Freestyle Slalom

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем Erninna, 23 июн 2012.

1. Erninna

Erninna Старожил

Собственно сабж:

занимаюсь почти 6 лет:blush:

АПД.

@dept, karmacode_owner, Mikel и 9 другим нравится это.
  2. Prostatitus

Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

:facepalm:

3. Enigmach

Enigmach Коренной житель

Конечно здорово что ты такой вот оп парень, НУ ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМММММММ ? :crab-nya:

4. Erninna

Erninna Старожил

шоб все знали!111:ph34r:

5. Ritez

Ritez Опытный Пользователь

Если нравится занимайся. Но зачем выкладывать это на лолгейме?

6. Erninna

Erninna Старожил

Чтобы как-то показать народу, что кроме задротства дома в лол, можно заниматься реально крутыми вещами на свежем воздухе) да и просто показать что вот есть такой спорт.
    Донести миру свои мысли и идеи, и хоть как-то внести в него какой-то позитив. А смотреть или нет, это уже ваше дело, никто никого не заставляет :)

7. Mirdor

Mirdor Пользователь

Идея зарегистрироваться на форуме, чтобы похвастаться своим слаломом мне нравится. Тщеславие - мой любимый грех. А вообще я не думаю, что тут все только сидят и задротят с утра до вечера. Вот я говорю на 4 языках и занимаюсь танцами, но я же об этом не кричу все таки xD Занимаешься - занимайся, добивайся успехов и т.д. и т.п. Не думаю, что ты вдохновишь кого-нибудь на что-нибудь но все же...
    P.S Видео понравилось.

Grammaton, Mauglir, Sithis и 3 другим нравится это.
  8. 12MorPh21

12MorPh21 Старожил

у нас блин в городе кататься на роликах даже негде, не дороги а чёрт знает что<_<

9. DrDrag

DrDrag Старожил

Катаешься хорошо, но вот на фига эти панты с актерской игрой? Кулачками ударились пальцами потыкались. Убого выглядит

Пашок Горин и Grammaton нравится это.
  10. Make Me Famous

Make Me Famous Пользователь

шли всех нах, все класс. Мне понравилось

Erninna и Dirano нравится это.
  11. DrDrag

DrDrag Старожил

NO! Я буду задротить 24\7.

12. GIPARD

GIPARD Старожил