ФПС

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Erespal, 4 ноя 2013.

  1. Erespal

    Erespal Опытный Пользователь

    Собрались с другом в дуо, а его мама позвала кушать. Я пошел в кастом ластхитить крипов. Зашел в настройки и начал тыкать на кнопки.
    Разрешение было 1280×1024, все на High, Anti-Aliasing выкл, Wait for vertical sync вкл.
    Значится, разрешение оставил, поставил все на Very high, выключил Wait for vertical synс и включил Anti-Aliasing.
    ФПС с 60 поднялось до 120.
    Есть еще советы по увеличению его?
     
  2. vanesprofan

    vanesprofan Старожил

    Зачем?
     
  3. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока

    Толсто.
     
  4. Pops

    Pops SadPops

    Теперь качай порнуху на максимуме,гигами и пинг упадет на 20
    а теперь поставь графон на средне и будет 150 )
    --- добавлено: 4 ноя 2013 ---
    у меня с вертикальным обновлением та же история,выключаю в играх и фпс поднимается
     
  5. Killeruna

    Killeruna Старожил

    аффф, как же бесят люди которые не знаю, что значат настройки и как они влияют на игру...
    ТС Нуб и опозорился...
     
    Hellakosta нравится это.
  6. wwru

    wwru Коренной житель

    при включенной вертикальной синхронизации частота обновления становится равной частоте обновления монитора. а если комп слабый то и меньше )))
     
  7. Urtred

    Urtred Старожил

    60 норм же, ну :huh:
     
  8. TheXoxx

    TheXoxx Старожил

    Даже больше скажу - 60 ФПС уже выше, чем воспринимает человеческий глаз.
     
    Hellakosta нравится это.
  9. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    скажем так... можно смотреть фильм по кадрам, но всегда приятнее когда идет плавная картинка...
    Так вот, чем выше фпс тем более плавная отрисовка идет, что значительно приятнее для глаза.
    60, это минимум на котором картинку наблюдать еще нормально, без излишне раздражающей "дерганости". Но практика как бы показывает, что лучше иметь выше 120, тогда даже в тимфайтах нет излишней "эффектности и неразберихи", которая часто случается при игре с 60фпс. Вообщем разница между 60 и 120 сразу заметно ощущается, а вот уже между 120 и большими значениями, разница заметна так редко, что кажется ее вовсе нет.
     
    DikayaPadla нравится это.
  10. TheXoxx

    TheXoxx Старожил

    Кстати, ещё кое-что. У большинства мониторов максимальная частота обновления 60 Гц, т.е. больше 60 кадров за секунду он просто не может показать, так что гоняться за длиной ФПС совсем уж бессмысленно, если герцы вашего экрана превышены.
     
  11. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Опять же верно лишь отчасти.
    Да, большинство мониторов работают на 60(75)Hz, но фпс это не количество кадров на мониторе, а количество кадров которые успевает подсчитать видеокарта. На мониторе же мы видим лишь текущую выборку из всех обсчитанных видеокартой фреймов(кадров). Но суть в том, что чем больше кадров обсчитвает видео, тем больше вероятность, попадания более "свежего" (более нового) кадра на экран. По сему, чем больше фпс выдает видео, тем более качественную картинку мы наблюдаем на мониторе.
    И именно по этой причине, утверждение, что гоняться за фпс бессмысленно, является бредом.

    А вообще скоро будут мониторы с переменной частотой обновления или со 120Hz стандартом.
    Как пруф – http://www.nvidia.ru/object/nvidia-gsync-technology-oct18-2013-ru.html
     
    Wilson и TheXoxx нравится это.
  12. r70ReaL

    r70ReaL Новичок

    Как поставить ограничение на фпс? Прыгает от 240-300 все скачет. Верт синхронизацию не предлогать )
     
  13. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    как бы, выше 60 герц монитор не отображает -> фпс выше 60 лишний. Для этого и придуман V-sync, чтобы видеокарточка не напрягалась.
     
  14. mom stifler

    mom stifler Опытный Пользователь

    Больше у тебя уже не будет,хотя,можешь в настройках видюхи все на производительность поставить,может фпс чуть-чуть и подскочит.Но надо оно тебе?
     
  15. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Ну, как бы, синхронизация и идет. Видюшка выдает кадры под нужды монитора. Нужно ему обновиться, видюшка новую картинку и подсовывает. Смысл считать миллисекунды, когда у нас реакция глаза медленней на порядок.
     
  16. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Мафф, ниже я уже ответила по этому поводу. Вертикальная синхронизация не для "видео не напрягалось", а для ожидания ответа порта ввода\вывода от монитора. В конкретике это сглаживает "дерганность" на не слишком сильных машинах или же на нормальных конфигурациях но в играх, где возможны сильные временные проседания фпс видеокарты.
    Вообщем своеобразная стабилизация картинки. Видео кстате напрягается энивей. Вот сглаживание и пост обработка, куда сильнее грузят видео, особенно на мониторах разрешением выше 1440х900.
    --- добавлено: 4 ноя 2013 ---
    Мафф, синхронизация это другое, чем просто выборка более "свежего" кадра.
     
  17. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    какая разница, глаз всё равно не успевает за обновлением картинки. Смысл считать. Стандарт в 60 герц не просто с потолка взят. Это стандарт, сложившийся в течение десятилетий.
     
  18. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    в том то и дело, что успевает мафф и разница зрительно заметна в динамике. Статика не позволяет видеть разницы, но при большом количестве движущихся объектов, фпс имеет огромное значение для эффекта "плавности" и четкости картинки.

    Можно выразится так... фпс это как показатель мощности обработки текущей моделируемой картинки. Если фпс высок, то успевает обрабатываться все или практически все, если низкий, то что-то всегда будет упускаться или "смазываться".
     
  19. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    но ты понимаешь, нет разницы, подсунет тебе монитор с 60 гц кадр рассчитаный рандомно от 0,01-0,05 мс назад, или будет стандартно выдавать кадры, рассчитанные 0,04 секунды назад.
    ---
    Я не знаю, откуда ты разницу эту видишь.
     
  20. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Мафф, понимаешь... есть разница, в положении деталей милисекунды назад. И если я вижу более свежее отображение, то не получаю смазывания, как если бы я видела более раннее отображение.

    Если перевести на пример более понятный, то диспетчер в аэропорту следящий за курсами самолетов самолетов находящихся в зоне посадки, предпочитает видеть текущее положение самолета, для более правильной оценки ситуации. И вот представь, ты такой говоришь ему, а ведь нет разницы между положением секунду назад и сейчас... Как думаешь что ответит тебе диспетчер? ))

    Просто в условиях инета, картинка и так всегда не идеальна, из-за разности пинга игроков и сервера, так что любой способ, который хоть как-то снизить эти огрехи может, будет востребован. Один из таких способов это более высокий фпс, он позволяет справится с микролагами и диспозициями образующимися в результате "медленной работы инета")
     
  21. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Если я предложу диспетчеру снизить огрех его оборудования на 1% он меня тоже пошлет и попросит нормальное оборудование.
    ---
    Кстати, в клиенте лольца есть галочка, которая делает менее заметными микролаги, что-то типа predict movement, не помню точно.
     
  22. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    А может обед? И вообще на 60 фпс можно идеально играть, лишь бы руки были прямые, те кто пишет иначе, просто зажрались.
     
  23. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Если он может в ручную снизить, или ты укажешь способ доступный ему, то явно не пошлет, особенно если это частный аэропорт и диспетчер один из владельцев.

    Там не то, там есть стабилизация в районе 60фпс. Но работает эта функция уныло весьма, она как бы и пользу приносит, но и нет, ибо дрова на видео и так тем же занимаются... а когда этим повторно еще и клиент... Ну кароч, на моей старой видео, эффекта это не давало почти никакого, на новой, эта функция вовсе не требуется, ибо 180+ фпс стабильно, кроме карты арама, где в начале со стартом первой волны крипов изредка (раз в 10-15 игр или больше) проседает фпс оч сильно (до значений 34-50 падает, со стабилизацией вовсе 14-21 выдает, с вертикальной синхронизацией 3-8).
     
  24. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Пруфы плиз.
     
  25. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    на что пруфы? конкретику плз.

    Если о разнице картинки и фпс...
    То вот видео.

    На нем запись (предварительно замедленная на 25%) сравнения картинок 60фпс и 120фпс.

    Или же проще (объект на картинке движется со скоростью близкой к скорости обновления фрейма на мониторе):
    60фпс
    [​IMG]
    120фпс
    [​IMG]
    Выше 120фпс
    [​IMG]
     
  26. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    То есть, ты утверждаешь что при 60 фпс возникает "эффектность и неразбериха" ?
    Что только на 60 минимум фпс достигается нормальная картинка ? С трудом верю. Плавная картинка уже на 48 фпс. Максимальная плавность достигается на 60 фпс. Дальше эффект плацебо. Я конечно не физик-оптик, и это имхо. Но, ты так оперировал фактами, что, возможно, чисто случайно, у тебя есть пруфы ?
     
  27. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Выше ответ.
     
  28. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Что показано на картинках, я не пойму. Если изображение во время паузы, то логично, чем выше фпс тем четче будет картинка во время паузы. На видео хз что. 1 монитор лагает, как будто там не стоит вертикальная синхронизация, разрывов изображения очень много. Хочешь сказать, у тебя, во время игры с 60 фпс постоянно такие разрывы ? Нет, к фпс это не относиться. А так видео одинаковы.
     
  29. HaBb

    HaBb Опытный Пользователь

    Это не монитор лагает, а показ картинки в динамике, из замедленной съемки. На которой отлично видно то, что глаз с трудом но таки замечает и выражается это в потери качества картинки или ее четкости, что сказывается на общем раздражении от графики в игре и усталости глаз.

    И да утверждаю и буду утверждать, при 60фпс капе, во время быстрых и спонтанных тимфайтов сильно "рябит" в глазах.
    До момента, когда появилась возможность играть, с 180+фпс, я думала что в лоле просто такая графика и ничего с этим не сделаешь, но я ошибалась и сильно. В данный момент картинка всегда четкая и не раздражает.
     
  30. CookiePWNZ

    CookiePWNZ Новичок

    50 фпс - за глаза и уже не глючит. Зачем выше 120? (У самого не по своей вине больше 400 фпс).