы просто не было. Не надо гнуть пальцы и задирать нос, лучше поблагодарите всех за игру.
    - Для личных разборок есть приват. На крайний случай – приват ведущего и/или модератора. Не надо отравлять атмосферу ссорами.

    Кстати,всем кто не знает как начать свою игру есть пару советов:
    -первое сообщение вы можете просто представить себя/своего героя, кто вы, чем занимаетесь, как выглядите и тому подобное, то есть первое сообщение это знакомство с вашей личностью для всех остальных, чтобы другие могли за что-то зацепляться и вести свои рассуждения.
    -вторым сообщением вы можете описать знакомство с кем-то из других игроков, знакомство с местностью куда всех забросил ведущий, ну или снова описать себя любимого читающего утреннюю газету или пробирающегося сквозь заросли джунглей)
    -вот и норма в два сообщения,дальше вы можете или похвастаться своей фантазией и схлестнуться с кем-нибудь из игроков,попытавшись подыграть его рассказу или просто дождаться следующего дня и уже яро участвовать в обсуждении(но и там не забывайте что всё должно быть литературно красиво), и участвовать в голосовании(всё также сохраняя литературный образ).


    Пункт 2. Распорядок "игрового дня" и правила данной игры "Мафия":
    0) Ведущий всегда правы.

    1) Один игровой день = 24 часам.

    2) Каждый игрок,обязан написать минимум 2 сообщения в день, которые в общей сложности должны содержать не менее 300 слов (копипаст сообщений других игроков не учитывается):
    -В течении дня игрок обязан провести личное рассуждение в плане: "кого я подозреваю" или "почему я(он) не виновен".
    -Сообщение с голосом, можно менять - раз в 20 минут.
    -Ещё старайтесь не использовать в своих текстах,подчеркивание, выделение жирным шрифтом или выделение цветом(кроме выделение имени игрока,против которого голосуете), не надо делать из поста "сборную солянку" специальных ВВ-кодов форума,это раздражает глаза и может вызвать к вам негативные эмоции.
    -Все сообщения должны иметь повествовательный и сюжетный характер, старайтесь не упоминать игровые термины: мафия, комиссар, адвокат и прочее, что не связанно с сюжетом игры (не забывайте-это форумная игра,где вы пробуете свой писательский талант и тренируете свою фантазию, а не какой-то чат или icq).
    -Нельзя "отыгрывать" в своём сообщении действия, эмоции и мысли другого игрока, максимум вы можете подкинуть какую-либо улику, но самого персонажа использовать нельзя (силуэты, следы, частички костюма и прочее - разрешено).
    -Если игрок в течении дня не отписывает "норму сообщений" то он выбывает из игры.

    3) Нельзя списываться друг с другом, с помощью ЛС, скайпа, icq и любых других средств связи. Все замеченные в нарушение, будут убиты и добавлены в бан-лист.
    Разрешена переписка только для этих личностей:
    - Вся мафия: /Босс мафии, мафиози, адвокат, ассасин/
    - Комиссар с личностями, которых он проверил. Если комиссар ночью проверит одного их мирных жителей/любовницу/доктора/маньяка то они имеют право связываться друг с другом.
    Уточнение: мафия может писать мирным и представятся комиссаром. Будьте бдительны.
    Повторяю: игрокам нельзя списываться друг с другом, кроме выше перечисленного списка, личными сообщениями или любыми другими средствами связи. Если вам кто-то написал по поводу хода игры, обсуждение её событий или предложению объединиться - сообщите об этом ведущему, нарушители будут отвечать по всей строгости.

    4) Нельзя предоставлять скриншоты и личные сообщения во время обсуждения,голосования или при личной переписке с другими игроками,указывающие на то что вы не мафия/мирный житель.

    5) Распорядок "игрового дня":
    -Игровой день длится [с *время, когда ведущий проснется и откроет тему* до 21.00],за это время каждый игрок должен написать минимум 2 сообщения /величиною: минимум 300 слов в общей сложности/ с рассуждением "кто убийца?"/"кто не виновен?",а также проголосовать против кого-то из игроков;
    -Игрок, которого выбрало большинство людей на проверку, может написать свою предсмертную речь и передать ее ведущему в течении 30 минут.
    -Затем наступает ночь и ведущему должны отписаться [босс мафии|комиссар|доктор|любовница|адвокат|маньяк] со своим выбором цели в течении 1 часа[с 21.00 до 22.00],можно отписаться раньше,если вы уверены в своем выборе;
    -После этого в течении следующего дня ведущий объявит жертв и спасённых,также ответит на проверку комиссару и адвокату[с 22.00 до 0*.00].

    6) В теме игры запрещаться мат, флуд, грубый переход на личности, неадекватность участников. Сообщения не имеющие отношения к игре или оскорбляющие игроков, все это, будет пресекаться исключением из игры и последующим баном на следующие игры, также в теме игры не могут отписываться пользователи не участвующие в данной игре и убитые игроки.

    7) Нельзя кардинально редактировать свои сообщения, это может ввести в замешательство других игроков, вся игра строится на предыдущих сообщениях игроков, поэтому любое их серьезное изменение (особенно с корыстными целями) и без одобрения ведущего могут караться исключением из игры и баном на следующие игры. Если вам надо отредактировать орфографию или какой-то незначительный нюанс в своем сообщение то проблем нет.

    8) Если участник игры, хочет что-то написать/спросить/указать на что-то, в оформлении сообщения другого игрока, прокомментировать действие ведущего и все прочие сообщения не касающиеся сюжетного отыгрывания, просьба отправлять ведущему в приват или же скрывать свои замечания/пожелания в [спойлер],но также просьба не злоупотреблять данной возможностью (помните, многие могут играть первый раз, некоторые ещё осваиваются, у других особый стиль, будьте снисходительны к новичкам в игре и старайтесь показать им правильность игры на собственном примере).

    9) Вам придется поставить аватарку или юзербар по которому можно будет легко понять, какого персонажа Вы отыгрываете.

    Пункт 3.Стандартные статусы:
    -Ведущий
    -раздаёт роли;
    -следит за ходом игры;
    -просто клёвый статус, а также тысячи проблем и обязанностей, которые к нему прилагаются.

    -Босс Мафии
    -среди "дня" должен участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -один раз за игру,после смерти должен выбрать "приемника" и сообщить его имя ведущему,отписываться в теме более не может;
    -каждую "ночь" должен выбрать жертву и сообщить её имя ведущему [Личным Сообщением];
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -цель игры - уничтожить всех мирных жителей и маньяка.

    -Мафиози
    -среди "дня" должен участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" должен выбрать жертву и сообщить её имя Боссу Мафии;
    -цель игры - уничтожить всех мирных жителей и маньяка.

    -Комиссар
    -среди "дня" должен участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" по средствам [Личного сообщения] ведущему, должен проверить статус одного из игроков;
    -цель игры - спасти мирных жителей и вычислить всех членов мафии,и маньяка.

    -Мирный житель
    -среди "дня" должен участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме.
    -цель игры - выжить и вычислить всех членов мафии,и маньяка.

    -Доктор
    -среди "дня" может участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" по средствам [Личного сообщения] ведущему, должен спасти одного из игроков (дважды подряд не может лечить одного и того же игрока);
    -один раз за игру, может спасти себя;
    -цель игры - выжить и вычислить всех членов мафии,и маньяка.

    -Любовница
    -среди "дня" должна участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должна являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" по средствам [Личного сообщения] ведущему,должна выбрать одного из игроков,тем самым предоставляя ему алиби на следующее голосование (если вечером следующего дня выберут "клиента" любовницы, то на голосовании никто не выбывает из игры), а также блокирует все действия персонажа на следующую ночь. Себя при этом любовница не спасает, также, дважды подряд не может выбирать с одного и того же игрока;
    -один раз за игру, может узнать статус одного из своих "клиентов"(может использовать сразу вместе с выбором цели на ночь);
    -цель игры - выжить и вычислить всех членов мафии,и маньяка.

    -Маньяк
    -среди "дня" может участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" по средствам [Личного сообщения] ведущему,должен выбрать одного из игроков которого хочет убить;
    -не может быть убит ночью кем либо;
    -цель игры - уничтожить всех игроков.

    -Адвокат
    -среди "дня" может участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -каждую "ночь" по средствам [Личного сообщения] ведущему, должен проверить статус одного из игроков;
    -один раз за игру, может поменять статусы двух игроков, между друг другом и они будут считаться таковыми при проверке(о смене знает только Адвокат и Ведущий);
    -каждую "ночь" должен выбрать жертву и сообщить её имя Боссу Мафии;
    -цель игры - уничтожить всех мирных жителей и маньяка.

    -Ассасин
    -среди "дня" может участвовать в обсуждении;
    -каждый "вечер" должен являться на голосование и отдать свой голос;
    -после смерти не может отписываться в теме;
    -при проверке статуса Комиссаром,Адвокатом,Любовницей - считается за Мирного Жителя;
    -один раз за игру,может выбрать игрока и сообщить его имя Ведущему [Личным Сообщением], запретив тем самым участвовать цели в мирном голосовании в течении дня;
    -каждую "ночь" должен выбрать жертву и сообщить её имя Боссу Мафии;
    -цель игры - уничтожить всех мирных жителей и маньяка.

    Пункт 4.Количество участников и статусы:
    *10 = [7 мирных;1 босс мафии;1 мафиози;1 комиссар]
    *12 = [8 мирных;1 босс мафии;2 мафиози;1 комиссар]
    *16 = [10 мирных;1 босс мафии;3 мафиози;1 комиссар;1 доктор]
    *20 = [13 мирных;1 босс мафии;3 мафиози;1 комиссар;1 доктор;1 адвокат]
    *24 = [15 мирных;1 босс мафии;5 мафиози;1 комиссар;1 доктор;1 адвокат;1 маньяк]
    *28 = [18 мирных;1 босс мафии;5 мафиози;1 комиссар;1 доктор;1 адвокат;1 любовница; 1 ассасин]
    *это примерные значения,в ходе обсуждения могут быть изменены,также возможны вариации/изменение количества мирных жителей,мафии и других игровых статусов.
    ---------
    Заметки:
    Первый день игры - знакомство со всеми,приглядывание друг к другу и построение тактики.
    Обсуждение (в первый день просто знакомство,все последующие дни,выяснение статуса игроков,кто мафия,кто мирный и так далее)
    Голосование (в первый день не проводиться,в последующие же дни,каждый игрок,должен отдать свой голос с именем/ником того игрока,кого подозревает мафией,выделив его имя/ник ВОТ ЭТИМ ЦВЕТОМ(color="#FF00FF"),чтобы было ясно что это не очередное сообщение обсуждения,а голос против того или иного игрока)

    -перед началом голосования, ведущий может выдать одному или нескольким из игроков иммунитет, с его помощью против таких игроков нельзя голосовать, но и сами они не имею права писать в теме игры, до окончания голосования.

    -игрок получивший больше всех голосов против себя, раскрывается сообщением от ведущего, с вскрытием его статуса и выбывает из игры до её конца (сообщений в теме игры,оставлять он больше не может)
    После голосования,когда станет известен статус выбранного общим голосом игрока (игроки с особыми статусами,должны отписаться ведущему с выбором своих целей)

    -Хоть в первый день и нет голосования,игроки со статусами [комиссар|адвокат],должны отписаться ведущему [Личным Сообщением], с выбором их цели на проверку,в указанное для них время.Мафия|маньяк|доктор|любовница - в первую ночь пропускают своё действие.
    Каждое утро,ведущий пишет сообщение об обстоятельствах прошедшей ночи и отправляет ответы на проверку статусов комиссару и адвокату (если таковые есть)
    И так, каждый следующий день, пока в живых не останется или мирные жители, или мафия, или маньяк.
    О Главном.
    Да, хоть и в теме обсуждения ролевых игр, на мой вопрос откликнулось всего пару человек, и те странной личности(не в обиду), я всё равно хочу продолжить двигать идею данной игры, здесь и сейчас.
    Игра приняла название - [Совет Сказочников] - и красиво и более подойдёт к общей концепции, так как, хочу видеть этот совет в сборе, каждый день.
    О Механике.
    Первый Участник:
    Данте Алигьери был способен к другому, более выспреннему чувству(1). Когда он выходил из игривого тона и вдумывался в голос своего сердца, любовь казалась ему чем-то священным, таинственным, в чём плотские мотивы улетучивались до желания лицезреть Беатриче, до жажды одного её привета, до блаженства петь ей хвалы.(2) Чувство настраивалось до крайностей одухотворения, увлекая за собою и образ милой(3). «Ангел вещает в божественном провидении: Господи, свет не надивится деяниям души, сияние которой проникает в самое небо(4). Господь, ведающий, что говорит о мадонне (Беатриче), отвечает так: «Милые мои, подождите спокойно, пусть ваша надежда пребывает пока, по моей воле, там, где кто-то страшится её утратить, кто скажет грешникам в аду: я видел надежду блаженных»(5).Это — отрывок одной канцоны из Звёздных войн, ещё не предвещающий смерти Джедаев, но уже родственный ей по настроению, по идеализации Империи Ситхов(6).Когда умерла Лея, Энакин был неутешен: она так долго питала его чувство, так сроднилась с его лучшими сторонами(7).
    Второй Участник:
    ...Это — отрывок одной канцоны из Звёздных войн, ещё не предвещающий смерти Джедаев, но уже родственный ей по настроению, по идеализации Империи Ситхов(6)(1).Когда умерла Лея, Энакин был неутешен: она так долго питала его чувство, так сроднилась с его лучшими сторонами(7)(2).Энакину нет пути назад, ведь он, по сути, помог убить одного из магистров-джедаев(3).В отчаянии Энакин переходит на Тёмную сторону силы и приносит клятву верности своему новому учителю и повелителю(4). Дарт Сидиус даёт ему ситхское имя — Дарт Вейдер(5). По приказу правителя он с поддержкой солдат убивает всех находящихся в Храме монахов, не щадя ни женщин, ни детей(6). Солдатам также отдаётся — указание сжечь все книги, которые в большинстве своём оказываются реликтами(7).
    Третий Участник:
    ...По приказу правителя он с поддержкой солдат убивает всех находящихся в Храме монахов, не щадя ни женщин, ни детей(6)(1). Солдатам также отдаётся — указание сжечь все книги, которые в большинстве своём оказываются реликтами(7)(2).Вернувшись, он узнает, что на окрестности Вайтрана напал дракон Мирмулнир и теперь ему и отряду стражи нужно попытаться убить этого дракона(3). Дракона удается убить и после этого к Герою от него переходит некая сила(4). Стражник, помогавший убить дракона рассказывает, что в древности были особенные люди, которые могли красть души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки(5). Их называли Драконорождёнными или Довакинами(6). Это же и произошло с Драконорожденным(7).


    И вот так, два последних предложения будут переходить от одного игрока к другому, определённое количество "конов", на которое все договорятся заранее
    О Правилах.
    1)Записываются участники на игру, при этом, заполняя и оставляя следующую форму.

    Игра:Участвую в игре №1
    Связь:Yulo Expaer(ЛС на форуме),yulo_expaer(skype)
    Время Приёма:с 00.00 до 06.00
    Время Отдачи:в течении часа

    В итоге, мы получаем, что человек хочет принять участие в игре под n-номером. Он оставляет способы как с ним связаться, то есть куда ему отсылать текст последних 2-х предложений. Далее идёт пункт, указывающий на промежуток времени, в который игрок, готов принимать тексты других участников. И последний пункт, означает в течении какого времени, игрок сможет написать свои 7 предложений.
    Для чего вся эта анкета? Она будет служить ориентиром в распределении очередности послания предложений, от одного игрока к другому, то есть, зная время когда и кто будет в сети, мы сможем лучше скоординировать свои действия. Сейчас это может и не понятно, но после первой записи и игры, надеюсь, всё станет на свои места.

    2)После записи, определяется порядок очереди.

    3)Все 7 предложений игрока не должны превышать 300 слов, и не должны быть менее 100 слов.

    4)Итоговая цель игры - получение удовольствия от последующего прочтения, когда все части будут составлены, ну и плюс, своеобразная тренировка фантазии и догадки о том, каков сюжет был до тебя.
    Плюс, надеюсь, что мы сможем немного культивировать данный форум, своими "сказками". Да, здесь хомяки, задроты, тролли и прочая нежить, но почему бы не попробовать?)))

    5)Желательно, ещё перед началом игры, определить общее название рассказа, это будет своего рода подсказкой, чтобы другие особо далеко от основной мысли не ушли.

    Всем привет! С вами Yulo Expaer. Хочу представить вам моё детище, а именно развитие идей классической Мафии под названием "Артефакты Стихий".

    (1)Цель игры - Задает ведущий. Она может заключаться, например, в нахождении игроков с определённым статусом, который укажет ведущий в начале игры или достижения игроками конца сюжета.
    Story Mode:
    -в игре может присутствовать или отсутствовать голосование
    -игра длится - до конца сюжета Ведущего
    -личная переписка между игроками - может быть разрешена или запрещена
    -при сметри игрока, его статус не вскрывается
    Survival Mode:
    -в игре может присутствовать или отсутствовать голосование
    -игра длиться - до последнего выжившего или до конца сюжета Ведущего
    -личная переписка между игроками - разрешена, на свой страх и риск
    -при сметри игрока, его статус не вскрывается
    Team Mode:
    -в игре может присутствовать или отсутствовать голосование
    -игра длится - до победы одной из сторон
    -личная переписка между игроками - запрещена, замеченные банятся на все последующие игры
    -ключи и замки, теперь могут использовать капитаны команд(но личное сообщение с замком, всё равно, будет отсылать Ведущий)
    -при сметри игрока, его статус вскрывается
    Hunting Mode:
    -в игре может присутствовать или отсутствовать голосование
    -игра длиться - до убийства всех целей "охоты", объявленными Ведущим или до убийства всех "охотников"
    -личная переписка между игроками - разрешена, на свой страх и риск
    -при сметри игрока, его статус вскрывается
    Mixed Mode:
    -любые комбинации из вышеперечисленного

    (2)Каждый игрок, имеет в своём арсенале, два вида действий:
    - простые действия - голосование и убийство.
    - действия стихий - особые способности стихий.

    (3)В день игрок вправе использовать по одному разу каждое простое действие и одно действие своей стихии.

    (4)Вначале игры, всем игрокам случайным образом раздаются типы статусов:
    Условно-Злой Игрок Стихий[УЗИС]
    - в начале игры имеет стихию Пустоты
    - может выбрать себе артефакт

    Условно-Добрый Игрок Стихий[УДИС]
    - в начале игры имеет стихию Жизни
    - может выбрать себе артефакт

    Условно-Нейтральный Игрок Стихий[УНИС]
    - в начале игры может выбрать себе одну из четырёх основных стихий артефакта[Огонь|Вода|Земля|Воздух] и сам артефакт

    (5)Чтобы убить игрока, вы должны знать название его артефакта и стихию. Отсылаются в ЛС Ведущему. Если игрок не верно называет артефакт и/или стихию выбранной цели, то в первый раз, Ведущий просто пишет убийце, что, попытка не удалась. Если убийца делает ошибку второй раз, то Ведущий пишет цели, что её пытались убить. При третьем и последующих промахах, одного и того же игрока в попытке убить одну и ту же цель, Ведущий, будет сообщать жертве, кто именно на неё покушается.
    (да, игрок может и будет знать, что кто-то, хочет его убить...да, игрок может и будет знать, кто именно, хочет его убить...но, игрок не может дать вам, прямых доказательств этого...так например, уже на второй день, кто-то может спокойно заявить: а вы знаете что меня хотели убить?...а уже на третий и назвать чьё-нибудь имя, хотя на самом деле, названный игрок этого не делал...так же, даже если вам и придёт сообщение о покушении или даже имя вашего убийцы, то подумайте хорошо, ведь в игре есть такой статус, как Пустота, который, спокойно, может приказывать другим голосовать или убивать, того кого захочет владелец этой стихии)

    (6)В первом сообщении игрок обязан указать точное название своего артефакта.

    (7)Один игровой день = 24 часам (далее по Московскому времени):
    - [с 22.00 до 02.00]- в это время тема закрывается на подсчёт голосов и объявление ночных действий,
    - [с 02.00 до 22.00]- в это время игроки могут голосовать и активировать артефакты для ночных действий
    1 день игры
    с 02.00 и до 22.00 - игроки пишут сообщения, активируют артефакты если хотят использовать способности или проголосовать
    с 22.00 и до 02.00 - игроки ждут результатов прошедшего дня, итоги голосования и объявление смертей, если они были, так же, в этом промежутке, Ведущий отвечает на совершенные проверки

    -система "обвинений":
    - обвинить можно в любое время и необязательно ждать, когда об этом объявит Ведущий
    - обвинение против того или иного игрока необходимо отметить в своём сообщении выделив его имя цветом, также нельзя забывать, что для того, чтобы обвинить, вы должны использовать свой артефакт
    -каждый день, каждый игрок, может отдать против другого, одно очко обвинения и как только, кто-то из игроков наберёт максимальное значение очков обвинения - он объявляется виновным и выбывает из игры(игрок может вернуться в игру, если его воскресит обладатель стихии Жизни)
    -обвинение продолжается, до того момента, пока кто-то из игроков не наберет максимальное значение очков обвинения, как только кто-то получает последнее очко из максимальных, обвинение продлится ещё ровно до конца дня, после чего, по завершению дня, пройдёт подсчёт(так же, если игроки имеют сразу двух кандидатов с максимальным значением, то все эти игроки, имеющие максимум обвинений, покинут игру, таким образом, с помощью обвинений, в один день, можно выгнать сразу нескольких игроков)
    -максимальное число очков обвинений, рассчитываются по формуле: М = Р - 1
    М - это максимум очков обвинения
    Р - это общее количество игроков на момент старта обвинения
    (-1) - это минус один, то есть, это тот, против кого и набирается максимальное число обвинений
    -также, может использоваться заранее определённые максимумы, которые будут изменяться по ходу убывания общего числа игроков - 30 игроков = 35 очков,20 игроков = 25 очков, 10 игроков = 15 очков, 5 игроков = 10 очков
    -после того, как один из игроков, набрал максимум очков обвинения и выбыл из игры, все остальные обвиненные игроки, теряют автоматически свои накопленные очки и начинают новый игровой день с нулевым значением
    всего 20 игроков​







    день 1 - кто-то из игроков начинает первое обвинение и его тут же все поддерживают - максимум при этом будет равен 19​







    день 2 - по итогам прошлого дня у нас выбыл игрок по общему количеству обвинений и два игрока ночью, теперь, мы имеем 17 игроков и значит максимум будет равен 16​







    в течении второго дня сразу несколько игроков набрало по 4 обвинения,но день закончился - в итоге, никто не будет отправлен на сметрь​







    день 3 - из событий второго дня, мы имеет 4 игроков с 4 очками обвинения и начинается новая волна обвинений - максимум всё так же, будет равен 16, так как никто не погиб​







    к концу дня мы получаем итог - двое так и остались при своих 4 очках, а другие два игрока получили почти равные обвинения - первый получил 9, а второй 7​







    день 4 - на начало дня, мы имеем 4 игроков, у двух по 4 очка, а у двух других 13 и 11, но вот не задача, ночью умерло аж 7 игроков и теперь, наш минимум становиться 9 - что же делать с теми кто имеет выше лимита? все игроки продолжат накопления обвинений по старому лимиту, запущенному первым обвинением "новой волны"​







    итак, к концу 4го дня один из игроков набирает всё же в свою пользу недостающие обвинения и покидает игру​







    день 5 - с началом этого дня, все накопленные очки обвинений, с игроков сбрасываются, ведь вчера они выбрали виновного, а значит старые очки обвинений, более не имеют силы​







    - все способности игроков и их простые действия, происходят [с 22.00 до 02.00], само их применение/активация, происходит среди дня [с 22.00 до 02.00], при этом, вы можете отправить Ведущему, своё действие заранее, но если в течении дня, игроком не будет осуществлена активация/применение его артефакта, то Ведущий, обязан, не исполнять ваше простое действие/способность.
    - голосовать можно по собственному желанию и в любое время, необязательно ждать, когда об этом объявит Ведущий
    - обвиняя другого игрока, вы должны выделить его имя розовым цветом(color=violet) и отослать Ведущему ЛС, с ссылкой на сообщение с голосом, так же, нельзя забывать, что для того, чтобы отдать голос, вы должны использовать свой артефакт
    - игрок, набравший против себя больше всех голосов, выбывает из игры со вскрытием его истинной стихии (игрок может вернуться в игру, если его воскресит обладатель стихии Жизни)
    - все сообщения должны иметь повествовательный и сюжетный характер, старайтесь не упоминать игровые термины: маг воды, свап статусов, ночной килл, сэйв дока и прочее, что не связанно с сюжетом игры (не забывайте - это форумная игра,где вы пробуете свой писательский талант и тренируете свою фантазию, а не какой-то чат или icq-мафия).
    - запрещён контроль персонажей других игроков без их на то согласия.
    (8)Каждый игрок обязан написать хотя бы одно сообщение в день, содержащее не менее 200 слов.
    (9)Нельзя предоставлять скриншоты и личные сообщения во время обсуждения, голосования или при личной переписке с другими игроками, указывающие ваш статус.
    (10)В теме игры запрещается мат, флуд, грубый переход на личности или любая другая неадекватность участников. Сообщения, не имеющие отношения к игре или оскорбляющие игроков, будут наказываться исключением из игры и последующим баном на следующие игры, также в теме игры не могут отписываться пользователи, не участвующие в данной игре и убитые игроки. Данное ограничение не распространяется на так называемый noxianskiy dialekt.
    (11)Переписка между игроками разрешена на уровне доверия, нельзя при этом предоставлять скриншоты и другие доказательства своего истинного статуса. Запомните, если с вами связался игрок или вы с ним, то это полностью ваш риск, потом он может оказаться главным убийцей и использовать вас в своих целях... Но вам никто не мешает сделать так же.
    (12)Нельзя кардинально редактировать свои сообщения, это может ввести в замешательство других игроков. Вся игра строится на предыдущих сообщениях игроков, поэтому любое их серьезное изменение (особенно с корыстными целями) и без одобрения ведущего могут караться исключением из игры и баном на следующие игры. Если вам надо отредактировать орфографию или какой-то незначительный нюанс в своем сообщении, то проблем нет.
    (13)Если участник игры хочет что-то написать/спросить/указать на что-то в оформлении сообщения другого игрока, прокомментировать действие Ведущего и все прочие сообщения не касающиеся сюжетного отыгрывания, для этого существует отдельная тема обсуждения (в крайнем случае, используйте функцию spoiler) и конференция/приват в скайпе (помните, многие могут играть первый раз, некоторые ещё осваиваются, у других особый стиль, будьте снисходительны к новичкам в игре и старайтесь показать им правильность игры на собственном примере).
    (14)Нельзя цитировать сообщения других игроков в своих сообщениях, так же, нельзя брать чужое сообщение и переделав пару слов в нём, выдать за своё. Старайтесь, напомнить другим игрокам, о чьих-то фразах, более интересно, нежели чем простой цитатинг или полное копирование чужого сообщения.



    - артефакт выбирается самим игроком (артефакт может быть как "чем-то", так и "кем-то"), после чего игрок сообщает Ведущему о своем выборе посредством Личного Сообщения
    - артефакт обязательно, должен активироваться взаимодействием по-умолчанию(то есть не обязательно это упоминать в самом сообщении, достаточно просто упомянуть "имя" артефакта). Поэтому, если ваш артефакт вещь, вы по-умолчанию касаетесь её или находитесь рядом с ней, если артефакт другой игрок или какое-то существо, то вы по-умолчанию находитесь рядом с ним или так же, касаетесь его, чтобы черпать силы. Если игрок, указанный вами, в качестве артефакта, выбывает из игры, то соответственно, вы не можете, черпать из него силы, поэтому вам необходимо, создать его копию/дух/взять его вещь, с которым(ой) вы будете взаимодействовать по-умолчанию. Само создание таких духов/копий/вещей, необходимо упомянуть в своём сообщении, непосредственно в теме игры(при этом, артефакт игрока, всё так же и остаётся "именем" игрока/чемпиона, которое надо будет упоминать в своих сообщениях). Если ваш артефакт, какое-то божество или имя духа, то вы взаимодействуете с ним по-умолчанию, молитвой и при этом, не надо упоминать создание этого божества/духа, в сообщениях, с активацией, вашего артефакта
    - при использовании артефакта необходимо указать и цель (имя персонажа игрока или себя), на которую применяется артефакт
    -когда игрок, использует артефакт и отсылает Ведущему, личное сообщение, с названием способности и целью применения, игрок так же, обязан дать и ссылку на сообщение, где использовался артефакт
    - так же есть стихии артефактов, они определяются игроком или же ведущим (по договорённости перед игрой в индивидуальном порядке)

    Стихии:
    ==[Огонь]

    <Combustion>раз в день может заблокировать использование действий стихии выбранного им игрока,но не блокирует простые действия, такие как голосование или убийство(не может применяться на одну цель чаще, чем раз в два дня)
    <Ignition>раз в день может дать выбранному игроку или себе, возможность использовать два действия: можно сделать или два убийства, или два раза проголосовать (при этом второй голос выделять не надо) как за одного и того же игрока, так и за двух разных, или можно использовать два особых действия статуса, как разных, так и одно и то же, ровно как и простые действия

    ==[Вода]

    <Water Prison>раз в день может заблокировать использование, простых действий, выбранного игрока, но не блокирует особые действия стихии игрока(не может применяться на одну цель чаще, чем раз в два дня)
    <Curve Mirror>раз в день, может создать копию выбранного игрока (можно применять на себя) и обозначить, на кого и когда (иллюзия существует до тех пор, пока не закончиться алгоритм её действий или пока её не развеют) иллюзия будет имитировать применение действий (то есть при проверке игрока с "клоном", будут показываться действия иллюзии, а не проверяемого),так же, можно указать, какую стихию будет иметь иллюзия. Все иллюзии исчезают, если на игрока будет активировано действие "развеивания" владельца стихии Жизни, так же, иллюзия может исчезнуть, если другой участник игры, создаст клон того же игрока что и вы. В этом случае, ваш первый клон, исчезнет, а второй, новый, останется существовать.

    ==[Воздух]

    <Eye of the Hawk>раз в день может узнать, какую стихию использует проверяемый игрок или дать такую способность, любому другому из игроков(при этом, цель проверки будет указывать владелец, активирующий, данную способность, а ответ от ведущего, получит тот, для кого делал, данное умение игрок)
    <Fog of War>раз в день может скрыть использование и распознавание артефакта любого выбранного игрока или себя самого

    ==[Земля]

    <Ground Connection>раз в день, может выбрать одного из игроков и пере направить его действие на любого другого игрока, в том числе и на себя(не может применяться на одну цель чаще, чем раз в два дня)
    При создании рекурсии, игроки будут оставаться в ней, до конца дня, в котором она образовалась. По окончанию дня и началу применения новых способностей, рекурсия исчезает.
    <The Wall>раз в день, может поставить защиту на любого игрока или самого себя (не может применяться на одну цель чаще, чем раз в два дня), блокируя тем самым любые действия других стихий или ночное убийство

    [Пустота]

    <Spell Steal>раз в день может украсть применяемое действие выбранного им игрока и использовать на следующий день (украденные способности можно накапливать, максимум две способности, если крадётся третья, то пропадает первая старая способность)
    <Geass>раз в день может взять под контроль любого игрока и приказать (так же можно указать день, когда контролируемый игрок должен будет исполнить действие) выполнить обычное действие (не может повторно применяться на игрока, который уже был под воздействием этой способности)
    <Plague>один раз за игру имеет возможность уничтожить стихию своего артефакта и тем самым передать её выбранному игроку, а себе при этом забрать его стихию (как только погибнет игрок, которому была случайно передана стихия Пустоты, она возвращается к предыдущему владельцу, также восстанавливает накопленные способности, если они были). Как только это умение было применено, отмена действия этой способности Жизнью - не действует

    [Жизнь]

    <Clairvoyance>один раз в день, может узнать список игроков, которые применяли действия в этот день к проверяемому игроку, также можно использовать на убитого игрока(при этом, не только его действия, но и его истинный статус будут указаны в сообщении проверки) или узнать список игроков, к кому применял действия сам игрок
    <Cleanse>один раз в день может отменить все примененные действия выбранного игрока или отменить примененные действия на выбранного игрока (так же сбрасывает накопленные действия Пустоты, если применено на носителя этой стихии, и снимает контроль Пустоты, если он был применен на выбранном игроке (в таком случае носитель Пустоты может повторно контролировать этого игрока).)
    <Time Turn>один раз за игру имеет возможность воскресить любого умершего игрока, давая ему новую случайную стихию (кроме Пустоты и, собственно, Жизни) и артефакт (также можно использовать на себя, только для этого способность надо будет использовать до смерти (только в день, предшествующий смерти!)). Если использовано не на себя, то носитель стихии не имеет представления об артефакте и стихии возрожденного


    - замок является особой задачей от Ведущего для каждого отдельного игрока, которую необходимо выполнить в течении всей игры или за определенный срок, назначенный ведущим
    - ключ является решением задания ведущего. К одному замку может быть несколько ключей
    - замок может быть открыт не тем игроком/игроками, которому/которым он был назначен. В этом случае возможно рождение новых замков
    - данная система служит внутренними заданиями, чтобы побуждать игроков к действиям и придать игре больший интерес, ведь за невыполнение того или иного задания Ведущий будет в праве убить игрока, не выполнившего задание

    Чёрный Список
    ivjyby - несоответствующий уровню игры в разделе, подставляющий других игроков хомяк. Перманентно в бане до оспорения другим ведущим.

    DragonikcKiller - выпилен из мафии на веки веков (Вечный слоупок)

    Jek - слоупок

    pactapd - слоупок

    Saaoiq - слоупок

    Доска Объявлений
    Данный раздел, доступен для всех желающих пользователей данного форума, которые имеют 100 сообщений и 1 месяц пребывания на lol-game.ru. Если вы желаете участвовать в проводимых играх или самим делать такого рода игры, никто не в праве вас останавливать, но и заставлять никого, вы не в праве. Поддерживайте друг друга, идеи, веселье, дружбу, помните что это лишь в пределах этого раздела. Здесь не должно быть власти, если вас именно притесняют, пытаясь выдать это за учение, то лучше бегите от людей этого раздела. Надеюсь, ваши идеи, желание сделать, не исчезнут из-за реальностей жизни, и вы, всегда будете создавать, пускай не новое, но задорные-интересные-греющие-мысленные-игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    Who am I?, Caxickov, Juliajessika и 53 другим нравится это.
  2. pro101men

    pro101men Человек у Истока

    6 маловато... ищи их теперь хД давайте, люди, группируйтесь, сыграем!
     
  3. Saiash

    Saiash Коренной житель

    Нашелся
     
  4. superdoc

    superdoc Старожил

    я с вами)
     
  5. Saizt

    Saizt Старожил

    я тоже бы хотел
     
  6. daphna

    daphna Коренной житель

    А где лекарь?
     
  7. Saizt

    Saizt Старожил

    Ток это, можешь время чуть исправить, пусть голосование вечером с 20:00 начинаеться, а то я не смогу успевать, плз! играть хочется
     
  8. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    немного запутано.. но хочу принять участие =)

    вопрос.. что происходит с теми, кто умер или их поймали? выходят из темы?)
    пардон.. уже прочитал, что с ними будет)
     
  9. Я с радостью приму участие.
     
  10. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Поменял время голосования,продлив его на часик)
    ну если был опыт хотя бы простой мафии,то тут лишь надо будет добавить фантазии,а так всё просто)

    з.ы.В общем в зависимости от количества народа,будет больше мафии и действующих ролей(маньяк,доктор и д.р.),ну и наверное стоит сразу определиться с числом и днём,когда стартанём...может быть четверг или пятница на этой неделе?
     
  11. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    добавь в голосование на какой день делать старт..
     
  12. Saizt

    Saizt Старожил

    Давайте что ли сначала бетку пустим?
     
  13. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Обновил первое сообщение,прошу всех ознакомиться(3.Распорядок "игрового дня" и правила данной игры "Мафия" и 4.Количество участников и статусы).Кстати,уже начал вписывать желающих поучаствовать,всех кто хочет,но его нет в списке,прошу здесь отписаться.)))
    А чем первый день плох?))
     
  14. Paranoi1k

    Paranoi1k Коренной житель

    Почему бы и нет я только за
     
  15. Saizt

    Saizt Старожил

    ВО-первых я не говорю что счас.
    ВО-вторых мне аватарка котика из аниме больше нравилясь! :D Смотрел все серии в гоблинском переводе, ржачь ваще (называеться ах*етительный котёнок (котяра, кошак, разные варианты переводов :lol: :lol: :lol: )
     
  16. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    Меня запиши
     
  17. verfero

    verfero Старожил

    Буду Точка
     
  18. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Оп))Вот и девять человек набралось(*9[6 мирных;1 комиссар;2 мафии]),в общем буду надеяться может и до 14 организуемся,а так готов стартовать когда вы скажите)))

    2^Saizt xD ок
     
  19. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    я за старт в пятницу..
     
  20. Saizt

    Saizt Старожил

    да я тоже
     
  21. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Приму к свединию...но также помните,игра одним днём не кончится поэтому заранее выделите себе на момент игры,времечко чтобы отписыватся в теме и быть в курсе происходяшего.)))

    Кстати,всем кто не знает как начать свою игру,дам совет:
    -первое сообщение вы можете просто представить себя,кто вы,чем занимаетесь,как выглядите и тому подобное,то есть первое сообщение это знакомство с вашей личностью для всех остальных,чтобы другие могли за что-то зацепляться и вести свои рассуждения.
    -вторым сообщением вы можете описать знакомство с кем-то из других игроков,знакомство с местностью куда всех забросил ведущий,ну или снова описать себя любимого читающего утреннюю газету или пробирающегося сквозь заросли джунглей)
    -вот и норма в два сообщения,дальше вы можете или похвастаться своей фантазией и схлестнуться с кем-нибудь из игроков,попытавшись подыграть его рассказу или просто дождаться следующего дня и уже яро участвовать в обсуждении(но и там не забывайте что всё должно быть литературно красиво),и участвовать в голосовании(всё также сохраняя литературный образ).
     
  22. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    кстати на какую тему будет мафия?
     
  23. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    итак это становится все более и более интересным))
    персонажей из Лиги мы сами выбираем или ведущий тоже будет распределять?
    (ясное дело если роль любовницы, то не возьмем же мы Ког мава или Чо гата)
    по крайней мере я так думаю))
    черд запоздал я с постом)
     
  24. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Думаю скорее всего мне придется раздать роли,так как,у всяких Владимиров,Ашей и других чемпионов Лиги много фанатов,думаю и тут найдутся по 2 человека на одного чемпиона.
    Есть два варианта:
    1)Я,перед пятницей,рандомно раскидываю роли и персонажей.
    или
    2)Мы точно определяемся сколько народу нас здесь собирается,кто точно участвует и мне остаётся лишь добавить в первое сообщение персонажей на выбор,ну а там кто успел,того и тапки.)))
    Ну ведь бывают не только любовницы,но и любовники тоже.;)
     
  25. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    2й вариант конечно заманчивый))и я к нему сам больше склоняюсь.. но думаю 1й будет более верным =)

    а.. точно.. чет я не подумал.. -__-
     
  26. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Что же,всё равно пока точное количество участников мне не известно(голосовалка говорит одно,а на деле игроков 9),да и до пятницы ещё долго(не исключенно что некоторые могут и передумать:)),поэтому заранее я боюсь что либо писать.))

    з.ы.Обновил первое сообщение.)
     
  27. LayfoN

    LayfoN Фаворит форума

    подождем, да и думаю народ подтянется..

    допиши DankoSedin, и нас будет уже 10 (8
     
  28. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Сразу не сообразил что это подтверждение на участие,извиняюсь.)))
    Если кого ещё упустил,пишите тут.
     
  29. MoonHeroes

    MoonHeroes Старожил

    Наконец-то хоть что-то интересное на форуме, понаблюдаю со стороны
    мб в 2ом заходе буду
     
  30. Yulo Expaer

    Yulo Expaer Ведущий у Истока

    Подправил первое сообщение(впервую очередь прошу обратить внимание на Пункт 3.Распорядок "игрового дня" и правила данной игры "Мафия").
    Буду рад ответить на любые вопросы,дабы избежать их во время игры.)))
    Ещё интересно где те люди,что проголосовали за участие в данном мероприятия,но как таковой,их заявки не заметно.)))